Nissan Note 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 января 2012 → пробег 40000 км

Конек-горбунок.

Приветствую, уважаемое сообщество.

Решил поделится своими впечатлениями о машине, т.к. мнения о ней на форуме полярные - от полного восторга до полного неприятия. Так что все нижесказанное - сугубо личное.

Нужна была машина в основном для летнего использования - все выходные на даче. Поскольку основной объем строительных работ уже выполнили шкода и одиннадцатый "сарай", захотелось чего-нибудь не такого утилитарного и с повышенным уровнем комфорта по сравнению с этими двумя. Ноут не рассматривался изначально вообще, поскольку с моими габаритами 188см/105кг сама мысль об этой машине казалась смешной.

Но однажды при посещении салона Nissan дочка уговорила посидеть внутри. После этого мнение кардинально изменилось. Это первая моя машина, в салоне которой я могу спокойно сесть сам за собой - все остальные были максимум четырехместными, поскольку водительское кресло отодвигалось назад до упора и свободного места за ним было минимум. Понравилась "командирская" посадка, обзорность очень неплохая. Правда, до сих пор смущает вид в боковые зеркала - чтобы точно определить расстояние при парковке задним ходом, надо открывать дверь, чтобы получить ясное представление о реальной дистанции. Но это только при парковке, в остальном обзорность очень хорошая.

Короче, выбор был сделан. Оставался неясным вопрос - нужен ли мне автомат и климат-контроль. Для решения вопроса взял напрокат машину с АКП, но после дня в пробках понял, что с автоматом я устал больше, чем с механикой. Окончательный же выбор в пользу механики был сделан, когда из закрытого поворота на загородной заснеженной двухполоске на меня выехал КАМАЗ. До этого жизнь была прекрасна и похожа на компьютерную игру - пейзаж проплывает за окном и все происходит как бы без твоего участия. Но с появлением грузовика все изменилось - давишь на тормоз, АБС стрекочет, машина едет, расстояние сокращается без намека на торможение. Знаю, скажут, что надо уметь ездить на автомате, правильно выбирать режимы и т.д., но мне что-то стало невесело. Нет чувства вовлечения в процесс езды. Хорошо, что все обошлось. После этого мысль об автомате как отрезало. Климат в Ноуте ругали на специализированном форуме, поэтому была выбрана почти максимальная комплектация, но без климата и на механике.

Теперь, после пяти лет эксплуатации, можно сказать, что выбор был сделан в целом правильный. Правда, раздражает багажник - его бы литров на 100 побольше. Это при том, что засунуть в машину можно очень много при сложенных задних сидениях. Но если надо оставить что-то скрытым от посторонних глаз - к примеру, на парковке около супермаркета или на ночь на стоянке - то спрятать получится немного. Максимум 4 наполненные желтые Ашановские сумки запихнуть можно. В общем, городское авто. Четыре человека на дачу с запасами на неделю - уже проблема с размещением багажа.

А так машина выполняет свою основную задачу - доставляет тело из точки отправления в точку назначения при любой погоде и в любое время суток, не запрашивая лишнего и получая, что положено. За это время средний расход по трассе был 6-6.5 л 92-го бензина летом, зимой по городу - около 8 л. Было две неприятности - куда ж без них в Москве? Первая - на 1 месяце владения прислонилась Нива к задней правой арке крыла. И царапина-то была небольшая, можно было бы забить, но по КАСКО приговорили перекрасить - перекрасили и в цвет не попали. Так чтоб скрыть косяк, закрасили и левую заднюю дверь аж до средней стойки. Принимал на ярком свету, в июле, вроде все в порядке. Прошло время, в пасмурную погоду посмотрел - мама моя, машина двухцветная. Почти тут же вороги провели ключом по левой стороне - крыло и две двери, правда, до грунта. Почесал репу и забил, так хоть родная краска. С тех пор царапина есть, но не ржавеет (три раза тьфу).

За время эксплуатации были заменены 4 лампы ближнего света, причем правая перегорает почему-то в 2 раза чаще, передние колодки на 35тык, на 2ТО - свечи (ну, это по регламенту, старые были еще вполне), масло - через каждые 10 тык, 2 раза воздушный и салонный фильтры, на 39 тыс - задние амортизаторы. Как уже неоднократно отмечалось, лежачих полицейских проходит жестко. Я, правда, этого спереди почти не замечаю, а задний пассажир - очень даже. Зато рулится неплохо, особенных кренов нет.

