Отличный семейный автомобиль.
18.02.2009
Добрый день всем.
Решил написать отзыв в знак благодарности тем людям, чьи отзывы я прочитал.
До Note я ездил на Aveo 1,5, которой я был всемерно доволен как первым автомобилем, проехав 72000 км. Но в Киеве с его пробками ручная кпп, на мой взгляд, не актуальна, да и Aveo уже начинала требовать несколько больших вложений, чем стандартное ТО. Сначала я не воспринимал Note всерьез, но как-то по пути из продуктового магазина заехал в автосалон Nissan посмотреть, что там и как. Мне попался вполне вменяемый mngr, который спокойно рассказал про все достоинства Note (как теперь я понимаю, он знал где-то 40% от них). Я сел за руль и понял, что за $22820 я ничего подобного не найду. Я пересмотрел все авто, которые были примерно в эту же стоимость и несколько дороже (Corolla, Lancer, Elantra, Ceed, Civic, Octavia и т.д.), но за эти же деньги в них не было и половины наворотов, а те комплектации, которые почти соответствовали моей Tekna, были принципиально дороже! Короче говоря, через месяц я уже ездил на Note. Сравнивать с Aveo не имеет смысла - в Nissan лучше в 2 раза абсолютно всё, от комплектации до тормозов! На сегодня я езжу больше года, в основном по Киеву, но периодически и дальние поездки (типа в Москву на выходные 950км туда и 950 км обратно).
Теперь перечислю то, что очень хорошо и полезно.
Этот автомобиль гораздо больше внутри, чем кажется снаружи! Это важно. Реально по базе 2600 он больше таких товарищей, как Octavia. Bluetoth - очень хорошо, легко подключается, отлично слышно и мне и собеседнику. Есть даже телефонная книга в магнитоле - можно набирать прямо оттуда! Тормоза и ABS - проверены в экстренных ситуациях - работают великолепно и прогнозируемо. Двигатель приятно удивил озорным характером - если давишь на педаль плавно - он едет себе потихоньку, но если нажать до упора, то он смело раскручивается до красной зоны (6500 оборотов!), и это при 4 АКПП. Да, не гоночный автомобиль, но этого более чем достаточно для города, да и для трассы тоже годится. Да управляется Note хорошо, хотя естественно приходится платить определенной жесткостью подвески. Радио в магнитоле ловит очень далеко от города, даже там, где на других авто его и в помине нет, при поездках по Украине CD практически не включаю - все время радио есть.
Великолепный второй ряд сидений. У меня маленькая дочка и супруга зачастую сидит вместе с ней на заднем сиденье. Так вот там места сто-о-олько! Во многом благодаря двигающемуся заднему дивану. Короче говоря, это очень удобно. Обивка Tekna. Наверное, это меня больше всего и поразило, когда я первый раз сел в Nissan - насколько она интересная и приятная на ощупь! По сути половина солона кожаные - т.е. все наиболее выступающие места в коже, а там, где спина, - очень приятная рельефная ячеистая ткань. Больше всего меня удивило насколько легко за ней ухаживать (те, кто возил когда-нибудь годовалого ребенка в машине, знают, чем это может закончится:-))) Бардачок огромный - в него влазит 6! бутылок 0,5 литра. Представь себе. Более того, он еще может охлаждаться летом и нагреваться зимой. По ходу дела даже в машинах более высокого класса это не всегда есть.
Способность залазить и слазить с бордюров - просто супер! Несмотря на вполне стандартный клиренс в 16 см, за год эксплуатации в городском режиме по Киеву я не встретил бордюра, на который не смог залезть бы при необходимости. Просто удивительно! Да и еще я понял, почему хэтчбэк - это городской автомобиль. Действительно парковаться и маневрировать в тесных местах значительно удобней, чем на седане. Да и я сразу установил парктроник на 8 датчиков, о чем не жалею. Расход по городу от 8,5 до 9,5 в зависимости от загруженности дорог. В выходные бывает и 6,5, а в понедельник может быть и 10,5! В целом приемлемо. По трассе если ехать 120-140, то расход будет в районе 8,0, а если 160-180, то 9.5. Да по поводу скорости - по паспорту максималка - 178км/ч, реально 185км/ч, хотя, как показывает практика, и Lanos 1,5 ездит 190! (лично сидел на пассажирском сиденье). Фары и противотуманки - очень хорошо, правда сразу поставил правильные лампочки.
Теперь о странном. Климат контроль в режиме печки работает, мягко говоря, странно - устанавливаешь 24 при -2 за бортом. Сначала он дует, как ненормальный, хоть в футболке езжай, но потом становится прохладно и приходится добавлять до 26 и даже до 27!! Хотя реальная температура в салоне 20-21 градус. Я не говорю, что это недостаток, но как-то странно это выглядит. Да и еще кондиционер сам не включается - климат контроль просто дует сильнее и еще и подогревает воздух, думая, что кондин включен - тоже странно, но не проблема. Еще одна странность - размерность колес 185/55 R16, зимняя резина стоила в два раза дороже, чем на аналогичные марки, но шириной 205. Да и найти ее было непросто (хорошо хоть в Киеве).
А вот что меня поначалу жутко поразило, так эта посадка за рулем - я месяц пытался усесться - уже думал продавать. Доходило до того, что в течение 15-минутной поездки так спину ломило, что хоть останавливайся. Короче, был АД! Но потом я понял, как именно мне стоит сидеть и теперь все отлично! Но ни дай бог на мойке сиденье перенастроят - неделю приходится под себя подстраивать. Все дело в нелогичной регулировке высоты водительского сиденья и отсутствии регулировке руля по вылету. Но в целом этот вопрос я для себя решил, а для тебя это может быть вообще не важно. Сядь и обрати внимание на это, да и все.
Если подытожить, то Note в максимальной комплектации - это отличный автомобиль для молодой семьи с ребенком. Он безусловно стоит своих денег и даже спустя почти полтора года я не вижу достойного конкурента ему. Всем рекомендую.
Если будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу!
Удачи!
23.06.2010
За время эксплуатации моё мнение сформировалось окончательно - Note действительно отличный семейный автомобиль! Никаких нареканий на надежность нет, все работает отлично, только делай ТО, да и все. Не скажу, что ТО дешевое, на 60 тыс обошлось $640, немало. Субъективно для меня минус - так это сиденье водителя, если вдруг на сервисе или мойке изменят его регулировки, то месяц усаживаний и ломоты в спине обеспечен ((. Есть у ноута одна сложность - сейчас после почти 3 лет эксплуатации возникают мысли о новом авто, так вот когда садишься в потенциальные следующие автомобили, то понимаешь, что в них все время чего-то не хватает после ниссана :)) (CR-V, Sorento New и т.д.). Средний расход по Киеву от 7,5 до 8 литров. Климат-контроль влияет на динамику и не влияет на расход. Очень радует стойкость всех внутренних покрытий - за три года ежедневной эксплуатации в любую погоду ничего не поцарапалось, не потускнело.
Вот так. Если у кого-то есть вопросы по авто - пишите, отвечу.
Всем удачи и на дороге и вне её!
Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г
Бери - не пожалеешь! Для большого города - то, что нужно молодой семье!
Достоинства:
- Двигатель
- Тормоза
- Магнитола с bluetooth
- Огромный охлаждаемый бардачок
- Задние сиденья
- "Проходимость"
- Вместительность
- Качество отделки
- Надежность
Недостатки:
- Форма передних сидений
- Странная работа климат-контроля
- Нестандартные колеса в моей комплектации
- Нестандартные дворники




