6 января 2011 → пробег 6000 км

Ниссан Ноут 1,4 Comfort.

6.01.2011

Моему «малышу» уже 2 месяца и 6000 км пробега. Комплектация Comfort 1.4 R2., брал новую. Последняя машина – Лачетти 1.4 МКП, до того –разнообразные ВАЗы. Хочу поделиться первыми впечатлениями - может кому-то это поможет в выборе машины. (Сразу после покупки не стал писать, т.к. был один восторг, недостатков не видел).

О  недостатках:

1 - «Дизелевский» стук на нейтрали в коробка передач. У меня был с момента покупки (почему в салоне при покупке не заметил), проявляется на прогретой коробке, и то не всегда - после остановки машины стука нет, заглушил - завелся - застучало, иногда тихо, иногда чувствительно. Как понял после изучения форума, конструктивный недостаток данной модели (1.4МКП), который кроме неприятных акустических ощущений безобиден (поездим-увидим!).

2 - «Короткие» передачи, что в городе неплохо - динамичный разгон, но на трассе на 5-й передаче с 3000 об/мин движок начинает жужжать, рука ищет 6-ю… По городу на 80 км/ч на 4-й передаче кажется, что на 3-й едешь (обратная сторона минуса - смотри пункт 4 плюсов!).

3 - Система вентиляции салона недостаточно эффективна - при направлении потока воздуха на лобовое стекло передние боковые запотевают (и наоборот). Задние боковые стекла в дождь потеют всегда (хочу попробовать спрей-антизапотеватель). Моторчик  вентилятора с новья тихонечко подвывает и вообще шумноват. Мотор прогревается долго, после прогрева воздух из отопителя идет горячий, но, по-моему, задним пассажирам будет прохладно (живу на Юге, уже середина января, ещё ни снега, ни мороза ниже -1 не было, полноценно испытать отопитель не получается).

4 - Кондиционер по причине зимы тоже толком не понял: при +20 и включенной рециркуляции через 8 минут было 10 градусов на выходе, вроде слабовато (летом отпишусь по этому поводу). Удивил алгоритм работы кондиционера - через 2 минуты работы начинает выключаться, через 10-15 секунд снова включаться, затем через 10-15 секунд опять выключаться и т.д. По-моему, не есть хорошо для муфты включения бесконечные рывки… Может, потому, что прохладно было? (на Лаче такого не было - работал постоянно вне зависимости от температуры наружного воздуха).

5 - Дурацкий алгоритм работы омывателя фар - несмотря на то, что выведена отдельная кнопка для их включения, при ближнем свете включаются дважды при первом же включении омывателя лобового стекла. Приходится отключать ближний свет, мыть стекло, потом снова включать - неудобно!!!

6 - Неудобное, на мой взгляд, управление дворниками: вверх один ход, постоянное включение - вниз! (почему не дальше вверх, как на Лаче - ведь так логичнее!).

7 - Отсутствие кнопок запирания дверей изнутри - маленьким детям не объяснишь, что нельзя открывать дверь на ходу! А клавиша блокировки блокирует двери только снаружи!

8 - Низковатый передний бампер.

9 - Нет подсветки бардачка (дурацкая экономия «на спичках»).

А теперь о плюсах:

1 - Неординарный дизайн.

2 - Очень удобная высокая посадка - не выковыриваешь себя из машины, а спокойно выходишь, не запачкав брюки о пороги.

3 - Невообразимый и для машин повыше классом простор сзади! Как-то вез 3-х студенток, так той, что сидела за мной, захотелось выйти. Задняя левая дверь заблокирована флажком, так она встала (не во весь рост, разумеется) и ВЫШЛА (а не выползла боком) из машины! Я был в шоке!

4 - Прекрасный экономичный и легко раскручивающийся двигатель, даже на 5-й передаче со 100 км/ч ощутимый разгон (обратная сторона этого плюса-смотри пункт 2 минусы!).

5 - Четкие переключения коробки передач.

6 - Великолепная управляемость и маневренность - руль в городе крутится очень легко, по трассе не такой «литой», конечно, как на ГУРе, но достаточно информативный, больше 150 не пробовал разгоняться, дорогу держит прекрасно. Несмотря на некоторую жесткость  подвески (а может, и благодаря ей), прекрасно проходит повороты, очень устойчива.

7 - Великолепный свет.

8 - Хорошая обзорность.

9 - Удобный трансформируемый багажник, сдвигающееся заднее сиденье.

10 - Большой клиренс.

11 - Огромный бардачок! Сравнимый разве что с ВАЗовским, шестерочным!

Общий итог: отличная машина за свою цену, плюсы перевешивают минусы (которые при некоторых условиях являются плюсами, к остальным можно привыкнуть, кроме п.3, наверное)! Единственное, что волнует - надёжность машины… С Лачей я помучился, а как будет с Нотиком - время покажет… Хотя если сравнивать проблемы Лачи и Ноты по форумам - итог не в пользу Лачетти.

7.06.2011

После пробега первых 18000 км хотел бы немного добавить свой отзыв. В машине не разочаровался, все очень нравится. После первого ТО что-то загремело снизу. Заехал к ходовику - точно, дилеры не прикрутили как надо защиту моторного отсека... В остальном нареканий нет. После пробега 8-10 тыс.км. немного "размялась" подвеска и исчезло жужжание двигателя в диапазоне после 3000 об/мин (притерлось, наверное!). Расход бензина (92-го, прекрасно его переносит) по компьютеру "Мультитроникс" в городе 8.5-11.5 (зависит от пробок и включенного кондиционера). По трассе 6.5 без кондиционера. Опасался слабенького кондиционера (некоторые отзывы, и алгоритм работы-постоянные выключения-включения), сейчас у нас уже +30, полет нормальный, температура на выходе из сопла 8.5-10 градусов. Хватает, в общем-то, если уж слишком жарко, приходится включать 3-ю скорость вентилятора, в районе рулевой колонки  температура 22-25 градусов (до того в салоне было +35). При стоянии в пробках, в отличие от Лачетти, лучше держит температуру на выходе. Вентиляция по-прежнему не нравится - маломощный моторчик, на 3-й скорости гудит. В общем, машиной очень доволен!



Достоинства:

  • Просторный салон
  • Отличная управляемость
  • Динамика
  • Экономичность

Недостатки:

  • Система вентиляции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
45478
Комментарии37 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4изменен 7 января 2011 в 00:13

Не помню,где собирается Ноут? И спрей-антизапотеватель не рекомендую,толку "0" и запаритесь потом отмывать разводы...

0
alexdark
НаAudi A4 4 марта 2011 в 01:50

в англии

0
НаFord Grand C-MAX 7 января 2011 в 00:39

7 — Отсутствие кнопок запирания дверей изнутри — маленьким детям не объяснишь, что нельзя открывать дверь на ходу! А клавиша блокировки блокирует двери только снаружи!

кнопки есть. читайте мануал. находятся в торце задних дверей. откроете дверь и увидите маленький пластмассовый рычажок
0
www-wwf
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 7 января 2011 в 01:41

Ну да, такой рычажок и на Логане есть, и здесь должен быть - как-никак альянс{#grin}.

0
www-wwf
НаToyota RAV-4 7 января 2011 в 14:05

Тоже не поверил, что без блокировки.

0
mix70
НаNissan Note 9 января 2011 в 18:47

Я знаю про эти рычажки, разумеется, они у меня есть и задняя левая дверь постоянно заблокирована. Но в этом случае, чтобы выпустить пассажиров, необходимо выйти из машины и открыть дверь снаружи-кнопка была бы удобнее. На Ноте ссть клавиша между сиденьями, которой блокируются все двери , но двери нельзя открыть только снаружи, а изнутри открываются...

0
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat 7 января 2011 в 02:05

А теперь о плюсах: 1 - Неординарный дизайн

Вы меня конечно простите, но это не в плюсы надо, а в минусы писать. Такое накуролесить что с переди, что сзади - это просто ...

0
козак
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 7 января 2011 в 11:29

да дизайн весема весьма спорный на редкого любителя

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 января 2011 в 12:08

мне дизайн нравится, вполне ироничный, но не мультяшный

0
НаOpel Corsa 7 января 2011 в 12:38

Я не понял.. А с какой стороны Ноут отнесен к минивэнам???

