11 января 2008

Nissan Navara

26.10.2006

Всем привет!

Рад приветствовать всех автомобилистов. Хочу по мере сил восполнить пробел информации по очень интересному автомобилю.

Но все по порядку. Раньше у меня был Сузуки Гранд Витара 5дверей, отличный автомобиль, но были некоторые моменты, которые меня в нем не устраивали. Первый и главный - маленький багажник, и остальное это маленький коэффициент пониженной передачи, недостаточный клиренс и еще кое-что. А так как я часто выезжаю на природу и плюс на далекие расстояния то хотелось автомобиль с большим багажником, хорошими внедорожными задатками и достаточно комфортный при езде. Ну и конечно не менее надежный, чем Сузуки. И казалось что в пределах какой то гуманной суммы это не осуществимо.

Отечественные автомобили я не рассматривал, поскольку они из всех этих параметров имели только внедорожные задатки. Подходил Тойота Лендкрузер , но цена не гуманная совсем . И стал я поглядывать на пикапы . Ничего вроде машины и рама и полный привод и кузов большой, но как то не торкало как говорится. Что то мне в них не нравилось постоянно. А кому понравится на 2-х тонной машине мотор в 100лошадей. С таким мотором на трассе фуру не обгонишь или будешь обгонять долго и печально, а это попахивает лобовым столкновением с другой фурой. Салон вроде у них 5-ти местный, но на заднем диване и вдвоем долго не проедешь. Подушек безопасности нет, АБС и прочих хороших систем обеспечивающих безопасность нет, ну только навоз возить или картошку на рынок.

В общем не знал чего и делать, а тут вдруг увидел в журнале картинку пикапа такого стильного Ниссан Навара назывался, купил журнал, почитал про него поподробней и как то запал он в душу. Потом съездил на тест-драйв Нисана прокатился и потерял покой, очень понравился.

По описанию автомобиль подходил моим запросам идеально : мотор 170л.с., крутящий момент лучший не то что в классе, а лучший среди многих внедорожников 400нм, я уж не говорю, что у него рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста, клиренс 23см. И все это за вполне реальные деньги 36800 американских рублей. Да чуть не забыл еще есть 6подушек безопасности, ABS. EBD и еще что-то ругательное но очень полезное для здоровья. Ну что еще нужно что бы встретить старость?! А когда сел за баранку на тест драйве и почувствовал, как урчат 170лошадей это что-то.

Короче вопрос был решен. Сдал по Тradeinу свою Сузуку, хотя жалко было машину, привык уже да и отличная машина в целом, оформил кредит и стал счастливым обладателем темно зеленого Ниссан Навара.

Ну что сказать дорогие мои, автомобиль супер. Это стало понятно при первой же дальней поездке. Я конечно сравниваю с предыдущей своей машиной.

Самая простая комплектация автомобиля включает в себя то, что можно найти только на дорогих внедорожниках: раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, СD-чейнджер на 6 дисков (все это с управлением на руле), подогрев сидений, полный электропакет, омыватели фар. Куда больше то? Ну, там всякие бардачки, козырьки и подстаканники я это в расчет не беру как несерьезную мелочь.

Про управление. Так вот в поворотах Гранд Витару сильно валило на бок, приходилось перестраховываться и снижать скорость, во время езды по трассе (по плохого качества трассе) со скоростью выше 100км/ч ее сильно колбасило из-за маленькой базы и кондового заднего моста. При обгонах фур, приходилось заранее рассчитывать маневр. Так вот у Навары этих проблем нет не смотря на то, что по конструкции она схожа с Сузукой и более того в заднем мосту у нее стоят рессоры.

Повороты Навара проходит более собранно. На курсе стабильна не рыскает, задок не переставляет. И что самое удивительное при такой высоте совсем не валится в поворотах. При обгонах просто топишь педаль хоть на 6-й передаче.

Очень понравился дизельный мотор не шумный, когда вступает в работу турбина, машину просто уносит и тем не менее средний расход за 7 000км не превысил 8,5 литров.

Автомобиль я взял с механикой так как по городу я езжу меньше чем за город, на трассе автомат без надобности , ну а на бездорожье он во вред вообще.

Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000об/мин . Подхват очень хороший, не успеваешь заметить как уже 110км/ч на спидометре. 4 и 5-ю передачи опять проходишь быстро, а на 6-й как на автомате с 80км/ч и выше можно идти не меняя передачу.

Подвеска комфортная в меру жесткая. Ну понятно, что она не может быть как на седанах бизнескласса иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта и прочие погрешности наших дорог ощущаются очень не навязчиво.

Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике Патфайндере. Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее.

Дизайн панели и расположение приборов на мой взгляд отличное. Некий минус я усматриваю только в близком от руля расположении подрулевых переключателей. При каком нибудь движении руками возле руля с чуть большей чем нужно амплитудой, ты задеваешь переключатели и у тебя начинают работать либо дворники либо поворотник.

Ну, про грузоподъемность говорить нечего она сами понимаете немереная и в кузов запихать можно что угодно и сколько угодно.

И самое главное это внедорожные качества автомобиля. Как я уже сказал у Навары полный комплект внедорожных наворотов, который ставит его в один ряд с Лендкрузером и Дискавери. Но по геометрической проходимости он конечно проигрывает это надо понимать. Соответственно в троффирейдах ему не участвовать, даже если вы очень этого захотите и никакой тюннинг не поможет . Но там где позволит дорожный просвет и геометрические параметры, а это тоже не мало то есть любая грунтовка, залитая водой лесовозная колея и даже брод до 45см глубиной, Навара пройдет без каких либо последствий для подвески. Во всяком случае, где я на Сузуке ехал по краю колеи одним колесом залезая на бровку что бы не сесть на брюхо, на Наваре я проезжал прямо по колее ничего не задевая днищем.

В общем отличный автомобиль, я думаю, он будет у нас очень популярен. Это автомобиль для России. Ну вот пожалуй пока и все. Будет что-то еще, обязательно поделюсь. Всем удачи на дорогах.

11.01.2008

Всякие критические замечания на мой первый отзыв на счет меда и рекламного хода с негодованием отметаю. Прошло уже больше года , я наездил 33 000км и хочу поделиться дальнейшими , по возможности более конкретными впечатлениями о машине.

Итак опустим сравнение цен и опций с аналогами, это уже было. Могу только еще раз сдесь подтвердить , что комплектация машины более чем достаточная . Раздельный климат-контроль и круиз-контроль очень удобны когда идешь по трассе. Причем при обгоне фуры ты ставишь тапку на газ , ускоряешься , совершаешь обгон , убираешь тапку с педали и идешь с той же скоростью как и до обгона. Где еще такое есть за такие деньги?

МИНУС по салону - встроенный CD-чейнжер не читает MP3 ну и вообще говенный. Очень радует мотор и коробка передач . 170лошадей и 6-ти ступенчатая коробка это то что надо для этой машины. Тут я не разочаровался ни в чем, только еще больше влюбился в этот автомобиль, ускоряться можно с 6-й передачи, на 5-ю переходишь когда надо выстрелить. Запас тяги до 150км/ч сохраняется значительный. При этом расход в пределах 10л солярки.
Хочу особенно подчеркнуть про движение по асфальтовым дорогам с колеей . Я езжу по Новой риге регулярно, про ее убитость даже Иванов С. по телеку говорил.

Колейность и ямы просто нереальные. Так вот можете не верить, но машина стабильна на курсе, практически не приходится подруливать и самое интересное не козлит как должна бы учитывая рессорную подвеску. Чувствуешь себя в крейсере , который слегка потряхивает на неровностях. Руль все время держу одной рукой. Думаю это за счет большой базы и как писали хитро подобранных рессор. Но это факт. Проходить повороты просто песня, машину не валит, проходишь практически с легковой скоростью.

Внедорожные повадки машины те что и ожидал, то есть проходит везде где не садится на брюхо, то есть я нигде за год не застрял. Но нужна соответствующая резина иначе полный привод не поможет.

МИНУС по ходовой-хотелось бы конечно постоянный полный привод с возможностью отключения. Это как гвоздь сидит где то внутри и царапает . Вроде такой как на Наваре более надежен на бездорожье, но по скользкому асфальту хотелось бы полного. Про надежность в целом , ничего не сломалось пока что, ни чего. Все работает , бывают какие то невнятности, стуки в подвеске, но все работает, ничего не менял. В общем что могу сказать, в машине не разочаровался. Что хоте , то и получил.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2006 г

Этот аVтомобиль для тех кто часто выезжает с компанией на природу.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный мотор

  • Полный привод

  • Высокий уровень комфорта

  • Большой объем багажника
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    26579
    Комментарии26 Добавить комментарий
    изменен 23 сентября 2007 в 12:04
    Ну а минусы где? Или оплата рекламы этого не предусматривает?
    0
    изменен 6 января 2008 в 15:32
    При чем тут реклама- мужику авто по душе пришелся.Отзыв хороший и детальный.
    0
    изменен 6 января 2008 в 20:13
    Минусы всеже есть . Течет через уплотнители вода во время дождя . Хотя авто хорошое . Но ниопрадоно дорого . По этому у меня Л200 .

    ___________________________________________
    афографию испровлял . teeth
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 7 января 2008 в 03:02
    не отзыв ,а приторный мед ,об объективности и мечтать не приходится
    0
    изменен 7 января 2008 в 03:48
    не отзыв ,а приторный мед ,об объективности и мечтать не приходится

    Тебе не понять . Пикап с проходимостью танка это чтото завораживающее . Собственно я никогда не понимал нафига нужен пикап в городе . Я и Элькуто покупал только для покорения говен , об участиях в соревнованиях после Терашки я и не думал .Но машина показала себя отличным экспидиционником так и не плохим городским автомобилем а про внедорожные качества говариь не стоит . Я это к тому что все минусы пикапоф видны только тогда когда ими не обладаеш . Дабл кэб также перевозит 5 человек и им также комфортно как и в седане . Зато дизель , большой багажник , отличные прохадимые качества . Надежные рессоры, бонально не убиваемая подвеска , в целом . Клиренс . Подклячение мостов . Жесткая блокировка дифирианциала ( в зависимисти от комплектации ) . При том что по трассе на наваре можно комфортно шуршать 160 . Козлят они все , да косяк , пикап . Но зато в управлении гораздо предсказуемее чем таже нексия .

    Испровлять арфографию влом . teeth
    0
    изменен 8 января 2008 в 23:54
    Ну, зачемс же так?

    Речь шла не о минусах пикапов, а о минусах конкретной модели. Например, что вы скажете про электронное подключение моста и блокировки? Есть случаи, когда люди отключить не могут после "говен".

    Интересен объективный отзыв... А к пикапам я очень хорошо отношусь.
    0
    изменен 9 января 2008 в 00:08
    Согласен мое высказывание излишни резко . Элетронное подключение , действительно очень большой косяк . Но вот объективные отзывы .
    http://www.pickupclub.ru/

    http://pickupclub.ru/external/oieoi.html
    0
    изменен 9 января 2008 в 08:48
    Спасибо! Там я был и не только там, поскольку интересуюсь данной темой. Но другие могут и не дойти - их отзыв введет в заблуждение. Есть ощущение, что это не отзыв владельца, а заказуха... ну, как в автомобильных журналах...
    0
    изменен 9 января 2008 в 16:08
    Очень сомневаюсь что только прочитав отзыв, будущий владелец пикапа сразу разгонится его покупать.Как правило,это мужик положительный и с опытом. Может, поспрашивает у знакомых, порулит в салоне, но если
    не понравится- не возьмет...аудитория не та.Это же не целка которая идет в салон покупать первую в жизни понтовую малолитражку только потому что на такой ездит ее подруга biggrin Автору отзыва машина ндравится, нормально это...
    0
    НаMitsubishi L 200изменен 15 января 2008 в 14:44
    Навара значительно дороже аналогичной эльки, но при техже опциях! Лишние десять тысяч за имя и внешний вид(У Навары серьезный, у Эльки более современный) !!!!!!! Для автора этого комментария: У новой эльки (не знаю про минималку) Постоянный задний с самоблокировкой оси, подключаемый передний через муфту, потом межосевая блокировка потом понижающая.
    0
    изменен 15 января 2008 в 22:00
    Наварра значительно комфортнее эльки. Ощущения по результатам тестдрайва
    0
    изменен 16 января 2008 в 12:39
    Наварра значительно комфортнее эльки. Ощущения по результатам тестдрайва
    Ну это сугубо личные ощущения . Мне например как раз в Л200 больше понрасиволось . Хотя проехал на Новой немного . Вообще люди говарят что в Л200 нью сидения не удобные , а мне понравились . Возможно конечно неудобство начинает ощущатся при дальних поездках . А я на нью далеко не ездил .
    0
    изменен 16 января 2008 в 13:13
    У меня конкретное неудобство вызывает ширина салона. Я стукаюсь локтем с пассажиром.

    Ну, эльку я бы по-любому не взял. Мне ее дизайн не нравится. Но для чистоты эксперимента прокатился на всех одноклассниках продающихся в РФ ВТ-50 и Рейнджер. У всех таже беда - стукаюсь локтем. В Наваре все просторно.
    0
    НаMitsubishi L 200изменен 16 января 2008 в 13:34
    Согласен! По комфорту Навара лучше эльки, но не на 35 процентов-же разница при ОДИНАКОВЫХ опциях!!! undecided lightbulb А про новые формы-У Эльки действительно незаурядная внешность, всетаки это новые формы!!! Это лет так 15 назад знакомые и родственники воспринимали округлые формы японцев как непонятные обычным людям-"МЫЛО"!Посравнению с европейцами. Сейчас почти все машины округлые.
    Посмотрите на Эльку как новое слово в оформлении внедорожника и поймете насколько митсубиси оторвались вперед от всех производителей внедорожников lightbulb smile
    0
    изменен 16 января 2008 в 16:20
    Тут дело не в самих формах L200. Трудно объяснить. Это скорее всего вкусовщина. Просто мне кажется, что они неуместны в таком пикапе. И самое главное, что все кунги, которые я на ней видел, сидят, как на корове седло...
    0
    НаMitsubishi L 200изменен 16 января 2008 в 18:08
    Есть такое biggrin Хорошие кунги есть ! Поискать надо! Kunga.net и т.п. И немаловажен цвет и навеска! Та машинка, что приобрел мой папа, впечатляет! Она красива и солидна, и намного современней смотрится чем аналогичные машины других марок! Навара замечательная, но цена завышена, или на эльке занижена!!! biggrin lightbulb undecided:
    0
    изменен 16 января 2008 в 19:13
    Любой Мицу отличается высокой стоимостью владения за счет цены ТО. Это такой маркетинг - сбросить цену на машинку, но потднять на запчасти и работу
    0
    НаMitsubishi L 200изменен 17 января 2008 в 00:10
    5000-6500 руб. каждые 7500 км (на новой 4500-7000 руб каждые 15000 км)- это промежуточные ТО-масло 0W30(5W40) lightbulb lightbulb lightbulb (12000-15000 руб. каждые 45000 км-основное ТО lightbulb lightbulb lightbulb Посмотрите Навару, BT-50,ford,GW- wink wink teeth
    0
    изменен 17 января 2008 в 14:40
    Любой Мицу отличается высокой стоимостью владения за счет цены ТО. Это такой маркетинг - сбросить цену на машинку, но потднять на запчасти и работу
    Согласен . Но и на Ниссаны ТО отнють не дешовое притом цены на авто высоки . Имею в виду внедорожники .
    0
    изменен 17 января 2008 в 15:49
    http://www.newsland.ru/news/detail/id/121474/

