Nissan Note 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
3 октября 2013 → пробег 60000 км

Часть 2. Шустрый Енот.

               Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть.

 Из столицы до Е-бурга по М7 .Н.Новгород-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург. Первые километры немного напрягли,не едет машина,и все. 40км\ч-3 передача(обороты 2800) ,60-4я(2800),80-5я(2700),и все,как за хвост кто держит.На Нексии 5 передача,обороты 2800-3000 скорость до 120\.ч в любую горку(пустой).Затем,как-то на обгоне очередной фуры,машина выстрелила.Опускаю глаза на спидометр,а там 140км.ч. и обороты-4000. Понял,не дурак.Снова придавил тапок,3500-3700об.-как из катапульты.Оказывается,мешала ехать планка в мозгу,с советских времен,больше 3000 ни-ни,движок накроется.Ладно,с этим разобрались.

 Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу.

 Что такое шумка?Не знаю. Были:Отцовский 412,ваз3,таз10,Ксения.Если окна закрыты,как в космосе,если открыты-то да,музыку погромче.

 Про кондей,печку,вентиляцию писать не буду(не хочу о грустном)-эконом класс.

 Жучки,сверчки,скрипы-как у всех,боремся,с переменным успехом.

 Свет: Родной,достаточно.Недостаток-поменял по кругу все габариты,подсветку номера.Маловато  света фара заднего хода(Может,кто подскажет как исправить,очень актуально!)

 Динамика: С светофора любой автомат на полкорпуса сделаю,хоть 2 литра,хоть 5.(Ну почти любой)На Ксении,кстати,тоже.Потом,конечно,обгоняют.(некоторые обижаются,что чревато)Один поц(поцан,в натуре)на Импрезе решил погоняться,он не знал,что я этим маршрутом полчаса назад проходил.На третьем светофоре он рванул на красный,я поехал 50км/ч.Через 70м.он объяснялся с ДПС.Вывод: тише едешь - быстрей приедешь.(понты дороже денег)

 Грузоподьемность: Давеча пришлось везти с рынка строй.мат.(12 мешков отсева + 2мешка цемента)400кг. Распределил по салону+сам 65кг+килограммов 30 всякого барахла в машине(инструмент и т.п.)итого 500кг. Просел так,что шины по аркам шоркали. 10км.до дачи довез,дорога хорошая.ничего не сломал.Больше не буду,чесслово. Не грузовик.

 Теперь об эксплуатации в городе.ХОРОШО ! Скоростной режим нарушаю,в меру,в шашки не играю.Не понимаю,зачем напрягаться,напрягать других ,если на светофоре опять рядом стоит. Работаю в частной фирме, дежурный инж.злектрик. У кого свет погас,кому что-то новое подключить,также поиск объектов,поиск бригад,снабжение,контроль и т. д. Мотаюсь по городу и пригороду,в сутки до 200км. Тазик рассыпался через 15000км. У меня один выходной,надо выспаться, а тут машину ремонтировать.В общем, взял Нексию(по отзывам,да и по финансам). 100000км.без серьезных проблем,за машиной следил,кормилица.Однако начались мелкие поломки,как-то проржавел глушитель,отломился последний виток пружины заднего амортизатора,сгорел контакт в замке зажигания,передний правый подшипник,там же пыльник. Мелочь,а неприятно. Да и по дворам,по дачным поселкам на длинной,низкой Нексии не совсем удобно,опять же с парковкой проблемы.Ну и статус.Шеф талдычит-лицо фирмы и т.д.(у самого приора,патриот,блин.)Тут еще эта авария.Пришлось расстаться с Ксюшей.Хотел Джука,получил Ноут(чтоб наши потребности совпадали с нашими возможностями) На Ноуте этих проблем нет.По окружной,в центре,на проселке,везде хорошо. Через пару дней на ТО-60 записался.Посмотрим,что скажут. Если кому интересно,пишите.Спасибо за внимание(терпение)

 Р.С. Я то-же хочу Х3 или Q5 или Инфинити,но приходится жить по ноздрям.



Достоинства:

  • Динамика
  • Маневренность
  • Аппетит

Недостатки:

  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
13595
Комментарии58 Добавить комментарий
4 октября 2013 в 05:58

еще один сказочник как РКпп типа рвет любой автомат) для автора енота порвет даже королла с акпп и двигателем 1.6, хотя королла не болид а пенсионер. Я не говорю о ланцере 9 с акпп или цивиком. Енот просто добротная рабочая лошадка с отличной для своих размеров грузоподъемностью

+1
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:29

Людям нужны легенды)))

Хотя я сам любитель "мешалок", мне трудно представить, как тщедушный 1,4 со смешным моментом будет "делать со светофора" Камри 3,5 , Х5 (3,0), или даже Х3 (2,0 дизель).

