Часть 2. Продолжаем эксплуатацию.
Не подумайте, что буду отписываться каждые 200 км, просто перечитал свой отзыв и решил немного добавить.
Вызывает некое неудобство сами сидения передних пассажиров (сзади вожу только сына, но он в своем детском кресле). Через 100-200 км начинает болеть поясница, как не крутил, как не выравнивал сидение - что-то пока не помогает. Ну это так, просто жалуюсь. Не думаю, что это вообще можно назвать проблемой, но на дальней дистанции приходится все чаще потирать ноющую спину. И еще колесо регулировки спинки сидения подчас приводят в бешенство. Решили с женой побаловаться))) Весь запал убило это нудное вращение колесика, чтоб спинку опустить. Почему не сделать, как на Пежо, там рычаг. Потянул и сам рукой (или спиной) регулируешь, или совсем откидываешься?
Всё меньше начинает нравится датчик дождя. Ехал в сырую погоду, из-под колес отовсюду летело на лобовое стекло. Я вручную включал дворники то тише, то сильнее. Решил проверить датчик дождя. Включил его и немного стало страшновата. Тут как будто началась игра - у кого нервы сильнее: у меня или у японского инженера, спроектировавшего этот датчик. Ориентировался уже по габаритам впереди едущей машины, а датчик все не срабатывал. Решил всё же дотерпеть, а-то мало ли, может он вообще не работает. Но нет, он сработал, когда дорогу я не видел, оставались одни силуэты. Один раз очень хорошо окатили лобовое стекло волной из лужи, но он не сработал. На другой раз при подобной ситуации сработал. Если кто знает - подскажите, можно ли там увеличить чувствительность?
И еще чуть-чуть про омыватель фар. Про это много прочитал, много людей хотят его отключить. Но в машинах после рестайлинга это можно сделать только если вытащить реле, но не уверен, будет ли тогда он срабатывать от кнопки в салоне (скорее нет, чем да). Начитался, что можно перепаять, что-то там добавить, вообще закрыл тот форум. Думаю, что опасность спалить проводку важнее, чем расход омывающей жидкости.
Ну и последнее, что опять же не проблема, а просто дело привычки - это отсутствие на панели приборов температуры охлаждающей жидкости. Но если что-то там перегреется, то должен загореться индикатор. Просто не узнаешь, что машинка уже подходит к этому. И стоит припарковаться заранее.
Но опять же перечисленные проблемы большей частью просто дело привычки. Про дизайн опять же ничего не пишу, тут у каждого сугубо личное мнение, меня устраивает, а кто-то мультяшным называет или микровэновским)))
Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2010 г
Узнать у дилера есть ли возможность регулировки датчика дождя по чувствительности.
Достоинства:
- Уверенный запуск в Московские зимы
Недостатки:
- Датчик дождя со слишком стальными нервами





Чувствительность датчика дождя регулируется крутилкой на правом переключателе. Если она установлена на меньшие деления - датчик работает чаще. Но в грязь и снег датчики работают плохо. Адекватная работа - в дождь. Если окатили водой и не сработал - очень странно.