Nissan Note 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 ноября 2010 → пробег 60000 км

Городской автомобиль.

В очередной раз читая в интернете  отзывы о любом товаре, будь то автомобиль или сотовый телефон, убеждаешься – что они написаны с целью поделиться с кем-то своими проблемами - поругать нерадивых сервисменов, менеджеров, покачать свои права или просто предоставить неправдивые данные - чтобы пошутить ,например… и очень-очень редко находишь по истине полезный отзыв или заметку… да я не спорю, что отрицательные моменты необходимо знать о том товаре, который хочешь приобрести, но так выходит, что по настоящему правдивую оценку товару практически невозможно найти, перерыв просторы интернета. В своем отзыве постараюсь поделиться по настоящему полезной информацией с потенциальным покупателем Енота:)

Итак, Енот - скорее городской житель. Он сочетает в себе практичность, оригинальность дизайна (на любителя, конечно, кстати, новая рестайлинговая морда мне нравится меньше), вместительность. Практичность – удобная посадка, тут не надо хвататься за все выступающие части автомобиля, чтобы выбраться из машины, свесил ноги и ты уже на улице:). Радикулитчики поймут меня, также спасибо скажут пассажиры пожилого возраста. Вожу иногда свою бабушку, у неё проблемные ноги, спасает широкий проем передней пассажирской двери и возможность сильно отодвинуть переднее пассажирское сиденье – для ног просто раздолье… Машиной пользуюсь по очереди с женой, еще раз в пользу практичности, машина получается унисекс :). Вместительность машины меня иногда поражает - особенно она совершенно не сочетается с внешним восприятием машины. Да, багажник мелковат, скажем прямо, но если сложить задние сиденья, то создается впечатление, что машина специально создана для негабаритного груза… Но я для перевозки груза чаще использую объем салона, предназначенного для задних пассажиров, при этом сиденья складывать не надо – в виду высокой крыши очень неплохой вариант, например лыжи (2м) встают в вертикаль в легкую. Когда я перевожу раз в год родственников на дачу, то туда влезает море разного барахла:). Отсюда вывод, что для семьи уже из четырех человек машина будет маловата, груз положить будет некуда… Еще иногда спасает задний диван на салазках. Например, нужно было перевести настольную циркулярную пилу (стол с пилой, ножки складные), отодвигаешь диван вперед – и стол замечательно входит в багажник, затем максимально двигаешь диван назад на сколько это позволяет груз и вуаля - задние пассажиры чувствуют себя комфортно:)

Очень радует мягкий на ощупь пластик салона, легко чистится. Считаю очень удобным рулевое колесо; в моей комплектации не так много ящичков, о чем жалею:); очень удобно пользоваться бардачком на торпеде. Рычаг МКПП под рукой, переключение на холостом ходу достаточно шумное (сам так не считал – пока приятель не обратил на это мое внимание:)). Не пугайтесь! Видимо, это конструктивная особенность. Объем салона, джиповская посадка и база в 2600мм позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажирам. Например, места на заднем диване больше, чем в X-trail (сравнивал). X-trail выигрывает только по ширине. Шумоизоляция соответствует классу машины.

Двигатель у меня 1.4: для одного-двух человек – достаточен, но только в городе. На трассе я бы порекомендовал 1.6. Оба двигателя надежны, так как используются Ниссаном с давних лет:) Главная проблема 1.4 - поддержать темп разгона потока… Вывод: реже ездить в левом ряду:) и дольше держать передачу. Одно спасает, что максимально крутящий момент уже при 3500 оборотах в минуту…

Подвеска, тьфу-тьфу, живая, пробег 60000км. Может тому “виной” городской режим эксплуатации?! В Москве все же мало колдобин. Не понимаю, почему многие пишут про проблемы ходовой… Да, подвеска жесткая, да, отстреливают задние колеса после проезда лежачих полицейских, но они и сделаны для того, чтобы водитель снижал скорость, зато крены не такие большие, будь подвеска мягче…

Зимой проблем с заводом не было, да иногда в -30 происходило это с неохотой, но не криминально. Масло по мануалу 5w30 синтетика (Total Quartz 9000), сейчас перед зимой залил ”пожиже” Mobil10w30. Посмотрю, будет ли разница. Обогрев салона работает исправно, но иногда хочется более быстрого прогрева салона… Бывает, что замерзают форсунки омывателя лобового стекла, но тут понятно, почему… Это расплата за хорошее веерное распыление (очень узкое сопло форсунки)… Зато стекло можно очистить за один мах дворников. Вывод: не экономить на незамерзайке и перед морозами подольше побрызгайте омывателем заднего стекла, пока не пойдет незамерзайка, а то замерзнет в трубке вода с лета – отогревается только на теплой стоянке. Дворники на зиму поменял на зимний вариант, передним нашел замену с легкостью, а задний и так справляется… В холода постоянно пользуюсь обогревом сиденья – полезная вещь.

Обслуживался у официального дилера ******* на Мичуринском (не сочтите за рекламу, но, мне кажется, ребята там работают очень профессионально, оформлял там кредит, страховки, ремонтировался по Каско - общее впечатление положительное). ТО1,ТО2,ТО3 - все ТО прошли по плану, на ТО2 по гарантии поменяли ролик натяжения ремня генератора (свист ремня генератора - болезнь модели). Вообще машину считаю очень неприхотливой и простой в обслуживании: колодки передние поменять не проблема, часто перегорает нить ближнего света (постоянно езжу с включенным светом), поменять лампу не составляет труда - не надо ничего откручивать и разбирать, в заднем фонаре лампочки также меняются в два приема… В мою комплектацию не входила стационарная магнитола, установка купленной Sony проблем не вызвало – разъем проложенной проводки унифицирован. Масло между ТО ни разу не подливал… Закисли дворники к 60000км, самому вполне под силу разобрать и смазать. Расходники вполне по вменяемым ценам, фильтр салонный - 600р, воздушный - 500р, колодки - 1800р пара, диски тормозные - 3300 пара, масляный фильтр - 300р, задний фонарь - 3500р, а без начинки - 2500р… Воздушный фильтр и салонный фильтр меняются очень легко. Защиту картера не ставил – хорошо один человек написал, что пробить картер можно только опустив машину с вертолета на пень:) Что можно повредить? Так это только патрубок глушителя, и то только его защитный кожух. Машина не знает гаражного хранения – коррозии не замечено:)

Выводы: я и моя жена очень рады, что у нас есть Енот:) Он нас полностью устраивает -  комфортный, габариты позволяют припарковаться там, где это себе многие позволить не могут, экономичный: 6.5л по трассе - 8л по городу, неприхотливый, оригинальный дизайн.  Когда будем менять машину, возьмем автомобиль похожей концепции, но с более мощным двигателем. Если вам нужен автомобиль для города с вменяемой ценой при хорошем качестве, удобный для перевозки негабаритного груза и экономичный, то Енот - это ваш автомобиль.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.4 2007 г

Если вам нужен автомобиль для города с вменяемой ценой при хорошем качестве, удобный для перевозки негабаритного груза и экономичный, то Енот - это ваш автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Концепция
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Габариты
  • Большой салон
  • Экономичность
  • Простота обслуживания

Недостатки:

  • Небольшой багажник
  • Двигатель лучше 1.6
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
31239
Комментарии19 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Nissan Note29 ноября 2010 в 09:51

Отзыв нормальный. А пластик мягкий на ощупь только на накладке на торпедо перед передним пассажиром. В остальном - жесткий.

0
НаRenault Koleos29 ноября 2010 в 10:53

А кто Вам сказал, что 10W30, "пожиже", чем 5W30? Наоборот! При рабочей температуре вязкость этих масел одинаковая, а при  -18С масло 5W30 будет менее вязким.  Самое зимнее масло имеет первый индекс "0".

0
casper64
НаNissan Note29 ноября 2010 в 11:34

Это я не удачно слитно написал, надо читать Mobil1 0W30...

0
avto-moto
НаOpel Vectra30 ноября 2010 в 13:17

)))))))))))

0
29 ноября 2010 в 15:58

Свечи меняются легко - или с трудом как на Тииде?

