Кемерово-Ульяновск.
Куплена 1 июня2011г. в Кемерово в салоне. Полный фарш и как следствие полный восторг. 3 в одном; легковая, джип, грузовик. Пикап у русских должен быть самой популярной машиной, а не у америкосов. Дополнительно к штату - защита пластик в кузов кунг. После 1го ТО через 7500 км (10 000 показалось для дизеля многовато) в Ульяновск 30000 км. Штатная навигация до Урала реально не работает. Расход - 9 1 на всем пути при средней 100-120 км в час. Заправки везде, сервис придорожный годится. ГАИшники ни разу не остановили. Время в пути 45 часов. Ночевки в машине-вдвоем нормально. Дороги нормальные только до Урала, народ похоже покинул свою страну. Объездная Новосибирска блеск и далее ни один город не проезжали Омск - Курган - Челябинск - Уфа. Через Казахстан не рискнул, хотя казахи не злые. Проблем с авто никаких. До варварика был пайфандер 1996г.-- не убиваемая машина. Думаю, варварик будет достойным продолжателем бездорожников. Парковку освоил быстро - 5300 обязывают, но камера облегчает существование соседям по парковке. Кунг - вещь необходимая, но Ульяновские Гаишники с кунгом не регистрировали-переоборудование авто. Хождение по начальникам - результат - 0, хоть кунг снимай, жалко в салоне ставили за 3000р. В конце концов обошлось все за 500р.
Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2010 г
Если тебе за 50 лет, то без варварика это не жизнь - брать.





Наварик- вещь! 4 года эксплуатации это подтверждают. Жаль, что сейчас это автомобиль не продают в автосалонах...