    К снижению стоимости владения ниссаном можно добавить их спецпрограммы кредитования под низкий процент
    0
    изменен 17 января 2008 в 16:07
    http://www.newsland.ru/news/detail/id/121474/

    К снижению стоимости владения ниссаном можно добавить их спецпрограммы кредитования под низкий процент
    А если не в кредит ? Я например кредиты не люблю совсем .
    0
    изменен 17 января 2008 в 23:12
    Низкий % - это бонус. Основное см.по ссылке. Впрочем и там не полное исследование.

    Но в целом, я согласен, Навару с Л200 сравнивать некорректно.
    Это машины немного разных классов. Навара и должна быть подороже.

    Л200 имеет смысл сравнивать с Рейнджером и ВТ-50.

    Что за однокласники у Навары я так даже и не вспомню сходу
    0
    НаMitsubishi L 200изменен 18 января 2008 в 00:12
    Покупатель! Перечисленные выше в коментариях АВТО стоит оценить самим, за ТЕСТ-ДРАЙВ платить не надо! Прокатитесь перед покупкой на всем! Притязания у всех разные! Кому шик, кому проходимость, кому грузоподъемность,.....,кому среднячок! Главное эти машины надежны, проверены дорогой и сервисом! С ЭТИМИ МАШИНАМИ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ lightbulb Неудобно только бабушкам залезать в машину- так помогите им с посадкой! biggrin biggrin biggrin Всем удачи на дорогах lightbulb

    Обсуждаемые пикапы 4х4: Навара, Л-200, ВТ-50, Форд-рэнеджер, GW, есть Тойоты, но пока они не адаптированы к нашему топливу-потому и не продаются у дилера, а также прожорливые американцы lightbulb Смотрите, читайте, выбирайте lightbulb
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 16 марта 2008 в 10:26
    машина - мечта американского колхозника. в кузов влезут грабли, вилы и лопаты, навоз, мешков 10 картошки и садовая тачка впридачу.
    а еси серьезно - для кого делают такие машины? кто их покупает? ну я понимаю митс л200 или мазду бт50 купить, они хоть по ценам более-менее демократичные. на охоту, на рыбалку, в отпуск большим табором - сгодится
    но ниссан-то сделал авто вовсе не для таких вещей + цена заоблачная.
    0
    изменен 26 сентября 2008 в 11:45
    http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
    0
    НаBentley Arnage, Proton Satria21 марта 2009 в 21:01
    Что Митсу что Ниссан стоят одинаково у нас, около 23К фунтов, другое дело что с моеи точки зрения покупать с нуля такую машину не разумно, она через 4 года будет 4К стоить!!! Ну накатает 60-80К , так а чо еи сделается по Лондону.... В России вся беда климат, снег... я помню у нас он в етом году выпал на 3 дня а помот расстаял, гриазища сразу.... Лондон не узнать,так я пониал почему Москва такая гриазная...
    http://search.autotrader.co.uk/es-uk/www/cars/NISSAN+NAVARA/Ne-2-4-5-6-7-8-27-44-49-53-61-64-67-103-133-146-236,N-240-4294966580-4294966789/advert.action?R=200912331027147&distance=70&postcode=se8+5nz&channel=CARS&make=NISSAN&model=NAVARA&min_pr=&max_pr=&max_mileage=&vehicleYearOfManufacture=2005&vehicleRegLetter=05

    0
    Добавить комментарий