Nissan Note 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
18 февраля 2009 → пробег 31500 км

Отличный семейный автомобиль.

18.02.2009

Добрый день всем.

Решил написать отзыв в знак благодарности тем людям, чьи отзывы я прочитал.

До Note я ездил на Aveo 1,5, которой я был всемерно доволен как первым автомобилем, проехав 72000 км. Но в Киеве с его  пробками ручная кпп, на мой взгляд, не актуальна, да и Aveo уже начинала требовать несколько больших вложений, чем стандартное ТО. Сначала я не воспринимал Note всерьез, но как-то по пути из продуктового магазина заехал в автосалон Nissan посмотреть, что там и как. Мне попался вполне вменяемый mngr, который спокойно рассказал про все достоинства Note (как теперь я понимаю, он знал где-то 40% от них). Я сел за руль и понял, что за $22820 я ничего подобного не найду. Я пересмотрел все авто, которые были примерно в эту же стоимость и несколько дороже (Corolla, Lancer, Elantra, Ceed, Civic, Octavia и т.д.), но за эти же деньги в них не было и половины наворотов, а те комплектации, которые почти соответствовали моей Tekna, были принципиально дороже! Короче говоря, через месяц я уже ездил на Note. Сравнивать с Aveo не имеет смысла - в Nissan лучше в 2 раза абсолютно всё, от комплектации до тормозов! На сегодня я езжу больше года, в основном по Киеву, но периодически и дальние поездки (типа в Москву на выходные 950км туда и 950 км обратно).

Теперь перечислю то, что очень хорошо и полезно.

Этот автомобиль гораздо больше внутри, чем кажется снаружи! Это важно. Реально по базе 2600 он больше таких товарищей, как Octavia. Bluetoth - очень хорошо, легко подключается, отлично слышно и мне и собеседнику. Есть даже телефонная книга в магнитоле - можно набирать прямо оттуда! Тормоза и ABS  - проверены в экстренных ситуациях - работают великолепно и прогнозируемо. Двигатель приятно удивил озорным характером - если давишь на педаль плавно - он едет себе потихоньку, но если нажать до упора, то он смело раскручивается до красной зоны (6500 оборотов!), и это при 4 АКПП. Да, не гоночный автомобиль, но этого более чем достаточно для города, да и для трассы тоже годится. Да управляется Note хорошо, хотя естественно приходится платить определенной жесткостью подвески. Радио в магнитоле ловит очень далеко от города, даже там, где на других авто его и в помине нет, при поездках по Украине CD практически не включаю - все время радио есть.

Великолепный второй ряд сидений. У меня маленькая дочка и супруга зачастую сидит вместе с ней на заднем сиденье. Так вот там места сто-о-олько! Во многом благодаря двигающемуся заднему дивану. Короче говоря, это очень удобно. Обивка Tekna. Наверное, это меня больше всего и поразило, когда я первый раз сел в Nissan - насколько она интересная и приятная на ощупь! По сути половина солона кожаные - т.е. все наиболее выступающие места в коже, а там, где спина, - очень приятная рельефная ячеистая ткань. Больше всего меня удивило насколько легко за ней ухаживать (те, кто возил когда-нибудь годовалого ребенка в машине, знают, чем это может закончится:-))) Бардачок огромный -  в него влазит 6! бутылок 0,5 литра. Представь себе. Более того, он еще может охлаждаться летом и нагреваться зимой. По ходу дела даже в машинах более высокого класса это не всегда есть.

Способность залазить и слазить с бордюров - просто супер! Несмотря на вполне стандартный клиренс в 16 см, за год эксплуатации в городском режиме по Киеву я не встретил бордюра, на который не смог залезть бы при необходимости. Просто удивительно! Да и еще я понял, почему хэтчбэк - это городской автомобиль. Действительно парковаться и маневрировать в тесных местах  значительно удобней, чем на седане. Да и я сразу установил парктроник на 8 датчиков, о чем не жалею. Расход по городу от 8,5 до 9,5 в зависимости от загруженности дорог. В выходные бывает и 6,5, а в понедельник может быть и 10,5! В целом приемлемо. По трассе если ехать 120-140,  то расход будет в районе 8,0, а если 160-180, то 9.5. Да по поводу скорости - по паспорту максималка - 178км/ч, реально 185км/ч, хотя, как показывает практика, и Lanos 1,5 ездит 190! (лично сидел на пассажирском сиденье). Фары и противотуманки - очень хорошо, правда сразу поставил правильные лампочки.