Тем более,что с тремя пассажирами он уже не конкурент даже моему, отнюдь не гоночному, аппарату)

0
sobol
4 октября 2013 в 12:34

ну с 3.5 кемри перегиб, она реально шустрая по динамике и вроде в своем классе самая шустрая со своими 6 сек с копейками, а вот 2.0 в базе пример более чем удачный, там 13 с до сотки)))

+1
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 12:39

О том и речь!

0
sobol
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 4 октября 2013 в 13:28

Вы не поняли, читайте между строк "С светофора любой автомат на полкорпуса сделаю,хоть 2 литра,хоть 5.(Ну почти любой)На Ксении,кстати,тоже.." А потом когда он сделает их на пол корпуса, они трогаются и быстро его обгоняют. :)))))

0
max_01
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 13:39

Ну разве что так!

0
sobol
4 октября 2013 в 13:45

все равно это фантастика)

0
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 15:47

Почему...если трогаться на красный с педалью в пол, пробуксовкой,рвать сцепление и ...опу на немецкий крест -то возможно обогнать и ламбо, если за рулём последнего спокойный,уравновешенный и адекватный водитель

+1
sobol
НаNissan Note 4 октября 2013 в 16:19

На желтый,без пробуксовки(я тоже в адеквате,дурацкая привычка осталась с мотоцикла)Стоишь на светофоре,себя уговариваешь,спокойно,тебе полтинник,а не двадцать.Как желтый,так педаль в пол,ручку вперед.Жена ругается,а я ничего сделать не могу.

+1
agabor
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 4 октября 2013 в 17:08

Это ребячество. Особенно в полтинник. Пару лет назад один такой "джигит" на перекрёстке недалеко от моего дома стартонул на жёлтый и ушёл прямо в фуру,завершавшую маневр.

Я даже затрудняюсь сказать, на чём он был - бамперу Рено-Магнума, похоже,было всё равно.

Самое интересное, что приезжают эти джигиты к месту назначения иногда одновременно со мной,иногда чуть позже...иногда не приезжают... Возникает резонный вопрос...ну Вы поняли,да?

+2
sobol
НаNissan Note 4 октября 2013 в 20:20

Канечно,все понимаю,полностью согласен,стараюсь,исправлюсь,наверное?Со временем.

Вам спасибо!

Все-таки полтина,сначала налево,направо если обзора нет,то потихоньку.

0
sobol
изменен 4 октября 2013 в 17:07

добавлю после слова водитель, который прикарнул за рулем в ожидании зеленого)

0
max_01
НаNissan Note 4 октября 2013 в 15:38

Благодарю

0
4 октября 2013 в 10:34

Я рассматривал его к покупке этой весной и официальный дилер предлагал в базе за 483 тыс. руб. Но в этой самой базе уже есть иммобилайзер, 2 подушки, АБС, ЕБД, 2 стеклоподъемника, подогрев зеркал и сидений, электроусилитель руля, ЦЗ, есть даже датчик наружной температуры и выдвижные омыватели фар. По мне, так не хватало только магнитолы и можно ездить. За такую цену можно просить Ноуту многое. Плюс ещё сборка в Англии. Кто из производителей может похвастаться похожими условиями?

+3
zelman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:50

А кто говорит, что енот-плохая машина,или не стоит своих денег?

0
sobol
4 октября 2013 в 12:22

А я написал, что кто-то так говорит?) Просто автор перечислил некоторые недостатки, а я написал, что за свою цену на них можно закрыть глаза.

0
zelman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2013 в 12:13

а что английская сборка отличается чем то особенным?

0
-роман-
4 октября 2013 в 12:20

Абсолютное ИМХО, но у меня к ней доверия больше, чем к нашей.

+3
zelman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2013 в 17:10

а мне нашу сборку упрекнуть вообще не в чем, вот уже 2 года и никаких нареканий, фокусы собираемые в россии то же в порядке, а вот случай с "мексиканской" джеттой (отзыв есть на этом сайте) у которой хозяин в печке обнаружил фантик, указывает на то, что не нужно во всём винить российскую сборку.

