Nissan Note 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 июля 2011 → пробег 20000 км

Как я полюбил Note.

Для кого мой отзыв

Пишу для людей, рассматривающих возможность покупки Note, как один из вариантов, в практическом плане. Т.е. тех, кто готов принести свои деньги в автосалон. Если появятся вопросы - отвечу.

Просьба к тем, кто не планирует покупку машины такого класса и цены, не оставлять комментарии об отзыве.

Всем спасибо!

Моё отношение к Note

Эта машина вызывает у меня сейчас волну положительных эмоций. Это не была любовь с первого взгляда. Волна плавно росла по мере того, как я узнавал о её приятностях (см. ниже Приятности). Я бы это назвал любовь по-расчёту, в хорошем смысле. Это не поверхностная любовь за красивые глазки. Это настоящая любовь. Кажется, что машина любит тебя, помогает тебе, заботится о тебе. Я не отношусь к машинам как к одухотворённым существам, они для меня всего лишь железки. Конечно же, эта любовь к водителю и пассажирам зародилась не в жарком железном чреве, а в конструкторском бюро, охлаждаемом кондиционерами. И я представляю себе страшненьких японских инженеров, которые, с улыбками на лицах, придумывают, как можно меня полюбить... задёшево. И я отвечаю на эту любовь взаимностью. Но тоже задёшево. Приятно, что и сейчас эта машина стоит 501 тыс. руб (новая). Т.е. дешевле всех аналогов.  

Уродливый  Note

Да! Этот момент нельзя обойти вниманием при описании этого автомобиля. Большинство людей считают его уродливым.

В 2006 г. они впервые стали появляться на дорогах, и я долго не мог определиться со своим отношением к его дизайну. Оригинал или уродец? И вот однажды, встретив на узкой дороге, едущий навстречу синий Note, в голове наконец-то материализовалась мысль: "Нельзя делать такие уродливые машины!".

По иронии судьбы, спустя 3 года после этого озарения, я стал ездить на Note.

Машину выбирал не я. Мои предпочтения были - универсалы D и С класса.

Почему выбрали  Note

Купили его в 2009 г. новым. Главным критерием выбора была цена - максимум 440 т.р. А также наличие 2-х подушек и кондиционера.

В финал вышли Шевроле Лачетти Хэтчбэк 1.4 за 414 т.р. и Nissan Note Comfort A-A за 437 т.р.

Выбрали Note потому что:

  • технически более современная машина
  • более удобная посадка-высадка
  • разработка японская, сборка английская

Комплектация Comfort A-A содержала тот минимум, который мне был нужен:

  • две подушки
  • кондиционер
  • подогрев зеркал и сидений
  • электро-управление зеркал и пер. стёкол
  • плавная регулировка дворников

Плюс "элементы сладкой жизни":

  • омыватель фар
  • охлаждаемый бардачок
  • термометр наружного воздуха

Подробнее о "сладкой жизни" в   Приятностях.

Приятности

1) Омыватель фар оказался полезной вещью. За всё время эксплуатации я ни разу не протирал фары тряпочкой. Ещё, возможно, фары меньше пачкаются, т.к. расположены выше, чем в обычных легковушках.

2) Боковые стёкла и зеркала долго остаются чистыми. Заднее стекло загрязняется гораздо меньше, чем во многих других машинах (хетчбэках, универсалах). Задний бампер и номер также мало пачкаются. Даже во многих седанах задний номер сильно загрязняется, а здесь нет!

3) Омыватель лобового стекла опрыскивает всю поверхность. Дворники включаются автоматически, если прыснуть омывателем. Причём они делают несколько взмахов, потом пауза, а потом машут ещё один раз. Это чтобы смахнуть брызги от омывателя фар, попадающие на стекло. Задняя щётка также включается автоматом, если прыснуть назад.

4) Замки дверей и багажника управляются кнопочками на ключе. В двери багажника вообще нет дырки для ключа, есть только в водительской двери (пользоваться им не приходилось).

5) Нравятся пухлые наружные ручки дверей. Тоненькие, как у немцев, хуже.

6) Охлаждаемый/нагреваемый бардачок - это кайф! Как приятно летом достать из него холодную бутылку воды! Зимой, наоборот, можно подогреть холодную водичку. Влазит 1,5 л бутылка и ещё остаётся много места для книжек/зарядников/и пр.

7) Термометр наружного воздуха - приятно знать температуру за бортом. При понижении до + 4° раздаётся писк. Это предупреждение о возможном гололёде.

8) При разблокировании замков включается подсветка салона и плавно гаснет после запуска двигателя.

9) Фары включать/выключать не нужно. Один раз включил ближний свет и езди всю жизнь. После глушения двигателя и извлечения ключа из замка зажигания все световые приборы отключаются. Если после этого их опять включить и забыть выключить, то через 15 мин они погаснут автоматически.

Это же касается подсветки салона.

10) Подогрев зеркал, для меня, даже полезней, чем подогрев сидений (он тоже есть - 2-х ступенчатый). Попа может и потерпеть, а вот отскребать лёд с зеркал занятие не весёлое, а после "ледяного дождя" даже бесперспективное.

Кстати, он очень помогает во время дождя - зеркала чище.

11) Зеркала (наружные) большие, обзор очень хороший.

12) Удобная посадка-высадка и спереди, и сзади. Двери широкие. Сиденья на удобной высоте - надо просто на него сесть, как на стул, а не плюхаться "на землю", как в легковушках или карабкаться вверх как в джипах.

13) Посадка выше, чем в легковушках. Это приятно в плотном потоке. Ну и обзор получше.

Интерьер

Мне нравится! В районе кондиционера пластмасса "в сеточку". Выше, где центральный бардачок - матовая. За ним большая (на всю ширину торпеды) горизонтальная "полочка" - пластмасса "перфорированная". Прямо перед лобовым стеклом, на бороде и дверях - под нормальную кожу, а не под жигулёвскую кирзу, как в некоторых других машинах.

Все кнопочки и переключатели исключительно качественные, не имеют люфта, их приятно крутить/нажимать. Крутилки кондиционера хороши! Вращаются плавно, без рывков, без шумов, ручки большие - есть за что схватиться. В других машинах попадались ужасные крутилки - расхлябанные, с маленькими ручками, так что их можно вращать только кончиками пальцев, при вращении неприятно шумят.

Особо хочу отметить простор. Note - внутри больше, чем снаружи (как тардис). Колёсная база довольно большая (для машины длинной 4,08м) - 2600. Арка заднего колеса полностью находится в багажнике. На заднем сидении я наверное смог бы положить ногу на ногу. Место для ступней полно. Однажды, под передним сидением я перевозил бачок от унитаза. Тут вспоминается Рено Символ, в который я вообще не смог просунуть ногу 44 р-ра между сидениями и стойкой двери, так в него и не сел назад. Спереди правая коленка не упирается в "бороду", как на большинстве машин. Можно сидеть "по-мужицки". По ширине салон не очень.

Эргономика

Всё хорошо, кроме этого:

  • кнопки подогрева сидений в слепой зоне - возле ручника.
  • неудобная крутилка наклона спинки
  • мне не хватает регулировки руля по вылету. У меня слишком длинные ноги и недостаточно длинные руки, для этой машины. Приходится поднимать спинку ближе к вертикали. Я - 184см(75кг).

Поломки

  • не было одной клипсы на шумке капота
  • была плохо приклеена буква E в надписи NOTE на багажнике, позже хулиганы её отломали
  • однажды стали "клинить" тормоза. Оказалось, что отошёл контакт в концевике над педалью тормоза. Машина решила, что нужно притормозить, даже если не нажата педаль тормоза.

Расход  бензина

Очень умеренный - 7,1 л/100 км, бензин 95. Это средний расход за весь срок эксплуатации (20 тыс.км). Режим эксплуатации между смешанным и городским.

Двигатель

Очень хорош! Максимум крутящего момента при 3200 об/мин, максимум мощности при 5200 об/мин. Но после 120 км/ч скисает напрочь. Ехать 160-170 можно, но вот с энергичным обгоном со 120 будут большие проблемы - разгоняется очень медленно. 100 км/ч на 5-ой передаче - 3000 об/мин.

Коробка передач

Передачи включаются чётко, рычаг длинноходный. Задняя не всегда включается, приходится нажимать сцепление второй раз. Об этом даже в инструкции написано.

Багажник

Мне хватает. Можно сдвинуть вперёд задние сидения. Переднее сидение можно откинуть горизонтально. Неоднократно перевозил межкомнатные и входные двери внутри салона. Можно и холодильник запихать внутрь.

