Первые впечатления.
Приобретен очередной Енот. 2012 года выпуска.
До этого тоже был Енот. Машина очень нравилась, но похоже, что не только мне. Всем смешно (в том числе и ментам) и никто не верит, но машину угнали. А в салоне рекламировали, как неугоняемую. И продолжают рекламировать.
Авто забот не доставляло, по всем параметрам устраивало, а потому был приобретён Енот-2. К тому же зимнюю обувь ему оставили, грех не воспользоваться. Машина стала чуть дороже (именно "чуть", Ниссан мужественно держит цены), но зато кое-что добавилось в части комфорта (кондиционер сменили на климат-контроль, добавили кнопку омывания фар (хотя пока не очень понятно, как она работает, а в описание сиё новшество включить не успели), машина теперь заводится без ключа, улучшили обивку салона.
Но есть всё же в новой машине одно существенное "НО", а именно: при стоянии в пробках раздражает вибрация двигателя. При положении рычага АКП в положениях "N" или "Р" машина тише воды, ниже травы (обороты около 800 по тахометру), а при положении "D" (обороты 600) неприятные ощущения. Не было бы с чем сравнивать, может быть и не обратила бы внимание, но было-то лучше. Правда, машина проехала всего 700 км. Добирать до 2-3 тыс, а потом обращаться, если не пройдёт? Или не ждать, а ехать в сервис?
Достоинства:
- Габариты удобны для города, при этом машина весьма вместительная. Очень комфортна для задних пассажиров.
Недостатки:
- Не хватает индикатора бачка омывателя фар: жидкость заканчивается всегда неожиданно
- Не очень хороший обзор, ощутимо при левых поворотах. Но когда об этом знаешь, вполне можно приспособиться





Блин, опять Ноут, и так до бесконечности...)))))