16 июня 2009 → пробег 61000 км

Очень хороший автомобиль.

Здравствуйте! Вот позади год эксплуатации Вари. Хороших впечатлений больше, чем плохих.

К покупке данного автомобиля готовился долго и основательно. Сначала присматривался, решался, уговаривал жену. И вот когда звезды легли так, как надо, я пошел и приобрел пикап (в техпаспорте грузовик). Перед этим покатался на всех пикапах, официально продающихся в России, и самым удобным и интересным оказался Ниссан.

Как видите по пробегу, эксплуатирую достаточно активно, за год 50000 пробег далеко не среднестатистический. В целом автомобиль замечательный, никаких серьезных проблем не возникало, сервис терпимый, пока на 6 ТО не заедете.

Очень аккуратно надо ездить зимой, так как полный привод непостоянный, автомобиль склонен к заносам, поэтому 60-70 - это предельная скорость на зимних дорогах, при этом зимняя резина абсолютно не спасает, а наоборот дает вам иллюзию хорошего сцепления с дорогой, будьте аккуратны, она вас подведет, поэтому от зимней резины избавился.

Второй аспект - это прогрев автомобиля зимой. Как оказалось, это весьма проблематично (речь о салоне) - комфортной температуры практически не удается достигнуть, пока автомобиль не начнет двигаться, поэтому принял волевое решение поставить предпусковой подогреватель. У знакомого стоит, просто обалденная вещь во всех отношениях.

По грузоподъемности, я лично грузил и перевозил 1 тонну (неоднократно), автомобиль прекрасно себя чувствовал, но знаю случаи, когда обламывало рессору, у меня все ок.

Да, стереосистема не ахти стоит вроде бы, Япония - передовая страна в плане электроники, а магнитола даже не МР-3, странно, нашли на чем сэкономить.

В остальном замечательный автомобиль, часто езжу по пересеченной местности, очень комфортно при этом себя чувствую. С полной ответственностью заявляю: среди пикапов Навара - самый лучший.



Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г

Если вы не гонщик и умеете ездить аккуратно, то берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Высокая надежность
  • Маленький расход топлива

Недостатки:

  • Плохо прогревается зимой
  • Неуверенно ведет себя на зимних дорогах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
15968
Комментарии47 Добавить комментарий
16 июня 2009 в 20:09
Расход топлива не помешало бы указать.
0
майк тахо
НаDaewoo Lanos16 июня 2009 в 21:42
Ага, да и маловато как-то написал...
+1
НаNissan Navara16 июня 2009 в 22:37
Расход по городу 10 - 10.5 по трасе от 7 до 8.5.
+2
дух
16 июня 2009 в 22:42
Комментарий удален модератором.
дух
16 июня 2009 в 23:17
Что то нереально мало. Это дизель?
0
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X516 июня 2009 в 23:32
Дизель. А расход нормальный! Ну может на литр больше. Это максимум!
+2
s_k_i_p
НаNissan Pathfinder17 июня 2009 в 08:51
У меня Патфайндер, расход примерно такой же.
+2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 июня 2009 в 23:00
Осмелюсь спросить - а какова цель приобретения такого "грузовика"?
+1
ponytail
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 июня 2009 в 00:39
написано ж "неоднократно перевозил 1 тонну"
это вполне достойно.
а то купят по городу кататься только ради того, чтобы всем доказать "у меня тоже джип". смех да и только. Вот правильная эксплуатация правильной машины. Мне из пикапов она тоже больше всех нравится.
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 июня 2009 в 07:41
Так-же,считаю Навару лучшим среди пикапов.У меня товарищ эксплуатирует в райцентре,никаких проблем.Он то-же дооборудовал предпусковым подогревателем,а проблему МП-3 решил,поставив СД чейнджер ВВК на двенадцать дисков,стоит он около 5 т.р.,музыки суток на двое,засунул его под сиденье,а панель управления на приборной панели.
0
17 июня 2009 в 08:49
ничего страшного что нет mp3, ведь у обычных CD-DA качество звучания выше-производитель приучает нас к хорошему звуку:-). а чейнджер и правда отличное решение вопроса!
+1
НаNissan Pathfinder17 июня 2009 в 08:56
Согласен с автором, Навара - лучший из пикапов. А вообще Ниссан стал не очень хорошим.
+1
НаNissan Navara17 июня 2009 в 09:04
Больше того в прошлом ездил на BMW Е36 купе потом на опеле астра 2006 г. тоже купе как понимаете для произведения более сильного впечатления на слабый пол. Но каково же было мое удивление когда с другом на его говномесе (навара лифтованая с дугой в кузове и мощной внедорожной резиной) мы устроили такой сьем............ ух скажу я Вам!!!!
-1
дух
17 июня 2009 в 09:10
Хм... Пикап что-ли приобрести? :)
+1
дух
17 июня 2009 в 09:46
да я такое не первый раз уже слышу, даже от людей у кого пикап является второй или третьей машиной)))
+2
дух
НаDaewoo Gentra17 июня 2009 в 16:00
попробуй газель-хлебовозку, все бабы будут твои
0
17 июня 2009 в 09:31
У нее два недостатка: ESP не ставят и тормоза сзади барабаны.
+2
dragon1
17 июня 2009 в 09:38
На сьём баб никак не влияет )))
+4
dragon1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron17 июня 2009 в 14:11
если есп не стоит, то для зимней скользкой дороги действительно 70 это максималка.... а вот зимнюю резину не помешало бы на этот сезон ставить...
+1
foxe39
изменен 18 июня 2009 в 11:37
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat17 июня 2009 в 09:33
А мне пикап нравится даже без нобходимости возить на нем тонну груза, этож можно на рыбалку, охоту, шашлыки, ну и почти в любую зажопинку заехать, весч. Но может кто знает, на l200 с супер селект есть постоянный полный привод, лучше ли она рулится зимой чем варька? (с-но с подключенным полным приводом)
0
zenyara
изменен 17 июня 2009 в 09:52

по рулежке и управляемости из пикапов Варька лучше, это не лично мое мнение а мнение специалиста по контраварийному вождению, когда я проходил небольшой инструктаж, вот отчет

+1
navaraman
НаVolkswagen Passat17 июня 2009 в 13:08
Она лучше управляется когда обе машины на заднем приводе или даже если мицу на полном? Почему интересуюсь, есть возможность частенько ездить на падже4 и машина с подключенным полным приводом - совсем другой по управляемости авто, а на l200 кажись стоит тот же супер селект только с 3 паджа. И опять же наверное нужно смотреть как машина ведет себя когда за рулем не профессионал инструктор а простой юзверь.
0
zenyara
17 июня 2009 в 13:28
они все при полном приводе управляются по другому.
+2
zenyara
17 июня 2009 в 09:57

0
navaraman
изменен 17 июня 2009 в 17:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
18 июня 2009 в 09:38
не скучно было за рулем))) мозг взрывался.
0
zenyara
17 июня 2009 в 13:42
Постоянный полный, это и есть суперселект. А зимой рулится конечно лучше, главное безопасней.
+2
НаГАЗ 69, Saab 900017 июня 2009 в 09:38
Хороший автомобиль и скудный отзыв! А ведь пробег немаленький.
0
17 июня 2009 в 09:53
Эксплуатирую Навару на работе. Расход по трассе и правда около 8. В городе не бываю, соответственно не знаю. Ниже приведу + и -

+ Просторный салон сзади и спереди
+ Мощный экономичный двигатель
+ Большой багажник
+ Много всяких блокировок и прочих примочек для офрода (я правда ими никогда не пользовался)
+ Прикольный дизайн имхо

- Жестковата (но лучше чем Л200), наверно так и надо для нее
- Дубовый салон, как и у всех авто марки ниссан
- Большие габариты - почти грузовик

Истиное назначение этого авто - перевозка поросят на базар из деревни в город и каких-нить удобрений обратно в деревню, имхо. Но если нравится, почему бы и не ездить в городе? Если честно, для города лучшее авто это какая-нить погремуха типа акцента, а все остальное - игрушка, так себя любимого потешить. Но всем хочется иметь что-то свое, а не серый костюм - какой-нить покоцаный лансер/корола. Так что тех кто ездит на Наваре в городе вполне понимаю.
Сравнения с Л200 никакого быть не может. Л200 - тачка маленькая тесная, но и намного дешевле. Думаю Л200 лучше на офрод ибо легче, но тут я не особо понимаю.

Всем удачи на дорогах!!!
+5
vip88888
17 июня 2009 в 10:20
+1. Так и доработаем отзыв
0
майк тахо
17 июня 2009 в 10:22
все доработки отзыва лежат в других отзывах ))) а это человечек просто выложил свой короткий отзыв, чтоб его не плинили за то что еслиб он так коротко написал в отдельной теме.)))
+1
17 июня 2009 в 09:54

Если вы не гонщик и умеете ездить аккуратно, то берите, не пожалеете.

Разговаривал с одним соклубником с ЦЧР, он мня спрашивает с какой скоростью я езжу, я гворю по трассе 100-120 кресерская, иногда(но оочень редко разгоняю до 160, он сказал что  очень много матается и поэтому 160-170 это его частая скорость. Жесть.

+1
navaraman
17 июня 2009 в 11:46
от эт да!!! 170 на пикапе это не оч умно на наших дорогах... не думаю, что внедорожная подвеска навары безопасно сработает при резком перестроении на 160ти!! я на МБ так бысторо не езжу - страшно8))
0
vip88888
НаBMW 7-серия, BMW X517 июня 2009 в 12:32
Я на своём Бумере по трассе обычно иду 140-150. И то не везде. А тут на пикапе и все 170. Смелый дядя!
0
vip88888
НаVolkswagen Touareg17 июня 2009 в 13:58
А зачем при такой скорости делать резкое перестроение?.Если хорошая ровная и широкая дорога,плюс свободная,то 170 можно прокатить какой то участок.Если бы навара не могла столько пилить,производитель ограничение и разметку на спидометре сделал бы другую,как на пазике к примеру: 120.А если на спидометре 200-значит авто проектировался чтобы смочь проехать на такой скорости и не развалиться или улететь при должном качестве покрытия,из этого закладывается жесткость кузова и куча других моментов.
+1
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima17 июня 2009 в 11:52

автор пишет: "Очень аккуратно надо ездить зимой, так как полный привод непостоянный, аVтомобиль склонен к заносам, поэтому 60-70 — это предельная скорость на зимних дорогах, при этом зимняя резина абсолютно не спасает, а наоборот дает вам иллюзию хорошего сцепления с дорогой, будьте аккуратны, она вас подведет, поэтому от зимней резины избавился." и на какой резине происходит эксплуатация?

+1
НаВАЗ 2114, Nissan Navara17 июня 2009 в 18:35
1-Про расход конечно ты не соврал, если прибавить литр, и ездиш по шоссе не более 90 и без подъёмов! Реальный расход 12 литров на трассе при 120 км/ч! 2-Мы на полном приводе отъездили всю зиму! 60 % трасса! Но не более 80 км/ч!!! И ВСЁ ПУЧКОМ! Масло чистое, хотя все орали что не льзя! А на заднем самооубийство! Про печку не буду говорить, так как почти согласен! А музыка КЛАСС! Но опять видимо вы меломан! Про тонну очень верю! Возили чуть меньше, но машина и не почуствовала! Удачи на дорогах!
0
rost 54
НаNissan Pathfinder17 июня 2009 в 19:27
Че то многовато, у меня на Патфайндере зимой с полным приводом максимум 12л. выходило по городу в 30-ти градусный мороз.
0
007aragorn
НаВАЗ 2114, Nissan Navara17 июня 2009 в 19:42
Может и так! Манера езды у всех разная!
0
rost 54
18 июня 2009 в 09:40
Короче 100 км в час по трассе, 70 по нас пунктам. 800 км , расход ровно бак 75 литров.
Это с обгонами и разгонами.
+1
НаHonda CR-V17 июня 2009 в 20:00
на таком по городу удобно ездить?
+1
николь
18 июня 2009 в 09:39
даже очень))))
0
navaraman
НаHyundai Accent18 июня 2009 в 10:08
А зимой парковаться вообще классно, особенно по утрам, пока комунальщики еще спят. У меня во дворе зимой еще хоть как то можно выбраться, а вот у родителей во дворе там зимой только на джипе надо.
0
bonus
18 июня 2009 в 10:20
да это правда, я вот зимой после снегопада утро начинаю с того что еду к предкам и 50 метров дороги от дома до проезжей части укатываю, чтоб они на пузотеркам могли спокойно выезать)))
0
29 июня 2009 в 01:17
..корова на льду, испытывали в Финляндии на горнолыжном склоне, Наваррра и Тоёта хайлюкс вооще никакие, не могли и половины забраться, шо забралась Л-ка... Только пацаны по заказу её и хвалят... У соседа задний мост накрылся на срок седьмой тысче..
Газель ходит дольше...
-1
29 февраля 2012 в 16:31

Может кого заинтересует:- купил в марте 2011, пробег 50000, ноябрь-декабрь-январь охота на копытных. Проходимость- боюсь сглазить... По трассе- тоже самое... Отказов нет,установил предпусковой подогреватель(бензиновый); несколько пробежек по 2500 км в один конец, не устаю. Водительскй стаж(профессиональный) с января 1971 года....

0
Добавить комментарий