Багажник трёхуровневый. Внизу докатка, домкрат и огнетушитель. Посередине большой отсек глубиной сантиметров 20, закрывающийся сверху двумя полочками. Эти полочки вровень с проёмом двери багажника и сложенными сидениями. Багажник над полочками у меня пустой. Всё, что возится с собой ежедневно, находится в среднем отсеке, и там ещё полно места. Правда полочек в моей комплектации не было, но были упоры под них. Сделал их сам (170 руб. на фанеру и час работы).

Управляемость, подвеска

Управляемость мне сравнивать особо не с чем. Мне нравится. На малейшее движение руля реагирует сразу, но без фанатизма (был опыт на другой машине, когда по хорошей дороге сложно было ехать прямо, т.к. руль очень-очень чувствительный). Мне кажется, что для большинства водителей это даже слишком. Для меня в самый раз. Вообще немного странно: все педали и рычаг передач длинноходные, а руль очень чувствительный. Мне бы было в самый раз и педали с рычагом короткоходные, как на Мазде 6.

Подвеска хороша на обычной дороге. Наверное она средней жёсткости, или ближе к мягкой. Езда на маленькой скорости по ямам вызывает ощущение, что тебя энергично лупят по бокам. Машина очень сильно качает боками и валиками боковой поддержки спинки сидения лупит по почкам. Приходится ехать медленнее, тогда избиения не происходит. На некоторых машинах лежачих полицейских мягче пройти по диагонали. Но не Note! Будет больно.

Дорожный просвет почти как на Жигулях. Думаю, что везде, где пройдёт Жигуль, пройдёт и Note.

Парковаться до упора в поребрик средней высоты нельзя. Спереди чиркаешь бампером, сзади выхлопной трубой.

Брызговики

Надо обязательно поставить спереди! Но не фирменные (они слишком малы), а обычные универсальные. Передние двери и пороги почти не забрызгиваются теперь. Я покупал в одном из супермаркетов, главное выбрать самые мягкие, потому что ими часто шаркаешь при проезде ям. Жёсткие может вырвать с мясом. Крепил очень просто - всего на два штатных самореза. Думал, что если начнут отваливаться, то придётся думать как их получше закрепить, но они до сих пор держатся хорошо.

Минусы

Дорогое ТО.

- ТО1 примерно 7 тыс.р.

- ТО2 около 12 тыс.р.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.4 2008 г

Если вы прочли этот отзыв, то наверное поняли, что я человек практического склада и махровый материалист. Я в любой бочке мёда вижу 10 ложек дёгтя. Тем не менее, я полюбил Note, считая поначалу его уродцем. Конечно, цена сыграла свою роль, но приятностей у него не отнять! Обязательно рассмотрите возможность покупки этого автомобиля, если он укладывается в ваш бюджет и запросы. У него много плюсов по приемлемой цене.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный
  • Просторный внутри
  • Универсальный
  • Много приятных мелочей
  • Дешёвый по сравнению с аналогами

Недостатки:

  • Спорный внешний вид
  • Дорогое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
35480
Комментарии57 Добавить комментарий
НаRenault Duster25 июля 2011 в 09:40

Просьба к тем, кто не планирует покупку машины такого класса и цены, не оставлять комментарии об отзыве.Интересно, а почему? Данный ресурс - не Ваша собственность и выставляя отзыв на всеобщее обозрение, будьте готовы к ... различным комментариям!

Кстати, именно эта фраза оттолкнула от положительной оценки самого отзыва, хотя машина интересная ...

0
egrsv
НаRenault Kaptur25 июля 2011 в 09:49

+1 Автор как-то сразу умудрился испортить впечатления от своего отзыва....

0
egrsv
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 июля 2011 в 10:11

Вот-вот! Ну значит и без оценок обойдёмся!{#biggrin}

0
egrsv
НаNissan Noteизменен 25 июля 2011 в 10:21

Да потому что я не для экзамена по литературе или теоритизирования его написал, а хотел помочь людям, котрые рассматривают реальную возможность его покупки.{#smile}

А иначе это просто трёп. Уж извините, но так и есть.

Когда готов отдать за машину свои кровные, то оцениваешь её всёже по другому, чем когда просто рассуждаешь о какой-то машине.

Закончится всё это перепалкой между любителями немцев и корейцев.{#grin}

Да мне оценки и не нужны. Зачем они вообще?{#errm} Их, что, можно на деньги обменять?

0
ols1
НаRenault Kaptur25 июля 2011 в 17:34

Этот сайт в том числе и для трепа {#tongue}

0
egrsv
НаNissan Noteизменен 25 июля 2011 в 12:11
Комментарий удален автором.
НаRenault Kaptur25 июля 2011 в 09:48

Не назвал бы ТО дорогими, для ниссана приемлемо. У тех же корейских авто ТО не дешевле.

0
kenner
НаNissan Note25 июля 2011 в 10:20

Когда я узнал сколько стоит ТО на Mazda6, которая стоит вдвое дороже, я решил, что ТО на Note очень дорого.

0
ols1
26 июля 2011 в 12:05

ТО на Еноте действительно очень дорогое (сравнимо с Мазда СХ-7{#shock}), да еще дилеры пытаются впарить "смазку клемм аккумулятора" и "чистку дроссельной заслонки".

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 июля 2011 в 12:09

У моей супруги Енот, имею право и оценивать и писАть! {#grin}

Согласен с автором с положительной оценкой данного аппарата, у меня 1.6 АКПП 110 лс, проехали всего 1т. км., расход 8,9/100 км, рулится бодрячком, выглядит внешне-мне и супруге очень нра, приятная машинка, единственное, мне тож не нра слишком лёгкий руль, просто PS какая-то{#grin}...

Автор, удачи вам, мы сделали пральный выбор!{#beer}

0
вега
НаNissan Noteизменен 25 июля 2011 в 12:14

Спасибо!

Вам тоже удачи!{#beer}

0
НаNissan Noteизменен 25 июля 2011 в 12:11

Вспомнил ещё одну приятную мелочь

14) Возле рычага передач есть специальная прорезь для карточек. Я храню там "магнитную" карточку от гаражного шлагбаума. Всегда знаешь где её искать.   Да и ещё

15) Когда глушишь двигатель и вынимаешь ключ включается подсветка салона. Потом гаснет сама.

0
был 5 месяцев назад
НаNissan Note25 июля 2011 в 12:24

Дорожный просвет почти как на Жигулях. Думаю, что везде, где пройдёт Жигуль, пройдёт и Note.

Парковаться до упора в поребрик средней высоты нельзя. Спереди чиркаешь бампером, сзади выхлопной трубой.

Взаимоисключающие утверждения. Я согласен со вторым :)

Ехать 160-170 можно

Врядли, паспортная 165.

Могу еще по-мелочи поцепляться :) В целом согласен - приятная машинка.

0
genripushel
НаNissan Noteизменен 25 июля 2011 в 19:00

По всем буеракам, где я ездил Жигулях, я проезжаю на Note. Поэтому так инаписал.

170   (по спидометру)  - едет! Проверено не раз (не далее как позавчера). Может ветер всё время в спину {#tongue}

0
genripushel
26 июля 2011 в 12:02

Спидометр врёт, так что можно и 175)))

0
НаNissan Note, ВАЗ 211425 июля 2011 в 13:11

Отличный отчет. Я в марте купил Енота 1.4 Луксури с измененным дизайном лица . Очень доволен приобретением. Много на ней езжу к сегодняшнему дню 11237 накатал...скоро первое ТО.  По проходимости не понравилось то , что из за широко расставленных колес машина поподая колесами в яму ложится на пороги...

0
НаPeugeot 30825 июля 2011 в 14:46

Идеальный городской авто. Педантичный отзыв.

Жаль, без фото...

0
withouthead
НаRenault Kaptur25 июля 2011 в 17:37

Уже есть: Енот в траве)))

0
withouthead
был 2 недели назад
изменен 25 июля 2011 в 18:43
Ну почему же городской??????? Я заметил, что многие микровэны сразу в городские записывают. Да вроде как и для трассы не плох!! База то 260!!! Реально больше чем у многих в С-классе (Альмерв, Октавия, Гольф, и куча других) А для трассы база главный козырь!!! Автору удачи!!!
0
finn100
НаPeugeot 30825 июля 2011 в 19:10

Городской все же ввиду компактности. Я не говорю, что только городской - по трассе тоже будет нормально, но весь потенциал и задумка модели раскрывается именно в городе.

