Мой Аппа...
Пишу отзыв, чтобы отдать дань этому сайту... и не судите строго... по мере пробега буду добавлять какие-то замечания.
Купил свою Аппу в 2009м, выбирать начал от Логана (Рено), сходил в салон, посмотрел по сторонам, посчитал - насчитали за Логан около 420 тыров, что показалось мне ну уж очень много за, в принципе, сарай. Две скамейки на колёсах + салон сделан специально так, чтобы усложнить жизнь водителя. Потом были многие салоны, в основном смотрел европейцев. Постоянно чего-то не доставало, что-то не нравилось. Хотелось бы отметить, что до этого было два авто - обе Хонды: Прелюдия 85 года и Цивик 93го. Это определило выбор - встрял на японцев. Увидел Енота - просто перестал выбирать.
Первые впечатления - очень хорошо чувствуются габариты машины, не в последнюю очередь благодаря передним фарам, которые так не нравятся некоторым. Ничего не бухает при проезде через лежачих ментов, отмечаю это, т.к. оч. многие недовольны по отзывам задней осью при проезде через превратности дороги. Оч. хорошо проходит ямы, если осторожно - то на бордюр въехать не проблема. Динамика оч. хорошо чувствуется, причем на машине - что 90 км/ч, что 40 км/ч - одинаково по ощущениям. Спасибо высокой посадке. Руль более чувствительнее, чем на европейских марках, не сопротивляется при поворотах, оч. шустро выполняет манёвры. Хороший обзор по зеркалам.
В салоне: оч. шумит резина, движок - почти не слышно - при переключении скоростей на 3 тыс оборотах (по тахометру) движок не слышно совсем, при 5 тыс - начинает подвывать, перекрывая шум резины! При осмотре не обнаружена пепельница, причем даже карманов похожих под мусор. Я не курю, но для других может быть важно. Оч. хороший салон в части трансформации - места много, можно экипироваться на троих, причём особо себя не стесняя, правда - за счёт салона (откидываем сиденье). Не понравилось, что при откидывании сиденья оно не встаёт вровень с уровнем багажного отсека - не поспать на выезде, хотя...
Очень продвинутая комплектация - штатный набор опций - оч. богат, это смотрите на официальных сайтах. У меня Luxury. Именно посчитав кондёр, АБС и магнитолу (+ обязательная покраска, пригон с Москвы и прочее обязательное, но не объявленное) у меня за Логан наркутили на 420 тыров. Тут - всё есть - и 509 тыров!!! А класссс машины - не сравнить с Логаном вообще!
Пока что ничего не сломалось, думаю, до конца ТО не проходить - соскочу на 10 тысячах.
Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2008 г
Семейное авто. Т.е. спокойное, вместительное, не гоночное, как дачный вариант - тоже супер (клиренс - 165).
Смотрите стоимость - на данный момент. За стоимость без скидки (700+ тыров) можно смотреть что-нибудь другое.
Свою даже продавать не собираюсь.
Достоинства:
- Очень чувствуются габариты
- Экономичная
- Высокая посадка
- Салон - трансформер
- Много места для всех, особенно для задних пассажиров
- Куча ящичков, стаканников и прочего...
Недостатки:
- Шум колёс всегда будет с Вами
- Магнитола не МП3
- Вместо запаски - полноценное колесо не влезает




