Шустрый Енот.
Про мою машину
Преамбула..Ездил на Нексии(1.6 108л.с. максимальная компл.)2008г.из салона, по 2011.Намотал 120т.км.Попал в хорошую аварию на М5 возле Сима.На Ксюхе вся безопасность- отличный бампер.Он и спас.(Придурку на Оке не повезло, у него бампера не было).До сих пор жаль Ксюшу, но жена поставила вопрос ребром - или Я, или она!(Жена в аварии лицо разбила)Пришлось продать надежнейшую машину(может мне повезло с ней).Мастер, который ее ремонтировал, оторвал с руками, за мою цену.
Рядом со мной находится салон Ниссан, увидел Джука(они только появились)протестировал-песня.(но отдельная)В наличии нет, очередь полгода, "Базы" нет в в городе.Полазил в инете, нашел в Москве.Звоню -есть? -есть! Пустая?-Пустая! -649?-619 ! -Можно приехать?-Нужно!Подарок Каско или зимн.резина! Естественно развели.Скидки и подарки на турбо версии.Денег не хватило.Без машины никак! Менагер предложил Ноут.Сел и понял, моя(как женщина)Купил.Денег еще на кольцо с мал.брюликом хватило(у нас с женой юбилей был, как раз) и обмыть в ресторане+ двое суток.гостиница полулюкс.ВСЕ довольны.
Теперь о Ноуте- Шустрый городской Енот.За два года 60т.км.пробег, в основном по городу.Проблем нет.Клиренс бы побольше. 10т. км.трассы, небольшие проблемы с электрикой (ближн.свет, габариты). 88 лошадей на трассе маловато, обгоны нужно тщательно просчитывать.Не хватает 6 передачи. Расход в городе 8-10л.(от сезона, очень активно, но без фанатизма).На трассе 4-7л., средняя скорость 90км/ч.(мин.50, мах-140). Подвеска, кажется, логановская.
Ремонт: Пьяный топинамбур на мокике въехал в правый бок, скользом. Обе двери и заднее крыло, колпак диска.Выправили, покрасили.Мял диски, правили кувалдой.Зимой пошоркал передний бампер(ну и бог с ним), прошлым летом поймал камень лобовухой, небольшая звездочка(не мешает)исправлять лениво, да и время жалко.
Комплектация:Брал базовую, минималку-ручка, кондей, АВS, две подушки, подогрев передних сидений.Кондишен у нас не актуален, но не снимать-же.Печка не супер, кажется у всех Ниссанов (нет плохой погоды-есть плохая одежда)Сам ставил сигналку, доводчик окон, тонировка, музыку, ветровики, брызговики.Чехлы псевдокожа, вставки на дверях из нее-же, серое с черным.
Водительское место заточено под меня, рост 170.(как сел в салоне, ничего не менял).Все рядом, все понятно.Над головой еще сантимов 17-20. Сзади, как в маршрутке, дочка, подросток, с левого сидения, вышла направо, не задев коленей жены. Багажник огромный, не знаю сколько литров, но, гораздо больше чем на Нексии (предыдущяя бибика). Цена 500т(цена со скидкой)+8т.зимн.резина+8т.сигнал.с доводчиками+30т.страховки+6,5т.музыка с динамиками(пыонэр)+10т.на все остальное. Большой плюс нулевой налог.ТО примерно 7т. у оф.дил. или 4т. у др. Масло и свечи оригинал, но в интернет магазине,-дешевле. За эти деньги-машинка супер.Не Инфинити, конечно, и даже не Мурано, но крыши большинства седанов В класса вижу.Был бы клиренс 200,а не 140,был бы выше Кашкая(мне так кажется).
Если у кого есть вопросы, задавайте.Постараюсь ответить.
Достоинства:
- Динамика
- Обзор
- Расход
- Надежность
- Салон и т.д.
Недостатки:
- Клиренс
- Электрика не айс





Расход 4 л- вот это машина! Немцам тако расход удалось достичь на дизельном VW -Лупо.