0
виант
НаToyota RAV-4 7 января 2011 в 14:06

Скорее с микровенам.

0
mix70
НаNissan Note11 января 2011 в 11:59

У меня в регистрационном стоит "универсал".

0
НаLand Rover Freelander 7 января 2011 в 13:48

Хотелось бы узнать причины мучений с Лачей.

Не получилось ли смена машин, как  "шила на мыла"?

0
kuzmich
НаNissan Note 9 января 2011 в 18:52

Мой отчет по Лачетти http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=45082

0
bums
НаLand Rover Freelander10 января 2011 в 02:35

Почитал. После 4-х юзания Лачи скажу, что часть притензий надуманных.

Но, 3 года - срок для машины в любом случае. Свыше 3-х - вкладывания уже бабла по любому. Проще конечно скинуть и взять новье.

Удачи с новой.

 

0
НаToyota RAV-4 7 января 2011 в 14:11

Отзыв на хорошо, машинка мне тоже симпатична. Вопрос к автору- пересел с 1,4 на аналог, не появилось увеличить поголовье поней. И ещё,  стук я так понял болячка только с ДВС 1.4 или как ? Прокоментируйте пож.

0
mix70
7 января 2011 в 23:26

Сделали предоплату за Nissan Note 1.6AT Tekna...а теперь в раздумьях - брать\отказываться...за эти же деньги можно приобрести много чего интереснее, присматриваемся к Skoda Octavia. Очень хвалят автомат, да и вообще машина вроде как надежная по отзывам...но все же...пассивная безопасность, чувствуется мне, очень слабая. Машина узкая и мелкий багажник, как ни крути.

0
fierry
НаHyundai Matrixизменен 8 января 2011 в 10:59
Только между нами, никому не говорите: Нота эта чутка растянутая Микра, Октавия классом выше + запах дас ауто... Честно говоря, авто совершенно разные.
0
konstapelli
НаOpel Astra, Nissan Note 8 января 2011 в 14:35

А какую октавию можно взять за те же деньги, что и ноут в максимальной комплектации с автоматом и 1,6? Абсолютно "голую" Комплектацию Classic с убогим мотором 80 л.с. и "ручкой".

0
trip
8 января 2011 в 14:50

На Украине это 1.6 MPI Ambiente. Механика, есс-но. Но Ноут в сравнении с Октавией - как мопед :) пусть и на автомате, с полным фаршем, без половины которого - спокойно можно было бы обойтись

0
fierry
25 июля 2013 в 21:22
Шкода на 100т.р. дороже а за эти деньги можно взять ниссан джук. Да и по долговечности японца с недонемцем не ровняите...
0
konstapelli
8 января 2011 в 14:43

Машины разные, деньги одинаковые. А как правило, в конечном итоге, все упирается в деньги. Была бы Текна дешевле тысячи на 2 у.е. - машина была бы лучшим предложением в своем классе в этой категории.

0
fierry
НаCitroen C3, Skoda Octavia 8 января 2011 в 17:15

Дело возможно ещё и в том, что не всем нужен авто более высокого класса. Хотя Шкода (на мой взгляд) однозначно лучше енота даже с 8-ми клапанным 1,6

0
a42
НаOpel Astra, Nissan Note 8 января 2011 в 21:24

У каждого свое мнение, спорить бесполезно. Я бы никогда не предпочел машину более высокого класса, но с тухлым движком и на "ручке" машине ниже классом, но с более хорошим двигателем, автоматом и нормальной начинкой. Может, кто-то считает "фарш" ненужным, главное, что машина больше, но для меня важны литые диски, противотуманные фары, датчики дождя, бортовой компьютер и тд. Я эти опции считаю неотъемлимой частью нормальной машины. А енот рулится хорошо, разгоняется резво. Конечно, он легче, чем хорошее авто класса "С", управляемость похуже, особенно зимой. Среди минусов также - маленький багажник. В остальном - отличная машина, и вовсе не "мопед".