0
ромб
НаNissan Note29 ноября 2010 в 19:34

На 1.6 точно надо патрубки снимать http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2305&hl=%E7%E0%EC%E5%ED%E0%20%F1%E2%E5%F7%E5%E9&st=0 -  трудоемкий процесс, на 1.4 чуть легче http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2305&hl=%E7%E0%EC%E5%ED%E0%20%F1%E2%E5%F7%E5%E9&st=40 но тоже не подарок ... у самого еще опыта замены нет... менял только масло, фильтры, и котодки...

0
НаToyota Corolla, Восход 329 ноября 2010 в 16:23
Аппетит какой?
0
НаNissan Noteизменен 29 ноября 2010 в 19:52

6.5л по трассе — 8л по городу - где-то так... плюс минус пол литра. Если на трассе мало остановок, то до Питера например получилось 5.7 на сотню.

0
avto-moto
был неделю назад
30 ноября 2010 в 14:50

5.7 - а скоростишка какая была???? Че то много. У меня Альмера 1.5 в пятерочку по трассе укладывалась (не выше 100 км в час), правда мож у микро-вэна аэродинамика не такая как у седана...???

0
finn100
НаNissan Note 1 декабря 2010 в 20:40

скорость всякая была, частенько за сотню....

0
1 декабря 2010 в 15:06

респект за действительно содержательный отзыв.

я бы попросил еще прокомментировать мнения о том, что особенности посадки водителя в note не располагают к длительной езде.

ходят слухи о повышенной утомляемости вплоть до болей в спине. подтверждаете? спасибо.

0
millhouse
НаNissan Noteизменен 1 декабря 2010 в 21:46

Да, бывает некомфортно себя чувствуешь, если плохо настроишь спинку - поясничный упор точно не помешал бы... Для  более комфортной посадки надо  немного больше поднять спинку кресла.

Вообще, помоему, при длительных поезках на всех машинах без ярко выраженного поясничного упора будет затекать спина...

Про кресло могу добавить, что удобны боковые поддержки.

0
3 декабря 2010 в 22:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Note 4 декабря 2010 в 19:33

Ну, чтож понятно...

0
НаMazda CX-5 4 декабря 2010 в 15:47

"Оба двигателя надежны, так как используются Ниссаном с давних лет:)". Не совсем так. Двигатель 1.4 (серия CR) перекочевал сюда с Микры, а вот 1.6 серия(HR) - новая разработка, ставится и на Кашкай. А насчет надежности полностью согласен. Тут не бывает проблем с ремнем ГРМ (потому что цепь), и, соответсвенно, с помпой (спрашивал у мастеров в сервисе).

0
rust17
НаNissan Note 4 декабря 2010 в 19:46

Да, вы правы, я думал, что 1.6 еще ранее ставился на Nissan Primera p12 ... но выдимо я ошибся..

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаNissan Noteизменен 4 декабря 2010 в 19:45
Комментарий удален автором.
20 февраля 2011 в 04:26
Комментарий удален модератором.
15 июля 2011 в 18:49

Во многом согласен с автором. Простора в салоне для 4х человек - предостаточно (бывает, сам люблю побалдеть на заднем диване), а вот багажник маловат. Но в моём случае, я там вожу 12" сабвуфер и мне хватает места для пакета с продуктами)) Дачи нет, поэтому потребности в багажнике особой нет.

Насчёт поясницы, будет болеть, если спинка с большим уклоном. В дальнюю дорогу делаю ближе к 90 градусам и всё в порядке. Да, сидишь, как на табуретке, но зато спина не болит и в сон не клонит, как в полулежачей позе.

Двигатель 1,4 по городу хорошо бегает, на трассе же игра в шахматы (10 раз подумаешь, прежде чем обгонять). Но опять же, 1-2 минуты на расстоянии в 1000 км роли особой не сыграют. И ,конечно, надо понимать, что у тебя под капотом не 500-сильный зверь.

Не нравится в машине только короткий ход подвески, которую можно легко пробить (бывает ловишь неожиданные ямы в незнакомых районах города). Во всём остальном автомобиль замечательный. За его цену придираться к каким-то мелочам смысла нет.  А если у кого-то автомобиль сыпется, то либо езда такая, либо просто "не повезло" с авто))

0
Добавить комментарий