27 января 2010 → пробег 32000 км

Note.

Вчера набрел на этот сайт в поисках отзывов о некоторых машинах, порадовало количество и качество отзывов. Решил написать отзыв о своем Nissan Note, хотя, наверное, откровений от меня ждать не стоит, машина массовая.

Это мое первое авто, покупалось с таким расчетом, что будем ездить я и жена. Выбор был ограничен сегментом хэтчбеков и компактвэнов, так как седаны я на дух не переношу, а бюджет на покупку был ограничен (около 150 тыс.). К тому же требовалась коробка автомат (наш с женой опыт вождения на тот момент ограничивался 12 уроками в автошколе). Поэтому Note подошел по ценовым параметрам – денег хватило на 10%-ный взнос по кредиту, каско, сигналку и диски с зимней резиной (покупка была в феврале). Рассматривали также как варианты Toyota Auris и Peugeot 307, но они получались дороже. К "Фокусам" и "Лачетти" душа изначально не лежала.

Аргументом в пользу Note также была его оригинальная внешность, которая мне очень нравится. Тогда, в начале 2008 года, Ноутов в Москве было еще не так много, как сейчас, машина выглядела свежо и оригинально.

С тех пор наездили больше 32 тыс. км, в настоящее время я езжу на машине на работу каждый день (36 км в одну сторону), о покупке ни разу не пожалел. Минусы, естественно, есть, но достоинств гораздо больше.

Одно из важнейших качеств машины для меня – эргономика водительского места. Мой рост – 193 cм, и мне далеко не каждое авто подходит. В Note мне вполне комфортно – машина высокая, голова в крышу не упирается. Минусы – отсутствие регулировки рулевой колонки в горизонтальной плоскости (при отодвинутом назад до упора сиденье приходится руки вытягивать) и высоко расположенный педальный узел – чтобы излишне не сгибать правую ногу в колене во избежание ее усталости, приходится как бы подсовывать ступню под педаль, в результате чего стирается об коврик задник ботинка. Но это мои специфические проблемы. Если у вас рост меньше, то не переживайте =) Руль очень удобный, приборы информативные, легко читаемые. Многие жалуются на отсутствие датчика температуры двигателя, но меня это не напрягает, может быть из-за неопытности). Грею двигатель, пока стрелка тахометра не опустится до 1 тыс. оборотов, и вперед.

Движок отличный, 110 лошадей вполне хватает. Гидротрансформаторный автомат работает на 5+. Конечно, динамики при обгоне хотелось бы еще больше, при кик-дауне движок ревет, но ускорение мощное, но не ураганное. Но все познается в сравнении – были в отпуске в Греции – арендовали Корсу 1,2 автомат, и поняли, что Ноут по сравнению с ним – просто порше. На такой Корсе вообще невозможно обгонять – коробка тупит ужасно.

Заводится в морозы без проблем, этой зимой доходило до –25. Климат-контроль слабоватый, нужный температурный фон для задних пассажиров создается далеко не сразу. По-моему, климат стоит от Микры, и его не вполне хватает на более объемный салон Ноута. Зато места в салоне предостаточно, особенно для задних пассажиров – такое я видел только в старом пассате. Но это в длину, в ширину машина маловата, и втроем на заднем сиденье тесно. Подвеска жесткая, и лежачие полицейские надо переезжать на малой скорости, это правда.

Шумоизоляция салона вполне приличная, по мне так и просто хорошая. Акустика средняя, я не меломан, но музыку слушать люблю, и когда колонки начинают дребезжать иногда на низких частотах, приходиться басы снижать =) Рулится машина отменно, дорогу держит хорошо; обзорность прекрасная, огромные зеркала заднего вида. Очень полезная вещь – датчик дождя, но при минусовой температуре, когда на лобовое стекло летит снег, а не дождь и вода из-под колес, он не работает, и приходится включать дворники вручную.

Дорожный просвет большой, 16 см, поэтому при движении по ямами и колдобинам все замечательно. Но при парковке достоинства относительно большого дорожного просвета нивелируются низким передним свесом. Я уже два раза с мясом вырывал передний бампер: будучи уверен, что запаса его высоты хватит, подъезжал передними колесами вплотную к бордюру, раздавался скрежет, и нижняя кромка бампера "садилась" на бордюр. Когда сдавал назад, бампер отрывался от креплений =) Так что мне на Note не хватает переднего парктроника =) Осложняет ситуацию и то, что края капота не видно с водительского места, так что приходится иногда выходить из машины при парковке.

Обслуживание у официальных дилеров дороговатое, когда гарантия кончится, соскочу. Передние колодки и диски поменяли на ТО-2, на 30 тыс. колодки были убиты полностью – мастер написал: "износ 110%". Диски тоже были в плачевном состоянии. Видимо, сказывается то, что коробка автомат, и торможу резковато, так как езжу относительно быстро.

Пластик в салоне выглядит отлично, все детали подогнаны без зазоров, и интерьер смотрится очень хорошо. Однако есть и ложка дегтя - довольно быстро появляются сверчки, впрочем, их немного, и они не очень шумные – борюсь с ними увеличением громкости.

Существует еще общая для ноутов проблема свиста ремня генератора при запуске после дождя. После прогрева свист пропадает. Официалы в первый раз подтягивают ремень, потом, если свист не исчезает, меняют по гарантии. Мне подтянули на ТО-2, пока что больше не свистит.

Багажник по объему не очень большой, но задние сиденья можно сдвинуть вперед, а при необходимости сложить их спинки.

Гаишники машину на дороге не замечают – за два года меня тормозили всего раз шесть или семь.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г

В зависимости от целей приобретения. Если нужен компактный, динамичный и вместительный городской автомобиль, то Nissan Note - хороший выбор. Если вы рыболов и охотник, или до вашей дачи не очень хорошая дорога, или в семье больше одного ребенка, то Note не очень подойдет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, мощный мотор, прекрасная коробка - автомат
  • Изумительный внешний вид (на мой взгляд)
  • Вместительность, комфорт

Недостатки:

  • Низкий передний свес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
25582
Комментарии46 Добавить комментарий
НаSsang Yong Kyron28 января 2010 в 04:07

Для начинающего автолюбителя отзыв нормальный. Правда, о машине не очень много, за то о трудностях вождения хватает: " ... колодки были убиты полностью... Диски тоже были в плачевном состоянии... торможу резковато, так как езжу относительно быстро." Или: "Я уже два раза с мясом вырывал передний бампер ... приходится иногда выходить из машины при парковке."

+2
алесандр
НаRenault Koleos28 января 2010 в 09:39

 Да уж, неповезло машинке. За 32 т. км не привыкнуть к габаритам машины - это круто!

+3
casper64
НаHonda Jazzизменен 28 января 2010 в 09:47

Я не автор, но подозреваю что это нормально. С учетом пробега и расстояния до работы, парковок, похоже, было не так много, Ватсон))) Или надо на трассе "привыкать" к габаритам? ;)

+1
phyrexian
НаRenault Koleos28 января 2010 в 09:57

"С учетом пробега и расстояния до работы, парковок, похоже, было не так много."

32 000 км делим на 36 км - получаем 889 парковок. Неужели мало?

+2
casper64
НаHonda Jazzизменен 28 января 2010 в 10:58

Ну если продолжить изыскания, то только 1/3 парковок передком;) Получаем 300. Ездили с женой - еще делим на 2 - 150 и т.д. Так что реальных парковок не так и много может получиться.

Кстати если там бордюр, а не забор, то не так просто расчитать расстояние. В общем не стоит гнуть пальцы;)

0
phyrexian
НаOpel Astra, Nissan Note28 января 2010 в 11:06

Спасибо:) К тому же оценивать приходится не расстояние до бордюра, а его высоту, чтобы понять, хватит ли зазора между его верхним краем и нижней кромкой бампера, чтобы стать вплотную колесами к бордюру. Бывает, что бордюр не кажется высоким, вокург машины стоят нормально, но свес енота равно ниже) Но проблемы были, безусловно от нехватки опыта.

0
trip
НаRenault Scenic29 января 2010 в 10:37

Ага, у меня аналогичные проблемы из-за высоты бордюров. За 1,5 года уже всю нижнюю кромку обкоцал. Сейчас даже не обращаю внимания если бампер трется об бордюр.

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia28 января 2010 в 09:20

А ядумал, что Ноут - это как раз семейный авто или для поездок на дачу. В одном из отзывов автор рассказывал. как он в него диван положил...

0
андрей_к
НаOpel Astra, Nissan Note28 января 2010 в 10:58

Я уже написал, что все зависит от того, какая семья, дача и диван:) До дачи родителей я зимой на еноте не доеду - дорогу чистят плохо. Один раз забусовал в ледяной жиже и в собственном дворе. Если сложить задние сиденья, то в салон действительно влезает много, но тогда машина превращается в двухместную. С моего велосипеда, например, в любом случае приходтся снимать переднне колесо, иначе не влезает даже при сложенных задних сиденьях.

У меня в прошлом году родилось сразу двое детей, и, когда на заднем сиденье стоят две автолюльки, жена между ними едва умещается, слава богу, она миниатюрная:)

+5
trip
НаRenault Koleos28 января 2010 в 11:21

"У меня в прошлом году родилось сразу двое детей."

 Поздравляю!!!! Вот это главное! А машина - это всего лишь кусок железа.

+3
casper64
НаHyundai Matrix28 января 2010 в 11:43

Двое детей! Молодец!

А вот машина в таком случае должна быть таким куском железа чтоб быть уверенным в том, что доедишь на ней (с 2 детьми) до пункта назначения без приключений.

помнится я как-то пытался объяснить другу что перевожу иногда детей и поэтому уделяю особое внимание тех состоянию авто. Он не понял ...

0
casper64
НаOpel Astra, Nissan Note28 января 2010 в 11:46

Спасибо!

0
trip
НаOpel Astra, Nissan Note28 января 2010 в 11:49

Собственно говоря, этой зимой я понял, что семейная машина должна быть все-таки побольше и полноприводной. Так что будем копить на кроссовер. Но и енота в семье обязательно постараемся оставить:)

0
trip
НаSubaru Forester, Nissan Note28 января 2010 в 16:07

+1

Сейчас выбираем кроссовер, двое детей, Ноуту-автомату пошел 4-й год smile .

Дорогое ТО-60 (замена масла в коробке и т.п.) после истечения гарантии я уже делал не у ОД, а у бывшего ОД, (сравните цены, если интересно, http://www.union-motors.ru/note-workshop ). Дешевле в 1.5 раза, но персонал не слишком вежлив, а в офисе было холодно.

0
trip
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia28 января 2010 в 15:06

thumbs_up Я присоединяюсь к поздравлениям по поводу детей. В таком случае, действительно к машине предъявляется больше требований относительно простора и безопасности. Я когда своего мелкого вожу, еду как на груженой фуре, чтоб его не укачивало))) - и очень часто посещают мысли о минивэне.

А что, если на заднем сиденье детей расположить одного с края, второго по центру, жену с другого края? Жене будет удобно расположить ноги. Ребенок, сидящий по центру (мой так ездит) - будет смотреть через лобовуху на машинки. А в случае чего, жена сможет дотянуться до ребенка, сидящего с противоположного края? И вылезать так удобнее.

0
андрей_к
НаOpel Astra, Nissan Note28 января 2010 в 20:32

когда подрастут, попробуем. пока что они маленькие, лежат в люльках против хода движения. и жене удобнее, когда каждый из них под рукой, поэтому она посередине садится.

0
НаHonda Jazz28 января 2010 в 09:44

А в чем заключается "дороговатое обслуживание"? Сколько стоили колодки/диски?

Отзыв хороший

0
НаCitroen C428 января 2010 в 10:19

Минусов , у машины получилось больше, мне так вообще не понятно почему автор выбрал Енота. Из-за автомата? И потому что," голова в крышу не упирается"?  А вообще интересно, есть автомобили в которых можно упереться головой в крышу? Довольно часто можно увидеть в отзывах......не упираюсь головой......также часто, как  панель на очупь мягкая)  Вот ,лично я уперался головой  в  Сайбере))

0
bigfoot
НаOpel Astra, Nissan Note28 января 2010 в 10:47

Я упирался головой в Теане:) Кроме того, так как я не один на этом свете живу, мне хочется, чтобы головой не упирались и задние пассажиры. Поэтому для меня одно из условий выбора авто - чтобы я  мог нормально разместиться сзади сам за собой. Минусы, на мой взгляд - абсолютно не критичные. На тот момент Енот представлял оптимальное соотношение цена/качество. На большую машину у меня не было денег, поэтому задача стояла выбрать маленькую, но обеспечивающую высокий комфорт и нормальное качество передвижения.

+1
trip
был 9 часов назад
НаInfiniti FX28 января 2010 в 17:36

у Вас и новый таз денег-то не было, судя по отзыву :))))

0
lomo320
НаOpel Astra, Nissan Note28 января 2010 в 19:04

Ну уж на таз как-нибудь насобирал бы, конечноJ Особенно, если учесть, что на него каско не нужно было бы делать, а оно мне недешево обошлось, учитывая нулевой стаж. Но я имел ввиду не только имевшуюся наличность, но и ежемесячный доход, то есть рассчитывал размер приобретения, исходя из ежемесячной суммы на обслуживание кредита, безболезненной для семейного бюджета.

0
НаOpel Astra, Nissan Note28 января 2010 в 10:41

Парковок было много. Я же не только на работу езжу:) После тех двух инцидентов стал намного больше внимания уделять оценке высоты бордюров, и надеюсь, больше такого не повторится:)

Сколько точно стоили колодки и диски уже не помню. Но общее впечатление от ТО у официального дилера - неоправданно дорого. Базовая стоимость ТО-2 - 11 или 13 тыс. рублей, точно не помню. Помимо замены передних колодок и дисков предложили почистить задние тормозные суппорты, промыть дроссельную заслонку, сделать сход-развал, и, внимание: провести антибактериальную обработку системы климат-контроля! Общая стоимость предложенных работ составила 36 тыс. рублей! На сход-развал я согласился, но как выяснилось в результате, почти все параметры оказались в норме. Остальные предложения отверг, но, тем не менее, итоговая сумма, складывающаяся из базовой стоимости ТО, замены колодок и дисков, и схода-развала составила около 25 тыс., если мне память не изменяет.

0
trip
НаHonda Jazz28 января 2010 в 11:00

Ну это еще нормально. У официалов надо делать минимум, а остальное в дворовом сервисе.

0
phyrexian
НаOpel Astra, Nissan Note28 января 2010 в 11:10

Я к такому же выводу пришел:)

0
trip
НаRenault Koleos28 января 2010 в 16:06

"Провести антибактериальную обработку системы климат-контроля!"

Не нужно удивляться - периодически это нужно делать обязательно! При работе кондиционера, его испаритель постоянно влажный и там благоприятная среда для развития различных бактерий. Они могут быть источником различных заболеваний органов дыхания.  Необязательно обработку делать у дилера, но раз в год делать желательно, тем более что в машине будут ездить дети. В продаже есть аэрозольные баллончики для этих целей, с инструкциями и т.д.

 

0
НаNissan Note28 января 2010 в 11:14

Отзыв хоть и не сильно информативный, но что написано - все по делу. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации

0
НаLand Rover Freelanderизменен 28 января 2010 в 11:22

все познается в сравнении. при минимальном опыте эксплуатации других авто и еНот покажется порше.

добавил бы от себя 5 копеек. жена катается на такой уже почти 3 года.

из минусов:

- неудобные сиденья. возможно проблема моей анатомии, но после 2 часов за рулем начинает спина болеть. отметил бы дебильную обшивку сидений в машине максимальной комплектации. она как бы в дырочку и крошки, щедро разбрасываемые сыном, остаются на сиденьях до пылесоса.

- малая мощность, но это не проблема еНота, а скорее следствие сравнения с другими нашими авто, нынешними и прошлыми.

все остальное это плюсы. по соотношению цена качество достойный во всех отношения городской автомобиль. в нем есть все, что необходимо. По мотору и коробке никаких претензий. Отличная обзорность с этими зеркалами. Заводится и сейчас (в сильные морозы) без проблем. климатическая установка работает достаточно (конечно это не VW и не VOLVO, но и ценник другой за новую). Ничего не менялось вне плана. ТО проходили у оф. дилера. Дороговато, но это ОД. Это касается не только еНота, но и остальных машин. бампер не отрывали, скорее это чувство габаритов, которое приходит с опытом. вместимость салона на высоте. багажник маловат, но каляску например мы впихивали так: люльку в салон, колесную часть складывали в багажник, нет проблем. тем более что пол в багажнике с одной строны антивандально пластмассовый - легко мыть и протирать и не жалко складывать грязные вещи. в спинках передних сидений плстиковые столики - очень удобно. при дальних поездках малышу можно туда поставить двд и будет мультики смотреть )

Я бы пожелал еще складывающуюся спинку переднего пассажирского сиденья )

PS по поводу городского. жена ездила из москвы в ейск (на юг). причем в машине было 2 малыша в детских креслах и помимо нее еще 2 взрослых. Пробег порядка 1300км. несколько тесновато, но доехали без проблем.

Хороший выбор. немного завидую автору, что он получил такое авто сразу в качестве первого. от себя и супруги тоже могу рекомендовать для соответствующей эксплуатации. важно не требовать от него невозможного. это не люксбренд ;)

+3
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2010 в 12:20

Матери купили год назад Note 1.4 механика. Автомобиль пока себя показал с лучшей стороны, печка зимой греет на ура, за городом при -33 заводился без проблем, что очень порадовало. Из минусов огорчает только сигнализация, которую поставили сервисмены.Обычная рабочая лошадка со своими минусами и плюсами. Автору удачи и 5.

0
НаNissan X-Trailизменен 28 января 2010 в 13:22

Читая отзыв,вспомнилась моя первая машина- копейка 80 года выпуска. И я даже как-то порадовался что денег тогда только на нее и хватило,т.к. по-неопытности и баки мусорные двигал ей и в препятствия въезжал при парковке и т.д. И не жалко было. А Ноту жалко. Хотя все это ерунда,времена щас другие...страховки всякие и т.д. Автору удачи!

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 января 2010 в 14:00

13 тыс за ТО - они там в конец оборзели. 2 -ТО на Пежо 7тыс , 3 -ТО 8 тыс.

0
карен
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2010 в 15:40

1 ТО 15000км или год, мать заплатила 5450руб, за свой 308 я заплатил 6950руб за 1 ТО.

0
gribych
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 января 2010 в 16:43

товарищ пишет, что за 2 ТО заплатил 11 или 13 тыс  и потом, 308 и енот  сравнивать как-тоне корректно, не Вам объяснять

0
карен
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 28 января 2010 в 17:32

ТО-2

Срок эксплуатации: 24 месяцев

Тип двигателя: Nissan Note с бензиновым двигателем без турбонаддува

КПП: АКПП

Стоимость обслуживания: 11700 руб*

Перечень работ:

Замена (используются оригинальные запасные части и горюче-смазочные материалы Nissan):

  • Моторное масло и фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Свечи зажигания с платиновым наконечником
  • Жидкость в тормозной системе
  • Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

Проверка (исправление или замена при необходимости):

  • Приводные ремни
  • Система охлаждения двигателя
  • Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик)
  • Направление света фар, световые приборы, эл.приборы
  • Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставить
  • Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов
  • Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход)
  • Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
  • Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)
  • Вакуумные шланги системы круиз-контроля
  • Масло в механической коробке передач
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи)
  • Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи)
  • Ремни безопасности (функционирование, повреждения)
  • Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника
  • Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)
  • Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)
  • Проверка кузова на отсутствие коррозии (см. примечание 2)

у 308 на ТО-2 не входит замена жидкости в тормозной системе, только за доп. плату.

