30 ноября 2007

Nissan Note 1.6

Машина больше месяца, пробег 1400 км., до этого ездил на Волге и новых ВАЗ-2104, в связи с чем прошу не судить строго, сравнивал с тем, что было. Ни разу до этого не ездил на АКПП и хотел взять с МКПП (говорят просто пуля), жена уговорила. Сейчас об этом не жалею, руки заняты только управлением машины. Автомат очень радует.

Плюсы:

+ маленькая снаружи (чуть более 4 м.) и большая внутри, парковаться можно в любую дырку + хороший обзор, кроме широких стоек
+ маленькие свесы
+ удобный багажник, расположенный по вертикали, разделенный полкой, купил комплект зимней резины с дисками и уложил все в багажник, предварительно сняв полки.
+ широкие возможности трансформации салона в зависимости от загрузки (нужно место на заднем диване – пожалуйста, нужно место для груза, сдвигается диван, увеличивается багажник, нужно место для чего-то большого, складывается задний диван и пассажирское сиденье)
+ высокая и удобная сидячая (а не лежачая) посадка
+ неплохие сиденья с боковой поддержкой
+ достаточное количество мест для хранения, в том числе под пассажирским сиденьем, охлаждаемый (для хранения напитков) бардачок

+ удобно расположены органы управления машиной, ну может быть не очень хорошо расположены блокировка дверей и подогрев сидений (между передними сиденьями)
+ в моей комплектации датчик дождя и света, в туннель влетаешь, только подумаешь, что нужно включить габариты, а они уже горят.
+ если работают передние дворники, при включении заднего хода автоматически включается задний дворник.
+ очень шустрая машина, даже с АКПП, после старта со светофора, вижу удивленные взгляды из машин по цене не менее 2 Note, легко вписываешься с места в поток, хорошо ускоряется.

+ в машине практически все есть (в планах только парктроник, ну может быть антирадар, хотя не лихачу, но скорость не заметна).
+ до 2000 об. двигателя не слышно вообще, свыше - урчит где-то вдалеке, шумоизоляция неплохая, уличный поток не слышно.
+ отличный автомат, если не лихачить, переключается вообще без толчков.
+ ТО через 15000 км или 1 год.
+ обкатаю машину ( до 1600 км.) и будет мне доступна кнопка форсажа на АКПП, что позволяет крутить двигатель до 6500 об.

+ зуммер индикатора непристегнутых ремней, заставляет ездить постоянно пристегнутым, благо удобные ремни и не мешают управлению, имеется датчик присутствия пассажира
+ машина неплохо защищена, в моей комплектации 4 подушки и пороховые преднатяжители ремней.
+ видел видео краш-тестов Note – впечатляет, все двери открываются, разрушения заканчиваются моторным отсеком.
+ радует расход топлива, по городу, не обкатанная, в пробках - 8,8 литра
+ отсутствует пепельница (для меня плюс, я не курю и она мне не нужна)
+ понравился электроусилитель руля, управлять легче чем гидро (ИМХО)
+ неплохая встроенная 2-DIN магнитола с ченджером и 6 динамиками с блютузом и микрофоном. Один раз настроил моб.телефон и звонок проходит через магнитолу на все динамики, разговариваешь по телефону не снимая рук с руля (супер). Клавиши управления магнитолой и телефонными звонками на руле.

+ три 12 в. розетки (одна впереди, вторая на заднем сиденье, третья в багажнике)
+ автоматические омыватели фар (срабатывают если включены фары, работают дворники и водитель несколько раз пользуется омывателями лоб.стекла)
+ кстати сами омыватели – это что-то, многоточечный так сказать вспрыск, нажал и все стекло покрыто водяной пленкой.
+ машина хорошо держит дорогу, шел 120 на шипах, половина полосы асфальт-лед, шла как по рельсам. На льду пытался загнать её в занос, не получилось, наверное плохо пытался.
+ машина очень послушна, легко управляется, появляется уверенность, переходящая в самоуверенность, чувствуешь машину как часть своего тела, пропадает страх, что пугает, так как это обычно приводит к ДТП.

