Nissan Note 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Бердянск
5 июля 2010 → пробег 80000 км

Машина на трояк.

Хочу поделиться сложившимся мнением о машине и о компании "Ниссан Моторс Украина" по поводу выполнения своих гарантийных обязательств, вернее НЕвыполнения и причины этого невыполнения, по мнению "СПЕЦИАЛИСТОВ" донецкого и запорожского представительств.

В целом автомобиль неплохой. Двигатель, как говорят, тьфу-тьфу, за три года замена масла и фильтров, больше ничего. Коробка автомат не тормоз, не тупит, думает быстро, что главное.

По комфорту авто вроде нечего, единственный Большой недостаток - водительское кресло, которое имеет дыбильную посадку, что хорошо чувствуется на дальних расстояниях, и при таком кресле отсутствует регулировка поясничной области. После переезда в 200км. поясницу выкручивает наверно как после трактора, и в процессе езды дергаешь сидение то вверх, то вниз, то спинку откидываешь, то поднимаешь, а когда едешь пристёгнутый ремнём безопасности, тогда трудно регулировать наклон спинки передних кресел, мешает ремень.

Скажу сразу, что авто покупалось у запорожского дилера Ниссан через представительство в Бердянске, и главное здесь то, что ТО проходить в Бердянске можно, а гарантийные обязательства запорожский дилер Ниссан своему представителю в Бердянске проводить запретил, в случае гарантии нужно ехать не близко и не далеко - в Запор или Донецк

Теперь об интересном.

Самый большой, огромный минус Ниссан Ноут - ХОДОВАЯ!!!

Машина эксплуатируется в Бердянске с июля 2007 года, ездим я и жена, за три года наездили 80 000 км., дороги в Бердянске на общем фоне даже нечего :) В первый год, а точнее через два месяца после приобретения автомобиля, были заменены (правда, по гарантии) передние стойки. Весной 2009 по гарантии были заменены подрамник и передние рычаги по причине износа сайленблоков. Уже зимой 2010 года я стал слышать знакомые звуки, и решив отъездить зиму, так как есть весной приехать на сервис, и пусть смотрят, что там опять гремит. Как уже говорил, в Бердянске нет специализированного сервиса Ниссан, нужно ехать или в Запорожье, или в Донецк. В Мариуполе, что ближе, тоже есть сервис, но у них нет того оборудования для диагностики ходовой, которое есть в Донецке.

Пришла весна, и в мае я поехал в Донецк на гарантию. По телефону у меня поинтересовались причиной моего обращения и записали на определённую дату и время. По приезду на сервис Ниссан Донецк моё авто приняли и отправили на диагностику. Через тридцать минут меня пригласили на сервис, где сообщили, что мне нужно произвести замену четырнадцати наименований деталей ходовой, но они делать этого не будут и что я должен ехать по этому поводу в Запорожье, т.к. техобслуживание я проходил в Запорожье, деньги за ТО платил им, вот и пусть теперь они и меняют. Можете представить моё внутреннее состояние? Такой бред я даже не предполагал услышать. Получается, что если житель Европы приехал на Ниссане в Донецк и у него наступил гарантийный момент, то по логике менеджеров Ниссан Донецк бедный европеец должен каким-то образом добраться к себе в Европу и там сделать гарантию? :)) В общем, долго мы разговаривали, резко куда-то пропали директора сервиса, ну и в итоге получилось как всегда: прав тот, у кого больше...

Можно было бы предположить, что это отдельный случай по отказу от выполнения гарантийных обязательств, но есть но... В 2009 году я с товарищем, у которого тоже Ниссан Ноте, поехали двумя Ниссанами на сервис в Запорожье, взяли наши авто на диагностику, вышел к нам инженер по гарантии и объявил, что у наших авто неполадки не обнаружены. О чём можно говорить, когда машина весит на подъемнике, и ты показываешь этому инженеру, что вот порванные сайлентблоки, а он смотрит тупо на тебя и говорит, что эти сайлентблоки целые, так как если бы они были порванные, то из них (сайлентблоков) вытекал бы гель и они были бы мокрыми...

А вообще надоело писать, т.к. чтобы понять всю глубину наших глубин, надо много времени, чтобы описать все "прелести" сервиса и отношения к твоим правам, в результате чего я уехал с сервиса с чувством обманутого человека.

