18 сентября 2008

Nissan Navara

17.03.2008

Вот! Вот! Вот и наступил этот день, когда я не читаю, а пишу отзыв о машине, которую хотел купить с того самого момента, как увидел ее в одном из любимых автомобильных журналов.

Любовь к пикапам началась с Мицубиси L200 в самой простой комплектации, и с пробегом 120 000 км. Машинка супер, ездил, как хотел и где хотел, но был один существенный минус – это комфорт. Да ездил я на ней и в Волгоград (1000 км) и по всей центральной России, все хорошо но не комфорт тем более меня поймете я пересел на Л200 с Сааба 9000 (95г.в. на полном «фарше») . 2 года почти без проблем и 100 000 км намотано.

После Л200 были разные автомобили и БМВ 740(99г.в.) Пассат 2002, и Аккорд 2006. Все машины хороши но хотелось что то большое, дизельное. 25 января 2008 г. я стал обладателем Нисан Навара с автоматической коробкой и кожаным салоном, плюс еще в салоне понавешали на нее железяк всяких. И что я могу вам сказать? Сегодня когда я пишу отзыв 14 марта 2008 г., пробег ровно 6000 км. Недавно ездил в Кострому (500км в одну сторону, кто ездил в ту сторону ребят я Вам тоже сочувствую, дороги там Ж..А). 4 человека включая меня не испытали никакого дискомфорта во время поездки, было одно замечание , что коротковато заднее сидение.

Расход по трассе составляет 9.2 литра на 100 км, по городу около 11 литров. Главным противником покупки выступил мой отец, который пикапы обзывает грузовиками. Но после того как мы ему искали машину и 5 раз съездили на наваре в Москву он сказал, что очень сильно ошибался и я купил то, что надо. Это было доказано многими факторами например мы за 2 часа из Рязани добирались в Москву на Ленинский проспект, 160км/час это не предел)). Или, например когда мы случайно заехали в магазин и просто купили 60 листов Ондулина и печь в баню, загрузили и привезли, да привезли к самой бане, проехав 50 метров по сугробам (задом) и тем самым облегчили себе разгрузку машины (400 кг веса).

В городе (Рязань) никаких проблем с маневрированием, с разгоном тоже но я не любитель гонять (хватило уже). Эта машина призвана для того чтоб соблюдать правила дорожного движения, она не требует от тебя как например Хонда аккорд 2.4, что ни делай а всегда жмешь на газ просто невозможно ехать тихо…

На второй день после того как обмыли машину, было это конечно же в лесу, на обратной дороге я свернул и не поехал как все, а поехал по полю примерно 600 метров до дороги было, при условии что совсем недавно выпал снег и у меня стоит всесезонная резина. Застрял один раз, но и то просто давно не ездил на такой машинке, 5 минут и все дела, включил блокировки и выехал, хоть и АКПП но она все равно дает возможность раскачать машину как на ручной коробке, потом еще метров 100 ребята, которые вылезли из машины когда я застрял, чтоб мне не останавливаться зацепились кто за что успел один в кузов и за дугу держался, другой на подножке, третий на заднем бампере стоял, адреналину получили по полной.

Поломка была одна. Перегорел предохранитель омывателя лобового стекла в сервисе все поменяли, Сервис в нашем Ниссан салоне мне понравился.

Слабоваты тормоза, но на них грех жаловаться ведь сзади стоят барабаны. Печка работает хорошо, обзор отличный, эргономика на 4+.

Ребята если у вас появилось желание купить данный авто и у вас есть сомнения, то поверьте лучше ничего не придумаешь. У меня стоял выбор между Паджеро 4 с дв.3.8, Прадо, Вольво ХС70,90. Я выбрал Навару, я ничуть не жалею, я очень рад что машина дает мне именно то что я хочу. Только не покупайте на Навару кунг, у него есть такой минус его Заднее стекло очень быстро пачкается, без кунга заднее стекло вообще не пачкается. Купите лучше крышку. Я буду брать крышку с дугой, так она намного лучше смотрится. А летом планирую сделать аэрографию.

19.05.2008

Ну что настал момент, когда можно писать продолжение о прекрасном автомобиле Нисан Навара. На спидометре 15000 км, первое ТО уже пройдено. С прошлого отзыва проехал еще 9000 км, и по-прежнему никаких нареканий к машине не возникало. Дополнительно была установлена 2диновая магнитола с МР3 и ДВД и монитором, очень клеевая штука я вам скажу, в дальней дороги спасает от скуки пассажиров и меня в пробках.

Дополню отзыв положительными чертами.

1. Место для ног водителя очень много, это первый автомобиль, где у меня колени не лежат на панелях.
2. Множество всяких бардачков и мест, куда можно положить, что-нибудь не нужное. Особенно порадовало то, что во всех дверных карманах места, куда можно вставлять бутылки с водой, причем 1.5 литровые.
3. За все время раз 100 обходился без вызова газели, тем самым немного денег оставил у себя в кармане.
4. Очень хорошее решение сделано с переключателем поворотника, он при кратковременном нажатии делает 3 повторения.
5. Незаменимая машина при ремонте или строительстве (в котором я уже больше года).

Из минусов:

1. Грузоподъемность меньше чем на Л200, на нем я тонну возил а на Наваре боязно;
2. Лючек топливного бака открывается ключем, вечно стоять приходится на улице пока заправят.

По серьезному бездорожью не ездил, так мелочевка по болотцу и преодоление ручьев в брод, с предварительным подготовлением настилов (база длинная можно было зацепить углы спуска и подъема большеваты были). Начинается сезон более активного отдыха, рыбалка и выезды на природу с ночевками. Так что следующий отзыв после данного сезона.
Да на 4 вотографии видно в каком состоянии заднее стекло кунга, на примере другой машины.

20.05.2008

Отзывы моих друзей об моем автомобиле. Я просто попросил, чтоб написали что думают.

Олег.

Достойный, комфортный автомобиль, вполне удовлетворяющий всем современным потребностям самого капризного пассажира... К плюсам приятно можно добавить раздельный климат контроль, практически не ощущаемое преодоление серьезных неровностей, достаток места и абсолютно комфортные сидения как спереди, так и сзади... в общем приятно ехать не о чем не думая и не задумываясь ,что где-то трясется, дребезжит и прыгает что-либо, расслабляешься на столько, что полностью отдаешь себя своим мыслям, занятиям, разговорам, да чему угодно....

Павел.

блин…. тут тяжело быть объективным.. если только так.. Супер тачка. При езде по ухабистым дорогам пятая точка не шокируется. Относительно тихо в салоне, даже при скорости 120км/ч. При езде впереди немного упираюсь коленями в жесткий пластик панели. При езде сзади появляется небольшой отвлекающий скрип заднего сидения (это косяк всех пикапов). В остальном супер. Уверенный разгон в любых режимах езды. Хорошая крейсерская скорость на трассе.

Елена .

таак..и что ты хочешь услышать? Я в полном восторге 


Павел Александрович.

Комментарий пассажира Навары. В качестве пассажира данного агрегата путешествовал на дистанции до 500 км – на переднем сидении абсолютно никаких нареканий нет. При своем размере (он большой – рост 188, вес 125) я прекрасно уместился в большом удобном кресле, места для ног больше чем достаточно; мой телевизор (плазменная панель) прилег на заднем диване – кузовом пользоваться не стали, потому что ехали вдвоем. Шумоизоляция хорошая – особенно это заметно в момент открывания окна, дизельный мотор дискомфорта не создает.

На задний диван доступ неожиданно оказался легким и удобным не смотря на ширину двери. Сзади места достаточно вполне, но только для коротких дистанций – дальним путешествиям не способствуют наклон спинки и короткая подушка. По ширине и месту для ног нареканий нет. Климат работает прекрасно, недостатка пространства не ощущается. Есть один момент, который правда присущ всем высоким машинам – при посадке трудно не испачкать брюки))) В целом как пассажира меня все устраивает, кроме передней панеле – на нее опять (как и во многих других машинах) не ставиться ни банка, ни тем более бутылка пива… хотя может это в угоду безопасности)))

04.07.2008

Вот и наступило на моем автомобиле ТО2. Обошлось оно в 15000 рублей ( дополнительно промыли форсунки, помыли всю машину и двигатель, сделали сход-развал).

Два раза была непонятная история с двигателем ил еще, чем я не знаю и в сервисе тоже. Короче ехал по песчаной дороге с лужами небольшими, решил дать газу немного, машина сделала пробуксовку, и после этого был слабый удар где-то в районе коробки (мне так показалось). По итогу машина перестала разгоняться больше 40 км в час, доехал 70 км до дому, помыл машину, чтоб быстрее в сервисе решили проблему, но проблемы с утра не обнаружилось машина поехала как прежде.

Я все равно поехал в сервис все рассказал, но мне сказали без реальной поломки ничего сделать не можем, может быть попала вода и электроника заглушила двигатель, мол, такое бывало. Потом недели через две тоже самое случилось, я остановился, заглушил двигатель, машина постояла минут 30 и все вернулось на свое место. Вот посмотрим, что будет поле ТО, на котором поменяли топливный фильтр и прочистили форсунки.

Расход в смешанном цикле составляет 9.4 литра. Автомобилем очень доволен. Начал участвовать в проекте по поиску и закладке тайников, правда, на сей момент только закладываю. Никак компания не соберется, все работают и устают, а одному искать сложно.
Навара- это Машина Выручалка. ( не раз ездил доставать застрявших на паркетниках друзей)
Для рыбалки машина очень удобная. Лодка, мотор, палатки и т.п. По очень сложному бездорожью не ездил, может просто боюсь из-за неопытности, всему свое время.

И еще, приятель купил Навару недавно, отказался от Х трейла, очень доволен. Осенью хотим на рыбалку в Карелию смотаться.

18.09.2008

Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р, Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

Закупили с ним шумоизоляцию:

1. двери Вибропласт и Сплен 3004;
2. пол Визомат МП и Сплен 3008;
3. потолок Вибропласт и Битопласт;
4. капот Вибропласт и Изотон ЛМ15.

И начали потихоньку делать сами, сначала двери (1.5 часа на дверь), капот (1.5 часа), потолок (5 часов), пол оказался самым сложным (если учесть сборку салона с подгонкой пластика то часов 10). Все делалось в свободное от работы время или в выходной.

Акустику закупили следующую (все скромно без излишеств):

1. колонки в переднюю дверь DLS R6A;
2. Сабвуфер Hertz ES250;
3. усилитель JBL GTO 75.4.

Вскрыв передние двери, обнаружилось, что там стоят лопухи. Переделали площадку под 16 колонки. Взяли установленную площадку, выпилили из МДФ 10мм овал, прикрутили и проклеили эпоксидной смолой, вырезали дыру под динамик и обклеили все шумоизоляцией.

Корпус для Сабвуфера делали сами. Так как места сзади маловато, я решил сделать машину 4 взрослых + 1 ребенок. Решено было поставить его между подлокотником передних сидений и задним диваном. Купили Фанеру 18 мм, выпилили ящик, скрепили мебельными саморезами, проклеили эпоксидной смолой все швы и углы. Выпилили место под Сабвуфер, проклеили его остатками шумоизоляции с капота (для того чтоб стенки были мягкие, в салоне все-таки будет стоять), купил дерматин темно синего цвета, и обтянули корпус.

Итог. Если честно, то из-за того, что делали все постепенно (шумку) то видимо потихоньку привыкал и после окончания пола ничего не почувствовал. Но после того как мы собрали ВСЕ, что задумали и съездили в соседнюю область, я, наконец, то прочувствовал. Появилось очень приятное чувство мягкости автомобиля, учтите, что у меня рессоры сзади и их скрип я перестал слышать. Прохождение мелких неровностей перестали быть очень неприятными, шум двигателя в салоне стал гораздо тише. Слышимость музыки из машины не высокая, даже на полную катушку.
Короче я тащусь…..

Приятель, владеющий таким же авто, прокатился и реально почуял разницу машины с Шумкой и без нее.

Последние 3000км, что то ужасно скрипело, а времени, чтоб найти скрип не было 3 дня каждый по 1000 пробегу. Нашел неисправность, приехав в домой поздно ночью, с оборудованием в кузове, чисто случайно зацепился плечом за дугу в кузове и услышал ее скрип. Оказалось, что один из 4 крепежных болтов раскрутился и он, зараза, мучил меня и окружающих.

В машине по прежнему ничего кроме лампочек не ломается. Расход по трассе составил 8.2 литра (ехал в Питер не спеша 100-118км/ч по трассе и 69 в населенных пунктах)

Опять же ребят я забыл, что такое Грузотакси? Я сам лично привез станок и запчасти с Питера, если бы я заказал газель, то считайте сами 12р./км*1800км= 21600р. У меня ушло примерно 4000 на ГСМ, при условии, что в Питер я ездил отдыхать.

К стати прикольная идея. Надо создать на базе действующего бизнеса по доставке сборных грузов, доставку через частных лиц. Я лично бы спокойно отвез бы в Питер или Великий Новгород, что то, при условии, что я все равно туда еду. А ехал я туда пустой, и еще много таких как я встречал по дороге. Еще один плюс этого действия Экология, меньше машин будет ездить. Ребят если кто сделает так, напишите мне, ок?



Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г

Лучший Пикап , который может заменить Джип.
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичная

  • Красивая

  • Такую машину многие хотят, но не все купят!!!!

  • Надежная
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    26360
    Комментарии29 Добавить комментарий
    НаAudi A6изменен 17 марта 2008 в 12:29
    Единственное, что хочу сказать со скоростью
    быть по осторожнее. Дизеля особо не любят таких скоростей,
    тем более на внедорожниках. У знакомых на Наварре двигун клинанул.
    Любили на ней поджечь на трассе. Официалы за ремонт загнули
    около 400000руб omg и от гарантийного случая отмазываются как
    могут. Удачи.
    0
    изменен 17 марта 2008 в 13:12
    На краш-тесте по методике EuroNCAP Навара забработал всего пол звезды.

    http://auto.mail.ru/text.html?id=25413
    0
    изменен 17 марта 2008 в 13:40
    На краш-тесте по методике EuroNCAP Навара забработал всего пол звезды.

    http://auto.mail.ru/text.html?id=25413


    спасибо, вот не думал что все так плохо то confused
    0
    изменен 17 марта 2008 в 13:41
    кстати, а как патфайндер на краш-тесте?
    0
    НаAcura RDXизменен 17 марта 2008 в 13:49
    ....поверьте лучше ничего не придумаешь.....

    Пожалуй, автор немного погорячился. Не самое практичное использование длины машины. Если только не собрался печки каждый день возить. Страшно даже представить как её парковать у нас возле работы. Впрочем, у всех свой вкус. Человек доволен своей покупкой и это главное. Всем бы так.
    0
    НаAcura RDXизменен 17 марта 2008 в 13:50
    И автору 5+ за то, что не стал писать о том, что всех рвёт на светофоре и какая на дорогах уважуха....
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 марта 2008 в 16:22
    Был в салоне Ниссан, рядом стоят Кашкай в топовой комплектации и Наварра - тоже все есть, кроме кожи и еще по мелочи - ценник один ЛИМОН! Понятно, что задачи у машин разные, но все таки....Наверно взял бы Наварру, хотя на Х она такая здоровая в городе? Но отваливать за Кашкая ЛИМОН - тоже перебор.... Если б реально стоял перед выбором, голову бы сломал!
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 марта 2008 в 16:41
    Понравилось отношение автора к машине - такой специфический транспорт надо и использовать по предназначению. А то некоторые по городу ездят и хвалятся.
    0
    изменен 18 марта 2008 в 00:50
    кстати, а как патфайндер на краш-тесте?


    Лучше http://www.autorynok.ru/art142.html
    0
    изменен 18 марта 2008 в 11:16
    Понравилось отношение автора к машине - такой специфический транспорт надо и использовать по предназначению. А то некоторые по городу ездят и хвалятся.


    а что на нем нельзя по городу чтоли ездить?
    странные вы какие то.
    люди на экспидишене катаюца по городу.
    я вобще не знаю ни одного мужика нормального которому не нравилось бы ездить на таких слониках.
    а гольф класс давайте оставим девочкам.smileок?
    0
    НаAcura RDXизменен 18 марта 2008 в 11:32
    Понравилось отношение автора к машине - такой специфический транспорт надо и использовать по предназначению. А то некоторые по городу ездят и хвалятся.


    а что на нем нельзя по городу чтоли ездить?
    странные вы какие то.
    люди на экспидишене катаюца по городу.
    я вобще не знаю ни одного мужика нормального которому не нравилось бы ездить на таких слониках.
    а гольф класс давайте оставим девочкам.smileок?


    Странные у вас понятия о "нормальных мужиках".
    Вы думаете зажигать по городу на, скажем, Рено Клио Спорт не кайф? Или недостойно нормального мужика?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 марта 2008 в 11:38
    2valera95
    Да нет, Валера, не ОК. Пусть каждый ездит на чем хочет и может, мне вот в гольф-классе комфортно, а вот жене я большой джип куплю, ибо я ее люблю и хочу, чтоб ее на дороге уважали и место уступали. А еще чтоб на морде у джипа здоровенный кенгурятник весел и никакие джамшутки и прочие лихие авто жене были нестрашны!
    0
    НаAcura RDXизменен 18 марта 2008 в 12:37
    2valera95
    Да нет, Валера, не ОК. Пусть каждый ездит на чем хочет и может, мне вот в гольф-классе комфортно, а вот жене я большой джип куплю, ибо я ее люблю и хочу, чтоб ее на дороге уважали и место уступали. А еще чтоб на морде у джипа здоровенный кенгурятник весел и никакие джамшутки и прочие лихие авто жене были нестрашны!


    +1 teeth
    Всё чаще вижу женщин за рулём больших машин.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 мая 2008 в 12:43
    Отзыв хорош, изложено очень понятным языком. Честная пятерка.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 мая 2008 в 19:38
    ...я вобще не знаю ни одного мужика нормального которому не нравилось бы ездить на таких слониках.
    а гольф класс давайте оставим девочкам.smileок?

    Сильно сказал. А может я ненормальный.
    Не хочется мне слоника такого. Парковаться за два квартала от дома неохота, навоз я не вожу, печки тоже...
    Вот Гольф новый хочется.
    0
    изменен 20 мая 2008 в 19:46
    Ну я получается полу нормальный teeth У меня Гольф был и Л200 одновременно , потом гольф сменил на Каризму . Помоему кажое авто преднозначено для своих целей .
    0
    изменен 20 мая 2008 в 20:14
    [quote="VERSOвод
    Странные у вас понятия о "нормальных мужиках".
    Вы думаете зажигать по городу на, скажем, Рено Клио Спорт не кайф? Или недостойно нормального мужика?[/quote]

    невоспринимаю машины гольф-класса вообще никак.
    это либо для девчонок либо для подростков.
    уж извинитеsmile
    не мужские они какието.теснота эта.жуть.

    зажигать на реноклио спорт? ну нинаю мож и можно.а вам интересно зажигать по городу на этой коробочке? мне нет.мне интересней по говнам на природе полазать с гпс навигатором,подергать раздатки всякие....
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 мая 2008 в 20:29
    невоспринимаю машины гольф-класса вообще никак.
    это либо для девчонок либо для подростков.
    уж извинитеsmile
    не мужские они какието.теснота эта.жуть...

    Ну, это позволительно говорить мужчине с телом подростка, а я, например, не помещаюсь в "мужском" Патфаиндере, регулировок по длине не хватает. Для меня Ниссан вообще машин не делает. А в "подростковом" Гольфе места достаточно.
    0
    изменен 20 мая 2008 в 22:34
    to Илья_088

    дык есть крузеры всякие,тахо,у ниссана кстати есть армада smile
    забыл патруль ещеsmile
    0
    был 12 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 мая 2008 в 21:40
    11 литров на 100 км в городе... Прикольно, наверное с горки глушите двигатель и накатом... teeth
    0
    изменен 21 мая 2008 в 21:44
    11 литров на 100 км в городе... Прикольно, наверное с горки глушите двигатель и накатом... teeth

    Ну у меня такойже расход . Но у меня дизель .
    0
    изменен 6 июля 2008 в 01:48
    11 литров на сотню, ниче удивительного, там двигло 2,5 дизеля!
    Машина классная, мне нравится! Но я не ожидал такого краш-теста!
    А так все в поряде, везде поездить можно!
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 04:26
    Мне интересно мнение и пасажиров,ведь у пикапов сзади не ахти как,а как с этим у навары?Сам занимаюсь дайвом и давно приглядываюсь к этой машине (шнягу мокрую удобно сзади возить),но вот беда бади (компаньоны по дайву) мои все метр 90 и за 100кг,боюсь не выдержат до Крыма.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 сентября 2008 в 21:34
    Я вот тоже планирую шумку сделать, а аккустика меня пока устраивает. Плюс решил переднюю панель кожей обтянуть - тады будет почти Х5 teeth Сейчас инфу по этим вопросам собираю, где-почем - может подскажет кто из Питера адреса контор с мастерами рукастыми? wink
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 00:46
    Я вот тоже планирую шумку сделать, а аккустика меня пока устраивает. Плюс решил переднюю панель кожей обтянуть - тады будет почти Х5 teeth Сейчас инфу по этим вопросам собираю, где-почем - может подскажет кто из Питера адреса контор с мастерами рукастыми? wink
    Я бы тоже не отказался такую инфу заполучить. В смысле о шумоизоляции confused
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 14:17
    вот вам фотоотчет о проделанной работе по шумоизоляции и инсталяции музыки. Можете на сайте поискать в форумам про свои машины, можете найдете что вам интересно.

    http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/31950-nissan-navara-prokachka-kachka.html

    У стати шумку делать в сервисе работа стоит 30000-40000 р. Иак что думайте. Мне это обошлось в 10000р, только материалы.
    0
    navaraman
    изменен 21 сентября 2008 в 16:36
    Хм . Прикольно . Особенно цена .
    0
    изменен 26 сентября 2008 в 11:44
    http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
    0
    navaraman
    20 декабря 2008 в 22:37
    http://avtomarket.ru/users/navaraman/garage/17925/gallery/
    фотоотчет моей машинки.
    0
    Добавить комментарий