Часть 2. Шустрый Енот.
Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть.
Из столицы до Е-бурга по М7 .Н.Новгород-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург. Первые километры немного напрягли,не едет машина,и все. 40км\ч-3 передача(обороты 2800) ,60-4я(2800),80-5я(2700),и все,как за хвост кто держит.На Нексии 5 передача,обороты 2800-3000 скорость до 120\.ч в любую горку(пустой).Затем,как-то на обгоне очередной фуры,машина выстрелила.Опускаю глаза на спидометр,а там 140км.ч. и обороты-4000. Понял,не дурак.Снова придавил тапок,3500-3700об.-как из катапульты.Оказывается,мешала ехать планка в мозгу,с советских времен,больше 3000 ни-ни,движок накроется.Ладно,с этим разобрались.
Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу.
Что такое шумка?Не знаю. Были:Отцовский 412,ваз3,таз10,Ксения.Если окна закрыты,как в космосе,если открыты-то да,музыку погромче.
Про кондей,печку,вентиляцию писать не буду(не хочу о грустном)-эконом класс.
Жучки,сверчки,скрипы-как у всех,боремся,с переменным успехом.
Свет: Родной,достаточно.Недостаток-поменял по кругу все габариты,подсветку номера.Маловато света фара заднего хода(Может,кто подскажет как исправить,очень актуально!)
Динамика: С светофора любой автомат на полкорпуса сделаю,хоть 2 литра,хоть 5.(Ну почти любой)На Ксении,кстати,тоже.Потом,конечно,обгоняют.(некоторые обижаются,что чревато)Один поц(поцан,в натуре)на Импрезе решил погоняться,он не знал,что я этим маршрутом полчаса назад проходил.На третьем светофоре он рванул на красный,я поехал 50км/ч.Через 70м.он объяснялся с ДПС.Вывод: тише едешь - быстрей приедешь.(понты дороже денег)
Грузоподьемность: Давеча пришлось везти с рынка строй.мат.(12 мешков отсева + 2мешка цемента)400кг. Распределил по салону+сам 65кг+килограммов 30 всякого барахла в машине(инструмент и т.п.)итого 500кг. Просел так,что шины по аркам шоркали. 10км.до дачи довез,дорога хорошая.ничего не сломал.Больше не буду,чесслово. Не грузовик.
Теперь об эксплуатации в городе.ХОРОШО ! Скоростной режим нарушаю,в меру,в шашки не играю.Не понимаю,зачем напрягаться,напрягать других ,если на светофоре опять рядом стоит. Работаю в частной фирме, дежурный инж.злектрик. У кого свет погас,кому что-то новое подключить,также поиск объектов,поиск бригад,снабжение,контроль и т. д. Мотаюсь по городу и пригороду,в сутки до 200км. Тазик рассыпался через 15000км. У меня один выходной,надо выспаться, а тут машину ремонтировать.В общем, взял Нексию(по отзывам,да и по финансам). 100000км.без серьезных проблем,за машиной следил,кормилица.Однако начались мелкие поломки,как-то проржавел глушитель,отломился последний виток пружины заднего амортизатора,сгорел контакт в замке зажигания,передний правый подшипник,там же пыльник. Мелочь,а неприятно. Да и по дворам,по дачным поселкам на длинной,низкой Нексии не совсем удобно,опять же с парковкой проблемы.Ну и статус.Шеф талдычит-лицо фирмы и т.д.(у самого приора,патриот,блин.)Тут еще эта авария.Пришлось расстаться с Ксюшей.Хотел Джука,получил Ноут(чтоб наши потребности совпадали с нашими возможностями) На Ноуте этих проблем нет.По окружной,в центре,на проселке,везде хорошо. Через пару дней на ТО-60 записался.Посмотрим,что скажут. Если кому интересно,пишите.Спасибо за внимание(терпение)
Р.С. Я то-же хочу Х3 или Q5 или Инфинити,но приходится жить по ноздрям.
Достоинства:
- Динамика
- Маневренность
- Аппетит
Недостатки:
- Клиренс





еще один сказочник как РКпп типа рвет любой автомат) для автора енота порвет даже королла с акпп и двигателем 1.6, хотя королла не болид а пенсионер. Я не говорю о ланцере 9 с акпп или цивиком. Енот просто добротная рабочая лошадка с отличной для своих размеров грузоподъемностью