Теперь о странном. Климат контроль в режиме печки работает, мягко говоря, странно - устанавливаешь 24 при -2 за бортом. Сначала он дует, как ненормальный, хоть в футболке езжай, но потом становится прохладно и приходится добавлять до 26 и даже до 27!! Хотя реальная температура в салоне 20-21 градус. Я не говорю, что это недостаток, но как-то странно это выглядит. Да и еще кондиционер сам не включается - климат контроль просто дует сильнее и еще и подогревает воздух, думая, что кондин включен - тоже странно, но не проблема. Еще одна странность - размерность колес 185/55 R16, зимняя резина стоила в два раза дороже, чем на аналогичные марки, но шириной 205. Да и найти ее было непросто (хорошо хоть в Киеве).

А вот что меня поначалу жутко поразило, так эта посадка за рулем - я месяц пытался усесться - уже думал продавать. Доходило до того, что в течение 15-минутной поездки так спину ломило, что хоть останавливайся. Короче, был АД! Но потом я понял, как именно мне стоит сидеть и теперь все отлично! Но ни дай бог на мойке сиденье перенастроят - неделю приходится под себя подстраивать. Все дело в нелогичной регулировке высоты водительского сиденья и отсутствии регулировке руля по вылету. Но в целом этот вопрос я для себя решил, а для тебя это может быть вообще не важно. Сядь и обрати внимание на это, да и все.

Если подытожить, то Note в максимальной комплектации - это отличный автомобиль для молодой семьи с ребенком. Он безусловно стоит своих денег и даже спустя почти полтора года я не вижу достойного конкурента ему. Всем рекомендую.

Если будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу!

Удачи!

23.06.2010

За время эксплуатации моё мнение сформировалось окончательно - Note  действительно отличный семейный автомобиль! Никаких нареканий на надежность нет, все работает отлично, только делай ТО, да и все. Не скажу, что ТО дешевое, на 60 тыс обошлось $640, немало. Субъективно для меня минус - так это сиденье водителя, если вдруг на сервисе или мойке изменят его регулировки, то месяц усаживаний и ломоты в спине обеспечен ((. Есть у ноута одна сложность - сейчас после почти 3 лет эксплуатации возникают мысли о новом авто, так вот когда садишься в потенциальные следующие автомобили, то понимаешь, что в них все время чего-то не хватает после ниссана :)) (CR-V, Sorento New и т.д.). Средний расход по Киеву от 7,5 до 8 литров. Климат-контроль влияет на динамику и не влияет на расход. Очень радует стойкость всех внутренних покрытий - за три года ежедневной эксплуатации в любую погоду ничего не поцарапалось, не потускнело.

Вот так. Если у кого-то есть вопросы по авто - пишите, отвечу.

Всем удачи и на дороге и вне её!



Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г

Бери - не пожалеешь!  Для большого города - то, что нужно молодой семье!

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Тормоза
  • Магнитола с bluetooth
  • Огромный охлаждаемый бардачок
  • Задние сиденья
  • "Проходимость"
  • Вместительность
  • Качество отделки
  • Надежность

 

Недостатки:

  • Форма передних сидений
  • Странная работа климат-контроля
  • Нестандартные колеса в моей комплектации
  • Нестандартные дворники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии28 Добавить комментарий
НаNissan Note18 февраля 2009 в 17:46
ага. за рулем сам толком не могу устроиться удобно. еще хреновая обзорность и не читает MP3, расход омывайки повышенный. действительно за такие деньги начего лучше не найдешь,;у конкурентов или размер меньше или опций меньше.
0
berserker
НаNissan Note19 февраля 2009 в 09:29
mp3 действительно не читает, но я 90% времени езжу по городу, поэтому всегда слушаю радио, баго их в киеве три десятка. Омыватель фар срабатывае каждый 15 раз использования омывателя стекла. За 1,5 года ни разу жидкость в бачке не закончилась. Я думаю, это вопрос самоорганизации. В плане обзорности, так передняя стойка она есть на всех автомобилях :))
0
capital
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 10:00
джапы обнаглели, у них и так берут машины, вот они и не ставят мр3. что кашкай, что ноут, что х-трейл, даже в средних комплектациях не имеют мр3-проигрывателя. тем кто часто ездит на межгород - это единственный способ как-то развлечься за рулем. зачем тогда вообще ставить музыку на машине, если она не идет в ногу со временем? не лучше ли дать возможность выбора, а машину удешевить на ту самую стоимость магнитолы.
0
topguns
был 4 месяца назад
НаNissan Note19 февраля 2009 в 10:14
Ноут и икстрейл не имеют даже в топовых.
0
topguns
НаNissan Note19 февраля 2009 в 10:47
Да по межгороду это MP3 это очень удобно, но управление на руле, и возможность пользоваться телефонной книгой в магнитоле - поверьте это очень удобно! Да и 6 CD-changer - это примерно 110 песен, приблизительно 7 часов музыки. В целом, это не самый большой недостаток.
0
capital
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 10:58
я и не говорю, что это серьезный недостаток. иногда проще скачать музыку из инета и записать на диск и махнуть куда-то, не задумываясь о перезарядке чейнджера. конечно, ко всему можно приспособиться, но это не должно быть нашей с вами проблемой. согласитесь, сейчас многие авто комплектуются плейером с USB-портом, а это куда удобнее, чем пользоваться аудиокассетой например:-) в любом случае, ноут прекрасная машина. себе не рассматриваю, но вас прекрасно понимаю и поддерживаю ваш выбор. удачи!
0
19 февраля 2009 в 00:44
А мне понравилось!! ибо оцениваю! Отчет а не Авто!! Вопрос Рост автора!!!!??
0
арбузов
НаNissan Note19 февраля 2009 в 09:25
мой рост 175
+1
НаNissan Noteизменен 19 февраля 2009 в 11:58
Правдивый отзыв, спасибо capital.

Несколько моих наблюдений:
- блютуз, это очень хорошо, но заметил глюк - при втором входящем первый звонящий перестает меня слышать и второго входящего подхватить не получается;

- на отсутствие mp3 тоже не жалуюсь - под крышку верхнего ящика законнектил через AUX Cowon D2, а это не только mp3, но и lossless форматы (flac, OGG). И мне хорошо, и ничего не торчит в салоне. Хотя акустика у енота средненькая, но возможности для ее апгрейда - широчайшие;

- шумновато работают АБС и ЕСП, а вот к усилителю резкого тормозного усилия вопросов нет;

- датчик дождя и омыватель фар неадекватные, в последний так и просится кнопка принудительного включения вместо нелогичного автомата, как то было в дорестайле. Насос омывателя фар расположен выше насоса омывателя лобового стекла, поэтому омывайка для первого заканчивается раньше - и гадаешь, то ли моторчик сгорел, то ли предохранитель, а может просто нужно омывайки долить: сигнальной лампы нету;

- насчет парктроника и "правильных лампочек" не понял: проще парковаться только на смарте, а света лучше чем на еноте я не видел. Хотя нет, видел, - на TLC200;

- про неудобство посадки не согласен, любой может обустроиться на сиденье енота с комфортом, даже без регулировки руля по вылету и без честного лифта. Да и нужны ли они? У меня на "трешке" было и то, и другое, и я никогда ими не пользовался.

