Nissan Note 1.6
Машина больше месяца, пробег 1400 км., до этого ездил на Волге и новых ВАЗ-2104, в связи с чем прошу не судить строго, сравнивал с тем, что было. Ни разу до этого не ездил на АКПП и хотел взять с МКПП (говорят просто пуля), жена уговорила. Сейчас об этом не жалею, руки заняты только управлением машины. Автомат очень радует.
Плюсы:
+ маленькая снаружи (чуть более 4 м.) и большая внутри, парковаться можно в любую дырку + хороший обзор, кроме широких стоек
+ маленькие свесы
+ удобный багажник, расположенный по вертикали, разделенный полкой, купил комплект зимней резины с дисками и уложил все в багажник, предварительно сняв полки.
+ широкие возможности трансформации салона в зависимости от загрузки (нужно место на заднем диване – пожалуйста, нужно место для груза, сдвигается диван, увеличивается багажник, нужно место для чего-то большого, складывается задний диван и пассажирское сиденье)
+ высокая и удобная сидячая (а не лежачая) посадка
+ неплохие сиденья с боковой поддержкой
+ достаточное количество мест для хранения, в том числе под пассажирским сиденьем, охлаждаемый (для хранения напитков) бардачок
+ удобно расположены органы управления машиной, ну может быть не очень хорошо расположены блокировка дверей и подогрев сидений (между передними сиденьями)
+ в моей комплектации датчик дождя и света, в туннель влетаешь, только подумаешь, что нужно включить габариты, а они уже горят.
+ если работают передние дворники, при включении заднего хода автоматически включается задний дворник.
+ очень шустрая машина, даже с АКПП, после старта со светофора, вижу удивленные взгляды из машин по цене не менее 2 Note, легко вписываешься с места в поток, хорошо ускоряется.
+ в машине практически все есть (в планах только парктроник, ну может быть антирадар, хотя не лихачу, но скорость не заметна).
+ до 2000 об. двигателя не слышно вообще, свыше - урчит где-то вдалеке, шумоизоляция неплохая, уличный поток не слышно.
+ отличный автомат, если не лихачить, переключается вообще без толчков.
+ ТО через 15000 км или 1 год.
+ обкатаю машину ( до 1600 км.) и будет мне доступна кнопка форсажа на АКПП, что позволяет крутить двигатель до 6500 об.
+ зуммер индикатора непристегнутых ремней, заставляет ездить постоянно пристегнутым, благо удобные ремни и не мешают управлению, имеется датчик присутствия пассажира
+ машина неплохо защищена, в моей комплектации 4 подушки и пороховые преднатяжители ремней.
+ видел видео краш-тестов Note – впечатляет, все двери открываются, разрушения заканчиваются моторным отсеком.
+ радует расход топлива, по городу, не обкатанная, в пробках - 8,8 литра
+ отсутствует пепельница (для меня плюс, я не курю и она мне не нужна)
+ понравился электроусилитель руля, управлять легче чем гидро (ИМХО)
+ неплохая встроенная 2-DIN магнитола с ченджером и 6 динамиками с блютузом и микрофоном. Один раз настроил моб.телефон и звонок проходит через магнитолу на все динамики, разговариваешь по телефону не снимая рук с руля (супер). Клавиши управления магнитолой и телефонными звонками на руле.
+ три 12 в. розетки (одна впереди, вторая на заднем сиденье, третья в багажнике)
+ автоматические омыватели фар (срабатывают если включены фары, работают дворники и водитель несколько раз пользуется омывателями лоб.стекла)
+ кстати сами омыватели – это что-то, многоточечный так сказать вспрыск, нажал и все стекло покрыто водяной пленкой.
+ машина хорошо держит дорогу, шел 120 на шипах, половина полосы асфальт-лед, шла как по рельсам. На льду пытался загнать её в занос, не получилось, наверное плохо пытался.
+ машина очень послушна, легко управляется, появляется уверенность, переходящая в самоуверенность, чувствуешь машину как часть своего тела, пропадает страх, что пугает, так как это обычно приводит к ДТП.
Минусы:
-передняя юбка цепляется при парковке к бордюру (на ВАЗ-2104 парковался передними колесами вплотную к бордюру)
-сзади не очень хорошо видно, но я привык, в перспективе поставлю парктроник или камеру
при езде по гравию хорошо слышно как камни бьют в арки
-двери закрываются хорошо, но закрывать нужно с чуть большим усилием, чем в других иномарках
задние пассажиры пристегиваются по желанию, датчиков присутствия на заднем диване нет, зуммер не беспокоит.
-часы могли бы сделать отдельно, а не в борт.компьютере
-в борт. компьютере все необходимые данные есть, но разобрался только после стакана
-печка мощная, но на 3-4 позиции шумная, для поступления горячего воздуха необходим прогрев двигателя, а зимой машина ездит без прогрева, сел и поехал.
-жесткая задняя подвеска, при проезде через «полицейские», особенно короткие и высокие, скорость не более 10 км/ч. Скорее всего это не недостаток, а необходимый компромисс. Зато отсутствует раскачка кузова, хорошо проходит повороты.
-обивка сидений светлая, смотрится классно, но пачкается наверное, на передние сиденья чехлы не оденешь, так как в боковинах передних сидений встроены подушки-шторки безопасности
-соседи по потоку не воспринимают Note как скоростную машину, в связи с чем периодически возникают аварийные ситуации, нужно ездить очень внимательно.
Месяц эксплуатации, конечно же, не дает полной картины, наверняка впоследствии появятся новые плюсы, а скорее всего станет больше минусов.
Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Не понял, что является недостатком? То, что для поступления горячего воздуха нужен прогрев двигателя или то, что машина едет без прогрева? ))))