Навара 2008.
С момента покупки прошёл почти год, можно подвести первые итоги. Пробежала Варя за это время 33 000. Машину брал в замен Х-Трейла, собирался строить дом недолеко от Павловска, и у тещи в Новгародской пришло время дом подновлять. Вспоминая поездки с прицепом на большие растояния, пришел к выводу, что нужен пикап, тем более они все чаще стали попадаться на дороге. Проехался по автосалонам, посидел в разных пикапах, прокатился. Понравилась Навара в полной комплектации. Стоимость покупки с тентом, фаркопом, парктоником, страховкой обошлоссь в 1 280 000 р. Заплатил 50%, остальное кредит на 3 года в долларах...
Теперь о машине. Доволен как слон. На трассе уверенно держит до 150 км.час. Пробовал 170. Хотя езжу в диапазоне 110-120 км.час. Расход при такой скорости 9 литров. Машина оказалась очень мягкой на ходу. Волны и ямы на дороге просто не замечает. На родной резине чувствует колею, но меньше чем на Трейле.
Салон очень удобен, хотя на задних сиденьях не айс, посадил дочку за руль и прокатился 100 км сзади, пока не откинул подлокотник чувствовал себя не в своей тарелке (мой рост 189 см). Кузов не обрабатывал, вкладыш не ставил, краска потерлась, но ржавчины не видно. В кузов бросил толстый брезент, 4х4 м. Возил кирпич, 4 метровый брус, перевез кубов 6 речного песка, часто вожу кислородные баллоны. Купил в Новгородской деревне машину с прицепом колотых березовых дров по 500 за куб. И потихоньку перевожу на дачу, влезает ровно куб. Машинка такого веса просто не чувствует, хотя на больших ямах задок пробивает.
При поворотах на перекрестках передние стойки перекравают обзор, нужно быть начеку. На зиму купил бюджетную резину Yokohama F 700 S 255/65/17, обошлись в 5300 за колесо, переживал, как она поведет себя на зимней дороге, но резина оказала на 5+, очень подходит для Навары, резина наудивление очень тихая. В кузов на зиму бросил балласт 100 кг мелкого щебня, в мешках оказалось маловато, надо еще 50кг добавить. На очень убитой дороге пустой задок иногда козлит, но это некретично.
В остальном самые хорошие впечатления. За время эксплуатации перегорели обе лампочки в фарах, вспучило хром на накладке зеркала (гарантия). Отказывался 3 раза работать в режиме автостеклоподъемник водительской двери. В остальном пока все, три раза тьфу.
На Варе можно и в театр в костюме, и на сройку в фуфайке, она будет везде гармонична. Да, расход по городу 12,5 л, при моем стиле езды это предел.
Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г
Покупка машины - это лотерея.
Достоинства:
- И в пир, и в мир
Недостатки:
- Нет люка, после Трейла не хватает неба над головой
- Качество покраски (толщина слоя) на троечку
- Зимой подогрев сидения на первом этапе слабоват, зато потом...
- Подножки зимой в городе (на трассе меньше) превращаются в комок грязи