+2
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 18:33

Ну, я бы не сказал, что место сборки так уж много решает.

Много решают стандарты производства и отношение к ним, особенно последнее.

Если бы ВСЕ автомобили известного автозавода в бывшем Ставрополе-на-Волге были собраны по стандарту, думаю, претензий к ним не было бы, как и проблем со сбытом!

+1
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2013 в 19:47

место сборки решает всё!!!!

купили японцы автоваз и решили на нём тойоту собирать, запустили линию, а в итоге - жигули!, обвинили во всём руководство, уволили главного инженера и генерального директора, запустили конвейер снова, а в итоге опять жигули, сборщиков уволили всех и наняли своих, запустили линию, а на выходе опять жигуль! ну кто виноват? наверное оборудование, в общем установили всё своё, опять запуск и опять провал, в итоге сломали всё, построили заново, рабочие свои, генеральный свой, запуск и ?????? опять жигули. Си дят главный с генеральным на высокой горе, смотрят на всё это и главный говорит генеральному - вот говорил я тебе МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ, а ты мне люди, люди.)))HAUN BAKER/MA

+2
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 19:49

Анекдот хороший,но мы-то о реальных вещах....вроде...или нет?

+2
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2013 в 20:46

конечно о реальных, не знаю как у всех, но мне кажется, что у нас в нашей стране проблема сборки в отношении к работе, никто не думает, что из-за "его" безразличия может радикально измениться результат, мы привыкли многое списывать на всё, что угодно, но не на себя, я это по своему опыту знаю, мы занимаемся обслуживанием насосного оборудования для нефтяников, одна компания выдвигает одни требования (очень строгие, но при этом у нас есть время на ремонт и ТО), другая тупо не смотрит на качество обслуживания. но при этом этой компании нужно всё в кратчайшие сроки, мы прекрасно понимаем, что если работать как положено, то кол-во отказов сократиться, но никому это неинтересно, всех интересуют сроки исполнения и чем меньше срок, тем выше мы котируемся, обидно, что можешь больше и лучше, а умному начальнику это не нужно.

+2
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 21:53

А сменить компанию? Я пришёл к выводу, что в компаниях с восточно-славянским топ-менеджментом я вообще работать не хочу. Повсюду кумовство, а как ты работаешь - плевать.

Что касается отношения наших людей к труду,то вопрос спорный: как-то и у нас в Соломоново, и у вас во Всеволжске и в Нижнем машины собирают нормально.

Думаю, всё оттого,что есть банальный контроль качества, потому что собственник в этом заинтересован. А не уверен в своей безнаказанности , зная,что за ним "тыл" в виде сборов,акцизов и пошлин.

+1
sobol
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 6 октября 2013 в 13:20

Рискну вас разочаровать, но в западных, а тем паче азиатских компаниях вы вообще ничего не добъетесь, если вы не родня генерального. А количество подстав и подсиживаний просто не поддается пониманию. У меня сейчас работает несколько человек, которые пришли из таких компаний. Говорят, что народ там 90% временидумает только о том, как бы подставить коллегу и забрать его бонусы.

0
exec
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2013 в 16:09

Если Вы - менеджер. то может быть. А у инженерного персонала думать об этом нет времени. И это я говорю не со слов каких-то там знакомых, а из личного опыта.

0
sobol
НаNissan Note 6 октября 2013 в 16:43

Эт-точно

0
sobol
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 6 октября 2013 в 19:09

Вы сейчас для чего это написали? Я сказал что вырасти в западных или азиатских компаний не имея родственников в руководстве - почти не реально. А вы мне что ответили? Что инженерному персоналу нет времени "думать об этом". Где логика, или отвечаеи лишь бы последнее слово за вами и побоку логику диалога?

0
zelman
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 6 октября 2013 в 13:06

был я Англии на заводе автомобильном(не называю названия, чтобы не было антирекламы). Работяги - как работяги. Такие же чумазые, лом и кувалда лежали рядом со станом, на вопрос зачем ответили: "оснаска для установки элементов подвески и выхлопной системы" ))) После работы ОБЯЗАТЕЛЬНО пьют пиво в пабах. На мой взгляд у нас сборка на порядок культурнее.

+2
exec
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2013 в 16:16

У Вас - это в провинции Гуандонг?

Я не знаю, как там в Ангии,а вот когда на глазах знакомого (хорошего) в Запорожье парень избавлялся от люфта ступичного подшипника, запихивая в него промасленную ветошь.... ему (знакомому) резко перехотелось покупать сыну Таврию для учёбы.

0
sobol
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 6 октября 2013 в 19:06

у нас - это в Шушарах, и Елабуге. Про Украину речи вообще не шло, как раз на Украине сборка отвратительная по принципу "и так сойдет".

+1
exec
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 октября 2013 в 00:55

Шкоды-то собирают нормально

0
-роман-
был 2 дня назад
4 октября 2013 в 22:42

Завод Ниссан в Англии признан самым технологичным в мире!!. Вот так!

+2
finn100
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 октября 2013 в 07:15

мало ли таких признаний совершается ежедневно/еженедельно/ежемесячно/ежегодно? самый лучший автомобиль, самый лучший двигатель, кто этим занимается? бмв неоднократно являлись такими победителями некоторых из своих моторов, а с кем они соревновались? завод ниссан соревновался со всеми мировыми заводами? конкурс был? все эти признания не более чем хорошая реклама.

+1
-роман-
был 2 дня назад
5 октября 2013 в 15:05

Погугли на дОсуге..::))

+1
finn100
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 октября 2013 в 15:21
Плюсег те за Ноут!))))
0
finn100
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 октября 2013 в 16:04

ну погуглил и что? автозавод этот является самым крупным в великобритании, а кто его признал самым высокотехнологичным? например автозавод сеат в испании так же считается очень высокотехнологичным, так что если есть что сказать по существу иил хотя бы ссылку указать, то будет намного интереснее.

+1
-роман-
был 2 дня назад
6 октября 2013 в 12:32

мне тут с мобильным инетом шарится не в кайф, но что я помню, так это то, что степень автоматизации производства там максимальная. На одного рабочего приходится 300 автомобилей в год, если мне не изменяет память. Это рекорд. И еще только они на одной и той же нитке собирают в перемешку и жипы и микры.....

0
finn100
6 октября 2013 в 12:43

работяга из ниссан мануфактуринг в спб (делают тут иск треил, тиана, мурано) сообщил что на сборку у них отводится не помню сколько там минут. Если что то не успел при крутить авто идет дальше по конвейеру, те его не снимают как брак. Слухи от 2 разных работях из сборки. Я не утверждают о правдивости слухов но если это так, становится страшновато брать из товар.

Такую же инфу знаю и с завода тайота от одного сборщика. Там похожая история, только в случае если что то не уфмс пели по времени докрутить отправляют на резервный конвейер.

Думаю что качество также в ж...пе.

За тест сори пишу с ебА...ого айпаде, все б..я исправляет...

0
finn100
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2013 в 14:48

ну вот, всё так хорошо начиналось, самый высокотехнологичный!!! а как закончилось? - я что-то помню, в общем-то это всё равно ничего не меняет, отталкиваться от кол-ва машин и связывать всё это с качеством в корне не верно, можно производить тысячи автомобилей в год и иметь качество выше чем у того, кто производит сотни и наоборот, если на одной линии собирают несколько разных машин, то либо они настолько унифицированы, либо труд человека настолько примитивен при этой сборке, пусть собирают, авто то в принципе хорошее, но вот раньше праворукие ниссаны заметно отличались от тех же праворуких тойот, салон тойоты был намного приятнее и качественнее, у ниссана же всё было как бы средненько.

0
-роман-
был 2 дня назад
6 октября 2013 в 16:42

ты не понял! Там линия максимально автоматизирована и ручного труда минимум. За счет того, что роботы адаптивные они имеют возможность собирать ЛЮБЫЕ модели в ЛЮБОЙ последовательности!!! Человеческий фактор свелен почти к нулю!!

Про завод в Питере ниче не знаю и знать не желаю, поскольку автомобиль нашей сборки не куплю никогда.

Кстати в Калуге произошел очень большой конфликт между профсоюзом и руководством VW. А рабочие саботировали и нарушали технологию, вплоть до умышленной порчи автомобилей на сборке. И этот конфликт еще не разрешился. Вот так!

+1
finn100
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 6 октября 2013 в 13:24

что вы подразумеваете под этим термином? Как-то расплывчато... Толи уровень автоматизации, толи объем вложений в техническую базу относительно валовому производству, толи просто сами Ниссановцы так заявили?

Для справки: завод с наибольшей автоматизацией принадлежит компании Хундай; процент автоматизации 98,2% Но! Сейчас таких не строят, т.к. оказалось что есть определенный уровень автоматизации, после которого процент брака начинает расти. Т.е. не все нужно автоматизировать. У меня как раз кандидатская по этой теме на примере автомобильных заводов. Посетил почти 10шт...