 А для трассы база главный козырь!!!  База главный козырь в пространстве салона в длину... По трассе другие козыря - тяговитый мотор, низкая парусность и т.п.

0
withouthead
был 2 недели назад
25 июля 2011 в 21:34
Ну мотор то всегда нужен, а хорошая база держит колейность, не 'козлит' на волнах и неровностях дороги. На Ниву хоть какой мотор поставить..... Ихмо....
0
finn100
НаPeugeot 308изменен 25 июля 2011 в 22:56

Причем тут база и колейность?

Колёсная база — в транспорте продольное расстояние между передней и задней осью.

 

Нива козлит потому, что у нее такой центр тяжести....

0
withouthead
был 2 недели назад
26 июля 2011 в 13:05

Возмите линейку, карандаш и бумагу, и нарисуйте геомеирию авто с короткой базой и с длинной. И все яно будет, почему козлит нива и почему колейность лучше держит. Хотя вы правы в том, что чем выше авто, тем больше ощущается раскачка для пассажиров. Хотя длинные автобусы не козлят, хоть и высоко люди сидят. Козлин обычная нива, а длинная уже не козлит:)))))) важно соотношение высоты и длинны. У Енота оно очень даже хорошее!!! А колейность тоже самое, поскольку поворачиваемость авто с длинной базай меньше, и оно не так резко на колею реагирует!!! Лимузин ее ваще не замечает.

0
finn100
НаPeugeot 30826 июля 2011 в 14:29

И все яно будет, почему козлит нива и почему колейность лучше держит.

Еще раз, нива козлит не из-за базы в основном, а из-за развесовки и высокого центра тяжести. У Порше Каррера тоже база небольшая - 2350 мм. однако он не козлит. Колейность не равно база. База, это расстояние между передней и задней осью, колейность - это расстояние между левым и правым колесом одной оси.

 

 

0
withouthead
был 2 недели назад
изменен 26 июля 2011 в 17:12

Ну е мое.. Я про колейность на дорогах нашей родины, а не размеры колеи авто.... При большей базе атво так не реагирует на колейность лужковскую.... и лучше держит траекторию!!!!

Волны на асфальте незаметно для водителя преодолевает машина с БОЛЬШЕЙ базой!!!!!!!!! Это ПРОСТО обычная школьная ГЕОМЕТРИЯ!!!! Вот что здесь такого непонятного??????????

 

0
finn100
НаPeugeot 30826 июля 2011 в 17:24

При большей базе атво так не реагирует на колейность лужковскую

Ну е мое... на колейность реагирует не авто с большей или меньшей базой... а авто, чья колея (расстояние между левым и правым колесом одной оси) не является распространенной (не совпадает с наезженой колеей) или колеса которой имеют более широкий профиль, чем колея (не умещаются в нее полностью)...

 Я вам про одно, вы мне опять по новой...

Вообще, колея - это не такое распространенное в мире явление, по которому можно рассуждать трассовый авто или городской. Что оно вам так далось?

У енота колея 1470, у ФФ 2, к примеру, 1535. а более высокий профиль енота , заурядные моторы 1,4 и 1,6 и меньшая колея делает Енот более парусным (менее устойчивым) и менее аэродинамичным, т.е. менее приспособленным динамичной езде на открытой местности, т.е. более городским, а не трассовым.

Уфф... Улавливаете логику? Поэтому вначале я написал, что енот идеальный городской авто...

0
withouthead
НаToyota Camry26 июля 2011 в 17:15

по моему "козлит" авто из за конструкции задней подвески - зависимая (мост) (Нива, УАЗ, Волга, ГрандЧероки начала 2000х), наименее подвержены с независимой многорычажной подвеской..

0
staf_sss
НаPeugeot 30826 июля 2011 в 17:31

Я впервые слышу, что Волга козлит, если честно... С конструкцией подвески не могу увязать факт "козления"...

0
withouthead
был 2 недели назад
26 июля 2011 в 17:34

Не, Волга не козлит. Отвечаю как бывший владелец. Но по колейности плавает!!!! Мост то неразрезной стоиТТТ

 

 

0
withouthead
был 2 недели назад
изменен 26 июля 2011 в 17:31

Колейность не распространенное явление у нас???????? Удивился.....

