Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
31 марта 2009 → пробег 40000 км

Навара. Первый год эксплуатации.

Приветствую Вас, Уважаемые. Вот... Решил, значит, я в кратце рассказать Вам о своих ощущениях за этот незначительный период эксплуатации Варьки.  Цель приобретения: совместить в одном автомобиле представительскую солидность (деловые поездки "в галстуке" и т.п.), экономичность, ну и возможность перевозки скарба охотника/рыболова (лодок, лодочных моторов, в хлам пьяных и чумазых друзей с/на охоту, или рыбалку без угрозы в последствии посещения дорогостоящих химчисток).  13 мая 2008 года сей автомобиль был приобретен в Москве.

Первое, с чем меня развел отдел доп.оборудования как лоха - это с турботаймером. Хитрый агрегат в виде пейджера был установлен за смешную цену в 9 тыщ рублей слева от руля. Одновременно была установлена сигнализация. Разумеется с функцией турботаймера...  В обчем-то придраться не к чему, сам лох чилийский...  Зато у меня есть 2 турботаймера!

Итак, в путь! Ну, опустим страшное неудобство расположения руля (я 10 лет до Варьки ездил на праворульках разных размеров и мастей). Ходовые качества приятно удивили! Честно говоря, ожидал от Навары разлапистости КРАЗа (имею опыт вождения), ан нет! Обзорность и мягкость управления не уступает легковушкам. (Хотя, парковочное зеркальце на правом крыле аля "японожжипы" я бы поставил). Дорогу держим отлично. Ощущение эдакой надежности и спокойствия. На трассе ощущаешь себя теплоходом со снующими вокруг моторками-легковушками.  Немного склонна к заносу задница, но это, видимо от того, что кузовок легкий и привод задний... (давнооо на задке не ездил), словом, дело привычки.

В автомобиле огорчают три вещи:

  • Крышка бака. Это хто придумал вставить туда замок под ключ вместо вынесенного, привычного во всех японских машинах тросика и рычажка в салоне???
  • Даже на дешевеньких японках есть опция складывания зеркал.  Здесь же установили лопухи по полметра, а привода забыли... (и это в наиполнейшей комплектации автомобиля)
  • Ну и 3.  (Прочувствовалось, конечно, грязной московской зимой). Омыватели фар!!! Какому умнику из Ниссана пришло в голову объединить включение омывателя лоб. стекла и фар при включенном ближнем свете???  Ну поставили бы тогда щётки на фары что ли... А то толку от того, что 5 литров жижи вылетает с бешенным давлением за сутки никакого!  (Кстати... у кого есть опыт борьбы с этим феноменом? Что посоветуете? Победил удалением предохранителя).

Едем дальше...  Резина, на которую не поскупились горячие испанские производители, полное г. Гуд ер Врангель с непонятным рисунком годится только для поездок в солнечный день по гладкому, качественному асфальту. На зиму воткнул давно испытанные бриджи айскрузер 5000. На лето подумываю воткнуть БорисаФёдрыча алтерион.

Мотаюсь часто. К сожалению 70-80% - езда по городу-герою Москве... На бездорожье толком не выезжал за лето ни разу... (Поездки по щебенке на дальний Селигер не в счет). Разок залез на Истру с целью пожратеньки шашлыка... К вечеру льванул дождь... Выбрался по разъезженному полю без особых усилий просто на полном приводе и на упомянутой лысой резине. Кстати, о полном приводе: попытался как-то развернуться на асфальте... Сдавать задом, а Варька не едет! будто держит кто...  Отсутсвует межосевой дифф.

Теперяча об обвесе, мною понавешаном.

1. Крышка на кузов. Ну не нравится мне здоровенный кунг! Понятно, что объем его куба 2,5-3 получается... Но смотрится он как-то... Ну, на вкус и цвет, как говорится... А уж тот, что Ниссан сам предлагает, так на мой взгляд вообще кирдык какой-то кургузый...  Остановился на крышке ТопАп. (Та, что с дугой никелированной вместе) В Москве найти не смог, нашел в Питере. Притащился с ним в Пикапклуб (тот, что под мостом новой риги в Красногорске). Говорю, установите? - да лекко! - отвечают.... Установили... Нагрузив скарба, поперся с друзьями на Селигер. Из-за того, что установили неровно, крышка все 400 км. терлась о борта... Результат - краска краев стерта до мяса...  Я человек неконфликтный... Ругаться не люблю и не умею...  Потому не поехал я с претензиями...  (В конце концов, сам виноват... не поленился бы, поставил бы сам... ан нет... пущай, думаю, профессионалы... Маладцы, словом..) В принцыпе, эстетическим видом крышки доволен. Но! Ежели планируете возить чего-то большое и много, она не пойдет. Её внутренние хитрые крепления на картинке смотрятся небольшими. А на деле - съедают с каждой стороны по 20 см! И покраска у неё хреновенькая.... Уже много сколов и царапин...

2. Кенгурятник. Хиленький пластиковый бамперок, хоть и выглядит устрашающе, но, по-моему, требует какой-никакой защиты. (Кустики там... трава всякая...) Думал было заменить на усиленный стальной бампер... Но что-то как-то не решился... Все ж по городу езжу... и так морда как у зверюги ужасной...  Изучил множество картинок и братанов-патфандеров на улице (Варек как-то не попадалось). Кенгурятники всяческих видов все ж не понравились - показалось, что шибко они длину увеличивают как-то... громоздко, словом, выглядят. Остановился я на простой стальной трубе. Да еще и двойной.  Хорошая одна организация  установила мне такую железяку примерно за 30 тыщ, и заверила, что я вполне могу ею железобетонные блоки толкать.. (еще не проверял).

3. По поводу покрытия кузова долго заморачивался...  После поездки на Селигер простыми бутылками с водой борта были протерты до металла!!! (Покраска, надо сказать, как у кузова, так и у самого автомобиля целиком, увы оставляет желать лучшего). Вспоминается опыт общения с древним фольксвагеном транспортером. Виду у него был такой, словно он еще в Великую Отечественную снаряды подвозил к немецким гаубицам... Но при этом кузов нигде не имел протёртости краски, или чем там его в те времена залили... Вкладыш я почему-то отмел сразу... Что бы кто не говорил, а под ним однозначно будет скапливаться влага и пыль. Либо его надо намертво приклеивать полностью... Не мудрствуя лукаво, взял я 15 балончиков антигравия боди-950 и залил весь кузов и задний борт. А на пол кузова положил резиновые коврики в дырочку, скрепив их пластиковыми хомутками.  Результатом пока доволен. Если не двигать по борту, скажем, стальную 200-литровую бочку, получившееся покрытие выдерживает скачущих как сайгаки друзей охотников, загружающих убиенных ими несчастных лосей... Да и поврежденное покрытие легко восстанавливается из оставшихся балончиков...

Ну и 4. Купил надверные уши... т.е. крылья...  Пылятся в гараже до лета, летом приклею.

Теперяча немного про эксплуатацию. Наездник я хреновый, не смотря на более чем 20-летний стаж... Стиль вождения у меня разный... Зависит от настроения...  Посему жизнь у Варьки не самая легкая. Могу сорваться "в пол" с места... И устроить шашечный турнир на МКАДе... (не бейте... сам таких ненавижу). Но Варька как-то все ж влияет на стиль езды... Быстро вспоминаю, что я еду на брутальном, солидном грузовике и манера езды приобретает вальяжность и неторопливость...

Про грузоподъёмность: мне кажется, что с тонной ниссановцы погорячились... Ехал на Селигер с надувной лодкой, мотор, двумя рюкзаками и жратвой на 3 дня. В салоне 4,5 человека (4 взрослых и детеныш).  Ну сколько во всем этом веса, даже учитывая, что водителя и одного из пассажиров проще перепрыгнуть чем обойти? От силы 500-600 кг. Однако выехав на щебёнку пришлось снизить скорость... На сравнительно небольших ямках подвеску стало неприятно пробивать...

К 10 тыщам появился скрип.... Да такой громкий и нудный, сволочь!  Найти сразу не смог... И прыгал в кузове и раскачивал, стоя на подножке, и ездил по ухабам с открытой дверью! Не могу понять где, и все тут! Скрипит отовсюду!!! Попробовал рассуждать логически (что в принципе мне не свойственно)... Машина новая. Стало быть теоретически скрипеть ТАК нигде не должно... Значит что? доп. оборудование повешенное отечественными механиками...  Облазил по очереди все железки и что вы думаете? Датчик сигнализации на открытие капота... Просто не натянули защитную резиночку как надо, и в него попала пыль... Смазал. Скрип исчез моментально.

По расходу топлива: летом решил поэкспериментировать и возвращаясь как-то субботним вечером с огорода по Новорижскому ш., повыключал все электричество и поставил круизконтроль на 100 км/ч. - 6,5 литров! Сейчас, мерзопакостной московской зимой, с учетом моей манеры езды стабильно показывает 11-11,5 литров. Для 174 жеребцов и 2,5 тонн веса показатели очень даже неплохие, считаю.  Обслуживаю Варьку у дилеров.  Хоть и раздирают меня противоречивые мысли на их счет, пока вроде не косячат... тьфу на них три раза.  На сем вроде всё.