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаMercedes S-class, Ford Mondeoизменен 7 октября 2013 в 12:06

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
789823
НаNissan Noteизменен 7 октября 2013 в 12:30
Комментарий удален модератором.
agabor
НаNissan Noteизменен 7 октября 2013 в 12:30
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 октября 2013 в 02:47

поддержу автора - хороший правдивый отзыв. Читая комментарии отдельных товарищей, вспоминается дон Румата

- хамье, зачем вам подорожная?..

Мкпп элементарно делает любой автомат на старте на 0,3-0,5 секунды. Мой Х5 сольет их ваз 2107. Любой кто хоть раз гонялся на автомате, знает, что нужно в ручном режиме включить первую и только потом отпускать тормоз. Иначе время переключения с нейтрали на первую сжирает эти метры на старте. И естественно никто так не делает, поэтому енот оказывается быстрее

-1
skinner
НаNissan Note 6 октября 2013 в 12:14

Спасибо,уважаемый!

-Почему бы одному благородному дону не поблагодарить другого...

+1
agabor
НаNissan Note 6 октября 2013 в 12:14

Благородного дона

+1
skinner
6 октября 2013 в 12:21

Вопрос: а у вас в х5 чтобы перейти на ручку надо в тормоз нажать и перевести селектор?

0
nalimi4
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 октября 2013 в 23:55

Если качнуть джойстик влево - будет спортрежим. В нем все равно старт не быстрый. Из спортрежима включатся 1, после этого можно тягаться с ручкой с самого старта

0
изменен 6 октября 2013 в 12:07

)))) скинер ну чудить то не надо)

В рамках одной модели да ручка шустрее, Но в любой фф, мазда или даже также королла порвет на старте со своим авто любой ручной енот.

Что касается вашего х5, то если вы заснете за рулем, возможно, еще разок возможно ВАЗ 2107 вырвется впереди вас)))- если семерка еще и стартанет на желтый)

+1
nalimi4
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2013 в 00:05

хм... Вот я тебя на еноте на старте объеду на ручной коробке против любой авто на автомате типа Х5 со стартом из положения D. Получится что жестко подрежу. В данном случае сделал бы это с чувством глубокого удовлетворения. И будет это так

За то время, что акпп - даже такая быстрая как 8кп бмв - переключится из нейтрали в драйв стартовавший на ручке проедет метра 2. Дальше мотор начнет разгонять машину и догонять из состояния покоя и за то время что ускорения сравняются, я проеду еще два метра. И теперь можно подрезать. Может с бмв я погорячился, перестроиться может не хватить, но вперед на первых метрах ручка уезжает точно.

0
skinner
НаNissan Noteизменен 7 октября 2013 в 00:28

Респект и уважуха))) Ребята не спорьте. Первым стартанёт тот,у кого реакция лучше,а потом уже дело моторов,коробок,подвесок и т.д.

Х5 и иже с ними сделать трудно,,но можно. Автомат на атмосферниках менее 2,5л. как два пальца, на подготовленных и турбированных,это уже кто за рулём .И не забывайте про вес. Со всем уважением!

0
agabor
НаNissan Note 7 октября 2013 в 00:21

Ничего личного )))

+1
skinner
НаHonda Accord 7 октября 2013 в 21:28

Странно. А что на Х5 стоя на светофоре в положении D и держа ногу на тормозе АКПП находиться на нейтрали?

0
varlam777
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2013 в 22:09

на любой машине когда держишь тормоз, автомат переключает на нейтраль. Именно по этому на автоматах нет торможения двигателем, если только не выбран режим спорт. Тогда при движении на передаче даже с тормозом - и соответственно двигателем тормозит - а в состоянии покоя - все равно нейтралка. Чтобы стартовать без потери времени, нужно принудительно включить первую. Тогда 6,8с до сотни ))

0
skinner
НаHonda Accord 7 октября 2013 в 22:24

Не знал. Но по поводу торможения двигателем у меня ощутимо тормозится даже в режиме Драйв.

0
varlam777
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2013 в 22:33

ну ради теста во время движения переведи рычаг в нейтраль принудительно - будет понятно точно ) вообще у некоторых автоматов режим торможения двигателем может быть всегда, у меганов такое было вроде, например. Не знаю как у аккорда.

0
Добавить комментарий