Минусы:

-передняя юбка цепляется при парковке к бордюру (на ВАЗ-2104 парковался передними колесами вплотную к бордюру)
-сзади не очень хорошо видно, но я привык, в перспективе поставлю парктроник или камеру
при езде по гравию хорошо слышно как камни бьют в арки
-двери закрываются хорошо, но закрывать нужно с чуть большим усилием, чем в других иномарках
задние пассажиры пристегиваются по желанию, датчиков присутствия на заднем диване нет, зуммер не беспокоит.

-часы могли бы сделать отдельно, а не в борт.компьютере
-в борт. компьютере все необходимые данные есть, но разобрался только после стакана
-печка мощная, но на 3-4 позиции шумная, для поступления горячего воздуха необходим прогрев двигателя, а зимой машина ездит без прогрева, сел и поехал.
-жесткая задняя подвеска, при проезде через «полицейские», особенно короткие и высокие, скорость не более 10 км/ч. Скорее всего это не недостаток, а необходимый компромисс. Зато отсутствует раскачка кузова, хорошо проходит повороты.
-обивка сидений светлая, смотрится классно, но пачкается наверное, на передние сиденья чехлы не оденешь, так как в боковинах передних сидений встроены подушки-шторки безопасности
-соседи по потоку не воспринимают Note как скоростную машину, в связи с чем периодически возникают аварийные ситуации, нужно ездить очень внимательно.

Месяц эксплуатации, конечно же, не дает полной картины, наверняка впоследствии появятся новые плюсы, а скорее всего станет больше минусов.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г

Машина для семьи, нравится не только мне, в Европе в классе В занимает в тройке лидеров по продажам.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная

  • Удобная

  • Быстрая

  • Многофункциональная машина
  • Недостатки:

  • Жесткая задняя подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13610
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 30 ноября 2007 в 19:10
    -печка мощная, но на 3-4 позиции шумная, для поступления горячего воздуха необходим прогрев двигателя, а зимой машина ездит без прогрева, сел и поехал...

    Не понял, что является недостатком? То, что для поступления горячего воздуха нужен прогрев двигателя или то, что машина едет без прогрева? ))))
    0
    НаKia Sportageизменен 3 декабря 2007 в 00:16
    + зуммер индикатора непристегнутых ремней, заставляет ездить постоянно пристегнутым, благо удобные ремни и не мешают управлению, имеется датчик присутствия пассажира
    если ездить пристёгнутым вынуждает только зуммер, а не здравый смысл, то это легко лечиться, например шпилькой. teeth
    а без датчика наличие пассажира определить слабо teeth
    + машина неплохо защищена, в моей комплектации 4 подушки и пороховые преднатяжители ремней
    ну это ещё ничего, в конце войны наши защищали танки кроватными сетками, приваривали, от фауст-патронов. А тут только подушки. teeth
    Ин-те-рес-ный отзыв.
    три 12 в. розетки (одна впереди, вторая на заднем сиденье, третья в багажнике)
    А в багажнике могли бы и на 220 в розетку поставить. confused, а то что же все три на одно напряжение undecided
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 4 декабря 2007 в 15:14
    Чего накинулись то? teeth teeth
    Нормальный отзыв. Человек написал, причем довольно подробно, о том, что увидел в машине на данный момент. Все обстоятельно, ничего не забыл. А когда поболе пробежит, разберется еще в чем-нибудь, найдет новые плюсы / минусы и, будем надеяться, напишет снова. biggrin
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 15:57
    На нотах тема есть, лежачие полицейскиз на проходить на 30-40 км/ч....
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 16:52
    На нотах тема есть, лежачие полицейскиз на проходить на 30-40 км/ч....


    Почитал бортовые журналы владельцев НОТов, на 15 тысячах салон скрипит (т.е. нужно делать "шумку" за свои), рулевое стучит, люфт имеется. СТОшники, как всегда - это так и должно быть. Не знаю, что там за англичане его собирают, но с большой вероятностью можно сказать что корни у них молдавские. Какчество чуть лучше ВАЗа, цена в двое выше.
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 21:26
    "Сейчас об этом не жалею, руки заняты только управлением машины."
    А до этого чем были руки заняты?..

    Плюсы:

    "+ маленькая снаружи (чуть более 4 м.) и большая внутри, парковаться можно в любую дырку + хороший обзор, кроме широких стоек"

    Это у Енота стойки широкие? Завтра подходя к машине внимательно, вдумчиво почитай шильдик. Может у тебя не Ниссан Ноут вовсе? Если стойки сделать еще уже, крыша упадет тебе на голову и видимость пропадет окончательно!


    "+ неплохие сиденья с боковой поддержкой "

    С трудом сдерживаю грязную матерщину. Господа спортсмены, ну объясните Вы мне, чего Вы зацепились за эту боковую поддержку? Ну где Вы этой херни начитались? Не знаю ситуации, при которой эта поддержка была бы необходима. Рассматриваемое корыто ляжет на бок быстрее, чем задница заскользит по сиденью. Охеренное достоинство.

    "+ достаточное количество мест для хранения, в том числе под пассажирским сиденьем, охлаждаемый (для хранения напитков) бардачок"

    Слышь, долго ничего не храни - протухнет. В погребе хранить практичнее.

    "+ машина неплохо защищена, в моей комплектации 4 подушки и пороховые преднатяжители ремней. "

    Вот это и впрямь достоинство!.. Когда я покупал индивидуальное средство самообороны ребенку, он категорически отказался от баллончика, говорит быстро кончается...

    "+ радует расход топлива, по городу, не обкатанная, в пробках - 8,8 литра "

    По бортовому самописцу? Враньё. Сознайся, 10.4? Всетаки 110 коняшек на автомате.

    "+ отсутствует пепельница (для меня плюс, я не курю и она мне не нужна)"

    О! отсутствие чего-то - плюс! А была бы пепелка - минус? Да выкинул ее в окно и всех дел.

    "+ понравился электроусилитель руля, управлять легче чем гидро (ИМХО)"

    ???

    "+ три 12 в. розетки (одна впереди, вторая на заднем сиденье, третья в багажнике) "

    Скажи по секрету, ты чего туда включаешь?

    "+ автоматические омыватели фар (срабатывают если включены фары, работают дворники и водитель несколько раз пользуется омывателями лоб.стекла) "

    Sука, я бы за такой алгоритм расходования драгоценной омывайки проектировщика в Анадырь сослал! Логичнее только включение кондея после шестого опускания стекла задней правой двери. Идиотизм!

    "+ машина хорошо держит дорогу, шел 120 на шипах, половина полосы асфальт-лед, шла как по рельсам. На льду пытался загнать её в занос, не получилось, наверное плохо пытался. "

    Рецепт прост: 120, руль до упора и ручник до отказа... заодно и подушки проверишь.


    Минусы:


    "-жесткая задняя подвеска, при проезде через «полицейские», особенно короткие и высокие, скорость не более 10 км/ч. Скорее всего это не недостаток, а необходимый компромисс. Зато отсутствует раскачка кузова, хорошо проходит повороты. "

    Сегодня специально у товарища Нот одолжил прокатиться. Нормальная подвеска, ничего не грохает. Возможно тебе бракованная попалась. Вообще, подвеска спереди и сзади у гражданского семейного вагончика имеет приблизительно одинаковую жесткость.

    "-соседи по потоку не воспринимают Note как скоростную машину, в связи с чем периодически возникают аварийные ситуации, нужно ездить очень внимательно."

    Ну это вообще хрень какая-то. При чем тут автомобиль. Срочно на сервис менять прокладку!


    "Машина для семьи, нравится не только мне, в Европе в классе В занимает в тройке лидеров по продажам."


    Да... хмм... Вот и выборы у нас такие же как этот отзыв.
    Тут ключевое слово " по продажам". Молодого менеджера по продажам посадили чего нибудь написать. Ну не знаю, как может впечатлять такая бесполезность как включение габаритов в тоннеле, бестолковый ЦД-Ченджер без поддержки МП3. А то, что автор - помеха на дороге (судя по данным расхода топлива скорость движения не более 40 км), но при этом его радует БОКОВАЯ поддержка сидений...

    И все же Нот - интересная машинка, себе бы взял и такую бы чушь не писал...
    0
    Добавить комментарий