Note.
Вчера набрел на этот сайт в поисках отзывов о некоторых машинах, порадовало количество и качество отзывов. Решил написать отзыв о своем Nissan Note, хотя, наверное, откровений от меня ждать не стоит, машина массовая.
Это мое первое авто, покупалось с таким расчетом, что будем ездить я и жена. Выбор был ограничен сегментом хэтчбеков и компактвэнов, так как седаны я на дух не переношу, а бюджет на покупку был ограничен (около 150 тыс.). К тому же требовалась коробка автомат (наш с женой опыт вождения на тот момент ограничивался 12 уроками в автошколе). Поэтому Note подошел по ценовым параметрам – денег хватило на 10%-ный взнос по кредиту, каско, сигналку и диски с зимней резиной (покупка была в феврале). Рассматривали также как варианты Toyota Auris и Peugeot 307, но они получались дороже. К "Фокусам" и "Лачетти" душа изначально не лежала.
Аргументом в пользу Note также была его оригинальная внешность, которая мне очень нравится. Тогда, в начале 2008 года, Ноутов в Москве было еще не так много, как сейчас, машина выглядела свежо и оригинально.
С тех пор наездили больше 32 тыс. км, в настоящее время я езжу на машине на работу каждый день (36 км в одну сторону), о покупке ни разу не пожалел. Минусы, естественно, есть, но достоинств гораздо больше.
Одно из важнейших качеств машины для меня – эргономика водительского места. Мой рост – 193 cм, и мне далеко не каждое авто подходит. В Note мне вполне комфортно – машина высокая, голова в крышу не упирается. Минусы – отсутствие регулировки рулевой колонки в горизонтальной плоскости (при отодвинутом назад до упора сиденье приходится руки вытягивать) и высоко расположенный педальный узел – чтобы излишне не сгибать правую ногу в колене во избежание ее усталости, приходится как бы подсовывать ступню под педаль, в результате чего стирается об коврик задник ботинка. Но это мои специфические проблемы. Если у вас рост меньше, то не переживайте =) Руль очень удобный, приборы информативные, легко читаемые. Многие жалуются на отсутствие датчика температуры двигателя, но меня это не напрягает, может быть из-за неопытности). Грею двигатель, пока стрелка тахометра не опустится до 1 тыс. оборотов, и вперед.
Движок отличный, 110 лошадей вполне хватает. Гидротрансформаторный автомат работает на 5+. Конечно, динамики при обгоне хотелось бы еще больше, при кик-дауне движок ревет, но ускорение мощное, но не ураганное. Но все познается в сравнении – были в отпуске в Греции – арендовали Корсу 1,2 автомат, и поняли, что Ноут по сравнению с ним – просто порше. На такой Корсе вообще невозможно обгонять – коробка тупит ужасно.
Заводится в морозы без проблем, этой зимой доходило до –25. Климат-контроль слабоватый, нужный температурный фон для задних пассажиров создается далеко не сразу. По-моему, климат стоит от Микры, и его не вполне хватает на более объемный салон Ноута. Зато места в салоне предостаточно, особенно для задних пассажиров – такое я видел только в старом пассате. Но это в длину, в ширину машина маловата, и втроем на заднем сиденье тесно. Подвеска жесткая, и лежачие полицейские надо переезжать на малой скорости, это правда.
Шумоизоляция салона вполне приличная, по мне так и просто хорошая. Акустика средняя, я не меломан, но музыку слушать люблю, и когда колонки начинают дребезжать иногда на низких частотах, приходиться басы снижать =) Рулится машина отменно, дорогу держит хорошо; обзорность прекрасная, огромные зеркала заднего вида. Очень полезная вещь – датчик дождя, но при минусовой температуре, когда на лобовое стекло летит снег, а не дождь и вода из-под колес, он не работает, и приходится включать дворники вручную.
Дорожный просвет большой, 16 см, поэтому при движении по ямами и колдобинам все замечательно. Но при парковке достоинства относительно большого дорожного просвета нивелируются низким передним свесом. Я уже два раза с мясом вырывал передний бампер: будучи уверен, что запаса его высоты хватит, подъезжал передними колесами вплотную к бордюру, раздавался скрежет, и нижняя кромка бампера "садилась" на бордюр. Когда сдавал назад, бампер отрывался от креплений =) Так что мне на Note не хватает переднего парктроника =) Осложняет ситуацию и то, что края капота не видно с водительского места, так что приходится иногда выходить из машины при парковке.
Обслуживание у официальных дилеров дороговатое, когда гарантия кончится, соскочу. Передние колодки и диски поменяли на ТО-2, на 30 тыс. колодки были убиты полностью – мастер написал: "износ 110%". Диски тоже были в плачевном состоянии. Видимо, сказывается то, что коробка автомат, и торможу резковато, так как езжу относительно быстро.
Пластик в салоне выглядит отлично, все детали подогнаны без зазоров, и интерьер смотрится очень хорошо. Однако есть и ложка дегтя - довольно быстро появляются сверчки, впрочем, их немного, и они не очень шумные – борюсь с ними увеличением громкости.
Существует еще общая для ноутов проблема свиста ремня генератора при запуске после дождя. После прогрева свист пропадает. Официалы в первый раз подтягивают ремень, потом, если свист не исчезает, меняют по гарантии. Мне подтянули на ТО-2, пока что больше не свистит.
Багажник по объему не очень большой, но задние сиденья можно сдвинуть вперед, а при необходимости сложить их спинки.
Гаишники машину на дороге не замечают – за два года меня тормозили всего раз шесть или семь.
Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г
В зависимости от целей приобретения. Если нужен компактный, динамичный и вместительный городской автомобиль, то Nissan Note - хороший выбор. Если вы рыболов и охотник, или до вашей дачи не очень хорошая дорога, или в семье больше одного ребенка, то Note не очень подойдет.
Достоинства:
- Надежный, мощный мотор, прекрасная коробка - автомат
- Изумительный внешний вид (на мой взгляд)
- Вместительность, комфорт
Недостатки:
- Низкий передний свес





Для начинающего автолюбителя отзыв нормальный. Правда, о машине не очень много, за то о трудностях вождения хватает: " ... колодки были убиты полностью... Диски тоже были в плачевном состоянии... торможу резковато, так как езжу относительно быстро." Или: "Я уже два раза с мясом вырывал передний бампер ... приходится иногда выходить из машины при парковке."