Да даже в финке она есть. Не такая конечно,но есть!!!

Да че тут спорить. Это факт!! Я на мазде 6 эту колейность не сильно замечал, а на 207 подруливать надо!! А Енот хорошая машина, но есть отдельные недостатки, как говорится:))))

0
finn100
НаPeugeot 30826 июля 2011 в 17:35

чтож тут сложного понять....

Если колею наделают 206, то на мазде 6 можно ее прочувствовать, т.к. авто в нее не будет умещатся, ввиду большей колейности и придется Мазду ловить, а на 206 можно будет руль отпускать и ехать по этой колее. У мазды 6 среднестатическая колейность, в отличие от 206, поэтому на ней легче ездить по среднестатическим колеям дорог....

0
withouthead
был 2 недели назад
26 июля 2011 в 17:42

Ну это понятно про размеры колейности. Я говорю о тех моментах, когда вы совершаете маневр на этой колейности и одни колеса идут по дну колеи а другие ужен а ботик забрались. Вот тут то она рыскать и начинает,

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 июля 2011 в 18:21

Нормальная машина, нормальный отзыв. Наверное, не стоило бы восторгаться 15-ю пунктами-они сейчас есть почти в каждой машине по умолчанию.Цена ТО тоже нормальная по нынешним временам.У меня на Поло они получаются 5,5 и 14-в общем, в сумме одно и тоже.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2011 в 19:48

автор наивно полагает, что автоматическое срабатывание дворников при подаче на стекло воды это ноу хау от ниссана в то время как это вообще не подлежит обсуждению, оно так и должно быть и никак иначе, а пауза при взмахе передних стеклоотчистителей при брызганье водой на стекло м/у первым и последним взмахом выдержана для того чтобы убрать то, что осталось неубранным и скатывается вниз по стеклу, вообще складывается впечатление, что с машинами вы раньше не сильно дружили потому как в Приятности попали такие пункты как 4,6,7,8 это банальные мелочи доступные многим за исключением ВАЗ классики, а вообще Ноут это хороший семейный авто за умеренную цену в котором не тесно пассажирам и водителю и который при необходимости может перевести много барахла

0
-роман-
НаNissan Note25 июля 2011 в 20:17

Роман, не забывайте о цене. 437 т.р.!!! МАКСИМУМ 440 т.р. В то время (2009г) начался рост цен на авто. За эти деньги нельзя  было  купить авто С класса, кроме Лачетти (Меган от 480, Фокус от 510). А многие авто В-класса очень тесные, особенно сзади.

А приятности это не отличия от других машин, а то, что мне доставляет приятные чувства каждый день. Кстати в Mazda6 нет охлажд. бардачка.

0
ols1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 июля 2011 в 20:41

Как это в Мазде 6 нету бардачка охлаждаемого? Я много ездил на такой 05 г.в.-был оный. И в  Пунто был и в Поло есть.И даже в Тигуане присутствует-)))

0
7777777777777
НаNissan Note25 июля 2011 в 21:11

У друга Mazda6 2008 г.вып. - там нет!

0
7777777777777
был 2 недели назад
25 июля 2011 в 21:38
Я конечно наплевательски к авто отношусь, но за 3 года на М6 его не заметил... Точнее сам бардачек заметил:)))))
0
был месяц назад
НаKia Soul25 июля 2011 в 19:57

Отличный отзыв. В 2007г. почти купил такой, но отпугнул дизайн. Взял в последний момент Короллу. Сейчас жалею и до сих пор с интересом читаю все об этом аппарате. Практичный минивэнчик. Хотя жена до сих пор его не приемлет. Удачи на дорогах!

0
alexey_ts
НаNissan Note25 июля 2011 в 20:07

Спасибо! И вам удачи! {#smile}

0
alexey_ts
НаHonda CR-V25 июля 2011 в 21:19

Отличный отзыв. В 2007г. почти купил такой, но отпугнул дизайн. Взял в последний момент Короллу. Сейчас жалею и до сих пор с интересом читаю все об этом аппарате.

А почему жалеете? Понял бы, если наоборот, а так, королла по-моему заведомо достойней авто.

Кстати, знаю не одного человека, который "почти" купил ноута, интересный факт.

