ENOT.
Забирал с салона 31 дек 08г. Подарочек, так сказать.
За два года пробежал 45000 км. Примерно 70-75% город, остальное - междугородние переезды. Пересаживался на Енота с ВАЗ 21099. Было время, юзал чутка ТОЙОТА ТЕРЦЕЛ с левым рулем.
Претенденты на покупку были:
- Hyundai Matrix 1,8АКПП
- Ford Fusion 1,6 АКПП
- Honda Jazz 1,4 вариатор
- Nissan Note 1,6 АКПП
Машина нужна была семейная. Ребенку на тот момент было чуть больше полутора лет, за мной в 99-ой уже не помещалась + игрушки, коляски и другая детская дребедень, занимающая много места.
Ford отпал первым - сильно не понравилось: внешний вид салона и его отделка.
Honda отвалилась вторая: за мной место только безногому (мой рост 200см), мало места в багажнике (хотя очень хорошая эргономика рабочего места и трансформация салона).
Hyundai понравился всем, самый просторный салон, самый большой багажный отсек, хорошая трансформация салона. Был готов купить, но на тот момент не в одном салоне Москвы не нашел машины с АКПП, обзвонил всех официальных дилеров, но обещали только через 2-3 недели, т.е. в 2009г. и уже по другим ценам (повышение налога на ввоз иномарок). А машина нужна была здесь и сейчас.
В итоге остался один подходящий вариант NISSAN (не рассматривал OPEL MERIVA. Просто забыл, что есть такая машина)))) Машина была в наличии, три цвета на выбор, в нужной комплектации. Купил!!
За два года владения отношение к этому чуду японского автопрома менялось волнами, то восторгался от удовольствия, то придирался к мелочам и разочаровывался.
Достоинства авто:
- АКПП - песня
- Хорошая трансформация салона (двигается задний ряд + складываются сидения 60:40 + полочка в багажнике)
- Посадка/высадка удобна (машина высокая)
- Шумка устраивает
- Хороший мафыч с блютусом
- Боковые зеркала практически исключают мертвую зону
- Горючку кушает 7,5-8л по городу (стиль езды спокойный)
- Огромный охлаждаемый бардачок. 1/3 ящика баночного пива входит
- Управляемость и торможение на высоте (было пару критических ситуёвин, обошлось, спасибо Еноту)
- Для гайцов и жуликов интереса не представляет (гайцы тормозили три раза, и то когда еще без номеров катался)
- Места для задних пассажиров более чем достаточно. Я за собой спокойно сажусь
- Столики на спинках передних сидений пользуются популярностью
- Обогнать все и вся у меня желания не вызывает, так что динамики мне хватает
- По гарантии поменяли рейку чего-то (в подробности не вдавался), более проблем не было, только плановые ТО
Недостатки авто:
- Бухает сзади при проезде неровностей типа «мертвый милицейский»
- При полностью отодвинутых и не сложенных задних сидениях свободного места в багажнике маловато
- С 10 000 пробега засвистели колодки и продолжают свистеть
- Заскрипели передние сидения через 8000 км.
- Неудобный педальный узел, устает нога
- Не хватает регулировки руля по горизонтали
- Водительское сидение на 4- (устает спина)
- Поменял уже три комплекта ламп (ближний перегорает быстро)
- После 150км/ч машина придает чувство неуверенности
- Грязнуля
- Родные тормозные диски сдохли через 35000км вместе с колодками (поставил LUCAS, пока полет нормальный)
В итоге взвесив все "за" и "против" остаюсь практически полностью доволен своим выбором. Возложенные на неё функции она выполняет на 99%.
Вот, как-то так. Это мой первый отзыв, так что извиняйте, если что.





Места для задних пассажиров более чем достаточно. Я за собой спокойно сажусь.
Это при росте-то два метра! Или места хватает только для того ,чтобы ноги втиснуть?