24 октября 2006

Nissan Navara

Долго готовился к смене своего старого Патрола на новый. Огорчали отзывы о проблемах 3-х литрового патрулёвского дизеля ("дизелист" со стажем 8-). И тут - на тебе!



Отличный пикап (всю жизнь мечтал о пикапе, смущало только маленькое заднее сиденье) с новейшим дизельным мотором 174 л. с. и ошеломляющим моментом в 402 н.м.! Средства позволяли взять новый Pathfinder, но это уже не то! База и общая длина почти равны Армаде, коробка с 6-ю передачами (то, чего мне так не хватало на старом добром Y61!), полноценный задний диван - сзади спокойно садятся 3 человека обычной комплекции. Третий ряд сидений как в Пэтфайндере мне не нужен, к слову, в Патруле пользовался им всего 1 раз, потом снял и сидения 3-го ряда пылились в гараже).



В самой дешёвой базовой комплектации автомобиль уже оснащён раздельным (!) климат контролем, кондиционером, подогревом сидений, круиз-контролем, блокировкой заднего дифференциала, управлением на руле и CD-чейнджером на 6 дисков (но без МР3!).



Подключение 4х4 выполняется электроникой: стоит покрутить ручку (рычага раздаточной коробки нет) и автомобиль подключит муфты переднего моста сам. Это меня как-то смущает, лучше бы было механические подключение, безусловно более надёжное. С другой стороны, я не поклонник полазить в грязи (у меня на это просто нет времени) и для города и просёлочных дорог эта функция не требуется за прошлую зиму я так не разу и не включал 4х4.



Довольно заметен (для меня, во всяком случае) звук "отработки" турбины, особенно на холодном двигателе. Дополнительно был приобрётен неоригинальный хард-топ (крышка кузова) за $1500 и машина приобрела законченный вид, чем-то напоминающий гусеницу (?!), да, именно гусеницу! Автомобиль значительно дороже своих собратьев-пикапов B2500, Ranger, L200, однако его достоинства в виде великолепного двигателя, полноценных задних сидений, современного дизайна и значительного набора опций перекрывают разницу в стоимости с лихвой.



Для ленивых существует 5-ти ступенчатый "автомат" с "кожей" и пр. прибамбасами. Я брал самую дешёвую "ручку на велюре", как выразился менеджер по продаже, т. к. уже в этой комплектации все мои потребности с лихвой перекрывались.



В целом, считаю сегодня Навару, ни много, ни мало, единственным идеальным симбиозом утилитарной и современной комфортабельной машины.


Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2006 г

Если бы сегодня нужно было бы покупать новую машину - взял бы опять только Навару!
Еще советы

Достоинства:

Задний ряд сидений в отличие от других продаваемых в России пикапов вполне полноценный. Отличный быстрый, экономичный и тяговитый двигатель. Великолепная грузоподъёмность, грузил около 1200 кг, двигатель даже не почувствовал нагрузки. Я легко обгоняю со светофора большинство "зажигалок", хотя это не критерий. Расход по городу - в пределах 10 л солярки/100 км. Тьфу*3 раза, я полагаю, что этот аVтомобиль в разы менее превлекателен для угонщиков чем его "брат" Пэтфайндер.

Недостатки:

Да, сборка, конечно у Ниссанов нынче не та. Не японская, то есть. Руль с рождения стоит не совсем прямо -где-то на 3 градуса правее чем нужно (сход-развал в норме). Длинномерные предметы уже не перевезти, в Патрол я умудрялся запихивать 3-м метровые рейки. В негружёном состоянии задняя часть аVтомобиля заметно "козлит" (рессоры!), но я уже привык. Задняя обзорность оставляет желать лучшего, но всё таки она существует, хотя я до покупки думал что будут сдавать назад вслепую. Грузовой кузов необходимо обработать "антигравием" т. к. царапается мгновенно. В идеале - защитная мастика + вкладыш кузова (как у меня). Думаю, стоит быть очень разборчивым в плане "кормления" аVтомобиля соляркой. Кто его знает, этот новый капризный common rail. Не с потолка ведь взялась эта огромная "котловая мощность" при относительно очень небольшом объёме двигателя. А ремонтировать этот двигатель ближайшие пару лет вряд ли кто возьмётся, хотя на это есть гарантия. Довольно тяжело было прикупить второй комплект дисков для зимней резины, т. к. установочный размер является совсем новым. Дилерские предложения отбросил сразу ввиду неоправданно завышенной цены. Однако, всё-же нашёл и купил за приемлимые деньги неоригинальные (Lenzo VK2).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20722
Комментарии1
изменен 26 сентября 2008 в 11:45
http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
0
Добавить комментарий