Мой друг Енот.
Приобрел аппарат у официального дилера в 2007 году. Отъездил полтора года, пробег 37 тысяч.
Теперь по порядку.
Салон отличный, ничего нигде никогда не скрипело, за исключением зимнего времени. Однако и в морозные дни небольшие скрипы проходили при прогреве салона. Звукоизоляция отличная, штатная музыка звучит неплохо (для штатной).
В самые лютые морозы, которые были в Москве, до минус 25, машина заводилась без проблем.
Управляемость автомобиля прекрасная, машину было легко запарковать даже в самых тесных местах. Считаю, что данный аппарат идеально подходит для города. В то же время, не смотря на скромные, казалось бы размеры, в салоне не тесно ни передним, ни задним пассажирам, а легко регулируемое заднее сиденье делает багажник очень вместительным. При поездках на дачу в него влезало все что нужно – автохолодильник, микроволновка, и еще куча разных вещей.
Из входящих в базовую цену опций порадовал датчик дождя. Поначалу он тупил, но со временем стал работать как надо. Один раз, правда, после долгого пути он работать отказался, и я включил дворники в обычном режиме. Этот глюк излечился после повторного включения двигателя ( то есть как бы после "перезагрузки системы":)
Два раза ездил на «Еноте» (так Ноут называют в народе) на дальние расстояния – Краснодарский край, 1700 км в один конец. Ни я, ни пассажиры (жена с маленьким сыном) не устали, сиденья, как передние, так и задние весьма комфортны. Подвеска отличная, она, на мой взгляд, занимает ту самую золотую середину между жесткой и мягкой, на ней достаточно комфортно проходились и российские «колдо*?ины», и при вхождении в повороты никаких критических кренов не было.
Ездовые качества Енота оцениваю как превосходные. Отличная динамика при движке 1,6 с автоматом. Бывали провалы в районе 2-3 передачи, но общего впечатления они не портили. Некоторые пишут в своих отзывах, что Енота сдувает с трассы при сильных порывах ветра, но это неправда. По дороге машина идет как по рельсам несмотря на сильный ветер. Не раз удивлял я владельцев джипов и скоростных седанов, несясь наравне с ними на скорости 180-190 км/ч. Никакого дискомфорта при этом я не испытывал, хотя, помню, на однокласснике Опеле Астра прежней модели на скорости 170 км/ч было уже страшновато.
Цены на сервис вполне приемлемые.
Из недостатков….. Не могу припомнить что-либо серьезное. Бухает задняя подвеска при проезде лежачих полицейских. Один раз в пробке в жаркий летний день на долю секунды вырубилось и включилось вновь электричество. Вместо докатки хотелось бы полноразмерное колесо (хотя мне, слава небесам, гвоздь на дороге так и не попался). В очень жаркий день кондиционер забирает чуть-чуть мощности, но опять же, это сугубо имхо и не столь критично. Зимой салон прогревался за 10-15 минут ) Не знаю, нормально это или нет). Расход по городу 10-11 литров. Многовато наверное и при баке в 45 литров приходится часто заправляться. Ну и достали "доброжелатели", бухтящие о том, что автомобиль сугубо женский :)
Продал машину легко, за желаемую цену. Пришлось продать так быстро только лишь по тому, что по долгу службы я на длительное время уехал за границу, где есть служебный транспорт. А так ездил бы и ездил :)
Достоинства:
- Отличная управляемость
- Удобные сиденья
- Комфортная подвеска
- Отличная динамика
- Вместительность салона
- Практически полное отсутствие скрипов в салоне
- Отличный головной свет - большие фары светят превосходно как на ближнем, так и на дальнем свете. Проверено темными южными ночами при поездке в Краснодарский край, в частности в Сочи.
Недостатки:
- Докатка
- Бухающая на лежачих полицейских подвеска
- Расход по городу в соотношении с ёмкостью бака
- И для избранных - женский имидж автомобиля :)