Вот перечень необходимых деталей по ходовой, которые требуют замены и которые теперь мне пройдется покупать самому, ремонтировать и быстро продавать этого Ниссан Ноут.

  1. Подшипники передних амортизаторов, 2 шт.
  2. Опорные подушки передних амортизаторов, 2 шт.
  3. Сайлентблоки передних нижних рычагов.
  4. Пыльники передних амортизаторов, 2 шт.
  5. Сайлентблоки подрамника.
  6. Втулки переднего стабилизатора, 2 шт.
  7. Стойки переднего стабилизатора, 2 шт.
  8. Левый кронштейн крепления к лонжерону.
  9. Сайлентблоки задней балки, 2 шт.
  10. Передние тормозные колодки, К-т.
  11. Передние тормозные диски, 2 шт.
  12. Задние опоры ДВС.
  13. Подшипник левой передней ступицы.
  14. Рулевой вала.

Если учесть, что подрамник и рычаги менялись год назад, то о качестве подвески, которая должна ходить годами, а не днями, как это у Ниссан, судить вам. Знаком с четырьмя владельцами этого авто, мнение по поводу авто и сервиса одинаковое: слабая подвеска, вдобавок нечестное гарантийное обслуживание делают эту машину такой, от которой хочется избавиться, а про марку Ниссан вообще забыть.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22179
Комментарии21 Добавить комментарий
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 5 июля 2010 в 19:45

Не все то золото что блестит!!!!!   А хотя брак попадается в любой марке авто не зависимо от бренда  Автору удачи    {#grin}

0
был 13 часов назад
5 июля 2010 в 20:17

Видимо рассчитан на хорошие дороги, поэтому и итог такой.

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 5 июля 2010 в 21:48

По диагностике ходовой полный развод-нет ни одной детали которая может сломаться и авто дальше не поедит. Надо заехать в нормальный сервис. Кстати слышал что подшипник на Енота идёт в сборе со ступицей и стоит в России 22000 руб.!!!!!!!!!!!!!

0
yarik78
НаNissan Note 6 июля 2010 в 16:35

Подшипник идет отдельно и стоит на порядок меньше

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 июля 2010 в 01:34

Cпасибо за отзыв...вовремя, как говорится.

Видно, не тот уже Ниссан. Когда у меня был Санни 92 года, единственным частоменяемым наименованием в ходовой были стойки стабилизаторов(20 баксов 4 штуки Корея раз в 10000  км по отвратительным дорогам).

Автору удачи и крепких нервов{#beer}

0
НаJeep Grand Cherokee 6 июля 2010 в 08:46

- чтобы понять всю глубину наших глубин, надо много времени, чтобы описать все «прелести» сервиса и отношения к твоим правам, в результате чего я уехал с сервиса с чувством обманутого человека.

Хорошо сказано. Чувства Вас не обманывают, им еще можно доверять, в отличие от нашей действительности. Удачи на дорогах.

0
НаKia Sorento, Kia Ceed 6 июля 2010 в 10:38

Такое ощущение, что на авто ездили сплошь по ухабам и рытвинам, судя по списку деталей под замену. У знакомого теана - так тоже недоволен качеством сборки, отездил год и  хочет продавать. Хорошо, что есть такие сайты, где по отзывам реальных владельцев можно определиться с выбором авто, ибо печатного станка дома нет)){#grin}

0
aisy1
НаNissan Noteизменен 6 июля 2010 в 17:36

ага, мне тоже так козалось,  я даже  жену просил показать по каким рытвинам и ухабам она ездит :) ,  только когда увидел товарища нисан ноут  разобранный,  меняли верхние опорные потшипники и когда их разобрали то всё стало понятно, жмут господа производители метал хороший поставить и подшипник помощненее, да и ваще подшипники почему то оказались полностью залеплены землёй и при повороте руля  пружины клацают потому что опорные не работают. У меня тож такая хрень на ноуте при повороте руля, теперь понятно,  причина этому грязь которая попадает в опорный. А по поводу сайленблоков да и о качествеподвески в целом, можете тихонько поинтересоваться у автослесарей которые работают на сервисе нисан, они вам откроют глаза ! А я себе их сам открывал в течении трёх лет глядя не только на свою НОУТ.

0
ksssp
НаKia Sorento, Kia Ceed 6 июля 2010 в 21:39

В общем, отзыв Ваш подтвердил пошатнувшуюся репутацию качественной когда-то марки.Увы, но у меня ВАЗ также ломается, только цена на запчасти и сервис несравнимо ниже. Налицо альтернатива{#wink})))

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 6 июля 2010 в 12:18

А ведь чуть было не купил жене такой НОУт! А про "глубину наших глубин" - это красиво!

0
изменен 7 июля 2010 в 01:08

Странный отзыв. Либо сильно не повезло с машиной, либо убийственная эксплуатация. Есть еще третий вариант, даже предполагать который не хотелось бы.

Девушка отъездила на Ноут Текна 1.6 АКПП 75 тыс и ровно 3 года (до конца гарантии) - довольна осталась очень, ни одного обращения по гарантии, кроме ремня генератора (писк), только плановые ТО. Продали авто родственникам, они просто пищат от радости. Машина заводится в -30 град., эксплуатация Москва-область (не скажу, что дороги на 5 с плюсом), две дальние поездки по М4 и в Минск.

Претензии к дилерам марки конечно же есть, серьезные (халатность проведения ТО, навязывание доп услуг), решали все методом принуждения (по закону). Но лично я не знаю такой марки авто, к дилерам которой в РФ не было бы претензий.

0
василий
НаLand Rover Freelander 7 июля 2010 в 11:56

подтверждаю. жена эксплуатирует еНота 3 года. никаких проблем, кроме свиста ремня (забили, не лечим).

это ж какими скАчками надо заниматься, чтоб так убивать подвеску??!! друзья, притормаживайте перед кочками и рельсами трамвайных путей, осторожнее заскакивайте на бордюры и тд. и будет вам счастье от эксплуатации этого надежного авто.

а нежелание работать официального дилера лечится письменным обращением в представительство НИССАН. проверено, помогает!

Удачи в эксплуатации!

Однако, похоже, Вам джипоподобное что-то нужно с более крепкой подвеской ;)

0
василий
НаNissan Note 7 июля 2010 в 12:08

очень интересен третий вариант, а по поводу убийственной эксплуатации, ну если в москве  или в донецке борьба со скользким асфальтом в смысле, что дороги может идиальными назвать нельзя но очень хорошие это точно, вот история :- " както ехали мы в мариуполь на форде, ехали приблизительно 140 - 150 и лопнуло заднее колесо, вобщем нас выкинуло в кувет но настолько удачно, что пострадали только задние рычаги и стойки както там выгнуло, вобщем заднии колёса стали стоять ка переднии без развала и схождения.  По мориуполю пока доехали до первого СТО, думали, что вывалится вся задняя подвеска, в итоге на СТО запчастей не оказалось и человек поехал домой в киев от куда звонил и говорил, что по киеву ездит и нечего не гремит, мол и менять нечегго не будет :))  " конечнго все поменял, но хотел вам показать сам факт отличия дорог

0
василий
НаMazda CX-5 5 декабря 2010 в 16:17

Я тоже, как владелец Енота, подтверждаю - машинка довольно надежная. Проблемы с ходовой только из за наших провинциальных дорог. Я за 90 тысяч км поменял вспотевшую правую переднюю стойку (пробил в сильный мороз), оба передних пыльника-отбойника (последствия ударов до отбойников), левую стойку стабилизатора и рулевой вал в сборе (полетела крестовина). Все поменяли по гарантии. Раньше я гонял под 140-150 по любым дорогам - отсюда и все замены. Последние 30 тысяч езжу спокойно, 110-120 - штрафы подорожали :). И машинка отвечает тем же - вообще перестала ломаться.

0
был день назад
изменен 9 сентября 2010 в 11:21

Вчера друг приехал ко мне с семьей  на Ноте (3тыс км. прошел за 3 дня из Москвы в Европу). У него пробег 85000 км - замена лампочек. У меня Альмера 4 года ходила (70000 км) - замена лампочек. Правда не по гарантии, т.к. это расходник.  Мнение о Ниссане у меня всегда высокое было. И красят они хорошо. На моей Альмере и Ноте друга  ни одного скола за 4 года (эксплуатировалась в Подмосковье - соль, песок). А Лансер был как леопард.!!!!!!!  Да и Мазда 6 сколы имеет. По трейд-ин сдал Альмерку в Рольф. Была продана в тот же день. Другое дело, что маловаты эти машинки, но здесь кому, что требуется.