Согласен, что у NOTE ТО-2 дороговато для проверок. Ждёт осенью, посмотрю, что они там меняют и делают на 11700р

0
gribych
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 января 2010 в 17:31

К чему Вы это?, Вы думаете , что всё это они проводят, ну-ну,блажен кто верует.

0
28 января 2010 в 14:28

у меня у отца тоже ноут) вот насчет ширины это точно... я зимой переднее сиденье отодвигаю назад, чтобы плечами друг другу не мешать))) зато в длину это нечто! при обычной эксплуатации, отодвигаются задние сиденья до упора назад, в багажнике остается места для пары пакетов из супермаркета, но зато места для ног становится ооочень много:)

и согласен, что сзади зимой прохладно. зато спереди и тепло, и попогрев:)

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 января 2010 в 18:05

Вы японцев давно видели?  Там где нам двоем тесно, им троем проторно. Из всех машин что я ездил тесно было так спереди только на оке, да нет там всетаки просторнее. Формула 1.5*2.5(перед-зад)

0
kurar7
НаOpel Astra, Nissan Note28 января 2010 в 19:12

ну мне спереди не особо тесно.

0
НаFord Focusизменен 29 января 2010 в 09:17

Да автор вы правильно подметили, это лучший сайт с отзывами хозяев про свои любимые и не очень машинки во всем интернете ))

 

Насчет Ноута...сам даже когда то присматривался к ней...очень достойный вариант. Машинка очень удачная вышла у Ниссана. А сколько места сзади (если багажник уменьшить сдвигом сидений)...просто все были в шоке! Габаритному водителю очень удобно , разве что посадка НУ ОЧЕНЬ уж высокая (для меня) как на табуретке с рулем между ног и в дешевых версиях без микролифта сидений (что и оттолкнуло когда то от покупки).

0
НаCitroen C429 января 2010 в 14:50

Клиренс Ноты = 145, а не 160 как утверждает автор. Низкая она.

0
mavr100
НаOpel Astra, Nissan Note29 января 2010 в 15:23

Я сам не измерял. Официально указывается 16 см. Авторевю даже 16,2 см намерял. http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/nissannote/

0
trip
НаCitroen C4 3 февраля 2010 в 20:50

Хорошая статья. Только там ни слова про клиренс нет.

0
mavr100
НаOpel Astra, Nissan Note 3 февраля 2010 в 21:07

Клиренс указан на чертеже внизу статьи, где все обмеры автомобилей приводятся

0
НаNissan Note 1 февраля 2010 в 11:23

Достойный пипелац, у меня все бывалые автолюбтели, удивляються  большому внутреннему пространству ( выглядит то маааааленькой)  и удобством посадки-высадки.  

автору удачи.

0
8 февраля 2010 в 11:58

А вот кто скажет - что так "бухает" в задней подвеске Енота при проезде по ямкам или "полицейским"? С этим вообще можно что-то сделать или это просто "конструктивная особенность подвески"? 

0
30 марта 2010 в 19:32

Знаете, я к теме о скорости, парусности, дизайне. Все это мысли людей, которые компакт минивены не имели. И помоему в них очень плохо разбираются. Ноут у меня уже 5 по счету компактминивэн.