З.Ы. В январе потешил самолюбие, вытащил с кювета китайски автобусик. В нём было почти 5 тонн и водитель его скептически отреагировал на моё предложение помощи, но Навара справилась на 5 даже без блокировок.



Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г

Автомобиль для охотников, рыболовов, велосипедистов, путешественников и т.п. Если Вы таковым не являетесь, он Вам не нужен.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая проходимость
  • Неожиданный для пикапа комфорт
  • Мощь и экономичность

Недостатки:

  • Испанская сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
12632
Комментарии17 Добавить комментарий
31 марта 2009 в 21:52
Что бы сэкономить жижу, можно перед тем, как ополоснуть стекло, выключить ближний свет и габариты, в этом случае омыватели фар не работают. Сложный алгоритм, но работает. Классный отзыв.
0
djelsomino
был час назад
НаBMW X3 1 апреля 2009 в 18:10

Отличный совет, особенно ночью!teeth

+3
НаSkoda Octavia, ГАЗ Газель31 марта 2009 в 22:30
Отличный отзыв. Навара самый реальный пикап продающийся официально в России. Автору удачи
+1
fess2255
31 марта 2009 в 22:32
она опять стала пикапом года)))
+1
НаMazda B31 марта 2009 в 22:59
Очень понравилось читать, есть смешные моменты, настроение поднялось! Спасибо и удачи на дорогах!)
+3
31 марта 2009 в 23:07
Здравствуйте, у самого навара 1, 5 года 67000 км. В принципе неломолось ничего, кроме подсветки номера заднего и на 12000 крестовины заднего кардана. Идёт комфортно, ямы и рельсы на скорости пролетает тихо там где легковушки еле ползут. Скрип салона присутствует особенно зимой, летом лучше. Машина очень крепкая, попал в дтп 2 недели назад с заз сенс на перекрёстке шёл по главной и на меня вылетела она, ударил на 60 левым крылом в его правое под углом 90 градусов. Помял бампер, порезал чем-то колесо, при падении на асфальт помял в дугу диск родной и всё, правда стояла нижняя силовая дуга от союза она и спасла. Потом с виновником встречались у оценщика, он сказал, что его машину восстанавливать не будут. Вот так. Теперь всё чаще езжу на наваре а не на машине жены ярисе несмотря на более дорогое обслуживание, прожорливость и трудности с парковкой.
+1
31 марта 2009 в 23:12
Подскажите владельцы навары. При оборотах 2500-3000 движок при разгоне как то с надрывом работает как будто не переваривает топливо как скажем на мотоцикле ну к примеру минск был у меня.
+1
31 марта 2009 в 23:45
Насколько классные, эмоциональные и веселые отзывы у владельцев Навар! После них читать отзывы про кроссоверы скучно до зевоты :) Вот только у автора хотелось бы уточнить английское название резины про которую он писал, а то по сленгу такому даже гугл нифига не знает :(
+1
assa777
изменен 1 апреля 2009 в 13:44
которая стояла ил ту что купил?

вот что он купил http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/ice_cruiser/ic5000.html
0
assa777
НаLand Rover Freelander, Honda Element 1 апреля 2009 в 14:06
думаю, автор имел ввиду bfgoodrich - отличная резина, особенно 20-80 (20% бездорожья и 80%асфальта) - и в городе хороша, и в грязи не как дурак )))
+1
31 марта 2009 в 23:55
На родной резине не успел выехать на грунтовку, сразу пробой на заднем левом. До питера 600 км., отпуск, ездил по лесам осторожно т.к. не хотел ходить пешком. резину такого типоразмера в архангельской области даже не видели, заказывал в вологду там так же. Когда приехал обратно сразу в сервис резину на помойку и купил мишлен диамарис прошёл на ней около 30000 она как новая.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 апреля 2009 в 00:50
Классный отзыв. Понравился... Видно что у автора с чувством юмора всё впорядке!
+1
был час назад
НаBMW X3 1 апреля 2009 в 18:13
Спасибо за отзыв. Хорошо подныл настроение. Автору ни гвоздя ни жезла.
+1
1 апреля 2009 в 19:07

автор писал: … сам таких ненавижу

 за что? имхо если бы те которые их ненавидят соблюдали рядность, неково бы было ненавидеть

+1
НаKia Sportage 1 апреля 2009 в 20:04

"с чем меня развел отдел доп.оборудования как лоха"  Чего уж там, когда  чиновники  президента  с премьером разводят, как последних лохов.

Из совета покупателю не совсем понятно , где и как крепить Наввару к велосипеду.

+2
2 апреля 2009 в 22:35
Забавный отзыв! Спасибо, было приятно читать! =)
+1
НаFord Focus12 апреля 2009 в 02:06
машинка класс!!!!!!!
автору удачи!!!
+1
Добавить комментарий