Год владения Наварой.
Вот и прошел год, как я взял себе Навару. Хочу сразу сказать, что не пожалел ни разу об этом. За год машина прошла 20 000 км - немного, так как я в основном на ней путешествую на север. За три поездки, две зимних и одну летнюю в приполярье (один конец - 2000км) машина меня не подводила. Хотя были и зимники и поездка за Северный полярный круг, из которой я недавно вернулся.
Машина покупалась именно для поездок, охоты и рыбалки, чтоб было не жалко, т.к. принципиально было для меня требование к коробке автомат, выбирать особо было и не из чего, конкурент Навары - L200 потеснее будет, в кабине менее комфортно, да и внешний вид на любителя, так что альтернативы и не было.
Сначала машина была черного цвета, по незнанию обвесил ее германскими полированными штучками - уже их заменил по возвращению из Заполярья на силовые пороги и задний силовой бампер. Машина эксплуатировалась летом на Прокомпе Экстрим МТ 265-70R17 (очень доволен, что надо), зимой - Нокиа Хаккапелитта 5 (полное гуано на зимниках, буду шиповать АТ-шку). Собственно к машине претензий нет, кроме уродливой системы закрытия-открытия лючка топливного бака ключом зажигания. Да еще очень плохо чистят дворники, но может попались такие, буду менять.
Поломок тоже никаких не было, за исключением усиленной подвески, Добинсон, которая была поставлена перед последней поездкой за Северный полярный круг и накрылись 3 амма, пройдя меньше трех тыков, но это я грешу на салон, где ее устанавливал, больше туда не обращусь. У официального представителя Добинсонов, где мне заменили аммы, поставил еще боди-лифт 6см, теперь (уже после поездки, на фото этого нет) бампер не бьется о кочки, сминая защиту бампера, да и ямы прохожу почти незаметно. Стоит вебасто, так что проблем с запуском нет, проверено в заполярье, и при -30 все ок, но это скорее заслуга зимней соляры в Коми.
Сравнивать в проходимости пикапы довольно глупо - больше зависит от резины и подготовки машины вкупе с водителем. По нормальной дороге еду на заднем, по льду и грейдерам - на полном, можно до 100кмч. В говнах включаю полный пониженный и блокировку диффа. Проезжал ираельский серпантин после дождей в августе, ни разу не застряв, кто знает - поймет. По городу тоже на ней прокатиться по приколу, на 23 февраля сделал себе подарок - покрасил Навару в камуфляж, на ней пыль не видно, да и по приколу. Меня, может быть, обвинят в краткости описания эксплуатации, но что делать, проблем не было. Салон может и простоват, но на порядок комфортнее маздофордов и мицубиси Л200, в общем, все по деньгам.
Почему брал пикап - канистры с топливом, лодка, мотор, стройматериалы в деревню - вся грязь и запах в кузове, в салоне все чистенько. Может на втором ряду места и маловато, но меня это абсолютно не волнует, мои собаки помещаются и ладно. Так что тем, кто думает себе брать что-то проходимое для активного отдыха и деревни - рекомедую, не пожалеете. Да, сравнивать Навару с новой Секвойей и Мерседесом - мои семейные машины, считаю нецелесообразно, кайф я испытываю и на Наваре, несмотря на разницу в классе.
Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г
Если б\у - обязательно полная диагностика на оф. сервисе.
Достоинства:
- Внешний вид
- Мощный дизель
- Просторная кабина
Недостатки:
- Лючок бензобака открывается по-идиотски (ключом зажигания)
- Некачественные дворники