Скорость 120 и далее типо ОПАСНО... Сдувает!!! А вас где именно по региону России Вас сдувает? Может там уже фуры переворацивает, а вы про парусность говорить. Парусность ВАЗ 2104 еще по круче будет когда рядом фура проезжает. Для устранения раскачиваемости берите авто с большим весом авто - тогда качать будет меньше.  :-) Вот уж не думал что люди гоняют в России от поста ДПС к посту с такой скоростью!!! Что до дорог наших -это риторика. Но я могу сказать что например по Польше шел от 90 до 140. Шума и вибраций нет совсем. По нашим дорогам эти звуки прибавляется - у нас асфальт какой?! На смалу высыпают гальку  - и вот вам дорога! Так если вы с дороги съедите на бездорожье -звуки будут схожими у любого авто. Пожалуй кроссоверы - там шумов поменьше. Но это совсем другой разговор - мы о НОУТЕ сейчас говорим. Колесо не 19 дюймов как никак!

Подвеска коротка -это да. А все почему -это городской автомобиль. Сейчас у многих авто различия между классами не только в форме, названии, просвету. Но еще и типу движения. Именно по этой причине сейчас огромное кол-во типов авто. 20 лет назад слово та небыло "Кроссовер". Это был "Джип", Вспомните детство! Как вы называли такие авто?!

А еще в Германии по автобану (движок 1,6, АКПП) шел 170-180 км/ч. Скажу вам удовольствие не описуемое. Это не скоростное авто для Дрэга. И уж тем более не спорт кар. Есть одно но - для движка Ноута это не рациональный режим. Этот авто может взять и больше, вопрос для чего? Движки Ниссана всегда были хорошими. Я с Ниссаном дружу с первой своей машины в 1986 (взял себе Сильву 1982 года выпуска). Сейчас Ниссан не совсем то что были тогда (по качеству немного просели, когда стали налаживать выпуск за пределами Японии), но по технолоиям и компонентам, комплектующим - они всеже держат свое место в пятерке. Чего не скажешь о Тойоте. Недавний скандал с отзывом огромного кол-ва авто! Что это? А это - результаты гонки, когда авто собирается раньше. чем его успели хорошенько потаскать, как было раньше.

Мир меняется, друзья! Авто становтся не столь значительным имиджем как раньше. Сейчас это - просто средство передвижения. Боюсь такими темпами развития производства в Китае - авто будут не более ценны чем сегодян мотороллер. Проехала 30-50 тыс км. и на помойку. Бежишь покупать следущий.

Так и здесь -рынок потребовал нового подкласса в типе компакт минивэнов -вот и родился НОУТ.

Машина хорошая. Я про дизайн не буду, т.к. некоторым нравится такое, что Ноут - это шедевр!!! А еще я думаю взгляд для Российских автомобилистов еще очень сырой. Это как про картину - ценность каждой понимают по разному и сведующие с развитым чувством эстетики и вкуса оценят дорого, а другой и доллара не дал бы. Обратите внимание что большинство так и пишут о Евродизайне и считают до сих пор оффисный тип ремонта - наивысшим пиком эволюции дизайна для квартиры. Это безрамотность визуала, глаза. Мы прожили в стране -где дизайн был чуть ли не последним в производстве. Главное функционал. И этот стериотип до сих пор на ВАЗЕ виден. И это при весьма толковом новом поколении автодизайнеров (я знаком с некоторыми и видел их предложения для Камаза, ВАЗа, Газа и т.д.). А у нас все по старому -номер модели меняем, а дизайн так и не родился. Так по мелочи - также как в гаражах мы во времена застоя старались улучшить свой велосипед, мотоцикл, "копейку" или "тройку" если имели средства на такой авто.

Так что господа - берите то, что вам по душе. Эту возможность нам дали только совсем недавно. Правда не дешево эта возможность обходится под натиском принудительного выбора отечественного автопроизводителя.

Выбирайте!

-1
НаЗАЗ Таврия 3 июля 2010 в 19:40

Про гаишников, кои не замечают дам следующий совет- ФИГУ СКЛАДЫАЙТЕ ПЕРЕД ПОСТОМ - ПОМОГАЕТ!!

0
Добавить комментарий