0
trip
НаOpel Astra, Nissan Note 8 января 2011 в 21:26

И еще забыл: по простору в салоне, особенно на задних сиденьях, ноут даст фору едва ли не любой машине класса "С".

0
trip
8 января 2011 в 23:24

Меня искренне удивляют люди, которые говорят о просторе в салоне Ноута словами из рекламных проспектов :))) я тоже в это свято верил, пока не увидел все своими глазами. Машина - УЗКАЯ, на заднем ряду - помещаются 2 взрослых, 3м не сядет даже ребенок. Места для ног впринципе нормально, НО...при максимально сдвинутым назад диване, что автоматически уменьшает размеры багажника до минимума. Нужен больше багажник - двигаем диван, уменьшаем свободное место для ног, что идет уже в ущерб комфорту. Поэтому, Ноут - машина исключительно городская, с багажником исключительно для города. Безопасность машины - также расчитана из того что на ней будут передвигаться в городе. Все ИМХО, конечно же.

0
fierry
НаOpel Astra, Nissan Note 9 января 2011 в 10:20
Вы бы в мой профайл заглянули, прежде чем про рекламные проспекты писать:) машина для города, безусловно, но и на дачу можно, если дорога нормальная.
0
fierry
25 июля 2013 в 21:31
Ноут шире ваза, но естественно уже мерса е класса, а в вазах приходилось и по 330,, км ездить втроем сзади и ничего...
0
trip
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 9 января 2011 в 06:31

Роомстеру от шкоды фору даст? Если даст, то в чет (внешний вид не сравнивать - дело вкуса.

0
a42
НаOpel Astra, Nissan Note 9 января 2011 в 10:58
В румстере не сидел, не знаю. Но на вид там тоже очень много места
0
a42
25 июля 2013 в 21:25

Японцы всегда лучше чехов и это аксиома не требующая доказательств.
0
konstapelli
25 июля 2013 в 21:13
А октавия это фольксваген гольф, и то и то б класс! И где там разница в классе? Шкода дает гарантию от коррозии на 13 лет? Ниссан-дает!
0
fierry
НаMitsubishi Outlander XL 9 января 2011 в 10:48

Как-то надо опеределиться, что Вы хотите: микровэн на базе В или седан С класса? Концепции разные.

Енот до компактвэна не дотягивает. Но неплохая машина ждля города.

В Европе не распространен, т.к. у Рено есть Модус, который не поставляют к нам. Модус ИМХО симпатишнее.

0
mix70
НаNissan Note 9 января 2011 в 18:54

Комментарий читайте ниже (не увидел сразу, что можно здесь же и комментировать)

0
НаNissan Note 8 января 2011 в 20:26

Спасибо за совет по поводу антиспрея! Мощность двигателя решил не увеличивать, т. к. почти 100% пробега-город, динамики Ноты вполне хватает (Лачетти 1.4 МКП гораздо более вялая на разгон, несмотря на свои 95 л.с.). Для меня важен возможно меньший расход топлива, да и налог поменьше. Октавию рассматривал, как один из вариантов, но она подороже, стоила 600т.р. в минималке, да и , честно говоря, захотелось машину с габаритами чуть поменьше (но вместе с тем с просторным салоном)-проблемы с парковками. На Ноте несколько раз в такие дырки влазил, что ни на Лачетти, ни на Октавии не получилось бы..Стук 1.4 -как я понял после изучения "Нотовского" форума-болячка именно данной модификации. Просто у кого-то это сразу, у кого-то после3-5-8 тыс.км. На следующий день после покупки поехал в салон ругаться и требовать замены мешины. После долгих препирательств пошли в техзону, прогрели и послушали машину новую, в смазке-то же самое. Может, конечно, кого-то и обошла чаша сия, но дефект достаточно массовый. Вот мой отчет по Лачетти

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=45082

0
НаBMW X3 8 января 2011 в 23:32

Хороший авто ноут,но багажник вообще никакой {#thumb_down}

0
dmitriymakarov
НаAudi A4 4 марта 2011 в 01:52

про багажник очень спорное утверждение. отъездил два года, перевез все, что хотел )

0
Добавить комментарий