Ниссан Ноут.
Купил автомобиль в конце июля 2008 г. в одном из салонов г. Ростова-на-Дону. Комплектация "текна" стоимость 547000р. Искал машину с большим удобным салоном и по цене не более 600-650 т.р. Конечно, как многие, заглядывался на кашкая, но в то время на него была очередь 5-6 мес., да и по ценам он не вмещался в ту категорию, которую я обозначил. Прокатился на ноуте - понравилось и мне, и жене. Итак, до чего я докатался, проехав 40 000? Начнем с достоинств.
Честный автомобиль за честные деньги (по крайней мере по ценам на тот период). Хорошая трансформируемость салона. Ездил на море с женой и дочкой, кроме нас в салоне велосипед (правда пришлось снять оба колеса, ибо не вмещался по высоте), ну и куча всякого барахла - мангалы-шмангалы, кастрюли и т.д. (кто ездит на море с женами тот поймет :)). В общем, вместительность вызвала удивление (в хорошем смысле слова).
Комфорт при езде в городе по относительно ровным дорогам. Подвеска не гремит, в салоне нет сверчков. Хорошо работает климат, особенно на охлаждение летом (о прогреве салона скажу позже). Удобные кресла и водителей и пассажиров. Относительно хорошая управляемость (только на малой скорости.) Экономичность и одновременно "приемистость" двигателя.
Недостатки делю на 2 группы.
1. Недостатки сборки:
а) В первый месяц эксплуатации обнаружил неадекватную работу датчика дождя (то не включает дворники, то наоборот включает невпопад). Обращался в салон несколько раз. При мне наливают воду из стакана на лобовое - тогда дворники срабатывают. Спасло положение стечение обстоятельств - приехал на то2 во время дождя. Вот тут-то менеджерам деваться было некуда.... :)
б) Через 2-3 месяца после покупки появились посторонние шумы в момент открывания или закрывания передних дверей. При пристальном осмотре выявил причину - не затянуты болты крепления навесов дверей (подтянул - все прошло).
в) Прошлым летом (через год после покупки) открутился подлокотник водительского сиденья (ну и хрен с ним.) Так и валяется в гараже.
г) Лампа ближнего света перегорела через 1,5 года эксплуатации. На других машинах (много разных было их у меня) лампочки держались по 3-5 (может и больше) лет, т.е. заменил лампочку, поездил 3-5 лет, да так и продал. Мелочь, но неприятно.
д) При левом повороте не включалась 3-я передача. Знаете, бывают такие затяжные повороты, например на большом кольце. Так вот когда машина едет влево - третью передачу воткнуть невозможно. Исправили только при втором обращении в салон. Теперь обнаружил, что 5-я передача при спуске включается со скрежетом. Но только при спуске - по горизонтальной трассе или на подъеме все нормально.
2. Недостатки общесистемные (конструктивные).
а) Отвратительная управляемость на скорости выше 110 км/ч. Во-первых, сносит ветром с трассы. Тот же ветер сказывается, когда по встречке рядом проносится дальнобой (фура) - ноту "переставляет" вправо. Во-вторых, даже в безветренную погоду на скорости 120-130 чувствуется некоторая "пустота" на руле, еду на такой скорости все время в напряжении - машина рыщет. Может, конечно, дороги виноваты, но на предыдущих автомобилях (Пежо 405, Крайслер Вояджер, Опель Аскона, Ауди100 (44) ) я такого не ощущал. Может сход-развал, но ведь был на двух ТО уже, а мастера ничего не нашли...
б) Так случилось, что при повороте зацепил колесом торчащую из бордюрного камня арматурину, в результате порвал резину (восстановлению не подлежит). Неприятно удивило обстоятельство, что в Ростове я не мог найти импортную резину того же размера (при покупке стоят колеса на 16" - остальные цифры не помню). В салоне, где покупал а/м, сказали, что такой размер резины в Россию не поставляется. Пришлось, чтобы не потерять гарантию, согласовывать с салоном и покупать резину немного другого размера.
в) Обзорность не очень хорошая (здесь уже говорили об этом). К обзору в зеркала заднего вида уже привык. Но вот передняя правая стойка при повороте налево мешает очень сильно и привыкнуть к этому никак не могу. Особенно плохо видно правую сторону, если грязное лобовое стекло, т.к. правый дворник уменьшенного размера, площадь очищаемой поверхности уменьшена, следовательно обзорность - хуже.
г) Короткие ходы амортизаторов. При переезде через "лежачего" на скорости больше 5-10 км/ч гарантирован "отбой" задней подвески.
д) Радиус разворота огромен!
Резюме: хорошая машина, но только как "вторая", т.е. для поездок по магазинам, на работу - с работы, желательно в пределах города, по хорошим дорогам на небольшой скорости. Наверное, будет великолепна в качестве такси.
ЗЫ. На следующий день после покупки полез под машину посмотреть как там все устроено (интересно же..). Был разочарован - все какое-то кукольное - малипусенькие шаровые, тоненькие поперечные рычяжечечки и т.д.
Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2008 г
Тем кто покупает - проводите тест-драйв (если есть возможность) именно на том экземпляре, который будете покупать. Не берите а/м с колесами на 16" - замучаетесь искать резину! Осматривайте при покупке все досконально, вплоть до каждого доступного болтика, может случится так, что они просто не "дотянуты".
Достоинства:
- Комфортабелен
- Вместителен
Недостатки:
- Плохой обзор
- Качество сборки
- Большой радиус разворота




