Nissan Note 1.6
2007 г.
16 л. бензин
МКПП
передний привод
Липецк
19 января 2010 → пробег 45000 км

Енот.

Мотивы приобретения авто уже не припоминаются, но на тот момент и за те деньги приглянулась эта марка - недорогая экономная машинка. Моя сборка авто английская и на первых десяти тысячах все было замечательно до приезда к дилеру, где за замену масла ушло 15000 руб. Больше я туда не обращался.

Сама машинка в управлении на скорости больше 120 км/ч ужасающая и от каждого дуновения ветерка ее уносит с дороги, мощности с включенным кондюком просто не хватает, да и расход увеличивается в 1.5 раза. Очень сильно напугала ABS - сложилось впечатление, что тормозов в гололед вообще нет, что и послужило поводом для обращения к жестянщикам с наступлением зимы - просто взял и догнал впереди идущее авто на скорости 60 км/ч с запасом более 30 метров. Вот не захотела она останавливаться.

Постоянно из-за того, что зад легкий, складывается впечатление, что кто-то долбит в шею, посадка водителя не очень удобная, и подобрать нужный режим кресла и вылета колонки мне не представляется возможным. Штатная акустика выкинулась с авто на 2 день, пришлось и шумоизоляцию прокладывать, уж очень сильно шумят колеса, особенно зимние.  Очень напрягают кнопочки включения попогрейки, так как у меня рука так не выворачивается.

Зато я нашел великолепную замену оригинальным амортизаторам, которые полетели после 15000 пробега, а так как я с гарантии слетел из-за высоких и необоснованных цен дилера, то подошли и очень замечательно волговские с 3110, которые стоят 800 руб, вместо ниссановских за 2000. А приборная панель кроме скорости тахометра и запаса топлива больше ничего не показывает. Может и не надо.

Кстати, сколько не пытался я ее убивать, но заменой амортизаторов на момент пробега в 45 000 я и ограничился. Просто потому, что ничего больше не ломалось. Сама по себе машинка надежная, заводится при любой температуре и не очень прихотлива. Для семьи в 4 человека в самый раз.



Достоинства:

  • Надежность
  • Экономность бюджета семьи
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Шумная

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
12428
Комментарии30 Добавить комментарий
НаKia Sportage, Mercedes C-class20 января 2010 в 17:42

Ну что же,какая машина,такой и отзыв. От бюджетных марок ждать особо нечего. Дешево и сердито. Главной город автора хороший. Завтра туда сам поеду.

-3
alles
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2010 в 09:53

Поясните какие машины не бюджетные и к каким тогда отнести авто со стоимостью до 350 000, автор в данном отзыве вообще не раскрыл достоинств машины а их не мало, а также недостатков по существу (что и как) так как тут написано можно написать вообще не покупая авто, складывается впечатление, что автор покупал машину вообще не представляя что такое ноут и как им пользоваться.

+1
alles
НаHyundai Accent21 января 2010 в 12:31

Ну что же,какая машина,такой и отзыв. - хочешь сказать, что например, владелец АвтоВаза не напишет отзыв получше??? Глубоко заблуждаешься.

0
alles
НаVolkswagen Jetta21 января 2010 в 14:21

Cовет автору - если взять кувалду и чуть чуть поработать - то многие части кузова (дорого, англицкого) можно подобрать с ЗИЛА и ВАЗ 2101 - дорогие бампера сними и продай, а кузовщину ставь только отечественную. Колеса можно от трактора беларусь и тачка станет проходимее любого крузака.

1. Пункт

Установи  деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – может быть целой проблемой его поставить, так как в Ноутовском зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Можно использовать проволоку и холодную сварку.

2. Сделай антикор -

Низ промазать пушечным салом, пороги покрасить суриком, низ дварей и арки крыльев защитить вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

3. Про подвеску)) Это сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки!!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не поймешь! Поставить от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотреть редуктор не найти там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлить и метчиком М8 нарезать резьбу. Залить солидола и ввинтить винт – теперь за заднюю подвеску ты можешь быть спокоен!!!!

0
zhenyakiev
НаDodge Stratus22 января 2010 в 02:35

Поржал!!!

+2
НаFord Focus, Skoda Superb20 января 2010 в 17:53

Отвалить 15 тыр за масло и пожалеть 2000 за оригинальные амортизаторы, да и за шумку и акустику надо отстегнуть немало. Оригинальный подход к затратам у автора, помирать так с музыкой, чего не желаю никому. Могу предположить, что на зимней дороге при нештатных амортизаторах был отскок колёс и АБС разблокировала тормоза. Да и валкость и управляемость туда же.

+3
d100l
НаRenault Duster21 января 2010 в 10:14

Согласен! Амортизаторы от "Волги" на "Ниссан" - это жесть! И что значит "пытался убивать"? Автор, не пытайтесь, при таком отношении она сама убъеться!  Дай Бог, чтобы только сама... Да, и еще - АБС тормозной путь НЕ СОКРАЩАЕТ!!! У нее другое предназначение.