А если без мелких придирок, то лучше предложения среди субкомпактов нет, что подтверждает лидерство енота по продажам в классе в РФ.
+1
bloomington
НаNissan Note19 февраля 2009 в 18:44
по поводу ламп лампа Philips BV Blister H4 12V 60W/55W - оптика у ноута отличная, особенно в сочетании с противотуманками.
но разницу стоит увидеть. с ними на много лучше.
ну а с парктроником еще легче (и дешевле:-)))
у меня при входящем втором все OK , возможно дело в телефоне. Когда ездил с Samsung - было очень плохо, а с nokia все супер. да и телефон легче поменять, чем авто )))
0
bloomington
НаNissan Note20 февраля 2009 в 16:48
А что такое Cowon D2?
0
berserker
НаNissan Note20 февраля 2009 в 22:11
думаю, это плеер mp3
0
19 февраля 2009 в 15:11
Отличный автомобиль. За 2 года эксплуатации поменял по гарантии тормозные диски и рулевую рейку. Пробег 42 000 км. Успешно продал.
Хороший выбор.
0
19 февраля 2009 в 18:39
Я себе взял Мериву - сразу после НГ, о чем нисколько не жалею! Выбирал между ноутом , каблуком (румстером) и Меривой. 5 ступ. механика в автоматическом исполнении - вещь, раз! Авто выше ноута см на 10 - два. как раскладывается салон взади - ноут отдыхает - четыре. Ноутов в москве уже больше гетцев - пять...Комплектация, согласен. победнее будет - но нужен ли мне датчик дождя и омыватель фар - вопрос... А вообще обе хороши!!! Наезжу тыщь 10 - напишу
+1
kalen
НаNissan Noteизменен 19 февраля 2009 в 18:58
я имел возможность эксплуатировать Opel Vectra 3.2 в максималке в течении 2 лет. читаешь спецификацию - все фантастично разгоняется быстрее S500 , но после 50000 начались такие глюки, мама не горюй, а потом и вовсе встал (( денег туда угрохано было немерянно. теперь opel - никогда! а note за 32000 ничего не просил, все в нем отлично.
0
capital
20 февраля 2009 в 13:51
Надо жить на земле а не витать в небесах!!! вместо опеля 3,2 если бы были деньги я бы ездил на а4 1,6 в базе и не парился!!!
Еще раз повторюсь выбирал лично из трех авто. все хорошие. каждая - своим. но по совокупности "отдался" Мериве. Хотя сколько людей - столько и мнений!!!
0
kalen
НаNissan Note20 февраля 2009 в 22:15
A4 в базе и vectra в максималке - это мягко говоря, разные вещи. в audi за $30000 будет только сиденье без ткани и односпицевый руль. а в опеле было все - от адаптивного биксенона и памяти сидений, до максималки в 250 км/ч и подогрева задних сидений. еще не надо забывать что это было 4 года назад.
0
capital
21 февраля 2009 в 09:50
Друг!!! я ж не об этом говорю!!! то что ты написал - и ежу понятно!!! просто когда ты сидишь и бухаешь в компании и все начинают меряться - у кого чего - поверь мне а4 всегда будет круче вектры!!! и похеру народу что у тебя там би кси итд итп... все это к тому что опель всегда будет бюджетным авто! это и хорошо и плохо. мультивены ж делает фолькс только, ауди нет - чтоб не терять репутацию. это элементарно!!!
0
kalen
НаNissan Noteизменен 21 февраля 2009 в 21:34
согласен, по имиджу опель отдыхает. как по мне, даже японцы стоят выше, чем opel. ну а audi и подавно.
0
kalen
был 4 месяца назад
НаNissan Note20 февраля 2009 в 10:15
А как сзади раскладывается салон в опеле?
0
genripushel
20 февраля 2009 в 13:41
диван разделен на три части.все двигается вперед-назад, крайние, когда средняя убирается в пол, сдвигаются к центру и еще больше назад. получается как в лимузине. когда вообще все сложишь - ровный пол 180на110 - спать можно. Про то что немецкие сиденья в меру жесткие и самые удобные - знают все
+1
kalen
был 4 месяца назад
НаNissan Note20 февраля 2009 в 14:17
Наворочено однако. У енотов "лишь" вперед-назад, 2/3 и в пол. А наклон спинки у задних сидений регулируется? В ноуте, увы, нет. Сидишь как в электричке, осанку вырабатываешь.
0
genripushel
20 февраля 2009 в 14:35
конечно. моя вторая половина щас на 8 месяце, второго ждем, (поэтому минивен и выбирали) вперед сзади сдвигается а спинку назад откидывает. а то с пузом то тяжко!
0
kalen
был 4 месяца назад
НаNissan Note20 февраля 2009 в 14:51
Удобно! Благополучно вам разрешится от бремени и вообще удачи ))
0
kalen
НаNissan Note20 февраля 2009 в 16:49
У тя коробка какая?
0
berserker
НаNissan Note20 февраля 2009 в 17:22
автомат 4 ступени
0
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 20 февраля 2009 в 12:13
Бардочок огромный — внего влазит 6! бутылок 0,5 литра. Представь себе. Более того он еще может охлаждаться летом и нагреваться зимой. По ходу дела даже в машинах более высокого класса это не всегда есть.

В моем седане в бардачок (тоже охлаждаемый) лезет две 1,5 литровые бутылки. Итго объем тоже 3 литра.
0
НаBMW 7-серия, BMW X522 февраля 2009 в 22:46
Неплохой выбор. Меня тоже досаждает когда на мойке меняют настройки сидений! благо у меня они с памятью, и щас эта проблема исчезла. А вот на прошлых моих машинах такой функции не было! Приходилось просить мойщика что не трогал сиденье!
0
Добавить комментарий