0
vve_ros
был 2 недели назад
25 июля 2011 в 21:43
Я пока думал, его до 715000 ре догнали. Вот так вот!!!!!!
0
finn100
НаHonda CR-V25 июля 2011 в 21:48

Ну, так пока короллу не взяли, его же не догнали до 715000р.?

Не понял логики, ну и ладно, королла хорошая машина, удачной эксплуатации.

0
vve_ros
был 2 недели назад
25 июля 2011 в 21:52

Да не... Я пока примерялся к Еноту, он стал стоить 715. Королла здесь не причем. Я изначально его хотел, но потом 207 пыж взял.

0
finn100
НаHonda CR-V25 июля 2011 в 22:01

но отпугнул дизайн. Взял в последний момент Короллу.

Просто интересно, или так и не понял: вы хотели купить ноут, взяли не его а короллу, а ездите на пежо 207, так как королла не при чём?{#grin}

0
vve_ros
был месяц назад
НаKia Soul25 июля 2011 в 22:10

Пыжа вял не я - finn100{#smile} , читайте внимательнее.

0
vve_ros
был 2 недели назад
25 июля 2011 в 22:11
Да не я это был!!!!! Не я!! Не хотел я короллу. Вы спутали!!!
0
finn100
был месяц назад
НаKia Soul25 июля 2011 в 22:42

Вот и я говорю{#biggrin}

0
alexey_ts
НаHonda CR-V26 июля 2011 в 11:11

Сорри{#grin}

0
vve_ros
был месяц назад
НаKia Soul25 июля 2011 в 22:06

Короллка попалась ломучая, да и седаны поднадоели. Нравятся минивэны. После Королы присмотрел новую Тойота Версо, но... купил Витару - )).

0
НаChevrolet Orlando26 июля 2011 в 14:17

Машина очень сильно качает боками и валиками боковой поддержки спинки сидения лупит по почкам. Приходится ехать медленнее, тогда избиения не происходит

0
xander_korolev
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 июля 2011 в 14:20

Машина очень сильно качает боками и валиками боковой поддержки спинки сидения лупит по почкам. Приходится ехать медленнее, тогда избиения не происходит

Чё употребляете???{#grin}

0
вега
был 5 месяцев назад
НаNissan Note26 июля 2011 в 15:33

Это спецсерия, как 170 разгоняешься, машина пиз..ть водилу начинает, чтоп не шалил.

0
genripushel
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 июля 2011 в 15:42

Да, йухня какая-то, до 120 км/час разгонял, мне комфортно, видать товарисч описАл серию "Лимитед идишен"...{#grin}

0
НаNissan Note30 августа 2011 в 22:28

Езжу на еноте 3 года. Пробег 40 тыс. Вообщем машинкой доволен. Из минусов могу отметить только скрипучее сиденье водителя,сверчек в накладке над приборами и скрип тормозов.  Очень интересно некотрые пишут, что почти купили енота но вдруг передумали. У меня было все наоборот)) Почти купил киа сид. Ехал в салон вносить первоначальный взнос но судьба распорядилась иначе. два салона ниссан и киа стояли прямо стенка  стенке и зачем то зашел в ниссан на последок. И тут он! серебристый енот, есть в наличии и цена подходящаяя...

ЗЫ. не жалею ни минуты!

0
НаNissan Note30 августа 2011 в 22:29

Если че у жены брата киа сид. Ездил, сравнивал...

0
НаNissan Note12 сентября 2011 в 10:57

ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ,особенно прикольно читать когда сравнивают колесную базу и колейность на Ниве, Волге.... лезут в геометрию....{#grin} Машина или нравится или нет.... по любому в Еноте плюсов больше.... чем минусов(которые есть в любой марке и в любой модели). После Ниссана Санни мой  Енот 1,4  2010 года просто сказка,хотя бы потому ,что  в нем практически автобусная посадка и туда реально садиться  человеку с высоким ростом. А на задних сиденьях просторнее пассажирам чем к примеру в Кашкае...... А ТО я проходить  и не собираюсь.Откуда такие деньжищщща? Поменять масло,колодки я и сам смогу... Я даже в   коробке автомате сам менял масло.... Ну а если что то полетит то за те деньги которые съэкономлю на ТО и отремонтирую. Но думаю за пару лет при бережном хранении и эксплуатации двигатель не стуканет и коробка не расссыпется... а остальное все мелочи....{#rolleyes}

0
Добавить комментарий