+1
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 января 2010 в 18:15

Привет землякам!biggrinbeer

-3
НаHonda Elementизменен 20 января 2010 в 18:34

990990 Простите за нескромный вопрос, а как получается, что пройдя первое ТО (это на 15т.км) и заплатив за него 15т.р. Вы оказались слетевшим с гарантии (полетели после 15000 пробега)?

Соседка ездит на Еноте, лично для нее выбирал у кого из официалов обслуживаться в конце 2008 года, вот цены:

1,4 АТ, первое ТО. без защиты картера Major sity 7420 Автомир 5 400 Атоцент на Таганке 5 331 Genser 6 290 NATC GROUP 6 100 Автотехцентр в Крылатском 5 016 Пеликан авто 5 850 У Сервис + 5 100

Автогранд 5 300

+3
vladlen
НаRenault Kaptur21 января 2010 в 09:35

Сервисы -то вы московские перечисляете, а автор из Липецка)))) видать липецк на евро перешел и в евросоюз интегрировался))) а если серьезно, то цены удивили.....

0
20 января 2010 в 19:31

авто специфичное, но думаю свою нишу не плохо занимает....вот только цены после рейсталинга как то велики

+1
НаRenault Koleosизменен 20 января 2010 в 20:08

 Прочитал два раза, но так и не понял- почему при лёгком заде кто-то  долбит в шею... Это Вы о чём? Расшифруйте пожалуйста! 

 

0
20 января 2010 в 21:23

Первое ТО в "У Сервисе" 8 тыс. минус 5% бонус. За эти деньги только замена масла и много "лапши". Машинка действительно очень простая, но для города в самый раз, если не будут "задирать цены", а то уже за эти бабки можно взять А3 НОВУЮ!!. 

0
НаPeugeot 400720 января 2010 в 23:40

как можно сравнивать"А3 новую" и ноту, машину для эгоиста и семейный микровэн?

понты и трезвый расчёт?  А нота 1,6 с автоматом был отличным выбором для жителей мегаполисов до 2010года(сейчас цены неразумные)

+2
НаVolkswagen Tiguan21 января 2010 в 00:42

У жены нота 1,4, после покупки сразу сделал шумку, музыки хватает, ничего не менял, сиденья просто ужасные, для жены давят под колена(длинные, длиннее, наверно чем на моем икстрейле, ), а мне спинка житья не дает, узкая, давит боковая поддержка то ли в почки, то ли выше, спина немеет через пол часа, динамики для жены хватает ( итак 130 по трассе давит) , мне , конечно мало, выбирали по принципу - ой какая хорошенькая , давай шкоду глянем- не не хочу, шкода не красивая.ну нравится- катайся. простояла недели 2-3 на морозе, завелась с пол тыка, свет фар нравится, хороший, расход-умеренный, от 4,5 по трассе 80-90км, до 9 140км, в среднем 6,5-7, при похолодании напряг скрип под  машиной при трогании, выличили смазкой резинки, к которой выхлопная крепилась-болячка  у всех 1,4 нот.  Нормальная машина, при покупке обошлась в 12, 5 тыс доларов в комплектации люксори 1,4 мт, в общем потянет как машина для молодой семьи или как вторая машина.

+1
НаDodge Stratus21 января 2010 в 02:01

Главное чтобы автору нравилась.

+2
НаRenault Scenic21 января 2010 в 07:58

Почти со всем согласен с автором. Непонятно следующее -  как за ТО-15 можно отвалить 15 килорублей?

Какой марки зимняя резина? У меня клебер капнор 5, гула нет никакого, только цоканье шипов. Ставил хаку 5, то на ней наоборот, гул очень сильный. Так что шум от зимней резины считаю не недостатком авто.

АБС да, на мой взгляд, рановато срабатывает. Просто при этом не надо остервенело давить педаль в пол, а дозировать нажатие. Сам постоянно так делаю, т.к. въезд во двор находится под горкой и зимой достаточно тяжело в него попадать, если переборщишь со скоростью.

0
НаPeugeot 4007изменен 21 января 2010 в 09:21

Да блин, отзыв, всё в кучу. Про цены ТО соглашусь, указанные автором почти в 2 раза больше официальных. Интересно а почему автор не менял амортизаторы по гарантии??

0
НаNissan Note21 января 2010 в 09:33

(просто взял и догнал впереди идущее авто на скорости 60 км/ч с запасом более 30 метров. Вот не захотела она останавливаться.)

Сомневаюсь что здесь виновата машинкаconfused.

(где за замену масла ушло 15000 руб)

В официальном сервисе Бентли что ли меняли?

Отзыв какой-то сумбурный. Если б не последний абзац, то вобще сложно понять зачем покупалась эта машинка.

0
НаRenault Kaptur21 января 2010 в 09:39

отзыв как-то не очень.. за три года эксплуатации все скомкано и перемешано. По поводу вашего ДТП.... нормальный тормозной путь авто на сухой дороге при скорости 60 км/ч - это 25-30 метров, то есть вы ехали впритык, а теперь удивляетесь....

0
НаHonda Jazz21 января 2010 в 09:49

Отзыв на двойку. И управляемость и динамика у этого авто в норме. Даже матиз с дороги не особо сдувает. Да и по поводу гарантии автор врет, что заметили выше. К тому же это надо умудриться так в аварию попасть - ведь основной бонус АБС то, что можно ОБЪЕХАТЬ препятствие пока тормозишь.

Короче без обид, но КГ/АМ.

0
phyrexian
НаRenault Scenic21 января 2010 в 09:55

Судя по всему автор думал,что абс должна сокращать торм.путь. Вот и винит теперя абээску в дтп.

0
НаVolkswagen Jettaизменен 21 января 2010 в 14:21
Комментарий удален автором.
изменен 21 января 2010 в 19:33

Не, мужики, АВС работает плохо. Сам всё время в напряжении, приходится держать большую дистанцию, а это в городе не просто (это машина жены сам на X-Trail). В Японии ABC ввели не так давно. Значительно позднее, чем в Европе. Моё мнение, что отрицательного больше, чем положительного, но это на любителя. Мой товарищь на Тииде попал в такую же ситуацию в прошлом году в марте. Ехал не более 50 км/час, а догнал единственно стоящего на расстоянии более 40 метров. Так же говорил, как будто и не тормозит и втесался даже очень! До этого ездил более 10 лет на Вазах. Да, кстати на Пежо 308 при резком торможении ABC отключается! Если обсуждать тормозной путь, то при 60 км, если не по пыли и не снегу, то вполне можно остановиться и за 15 -20 метров. Попробуйте сами, а не читайте древние манускрипты. Расстояние между осветительными столбами 25 метров.

-1
рвс
21 января 2010 в 19:42

Глупости какие.... четвертую зиму езжу на машине с АБС, превый год ездил аккуратно - так как был напуган сказками что машина не тормозит и т. д., сейчас даже не вспоминаю про это. Кстати вполне можно тормозить и без включения АБС - просто к ней надо привыкнуть и поосторожнее с педалью тормоза - машина нормально останавливается.

-1
and777
был 5 дней назад
17 октября 2010 в 08:00

По поводу осторожности с педалью тормоза - ЧУШШШШ  полная. С АБС надо жать сколько сил есть.

0
рвс
НаPeugeot 400722 января 2010 в 09:33

Господа фигню пишете, АБС на твёрдом(асфальт) покрытии сокращает, причём существенно, тормозной путь, было дофига тестов, поройтесь в инете, например фокус без абс тормозит на 5 метров длиннее, акцент почти на 10 (!).

Что косательно голого льда, то на нём ничего не тормозит, но машиной с абс, хоть можно управлять. По дорогам с плохим (ямы) или не твёрдом покрытии, если стоит только абс, то возможно некоторое удленнение пути, за счет раннего срабатывания системы и как следствии зависание педали тормоза. Нужно просто отпустить и нажать ещё раз. Частично этот недостаток уберает система распределения тормозных усилий. Кстати торможение"в пол" на ямах без АБС, можно легко повредить колесо, а в тяжёлых случаях вырвать подвеску.

По поводу того, что японцы не умеют делать АБС, полнейшая чушь, что касательно электронных приблуд в машине, то никто, лучше и надёжней японцев их не делает, другое дело, что не все комплектации, имеют полный набор систем активной безопасности , но в этом, чаще всего вина покупателя, который экономит  на них.

Про пежо вы не правы. Почти у всех машин АБС отключается на скорости менее 6 км/ч

+1
22 января 2010 в 21:37

Уважажаемый, читать надо внимательнее. Я не говорил, что японцы не умеют делать ABC, они считали их вредными. Данная приблуда нужна только тем у кого опыта вождения мало, но как показывает статистика всё равно бьются, а не пытаются уйти, а только тупо давят  на тормоз. Если немного пошевелить мозгами, то спорить не придётмя, что "заблокированное" колесо имеет меньший выбег, чем катящееся. Или у ралийный машин тоже стоит ABC?

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия22 января 2010 в 21:42

наоборот когда колеса заблокированны у этой машины больше тормозной путь. Без ABS правильно тормозить: нажал на тормоз, отпустил затем опять нажал пока не затормозишь, а ABS делает это за водителя, только с ней аккуратно надо

0
НаNissan Note22 января 2010 в 22:59

Колонка рулевая в енотах по вылету не регулируется. Только по наклону. Аффтор искал то, чего нет в принципе.

0
Добавить комментарий