Nissan Note 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Псков
2 декабря 2009 → пробег 50100 км

Правда хорошая семейная.

Были критерий покупки:

  1. Чтобы пенсионерам родителям было удобно садиться, сидеть, вылезать
  2. Экономичность и надежность двигателя.
  3. Потребительские качества (трансформация салона, приблуды необходимые, качество кузова и ЛКП, куча з/ч, и т.д.).

Получил:

1. Пожалуй, даже очень хорошая посадка л/с, отличная высадка (задним даже лучше). Диван удобный, ноги есть куда. На Юг всей семьей с грузом во всех отверстиях - никто не ныл, что неудобно. Водительская нога удобно стоит. 16 часов за рулем даже с моими 42 летними костями 182 см роста - ОК.

2. ТТТ - ничего, только ТО: масло, расходники, омывайка. По Пскову 6.6л на сотню (зимой 7-7.5). Просто стиль спокойный, отец еще на волге научил -  дистанцию вычислил и накат, если никто не поджимает. Опять же в ГРМ стоит цепь (не так часто увидишь), что придает спокойствия. На южных направлениях были и в пробках, и скорость 140 держали - хотя двигун и не так тяговит, но обгонял когда хотел. Причем 5-я отлично подобрана, можно с 50-60 км без напряга ускоряться. Ну не по-шумахерски, зато из точки Псков до точки Анапа средний расход составил 5.7л! Причем заметил, что как только  пересекли границу 60 региона, то бензин стал лучше гореть. Разница была по расходу очень ощутима. Двиг ни разу не мыл, только антисаранчовую сетку поставил. И пригодилось. Сейчас, кажется, на слух погромче стал работать, наверно зазоры подросли, а может масло... Кстати, масло не ест. Совсем. Тосол не испаряется. Совсем.

3. Диван двигается, сиденья в ровный пол кладутся. Конечно, есть и более трансформируемые а/м, но уже другой цены. Первым испытанием вместительности  была оградка на кладбище 2.5*5.5/2м или около того. Влезла. Дачный вариант: влезает все как в рекламе. Спать в моей машине рыбачки (муж.род) даже предпочитают своим А-80, 99-й.

Воды с крыши ни разу не лилось. Ну иногда, когда вдвоем на рыбалке спишь  и окна закрыты глухо, тогда на окнах знатный конденсат выпадает (с парами спирта).

Подвеска короткоходовая, но мне попалась надежная. Писали про опорники - у меня ОК. Костяшки поменял только сейчас на 50тыс. Шаровую на сервисе порвали пыльник и только через 3 мес. люфт появился. Сайленты подрамника ОК. Крестовинка руля или шлиц сочленения на тихом ходу по гравию отдает, это да. Абсолютно безопасно и не напрягает.

4.ТТТ, следов коррозии нигде. Зазоры ровные, ЛКП мягкое, но это следствие требований экологов GB и не только их. Когда покупал, была царапина до металла на задн двери. За 2 года не то, что ржы, - даже намека на коричневый налет на металле не было. Чисто.

5. Запчасти есть, много и от разных производителей - Рено_Ниссан и пр. Недорого можно всегда подобрать.

Супер обзорные задние зеркала. Парковаться удобно. Если б не передний свес, то можно было бы легко на бордюры лазить. В лес, в ягоды, на рыбалку - без вопросов, проходимость нормальная, но без фанатизма. Особенно хорошо в багажник помещаются лодка ПВХ-280, мотор, снасти, экипировка.Такой быстрый вариант погрузки - диван отодвинул, покидал, захлопнул, пододвинул. Нравится. Да, чуть не забыл - редкая машина, где можно не снимая фуражки садиться и в сапогах на педали нажимать. Электрика (и мозги) ни разу не глючила. Даже после отключки АКБ. Экстерьер мне нравится.

Может чего не дописал, но и этого хватит. Не прошу понять правильно, меня все устраивает. Но семья растет, надо авто побольше и попроходимее.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.4 2006 г

Есть и лучше, но сочетание цена-качество изготовления-потребительские свойства - пожалуй, оптимально для небогатого семейного бюджета. А так же очень подходит для второго авто, типа "для жены".