Мотор меня вполне устраивает, поехал, правда, только после 5-ти тык. Или я к нему привык? Кстати, после 8-ми клапанника десятки долго не мог понять, почему машина тупит - на 2 тыс оборотов не едет :). Десяточный мотор тянул с холостых. А этот пока до 3.5 не раскрутишь, ехать не хочет.

За эти пять лет поездил на Сузуки SX4 - в Воронеж и обратно. Когда приехал, сел в Ноут и поразился тишине - Сузуки погремушка еще та, мотор визжит, салон гремит. Ездил на KIA Seed, Ноут нравится больше. За границей ездил на Polo из Праги в Мюнхен, посадка в Ноуте мне нравится больше.

Вот как-то так :) А в целом машина - как тот конек-горбунок - горбатенькая, но выносливая. Правда, ездит в основном по Подмосковью, может, поэтому к ходовой претензий нет. Да у меня и с предыдущими машинами ходовая живой оставалась.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2006 г

Выбирать авто под свои требования

Еще советы

Достоинства:

  • Изнутри больше, чем снаружи
  • Можно кормить 92 бензином
  • Высокая посадка-хороший обзор
  • Довольно простая, без заморочек

Недостатки:

  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17284
Комментарии55 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid13 января 2012 в 01:31

хорошо получилось! купил бы её, да дилер в городе ко мне отнесся как к случайности в автоцентре,-и я от ноута ушел... и от логана ушел... {#cool}

0
НаSuzuki SX4изменен 13 января 2012 в 02:09

За эти пять лет поездил на Сузуки SX4 — в Воронеж и обратно. Когда приехал, сел в Ноут и поразился тишине — Сузуки погремушка еще та, мотор визжит, салон гремит.

Ой, да ладно,лягушку с жабой сравниваете..{#smile}

 

0
изменен 13 января 2012 в 21:23
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Range Rover Sport13 января 2012 в 09:22

Нормальный отзыв о нормальной машинке)))))

Это первая моя машина, в салоне которой я могу спокойно сесть сам за собой

В Лачетти тож легко разместились бы, но Лачет совсем динозавр.

Для решения вопроса взял напрокат машину с АКП, но после дня в пробках понял, что с автоматом я устал больше, чем с механикой.

Прикольно))))))

Правда, раздражает багажник — его бы литров на 100 побольше.

Багажник ИМХО не маленький совсем, особенно ежели заднее придвинуть.

Двигатель бодренький, я даж с АКПП по Москве шустрил иногда, расход средний 9,3 л/100, ИМХО-отличный аппарат!

 

0
вега5
НаNissan Note13 января 2012 в 13:46

Ну да, а если задние сиденья сложить, то и слона уложишь. Речь о варианте 4 больших дядек - тут уж сиденье особо не подвинешь.

0
НаJeep Grand Cherokee13 января 2012 в 10:25

Тож не понял, как можно больше устать с автоматом, чем с механикой. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаLand Rover Range Rover Sport13 января 2012 в 10:29

ИМХО: АКПП-в городе с пробками, механика для трассы...

0
mivaxm
НаNissan Noteизменен 13 января 2012 в 15:52
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora, Kia Picanto13 января 2012 в 10:52

Насчёт довольно простая - спорно. Сложный в обслуживании автомобиль

0
россомахаар
НаLand Rover Range Rover Sport13 января 2012 в 10:54

А можно поподробней про сложности, для общего развития...

0
вега5
13 января 2012 в 17:32

Не знаю как на Ноуте, а на Тииде например замена свечей требует снятия впускного коллектора со всеми сопутствующими, что немудрено при такой компоновке моторного отсека. Но геморойное обслуживание и ремонт - это уже скорее норма для современных авто.

0
НаVolkswagen Golf13 января 2012 в 11:44

Почему-то сей агрегат не попал в поле нашего зрения при выборе, хотя проходит по всем критериям. И хотя, как сейчас думаю, все равно не купили бы, но в финал бы явно вышел.

зимой по городу — около 8 л.

Вот что ни отзыв, то усиление моего комплекса... Люди ухитряются иметь расход в городе ниже паспортного, а я не могу к паспортному значению даже приблизиться, хотя город у нас, по идее, совсем не плох для малого расхода...

0
navigobear
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 января 2012 в 14:45

город-городу рознь ! И от водителя многое зависит. Но 8 л зимой по городу ... у меня большие сомнения, только если ночью по МКАДУ, КАДу :))

0
дапохнаник
13 января 2012 в 17:30

Практически аналогичная Ниссан Тиида с пробегом в 11 тыщ в городском режиме (Масква) потребляет по маршрутнику в среднем 11,9-12,3 л. Но правда на АКПП.

Насчет хорошей шумоизоляции - соглашусь, Тиида неплохо выступает даже в сравнении с Мерседесом 124-купе (до скорости где-то в 80 км/ч), насчет управляемости - смеялся, у ТС по-видимому была совсем убитая Шкода, если он считает управляемость Ниссана хорошей.

0
kon_an
НаNissan Note13 января 2012 в 22:01

Что ж Вас так развеселило, уважаемый? Фраза "рулится она неплохо"? . Заметьте, после Шкоды был еще и одиннадцатый сарай. Как по-Вашему, как рулится Ноут после десятки? С Mini не сравниваем.

0
dedroma
НаLand Rover Range Rover Sport13 января 2012 в 22:05

Ноут рулится средне, по городу хорошо, но пошалить-как-то не уютно, очень высокая и узкая машинка. Форд, например на голову выше рулится.. Но это совсем другая история)))))

0
dedroma
был 9 часов назад
изменен 13 января 2012 в 22:38
Ноут кренится сильно и парусит. Это 100%! Так что рулится обычно. Не более того.
Оч понравилось как на Ноуте двери закрываются... Реально как на более дорогих авто. Этого приятного 'чпокс' мне лично так не хватает на 207-й. Считаю, что климат и АКПП - конкретно на Ноуте должны быть обязательно.
Система управления климатом хоть как оживляет скучный интерьер торпеды.
Именно на Ноуте ниссановцы смогли найти прекрасное сочетание АКПП и движка.
Обратите внимание, что потеря динамике по сравнению с мешалкой здесь минимальная!! Без автомата он становится не оч интересен....
0
dedroma
изменен 14 января 2012 в 12:33

Ну если сравнивать с беременной антилопой с управляемостью моторной лодки - то да, весьма рулежная машина. А кстати - Шкода была какая? Если Фаворит - то може т быть и по сравнению с ней тоже неплохо (не знаю, не ездил), а если например с Октавией (покатался на всех 3-х) - то разница заметная.

Если предметно (всё про Тииду Хетч 1.6 АКПП, куплена была в свое время новой в салоне, пробег копеечный 11 тыщ за три года, без малейших ДТП (тьфу х 3), 15-е штатные покрышки):

резиновое в нуле рулевое управление, а-ля компьютерный игровой настольный руль, и при этом на небольших скоростях как бы в киселе (т.е. руль неохотно стремится к возврату в "0" в повороте). На скорости немного получше, но все равно из-за этой резиновости приходится постоянно как бы подруливать в полосе. Я слышал, что такая же фигня в Ладе Калина с неграмотно рассчитанным ЭУРом, не знаю, не ездил.

Крены - отдельная песня:  вот, например - есть в начале Яузы в районе Краснобогатырской такой достаточно резкий поворот набережной, градусов под 90. На том же 124-м купе со стандартной неспортлайновой подвеской и на стоковой А4 этот поворот проходится совершенно спокойно ну там на 60-70 км/ч без каких либо эмоций, а Тиида уже где-то на сорока так валится, что есть ощущение, что сейчас упадет на бочину. Крены как у тяжелого внедорожника.

Собсно- машинка неширокая, довольно высокая с высокой посадкой и центром тяжести, иного от нее ожидать и не приходится. Но усилок руля неприятен имхо.

С позволения ТС, добавлю от себя плюсов насчет силового агрегата

АКПП хоть и 4ступка (в машине 2008-го года как-то совсем архаично), но очень шустрая, четкая, и при этом с мягкими переключениями. Для обычной эксплуатации "город и немного загород" отлично подходит, а на трассе не будет хватать "рывка" что на АКПП, что на ручке - не та мощность двигателя.

 

 

 

0
kon_an
НаNissan Note14 января 2012 в 12:58

Все предыдущие машины указаны в профиле :). Шкода была Фелиция-Комби с 56л.с. По моему мнению, сравнивать по управляемости Ноут и Тииду несколько некорректно, т.к. настройки подвески у них разные. Кстати, Ноут позционировался как машина для молодой семьи, хозяин которой хоть и стал семьянином,но не утратил вкуса к драйву. По поводу валкости - особо не замечал. Есть у меня по пути на дачу пара поворотов, которые проходил на десятке мах на 70, сейчас,если хочется, можно на 100. Здесь и выбор резины играет большую роль. А вообще управляемость - вещь относительная, кого что устраивает. Дядька у меня, сколько машин не перебрал, все равно вернулся к Волге :).

0
dedroma
14 января 2012 в 13:27

Пардон, не посмотрел :) Фелиция с 56 лыс - это не та, что без переднего стабилизатора поперечной устойчивости? Если так, то вполне понимаю отзыв насчет управляемости.

Странно -  т.е.у Ноута подразумевается "оспортивленная" настройка подвески и рулевого? У товарища жона купила летом, попрошу катнуться при случае. Внешне то он как раз наоборот -ну никак не в сторону спортивности и молодого хозяина-летуна :)

А в остальном соглашусь - кто с чем сравнивает. Вы ездили когда-нибудь на классическом 124-м-Ешке Мерседесе с обычной подвеской? Никак не назовешь острой машиной - такой себе вальяжный диван , мягкий, плавный. Но на трассе по сравнению с Тиидой (у нее на лето Континенталь обут на родном литье, пробег тыщ 8) - ну просто спортивный болид, рулишь одним пальцем - идет как приклеенный.  Дело вкуса, конечно, но ниссановское сочетание жесткой подвески, резинового руля и кренов а-ля Исузу Трупер - ну как-то не по мне.

0
kon_an
НаNissan Note14 января 2012 в 13:43

Шкода у меня была служебная, но в полном пользовании. Кстати, ее эргономика рабочего места(обзорность, посадка) для меня до сих пор почти идеал. После шкоды валкость десятки была заметна. После десятки Hoут - практически драйверский автомобиль :)).

На мерсах не катался, есть повод попробовать.

 

0
dedroma
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 января 2012 в 14:08

Кста, да, на Ноуте руль очень легко крутится, это раздражает порой, особенно на скорости, по идее он должен наливаться тяжестью. На парковке около дома зато удобно))))

 Кста, Конан, ежели сравнить ФФ2 АКПП 145 лс и Ноут 1.6 АКПП 110 лс, машинки обе едут шустро, что в городе что по трассе, я больше 120-130 по Симферопольке не езжу, хотя, ежели 160-180 гонять, то да, конечно Ноута не хватит для вдавливания в сиденье))))

 Хотя на Форде конечно поприятней.

0
вега
изменен 14 января 2012 в 14:44
Комментарий удален автором.
вега
14 января 2012 в 14:34

Именно что вопрос не в скоростях, а в разгонной динамике на скорости. На Тииде 1.6 обгон на трассе на ста км/ч (особенно если не один в машине) - уже некомфортен, тяги 3-го диапазона АКПП не хватает. И еще что раздражает - на трассе коробка перекидывает передачу вниз от совсем небольшого нажатия на газульку, гоняет 3-4-ю туда-сюда.

Конечно более-менее приличная динамика на легковушке с классической АКПП начинается от энерговооруженности где-то 150 л/с на тонну массы, но раньше вон ездили мы на классических Жыгулях с 70-ю конями, и ничего, не жужжали :)

 

0
kon_an
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 января 2012 в 14:40

Конечно более-менее приличная динамика на легковушке с классической АКПП начинается от энерговооруженности где-то 150 л/с на тонну массы

 Ню-ню))))

 Всё относительно...

0
вега
14 января 2012 в 14:44

Конечно, кому-то и ВАЗ 21083 - болид :)

0
kon_an
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 января 2012 в 14:51

Ну а что, машина лёгкая, на палке, вполне...