0
8 ноября 2010 в 17:14

Как хорошо почитать такие объективные отзывы  - становиться понятным снижение цен на Ноуты более чем 100 тр по сравнению с прошлым годом. Кстати что есть подрамник? - если то что я думаю то это пипец.

Ноут - это же Рено Модус. Интересно что там японского? Хотя бы двигатель там японский или нет?

0
ромб
НаNissan Note 6 декабря 2010 в 11:00

это такая железяка на двух  сайленблоках по бокам которая крепится внизу автомобиля если смотреть на авто с низу то почти возле передних колёс где лонжироны, в нём часто рвёт сайленблоки. новый стоит 480 баксов, б/у - 300, а если просто заменить сайленблоки то каждый сайленблок в районе 20 баксов ну и плюс работа мастера, так что ещё не пипец. ))  

0
ksssp
НаMazda CX-5 9 декабря 2010 в 18:24

Добавлю - к подрамнику крепится двигатель и передняя подвеска.

0
изменен 16 декабря 2010 в 10:50

Есть в наличии Сайленблок подрамника Nissan Note

Сайлентблоки подрамника подходит на автомобили Renault MeganeII, ScenicII, Nissan Note

Производитель: PROTTEGO Артикул: 8200275524J Цена: $25

Сдесь можно посмотреть

Возможна доставка в Россию с Украины (Укрпочта) Сроки доставки 1-2 недели Контакты: e-mail: net_21@mail.ru tell (UA): +380504761137 Skype: net_21 ICQ: 383794034

0
6 марта 2011 в 20:58

Чёт даже не верится... А как же хвалёное японское качество?! Я на шевроле ланос при пробеге 60000 за три года в подвеске только подшипники ступиц да пыльник на гранате и колодки тормозные передние заменил. При этом ничего не гремело никогда! Так это хохол корейский! А тут вроде как японец... Наверно брак всё-таки. Просмотрел уже отзывов штук пятьдесят про ноут и только второй такой негативный. Не повезло тебе по-ходу...(((

0
13 апреля 2012 в 07:58

Ребята ,это же как надо ездить что бы убить подрамник , у нас дорога М-7 знаменитая =ВОЛГА= ведущая за Урал , убитая дальнобойщиками наглухо , есть конечно поломки, но не такие. Купил Ноту В августе 2007 г  Н а станции тех.обжуливания не езжу принципиально , сидят там пентюхи и народ на запчасти разводят , и не факт что тебе их поставят. Теперь краткий отчет о проделанной работе . В 2010 поменял стойки ( пробил по морозу правою) на газовые -каябовские- . не нарадуюсь , две лампочки -ближний и противотуманки . Вот господа и все ! Я не считаю расходники все фильтра и масла , свечи, тормозуха ,это все как написано в книжке ,вплоть до киллометра . Правда на днях началось биение в руль при торможении со 110 км. похоже повело тормозные диски , при торможении влетел в лужу , перепад температур и вот результат .Проверю прибором на биение и заменю вместе с колодками. 10 дней назад перестал открываться багажник с микровключателя , лечиться просто - складываються сиденья заднего ряда , снимается обшивка с двери начинать с низа , сидит хорошо надо силу приложить , пистоны надежные не сломаешь. В отверстии увидишь замок с приводом это одно целое, на нем есть пластиковый выступ  для окрытия замка ,но все не так просто, т.к. дверь багажника и кузов находяться в напряжении из за уплотнительных резинок. Отворачиваем замок всего два болта , а третий начинаем откручивать чем снимаем напряжение , затем в ручную из нутри ,открываем дверь . Замок прикручиваем обратно, с права верхнем углу с двери стягиваем в низ гофру , будет пучек проводов причем одного цвета -белого, ищите лопнутый пополам , заодно обследуйте остальные . Сегодня меняю масло в автомате , пора , уже 60000 км.

0
Добавить комментарий