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичная
  • Надежная
  • Маневренная
  • Внутри места больше, чем кажется снаружи

Недостатки:

  • Передний свес сводит на нет приличный клиренс
  • Задние торм. барабаны не окрашены
  • В рулевом появляется стук из-за конструкции "Складывающегося руля"
  • МКПП JH3 производства Франция конструктивно имеет подшипники с недостаточно низким уровнем шума
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
11747
Комментарии33 Добавить комментарий
НаNissan Note 3 декабря 2009 в 17:26
Ускорение на пятой с 60, с пассажирами, грузом, кондеем - душераздираааающее зрелище :)) Хотя когда-нибудь скорость наберет конечно. Если движок не заглохнет :)
+1
genripushel
НаNissan Note 3 декабря 2009 в 21:11
Да очепятка получилось! конечно это не тот случай, когда машинка с полной загрузкой. На 5-й без конвульсий когда 3-4 чел. А когда по полной загрузке (кондей выкл.)- тапкой в пол и правда было пара "душераздирающих моментов" но юрк, и вклинился.
0
НаSkoda Octavia 3 декабря 2009 в 17:29
хорошая машина.. согласен во всем, по удобству посадки-высадки как жип.
цена на нее только подскочила не по детски!
0
sunburst
НаNissan Note 3 декабря 2009 в 17:33
цены на енотов просто жуть стали, хотя на что сейчас не жуть?
0
sunburst
НаRenault Scenic 4 декабря 2009 в 10:26
Цены да, подскочили мама не горюй. Интересно, сейчас можно найти дорестайловые машины. Имхо до рестайла енот внешне был интереснее, а сейчас как-будто слился с общим потоком.
0
ialbro
НаNissan Note 4 декабря 2009 в 12:20
Не думаю, что слился :) Енота сложно с чем-то перепутать.
0
genripushel
НаRenault Scenicизменен 4 декабря 2009 в 13:39
Вы правы, но изюминка пропала, опять же имхую.
0
НаSkoda Superb 3 декабря 2009 в 17:39
Хороший аппарат. Двоюродный брат на таком катается. Очень надежен.
Автору удачи в эксплуатации!
0
НаChevrolet Aveo 3 декабря 2009 в 17:48

Отличный агрегат. Отец на нем ездит уже 2,5 года... не жалуется. Никакого ТО и в помине не было, всё сам (т.е. отец) делал... самоучкаshade Проблем не знал, и не знает до сих пор... Куча места, а снаружи такого не скажешьbiggrin

Сам катался... ну что скажешь... ЯПОНСКОЕ АВТО - оно есть японское автоthumbs_up

0
il-vip
НаNissan Note 3 декабря 2009 в 22:03
Я постарел, поумнел и перестал разбирать-собирать двигатели. Знеете-ли всегда запчасти лишние оставались Но делать самому тот объем ТО что нам прописывают сервисмены экономически целесообразно. Был факт, воздушник двигла не поменяли на плановом ТО. ав счет включили. А так, хорошее масло, надежный фильтр, свои руки,- много-ли надо для того чтобы встретить спокойную старость...Тут больше стиль жизни просматривается. Ктото только ездит и бабла на ТО отдал немерено-авто получилсразу и уехал. а кто то еще хочет быть уверенным в авто, да и зачем этот огромный аппарат сервисных пиявок подкармливать? Но тут одно но. Не дай бог негарантийный случай с двигуном, коробкой...
+1
il-vip
3 декабря 2009 в 22:23
Только делают в англии. ))
0
il-vip
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 4 декабря 2009 в 09:32

ЯПОНСКОЕ АВТО - оно есть японское авто

Ниссан и Рено уже давно одна компания,и директор у них был общий.Немного там японского осталось

-1
mummy
4 декабря 2009 в 12:02
Значит от Камри, вообще одно название осталось.))
0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 3 декабря 2009 в 21:04
Отличненько
-1
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2009 в 21:28

Недостатки: ◦Задние торм. барабаны не окрашены

Переведи...omg

0
вега
НаNissan Noteизменен 3 декабря 2009 в 21:39
"...не окрашены какой либо стойкой к нашим дорожным реагентам краской.". Тоесть через три года железный (может чугуний, металлургию не ведаю) барабан покрывается изрядным коричневым налетом, никак не влияющим на жесткость конструкции но очень некрасиво выглядящим. Выход простой, продается кремнийорганическая высокотемпературная краска с серебрянкой, но перед этим надо кордщеточкой. Хотел покрасить не успел.
0
trive60
3 декабря 2009 в 22:27
Что-то я не много окрашенных барабанов видел, тем более без мохры.
0
vovmar
изменен 5 декабря 2009 в 13:48
Да - тут автор дал маху - да ещё в недостатки записал )))
0
ромб
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 декабря 2009 в 22:40
Недостатком нужно считать не то,что барабаны не окрашены,а наличие самих барабанов-дисковые тормоза эффективнее будут
0
НаNissan Note 3 декабря 2009 в 21:47
Стекло каляное. При сильном горячем обдуве и холодном стекле может от камешка лопнуть по нижней кромке (по зоне сопла обдува) у меня так и получилось, дружок на полную врубил и камешек ЩЁЛК!
0
НаNissan Note 3 декабря 2009 в 21:49
Из недостатков-еще задняя дверь аэродинамикой (зона разрежения приличная) быстро зарастает грязью-пылью.
0
trive60
НаChevrolet Aveo 4 декабря 2009 в 00:11

Тоже самое на Aveo... Эта проблема не только у Note. У меня постоянно грязная кромка задней двери...angry

0
trive60
НаRenault Scenic 4 декабря 2009 в 07:59
Это закон аэродинамки, негативно действует на все кузова типа хэтч и универсал.
+1
НаRenault Scenic 4 декабря 2009 в 10:20
Передний свес сводит на нет приличный клиренс

Это точно. У меня уже вся нижняя часть бампера исцарапана. Хотя проехать осторожно можно много где.
0
НаNissan Note 4 декабря 2009 в 22:54
А мне еще по приколу было узнать что стояночник регулируется из салона, только надо пластмассовый сектор отогнуть чуть, и трубочкой на 10 вроде крутить. Удобно.
А кстати в кпп есть ли магнитик улавливатель неизбежных продуктов износа?
0
trive60
НаRenault Scenic 6 декабря 2009 в 12:11
Есть, только почему тебя это заинтересовало? :))

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 декабря 2009 в 23:20
Видели бы какя задняя дверь у 308, моментально покрывается грязью, и стекло тонировать не надо.
0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 5 декабря 2009 в 02:11
Главное достоинство этой машины, на мой взгляд, простор в ногах позадисидящих пассажиров. Такого, по-моему, нигде нет.
Я так и не понял, что это за междометие у автора "ТТТ".
0
opelsin
НаNissan Note 5 декабря 2009 в 19:43
Так это общепринятое тьфу тьфу тьфу три раза (те было бы правильнее ТТР?)
0
5 декабря 2009 в 14:30
88 коней порадуют тока пир-ка !!!!
-8
qazx
НаNissan Note 5 декабря 2009 в 19:52
Не хотел и не надо было, но сколько генетически предрасположенных ублюдков да еще с пьяну шумахерят до образования трупов!!!. Недавно один на бэхе убил матерей двух призывников, которые приехали на присягу. не удивлюсь.если из караула дадут тягу и расквитаются. 88 лошадей мало для того, кто аккуратно ездит, а 150- для того кто до случая как бы умеет ездить. Флуд.
0
НаMitsubishi Carisma 5 декабря 2009 в 21:01
Все познается в сравнении. Кому-то и 88 в самый раз, а некоторым и 200 мало. Кто-то на мощно ймашине безопасно ездит, а некоторые могут и на старых Жигулях дел натворить. Тут проблема в прокладке.
0
chiba
НаNissan Note 5 декабря 2009 в 22:11
Это в точку. Как говорят в дырочку. Поэтому есть правило относись к каждому участнику дор. движения так, как если бы ты хотел чтоб относились к тебе.
+1
Добавить комментарий