0
вега
14 января 2012 в 15:26

Эт да, когда я с 6-ки и Таврии на 21083 пересаживался - думал - "вот это пушка!" А потом лет 14 назад после 21083 на Гольф 2 Синкро - и тут вообще шок поначалу - "как с этим ураганом управляться"  :)

Ноут 1.6 на АКПП привезет 083-й 1,3 секунды до сотни, так что в принципе ездить можно.

Сорри афтару за оффтопик.

0
dedroma
14 января 2012 в 14:08

Ну а в целом- считаю, что Тиида-Ноут - машины неплохие и своих денег стоят однозначно, по крайней мере тех - которые они стоили раньше. На Тииде сам периодически езжу, на Ноуте приятель подвозил - шумоизоляция и там и там - просто  из другого класса авто, очень достойно.

Ну и просторный салон-трансформер весьма удобен, хотя есть и небольшие замечания - например, у водительских сидений подпопные подушки коротки и закруглены впереди, отчего мне например даже  с моим скромным ростом 176 - ногам неудобно. Но с точки зрения простора задних пассажиров - вообще красота, на Тииде еще даже более-менее достаточный багажник остается.

 

 

0
kon_an
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 января 2012 в 14:11

И есчё в плюс им дизай, который не оставляет равнодушным))))

 Мне Ноут раньше внешне не нра, казался страшненьким, ща присмотрелся: вполне))), он у супруги ярко синий, на родном литье, короче: "стерпится, слюбится"...

0
kon_an
НаNissan Note14 января 2012 в 17:17

Аминь :)).

Полностью согласен. Только все-таки не надо забывать, что и Ноут и Тиида-машины однозначно городские, и на трассу ну никак не расчитаны.Для далняка нужно что-то другое. Мне для расстояния 100 км на дачу с крейсерской скоростью вне пробок 100-110 км/ч Ноут - вполне. Да сейчас уже особо и не погоняешь - видеокамерами обложили, демоны.

 

0
kon_an
НаVolkswagen Passat, Ford Focus16 января 2012 в 15:29

Я не профи, а потому позволяю себе иметь свое мнение отличное от других :) Все ниже ИМХО, как вы понимаете.

Так вот Тиида "рулится" лучше октавии, которая была до А5 (тур) и хуже А5. Подвеска в отавии значительно мягче/комфортнее. Кренится же ниссан больше, если по ощущениям/эмоциям. Думаю из-за того, что сидишь выше и другое восприятие, а не из-за центра тяжести. Кстати высокая посадка еще не обещает высокий центр тяжести. Есть еще другие тяжелые детали в машине кроме собственной ж :) Подруливания не требует (если нет ветра). А парусность - да, сильная. И падать на бочину на ровной дороге не будет - под свист колес будет просто сносить передок. А уж снос на руле чувствуется тут же. Как и момент востановления сцепления.

И резиновость в нуле мне как раз больше нравится, чем пустота например на А6 (на А4 не довелось ездить).

Езжу на Тииде арабке. Не знаю есть ли отличие в подвесте с европейкой.

0
romka460
16 января 2012 в 16:22

Высокая посадка (в т.ч. и самих кресел) + высокий кузов и узкий кузов (высота 1525 против 1430 у той же Октавии) =  некий грибрид легковушки и минивена.  Наверняка и неспециалисту (коие мы тут скорее всего почти все :) ) понятно - зачем спорткары делают ниже и шире, а выше и Уже - это как раз в обратную сторону.

Резиновость в руле Тииды - это не реактивное усилие, а его бестолковая имитация. У правильного рулевого управления руль "наливается" нагрузкой от дороги через настроенную кинематику подвески, а у Тииды - командой контроллера, который пытается ее (нагрузку) изобразить. На маленькой скорости можно руль повернуть и отпустить - и машина будет поворачивать, не особо торопясь вывести рейку в ноль.

0
изменен 14 января 2012 в 14:27
Комментарий удален модератором.
НаNissan Note, ВАЗ 211414 января 2012 в 07:58
Расход на ноуте , по городу если в пробке то 10 по компу покажет , как только образовался оперативный простор то скинет до 9 или 8.5 ,затем если поехать по трассе отметиться на уровне 6.9 Снова заедем в город будет 7.8 - 8 литров ну и понятно что если комп бортовой не обнулять то по городу будет гордые 8 литров .но это не так. Существенно почти литр можно сэкономить если отрубить свет и печку тогда на холостых 650 оборотов будет и пробка проедется меньшей кровью.
0
daynoven
НаNissan Note14 января 2012 в 10:23

Ну да, именно так. По любому, аппетит у аппарата неразорительный.

0
НаChevrolet Orlando14 января 2012 в 09:48

Но с появлением грузовика все изменилось — давишь на тормоз, АБС стрекочет, машина едет, расстояние сокращается без намека на торможение. Знаю, скажут, что надо уметь ездить на автомате, правильно выбирать режимы и т.д...

Разрешите осведомиться: а причем здесь автомат? Вообще-то увеличение тормозного пути это особенности работы АБС, а наличие автомата на тормозной путь ну никак не влияет.

0
xander_korolev
НаNissan Note14 января 2012 в 10:14

Видимо, невнятно написал. Смысл данного высказывания состоял в том, что на механике я бы точнее контролировал режим движения, и к сложному повороту на такой скорости не подошел бы. Опять же, на механике даже в сложных ситуациях я знаю, как поступить, для автомата таких навыков нет. Вот и все. Так что автомат здесь не при чем. Был вопрос -с чем выбирать машину для себя? Для СЕБЯ я на него ответил.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 января 2012 в 13:03

А дочери папа подарок за подсказку в выборе  сделал или нет?Удачи с хорошим автомобилем!!!!!

0
olegg116
НаNissan Note14 января 2012 в 13:50

Да, конечно :). Лишний довод в пользу того, что к мнению женщин стоит прислушиваться. Спасибо за пожелания!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210915 января 2012 в 14:39

Нормальная машинка! Чисто для города!

0
е666кх13
был 9 часов назад
16 января 2012 в 00:49
Очень даже нормальная!! Не скажу, что чисто по городу!! Приятель на ней легко на 3500 гоняет и нормуль!! База у авто длинная, что позволяет вполне комфортно на дальняк ходить. Авто надежное, и можно не сильно беспокоиться, что в дали от доиа что то случится!!!
0
finn100
НаNissan Note, ВАЗ 211416 января 2012 в 13:41

Совершенно согласен . Я на своем с марта накатал 26000 в основном по городу. Но любая поездка На дальняк легко  преодолевается!!!

0
finn100
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210916 января 2012 в 18:38

Для города я имел ввиду что она не габаритная) Доводилось прокатиться в качестве пассажира, при желании если активно работать газом валит  не плохо)

0
изменен 16 января 2012 в 12:11
Комментарий удален модератором.
НаNissan Note16 января 2012 в 14:03

Автор, а почему бенз 92-й? Производитель не ниже 95-го рекомендует. И еще: ламп ближнего света отдельных нет на еноте. Ближний с дальним в одном флаконе.

0
genripushel
НаNissan Note, ВАЗ 211416 января 2012 в 14:52

92-й ваще ему противопоказан разве если заправится надо а 5-го нет . И расход большой и динамика напрочь отпадает.

 

0
daynoven
НаNissan Note16 января 2012 в 16:50

На протяжении пяти лет заправляю 92, разницы в динамике по сравнению с 95 разительной не замечал. Начал заливать осознанно, т.к.в большинстве случаев 95 - это 92 с присадками, на момент покупки в обсуждениях на профильном форуме многие жаловались на скорую кончину свечей на 95. Да и сервис советовал.

0
dedroma
НаNissan Note, ВАЗ 211420 января 2012 в 20:49

Хз как у вас с бензой происходит ...я 95 лью и разница ощутима , и тем паче расход его тоже чувствуется.

0
genripushel
НаNissan Note16 января 2012 в 16:52

И еще: ламп ближнего света отдельных нет на еноте

Во, а мужики-то не знали... :)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 17 января 2012 в 12:39
Комментарий удален модератором.
изменен 18 января 2012 в 14:33
Комментарий удален модератором.
asd-dsa-10
НаNissan Note18 января 2012 в 09:28

Модераторы, с этими сутенерами как-то можно бороться? Достали, мля!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 19 января 2012 в 18:56
Комментарий удален модератором.
изменен 20 января 2012 в 12:42
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий