Nissan Note 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Омск
21 февраля 2012 → пробег 4000 км

Рабочая лошадка.

Проехал пока 1800 км. в зимний период, к сборке претензий нет (кроме вышесказанного). Расход топлива - у меня в городе зимой получается около 11 литров на сотню (надеюсь, что после обкатки уменьшиться). К АКПП претензий нет - не воет, не вибрирует на любой передаче, на любой скорости. Авто для практичных людей, использующих автомобиль в основном в городе для рабочих целей. Надежный помощник - можно быть уверенным, что двигатель заведется при достаточно сильных морозах. Пока ничего не сломалось, не разболталось, не отвинтилось, не прохудилось :).При выборе задавал себе вопрос - стоит ли этот автомобиль таких денег (560 т.р.) по сравнению с другими вариантами. Ответ - да. За такие деньги ничего по совокупности факторов достойнее не нашел. Единственно был конкурент - КиаРио, но не рискнул брать корейскую машину из-за все-таки еще недоказанного качества сборки и наличии обширных проблем, обсуждаемых на форумах автовладельцев корейского авто. Если бы хотя бы в Ноуте не были проблемы с печкой (см. выше), то к остальным недостаткам можно было привыкнуть и смириться (не для понтов же машина, а для работы. А такие люди "без понтов" все-таки на многие недостатки в машине смотрят со смирением :) ). Взял бы такую же модель возможно и через 5 лет взамен этой (но более богатой комплектации), если Корея не докажет свою надежность через это время.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2011 г

Если надо больше для работы или в основном для перемещения по городу, то можно взять, если денег на большее нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый двигатель (на высоких оборотах 3000-4000 об. мин)
  • Заводится легко на морозе (может сутки простоять на 35гр. морозе и потом завестись легко - почти как летом с одного оборота)
  • Электроусилитель руля (за такую стоимость, например, в сравнении с Киа Рио, это достоинство. В Рио стоит гидроусилитель, что есть не очень надежно)
  • Хорошо держит дорогу (относительно своей колесной базы)
  • Удобно меняются лампочки головного освещения - хороший доступ
  • Объем багажника хороший для такого класса машины - частенько спасет, когда чего надо существенно загрузить. Например, влезет легко холодильник высотой 190 см на 60см шириной (по крайней мере у меня влез)
  • Много места для водителя и для всех пассажиров - у меня рост 192, когда сажусь, то над головой еще добрых 6-7 см. свободных

Недостатки:

В порядке приоритета:

  • Плоховато греется салон - печка не справляется. После -22гр. мороза (живу в Сибири, Омск) и ниже чувствуешь себя не очень комфортно, уже не хочется шапку снимать. При этом печка постоянно включена на положении "2" (всего там 4 скорости). Если включить на "3", то толку мало - окна все равно не оттаивают (если в машина 2 и более человека надышали и за бортом ниже -20гр. холода). Вентилятор печки сильно шумит на 3 и 4 скорости - долго ездить не комфортно акустически, по телефону хреново разговаривать. На 2-ой скорости терпимо по слуху, но там дают о себе знать проблемы описанные выше. Плохо распределен обдув печки зимой - т.е. если включаешь направление "в ноги", то запотевают окна. Если включить "На водителя и в ноги", то ноги почти не чувствуют тепло. В общем, хреновато. Мне есть с чем сравнивать, т.к. параллельно езжу на Тойоте Королла 2003 г.в. Вот там печка супер в сравнении этой, ничего не скажешь, вообще не парюсь ни с температурой, ни с распределением направления обдува
  • Брынчит панель где-то с верху, если ехать по дороге с эффектом "стиральной доски"
  • Недостатки короткого хода подвески чувствуются при раскачке кузова, например, при проезде на лежачих полицейских - наблюдается стук отбойника в верхней точке, даже если скорость проезда не более 20 км/ч
  • На трассе после 120 км/ч (это около 3000/мин.). уже существенно напоминает о себе шум двигателя
  • Отсутствует подлокотник (в комплектации "Комфорт") - а так иногда хотелось бы облокотиться, сбросить напряжение с позвоночника когда долго едешь в пробках например...
  • Бренчит все то что я положил в бардачок - надо подстилать какую нибудь тряпочку под содержимое бардачка чтоб как то приглушить стук
  • После мойки (зимой) замерзла ручка водителя - заедает при открытии, уже прошел месяц после этого, до сих пор не пришла в норму. Причем другие нормально работают. Может чуть неудачная конструкция ручки - где хорошо попадает вода, застаивается и там замерзает вода и стоит!, т.к. даже после оттаивания в течение часа в теплом боксе после выезда на улицу опять замерзла и начала заедать :(. На Королле за 5 лет эксплуатации ни разу ручки меня не подводили ни в чем
  • Нет подсветки замка-зажигания - в темноте часто колупаешь ключом мимо
  • Жестковатые сиденья. На фоне короткоходной подвески их хотел бы видеть более мягкими
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
14549
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий