Nissan Note 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 мая 2012 → пробег 165000 км

Бюджетный семейник на 4+.

Добрый день, форумчане!

Так как выбор данного авто был сделан благодаря сайту, решил оставить и свой отзыв, который, возможно, поможет кому-то определится с покупкой данного авто.

Енот был куплен мною с рук, в феврале этого года, с пробегом 150т.к., куплен был, так как обслуживался у знакомого слесаря, с его слов авто нареканий не вызывало, а так как машина принадлежала фирме, то и цена была очень ниже рыночной, вот и подумал я, что куплю, а если не понравится, то немного вложусь и продам подороже.

Хоть катаюсь я на ней недолго, но накатал уже 15тыр.км., благодаря поездкам на Украину.

После покупки авто сразу заменил все расходники, масла и фильтры - вопрос был решен примерно за 6 тыс. рублей (масло в двигателе + фильтр масляный + фильтр двигателя воздушный, + фильтр салонный + масло акпп + фильтр в акпп).

А теперь о самом авто.

Безопасность.

В машине установлены две подушки безопасности (водительская и переднего пассажира). Есть система крепления детских сидений. Отдельное внимание заслуживает ESP, которая зачастую удерживает машину на полосе, не давая уйти в занос, когда попадаешь в колею, а покрытие дороги оставляет желать лучшего. Поставил бы 5, если бы присутствовали боковые шторки безопасности.

Комфорт.

Передние места очень удобные, возможности регулировки сидений очень большие, но все делается в ручную, передние сидение регулируется по расположению. Наклон спинки регулируется очень не удобно, не открывая дверь отрегулировать сложно, но это делается один раз, можно и стерпеть=) На задних сидения такого комфорта нет, спинка не регулируется вообще, но при этом сзади просто куча места, при полностью отодвинутых назад сиденьях водителя и переднего пассажира я мог там устраивать танцы (рост 178), особо радует количество свободного места над головою, можно носить огромные афропрически, ничего не помнется. Сзади места хватала двум женщинам с ребенком в кресле, не жаловались.

Климат контроль - однозонный, в авто режиме работает неплохо, но кондей почти не справляется с жарой, когда машина не заведена (даже не знаю, возможно это просто особенность работы кондиционера), но стоит завести двигатель, как в машине сразу (1-2 минуты) устанавливается комфортная температура.

Количество различных кармашков, подстаканников - радует, для задних пассажиров есть удобные столики. Забыл упомянуть, комплектация - tekna.

Ставлю 4, минус полбалла за не самую лучшую шумку и минус полбалла за отсутствие регулировки руля по вылету.

Ходовые качества.

Поначалу ездил исключительно по городу, от дома на работу и обратно, расход по пробкам ~ 9 литров на 100 км (московские пробки на ТТК), в смешанном цикле ~ 8 литров, ожидал я поэкономнее, но это все же АКПП (4 ступени), а я не могу опустить стрелку ниже 100, если дорога позволяет, хотелось бы 5, а лучше 6 передачу =) По трассе расход составил ~ 6 литров на сотню.

Тут можно долго говорить о плюсах, но есть два минуса, съевшие один бал, итого оценка - 4 балла.

Минус первый: жесткая подвеска, если в городе (Москва) это почувствовать сложно, то на трассе копчик начинает ныть уже через добрые 3-4 часа дороги (так как сидушки сами по себе не очень мягкие).

Минус второй: отсутствие 5, а лучше 6 передачи, в итоге при 130 км\час в полностью загруженной машине имеем 3.5тыр оборотов, что немного давит на расход, но более на шум в салоне.

Надежность.

Пока ничего не ломалось, удивлен был, что после поездки на Украину не пришлось менять подвеску, хотя я от ям и бордюров на дорогах не уворачивался (кто ездил туда, тот знает), в итоге по приезду и я, и пассажиры чувствовали себя в невесомости, но подвеске хоть бы хны, ставлю 4, так как еще мало наездил и всех минусов не знаю.

Внешний вид.

Мне нравится, ставлю 5.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2008 г

Если бюджет семьи не велик, то берите, не пожалеете.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16525
Комментарии33 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 9 мая 2012 в 09:03

Если у вас текна, то должны быть боковые подушки безопасности, а не только передние.

0
withouthead
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 мая 2012 в 09:16

Угу, ЕСП пишет что есть....

0
withouthead
НаNissan Note 9 мая 2012 в 20:05

Боковые подушки есть на текне 2008 года? В салоне должны быть какие-либо надписи обозначающие их наличие?)

 

0
stockwell
НаPeugeot 308 9 мая 2012 в 21:01

Скорее всего как у всех остальных - ярлычок вшит сбоку в сидение, надпись Air Bag.

Вот тут перечни архивных комплектаций, пишут, что есть

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=112513#112513

0
withouthead
30 мая 2012 в 19:23

Это как же у Енотика Текны не регулируется руль по высоте?У меня Текна 08г. и руль регулируется!Да и на дороге он ведет себя отлично,даже на плохих!Вот сейчас только приехал с семьей в Волгоград с Москвы!!!Дороги не из лучших но,доехали быстро и мягко!Семья довольна Енотиком!

 

0
НаPeugeot 4007 9 мая 2012 в 09:22

какой то непонятный отзыв. как климат контроль должен поддерживать климат в салоне при неработающем двигателе? как •передние места удобные•  , а на них через 3-4 часа копчик начинает ныть?

0
zippers
НаNissan Note 9 мая 2012 в 20:06

Я говорил про кондей, и только про то, что при выключенном двигателе он не охлаждает салон, а дует теплый воздух, стоит завестить, как начинает дуть холодком.

 

Копчик начинает ныть, не от удобства кресел, а от жесткости подвески

0
stockwell
НаNissan Note11 мая 2012 в 16:56

С выключенным двигателем кондей не работает. В мануале этого не скрывают ))

0
НаВАЗ 2112 9 мая 2012 в 17:19

Да и внешний вид явно на любителя?!

0
vladimir62
НаNissan Note 9 мая 2012 в 20:06

Спорить и не буду, поставил 5 так как нравится мне)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 мая 2012 в 17:30

Седня порассматривал продолжительно Ниссан Джук, думаю такая незаурядная внешность ему досталась отчасти от Ноута. Настоящий Годзилла))). Идеальное и архистильное сочетание вышло бы: муж на Годзилле, жена на Ноте))).

0
risk
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 мая 2012 в 17:34

Я подумаю чтоб Вас порадовать!))))

Седня порассматривал продолжительно Ниссан Джук,

Так и хочется добавить: много думал)))))

0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 мая 2012 в 19:04

Думал много о чем? Покупать или нет, при наличии капусты? Нет это не мой стиль, как и не мой интерес к представительным и солидным седанам.

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая 2012 в 18:33

джик микро крос на базе микры.. мужику на нем как то стремно))

0
cobra33
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 мая 2012 в 18:57

Дааа, у нас мужику не стрёмно чОООрный седан с тонировочкой, поднимает самооценку до небес!)))

0
вега
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 19:31

Нет Сань не чоооорнный седан а ,,девятка,, с колхозным ксеноном,со спойлерами,заклеенными плёнкой фонарями и т.д.

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 9 мая 2012 в 22:59

причем тут черный седан?  мне вот черный да еше и седан никакой самооценки не поднимет)) а вот мужик выходящей из ярко бордового джука вызывает вопросы))

 

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 22:48

в слове "мудик" - опечатка в букве "д" или в букве "и"?)

и когда из такого выходит http://auto.vesti.ru/doc.html?id=454374,  тоже вопросы возникают?)

с удовольствием себе взял бы жука при наличии на нём более адекватного мотора и трансмиссии)

 

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая 2012 в 22:51

про первыю строку не понял ты уж как нибудь сам разберись)) из такого никто не выходит. он сделан 1. и в серию не пошел и если пойдет будет стоить как 3 обычных 1.6т минимум.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 22:55

те ж в ссылке написано, что япы решили начать мелкосерийное производство его) так что буду из него выходить) мало, но будут)

про первую строчку... ты написал "мудик"... имел ввиду "мужик" или "мудак", где опечатка?)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая 2012 в 23:01

ааа уже исправил)) думал ты подкалываешь меня как обычно)) нее я никого не оскорбляю... просто это мое имхо... хотя я вот даже к матизу и мужикам в нем нормално отношусь.. а вот джук... ну не понимаю.. авто не дешевое.. тот же матиз это для удобство и экономии.. а вот тут.. непонимаю)

0
risk
НаNissan Noteизменен 9 мая 2012 в 20:14

Я сейчас тоже посматриваю в сторону кроссоверов, но так как за более менее приличные деньги сейчас из вариантов только пылевая тряпка, посматриваю в сторону поддержанных нисанов, уж слишком еНот городской авто, не предназначенный для качества дорог, которое начинается на трассах за 200км от Москвы

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 10 мая 2012 в 10:44

Хороший отзыв, я сам часто езжу на такой же Tekna 2008 года тестя.

Основные плюсы:

1. Цена

2. Отличная трансформация салона (спокойно 2 велика засовывал без их разбора) для такой маленькой машинки.

3. Простая и надёжная, особо ничего не ломается.

 

Основные минусы:

1. За комфорт я поставил бы всё таки максимум 3*, хотя с автором согласен, но на 4* машина должна быть классом выше.

2. Расход топлива на трассе с АКПП. Тахометр вообще ниже 2000 об/мин редко падает, а на трассе 3000-4000 об/мин это норма.

3. Климат-контроль плохой. Охлаждает он нормально, но его работа в автоматическом режиме хромает - потоки воздуха либо слишком холодные, либо не туда дуют, в итоге он у меня работает всегда в ручном режиме.

4. Штатная аудиосистема ужасная. Звук полный отстой, плюс ещё и шумоизоляция добавляет минусов.

 

Но в целом машина стоит своих денег на 100%.

0

Мне все навязывали этого енота, на днях съездил посмотрел и пощупал его. Салон тесный, в ширину на заднем сиденье сядут только двое(как в матизе, можно и в пятером,но не долго), в длину нормально(как у меня, но низко, ноги у подбородка) шумка, не заводя даже двигателя, просто прикрыв дверь-ужасная. Пластик, если по нему постучать-как барабан, наверное тонкий, т.е. на шершавом асфальте все будет гудеть в салоне. Жесткой или мягкий мне без разницы. Багажник маленький(чуть больше матизовского). Фары огромные, а лампы Н4 (как в матизе), люблю раздельный ближний\дальний и при включении дального, горит еще и ближний, что лучше для освещения дороги. Я чесно говоря не понял, где автор нашел столько места в салоне, что бы там устраивать танцы? Хотел еще тест драйв пройти, но хватило смотрин в 2 минуты. И почему его приравняли к компактвэнам, в каком месте это компактвэн? Обычный хэтч,с маленькой замашкой на универсала.Я очень рад, что выбрал своего пикасяна.Все ИМХО.

0
aleksei-63rus
НаSkoda Rapid11 мая 2012 в 07:55

да, это хетч. от компакт вэна ему досталось только двигающееся вперед и назад заднее сиденье. по размерам и багажнику он не больше моей фабии.

0
aleksei-63rus
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 мая 2012 в 21:20

Салон тесный, в ширину на заднем сиденье сядут только двое

Не фига он не тесный! Трое-сидят нормально на заднем...

в длину нормально(как у меня, но низко, ноги у подбородка)

 Рост 2м 20 см???))))

Пластик, если по нему постучать-как барабан, наверное тонкий, т.е. на шершавом асфальте все будет гудеть в салоне

 Тонкий пластик, на Вашей не иначче ТООООЛСТЫЙ)))). Не гудит в салоне.

Багажник маленький(чуть больше матизовского).

 Это вообще бред...

 Хотел еще тест драйв пройти, но хватило смотрин в 2 минуты

 Да Вам походу и минуты хватит)))

 

0
вега
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 11 мая 2012 в 22:30

Салон тесный, в ширину на заднем сиденье сядут только двое

Не фига он не тесный! Трое-сидят нормально на заднем...

 

Тогда у меня сядут четверо...

 

в длину нормально(как у меня, но низко, ноги у подбородка)

 Рост 2м 20 см???))))

 

нет почти 1,8 см, про ухи у подбородка я конечно загнул, извините, то реально места там не такмного , как вы описываете.

 

Пластик, если по нему постучать-как барабан, наверное тонкий, т.е. на шершавом асфальте все будет гудеть в салоне

 Тонкий пластик, на Вашей не иначче ТООООЛСТЫЙ)))). Не гудит в салоне.

 

у меня нет, сегодня ночью вернулся из г.Воронеж, проехал почти 550 км по саратовской губернии (940 км из самары до Воронежа), дорог нет ВАЩЕ. В салоне тишина, не считая нескольких пробоев амортизаторов( ну это дорога такая).

 

Багажник маленький(чуть больше матизовского).

 Это вообще бред...

 

А сколько литров у вас багажник? После матиза жены ( 4,5 года эксплуатации), я реально вижу, что чуть больше. Вы уж извините, но он реально маленький.

 

Хотел еще тест драйв пройти, но хватило смотрин в 2 минуты

 Да Вам походу и минуты хватит)))

 

Мне, лично, да !!! Я использовал очень много авто, можете посмотреть. На каждом из них я проехал минимум 100 км (город\трасса-50\50), максимум 200000 км. Да я привередлив и тд. Вот например тот же матиз, меня зацепил простором в салоне и удобством кресел, по паспорту он 5-ти местный, в идеале для четверых, можно даже на дальняк. В пятером будет тесно, но если надо, то ни кто не будет жаловаться (ехать то надо). Один раз ехали 9-ом около 20 км по городу и НИ КТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, а потом 7-ом еле влезли в ладу. Все относительно.

 

Отдельное внимание заслуживает ESP, которая зачастую удерживает машину на полосе, не давая уйти в занос, когда попадаешь в колею.

 

А у нас не европа, без колеи дорог нет, колея повсеместно. Представляю сейчас этот авто (без ЕСП) на трассе Самара-Саратов-Воронеж, тяжко будет водиле. Я вот смотрю на водителей данных авто и замечаю, что ни кто более 100 км\ч не ездит, даже по дороге без колеи, наверное боятся, а вдруг начнется и не успет подготовиться к маневру, теперь понятно по чему. Данный авто боится колею.

 

Автор, не обижайтесь. Данный авто пользуется стальным спросом, многим нравится и самое главное, он имеет право БЫТЬ, но мне данный авто не симпатичен и не нравится. Пусть он будет хоть трижды супер надежный. Каждый выбирает по своему усмотрению. В каждом авто, кому то, что то нравится, что то нет. Вы нашли то, что вас устроило: цена\качество и т.д. Удачи в эксплуатации.

0
aleksei-63rus
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 мая 2012 в 08:39
Блин, товарищ "специалист", прежде чем что-то писать, спросите про машину в салоне, Вы же её тестили, целых 2 минуты!))) И всё поняли и про шумку и про пластик и про багажник!)))
Там задний ряд сидений двигается и внизу убираются заслонки и багажник реально не маленький для этого класса...
Как там говорится: "не читал, но осуждаю"...
0
aleksei-63rus
19 июня 2012 в 17:38

Бред тот еще, не вводите людей в заблуждение!

Объем багажника в матизе: макс - 830л, мин - 145л

в Еноте: макс -  1332л, мин -  280л.

 

0
aleksei-63rus
НаPeugeot Expert27 августа 2012 в 08:29

Извините но у ВАС в предложении "Один раз ехали 9-ом около 20 км по городу и НИ КТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, а потом 7-ом еле влезли в ладу. Все относительно." есть ошибка в цифрах и соотвественно должно быть так "Один раз ехали 19-ом около 20 км по городу и НИ КТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, а потом 7-ом еле влезли в ладу. Все относительно."

0
был 5 дней назад
изменен 11 мая 2012 в 09:40

Народ, хорэ уже фигню писать...  Один тест- драйв 'на глазок' не заводя мотора делает (экстрасенс), другие  Фабию (вы же ее с Калиной сравнивали, вот это правильно..) с  Матизом в сравнение приводят... Ребяты,  вы вообще в теме????? Я понимаю, что это свободный форум, но не до  абсурда же..!!! В своем классе Енот - отличная машинка, если не лучшая (по сочетанию мотор-АКПП точно лучшая),  которая не подведет в  дальней дороге и не будет высасывать денег из владельца!!! Вы для начала 165000 тыков прокатайтесь на своих без проблем, а потом обсудим....

0
finn100
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 мая 2012 в 21:24

Согласен!

0
НаNissan Note, ВАЗ 2114изменен 11 мая 2012 в 23:15
Енот отличная машина я на рестайле2 с 11 года уже 36890 накатал примерно в сентябре ТО -3 нагрянет скажу что авто всё таки В+ по салону и трое сидят комфортно . Свой отзыв ещё пишу фотоматериалов пока недостаточно.
0
Добавить комментарий