Енот нашего времени.
Добрый день, уважаемые телеслушатели и радиозрители!
В данном отзыве речь пойдет про редкого, в наших краях, белого Енота.
Те, кому хочется технических характеристик и калькуляции поломок - проходите мимо, в этом отзыве я постараюсь собрать то, что я не нашел, когда только присматривался к данному автомобилю + немного личных наблюдений и совсем чуть-чуть сравнения с Матизом и КУ-Кушкой родителей (отзыв о ней можете найти на этом сайте).
Ну, начнем, пожалуй, с того, почему именно Енот... Все просто:
- было 600 000
- хотелось новую машину
- рассматривались только 5ти дверные хэтчи (хотя, если признаться, первое время смотрел и на Полуседаны, и на Солярисы, и т.д)
Не буду описывать муки выбора. Мы не один день сидели с женой и смотрели фотки, отзывы и обзоры. Резюмируя то, что просмотрели, скажу:
- у Енота небольшой багажник, но есть возможность под спец полочки (тут_должно_быть_название) убрать всякую полезную фигню (аптечки, инструменты и т.д), чтобы не болталось по всему багажнику. Все уже знают, что задние сидушки можно не только складывать, но и двигать вперед \ назад? Объема багажника при сдвинутых до упора назад сидениях хватает для поездки в Ашан - продуктов на неделю привести можно легко. Выдвинув сидения вперед, можно засунуть сложенную коляску.
- Переходя из багажника в салон. Задний ряд сидений... Он двигается (уже читали?). Сами сидушки не сказать, что очень удобные, но вполне себе терпимо. Что касается места для задних пассажиров - там его куча! Можно положить ногу на ногу и не пачкать переднее сидение (садился так сам за собой 175 см роста). Если сдвинуть задний диван вперед, то уже таких вольностей себе не позволить, но все равно не упираешься в спинки передних сидений.
- Ну и, наконец, добрались до водительской дверцы... открываем и садимся на переднее сидение: Тут тоже простор! Сидение удобное - нормальная боковая поддержка, не хватает поясничного валика, но это машина до 600 000р, правда в том же Авео или Солярисе сидушки показались удобнее. Огромные стекла вместе с большими зеркалами обеспечивают превосходную обзорность. Руль пластиковый (не рассматриваем ТОП комплектации), но держать его в руках удобно и приятно. Что касается прочего пластика, то всего использовано 3 вида (смотрится неплохо, но весь и везде жесткий). Большинство органов управления на своих местах, но есть и откровенные косяки:
- Если руки чуть толще дамских - спинку регулировать при открытой дверце.
- Кнопки подогрева и блокировки дверей выведены к ручнику - пока не привыкли попасть в них можно только остановившись и посмотрев куда ткнуть пальцем.
- Кнопка омывателя фар запрятана под руль слева (вообще смысл и алгоритм этой кнопки пока еще никто не знает).
- Неудобно регулировать зеркала.
Что касается драйверских характеристик - то ездил на тесте только на Еноте, так что сравнивать могу только с тем, что имел:
- Ока... Тут даже рядом ставить глупо
- Матиз... Мне достался Енот 1.4 на ручке. Матиз уходил со светофора быстрее, но тут все понятно - он легче. Зато потом Енот лучше набирает скорость
- Чери Ку-Ку... на Оке было лучше... По крайней мере со светофора...
Вообще мало нашел отзывов Енота 1.4 на ручке - все больше народ как-то на автомате рассекает. Поделюсь чисто субъективным мнением: Он едет... Едет неплохо (сейчас только обкатываю, так что движок не кручу). От светофора до светофора наберете 100 особо не парясь (хотя и говорят, что эти движки любят обороты). ЭЛЕКТРОусилитель мне очень нравится: руль четкий, на скорости наливается тяжестью, на парковке можно крутить 2мя пальцами. Подвеска жесткая (приготовьтесь, что на медленной скорости и амплитудных неровностях вас будет кидать по салону, особенно задних пассажиров) держит дорогу отлично, на скорости 40-60км/ч можно входить в повороты 90*, причем крены будут совсем маленькие. Еноту безразличны небольшие перепады уровня асфальта между колесами (ехал по трассе, а там срезали асфальт, причем срезали между полосами и какой-то змейкой - вот и получалось - одни колеса по нормальному асфальту едут, другая пара лишь периодически) - едет ровно (на матизе меня там жутко кидало). Пока не привык - приходится себя ограничивать в скорости. Из-за высокой посадки скорость кажется меньше, а посмотришь на спидометр - уже 120... Сначала очень хотел машину на автомате, но потом решил взять комфортную "ручку", вместо "пустого" автомата. До первой поездки (помня Матиз и Ку-ку) думал, что намучаюсь сцепление туда-сюда жать, но тут меня ждал приятный сюрприз - оно вообще невесомое, хотя и "длинное".
Подводя итог: Енот, даже на ручке и со слабеньким двигателем, едет. За рулем удобно, хотя и есть к чему стремиться. К дорожному покрытию относится без претензий (шумка, кстати, не очень хорошая, особенно на "зернистом" асфальте), хотя и не любит бездорожье.
Когда только выбирали, я очень сильно засматривался на Хёндай Солярис хэтч... В принципе, не скажу, что он хуже. Он дешевле, за 600 000 можно получить 1.6 на автомате с опциями (по крайней мере мне это в салоне обещали), но (сейчас я выскажу чисто свое мнение и оно никаким образом не направленно на разжигание религиозных и прочих войн)... Тот же Солярис, Авео пытаются подкупить водителя всякими блестяшками и "современным дизайном". Енот в этом плане строже, проще, но, мне показалось, солиднее.. В солярисе не очень понравился багажник, а особенно задняя дверь - она маленькая и не совсем правильной формы...
По прошествии 2 недель и 650 км пробега машиной я доволен) Что хотел за эти деньги - то и получил...
Если какие-то вопросы - спрашивайте.
Совет автора покупателям Nissan 2012 рестайлинг 2012 г
Если выбираете комфорт / лакшери - берите комфорт, если не хотите заморачиваться с гарантией - проще, дешевле и лучше будет поставить все самому. Если гарантия принципиальна и все допы будете у официала ставить - лакшери.
Достоинства:
- Управляемость
- Обзорность
- Комфорт
Недостатки:
- Цена
как это может "ехать" ? У нас наверно разные понятия, для меня машина "едет" если она 100 набирает хотя бы за 8 секунд, все что могут бюджетки это быстро стартануть с места и все, на этом потенциаль окончен