Пробег 37000, потрепала нервы хорошо.
Здравствуйте, счастливые обладатели Ниссан Навара.
В общем, я согласен с предыдущими отзывами: комфортно, ходовая-более менее крепкая и всякие восторги о климат контроле, который, кстати, работает только до -25 за бортом, ниже -25 просто ставишь HI и печка еле-еле справляется, а на холостых температуру двигателя просто выдувает собственным вентилятором, который крутит постоянно. По теплу в машине просто оценка неуд. Посмотришь на радиатор и сразу поймешь, что автомобиль делали для войны в Ираке. Уж мне поверьте, 3 года Навару эксплуатировал в Якутии, при -45-50 в ней прохладно в городе, вот на трассе более-менее тепло, и то обдув лобового стекла и боковых не справляется, поэтому без второго лобового не обойтись. Для сравнения Ленд Краузер 100: и в кабине тепло, и боковые стекла чистые в -50.
Кстати, вот эти отзывы о том, что Япония передовая страна, могли бы и нормальную аудио технику поставить, машина Навара не японская, сделана она в Испании. На заводе, где собирают Навары, в порядке вещей поставить то, что под рукой, это касается топливных фильтров, хомутов, саморезов, которые больше размеров тех, которые должны быть установлены, и всякой мелочи. В Японии это просто недопустимо. Кстати, кто-нибудь видел праворукую Навару?
Я машину брал с салона в Москве, на спидометре было около 60 км. Только случилось так, что практически внезапно в 37000 км пробега пропала тяга и перестал двигатель развивать обороты, максимум 3000. Перезапуск двигателя и всё в норме, поработал на холостых - кирдык: оборотов нет, тяги нет. И все это не сопровождается никакими предупреждающими чеками. Диагностика показала, что все в норме, все показатели как только что с конвейера и это все при явной неисправности - обороты не развивает. Промыли бак, промыли топливную, поменяли все фильтра, проверили ЕГР, всё нормально, на всякий случай "лишили невинности" рассверлили катализатор, который, соответственно, уже был напрочь забит, "спасибо Российскому диз. топливу". В общем, всё указывает на регулятор подачи топлива на ТНВД, который неразборный и проверить его сложно, как правильно, он работает или нет. В общем, заказал новый. Посмотрим, что изменится.
Просто очень обидно, что автомобиль имеет бортовой компьютер, который показывает всякую ерунду, маловажную для автомобиля, такую как подушки безопасности и прочую припарку для мертвого, и приходиться искать причину неисправности старым способом - методом исключения. И это хорошо, что я хоть что-то понимаю в автомобилях и двигателях, а так на СТО сказали бы: "Заменим форсунки, перешьем, у вас комен реил, это сложно трудоемко, ТНВД у вас неисправен, с Вас 100 тысяч", а сами бы просто выкрутили регулятор за 5 мин и поставили новый за 3500 руб. и всё ок.
P.S. 2007 г.в. с апреля и по сегодня - Вам можно практически не переживать, у Вас нет этого регулятора подачи топлива съемного как у меня, у вас если что-то и будет, то менять придется сразу весь ТНВД.
Буду рад комментариям.
Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2007 г
Внимательно относится к замене фильтров, желательно сразу установить дополнительный фильтр тонкой очистки, либо систему типа Сипар 2000.
Сразу установить защиту поддона двигателя, коробки и топливного бака, если садится на брюхо, то все это соприкасается с грязью, камнями в первую очередь, бак пластмассовый, поддон и картер очень нежные.
Достоинства:
- Надёжная ходовая
Недостатки:
- Выдувает температуру двигателя зимой при работе на холостых
- Подсасывает пыль в салон через уплотнения задних дверей





Вот тебе и Навара Что то Ниссан перемудрил