Отличная городская лошадка
В какой-то момент времени количество поломок в старой машине превысило черту моего терпения и было принято решение обновить семейный автопарк. Также было принято (не сразу) решение рассматривать только новые и понеслась.
В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные - мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza.
Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался каких-то пару недель. Старый же логан показался машиной добротной, но скучной внутри. Пикассу я рассматривал серьезно - это реальный конкурент Ноута, по наполнению они схожи и само авто считаю очень и очень достойным. Но - просто как-то в душу не легло и всё. Серьезно рассматривал и Фабию и считаю эту машинку тоже очень приличной, просто Ноут понравился больше, вот и всё. Немаловажным, даже решающим фактором при выборе авто стала возможность кредитования.
У ниссана это Ниссан Финанс и по условиям кредита я заплатил сразу 65% от стоимости в качестве первого взноса, а остальную часть - в беспроцентный кредит на 2 года. Меня такие условия вполне устраивали, кстати, у Рено имеется аналогичная программа, не даром эти марки входят в один концерн.
Изначально авто покупалось как эконом-вариант, нечто такое, на что не хочется тратить много денег и сдувать пылинки. Однако внезапно с каждым днем мой Ноут нравится мне всё больше и больше.
1. Самое большое достоинство - сдвижной задний диван. Задние пассажиры просто в восторге, т.к. никто не ожидает в такой машинке места на заднем диване больше чем в Ауди А6. Правда за это приходится платить сокращением объема багажника, но мне как-то всегда хватает. Если же нужно больше багажника - диван сдвигается вперед волшебным движением одной руки.
2. Легкое рулевое управление и мягкие педали - после авто без гидроусилителя я просто наслаждаюсь рулением на парковке.
3. Большие зеркала
4. Просторный салон, высокий потолок, высокая посадка
5. Динамичный мотор, экономичный в городском цикле. Летом по городу у меня выходит 6,5 л/100км (без конд.)
6. Всё удобно, продумано, красиво. Словом - нравится. Даже стекла идут уже с заводской легкой тонировкой. В багажнике предусмотрены специальные съемные полочки, под которые можно убрать всё барахло вроде троса, омывателя и т.п. К тому же при сложенных задних сидениях образуется ровный пол.
7. Первая машина, в которой мне не хочется что-то докупить, потому как в ней есть всё что нужно. Правда я поставил камеру заднего вида и 2-din магнитолу с большим экраном, но это была чисто моя блажь, просто мне очень хотелось камеру, вот и всё.
8. Английская сборка
Теперь деготь, куда же без него
1. Двигатель действительно динамичный и легко раскручивается. НО - приличная тяга появляется от 2500 об., а хорошая чувствуется ровно на 3500. При чем желательно чтобы это была незагруженная машина и с выключенным кондиционером. Я правда 90% времени езжу или сам, или с женой, по городу и без кондиционера, так что особого дискомфорта не ощущаю, но - бывает. Говорят что мотор 1.6 лишен этого недостатка, но я по акции не успел такой отхватить.
2. Кузов хэтчбек - отличный вариант для города, но - не для наших дорог. На "стиральной доске" машина сильно козлит. Лично для себя я выводы сделал и следующая будет скорее всего в кузове универсал, хоть мне и не нужен большой багажник, вот так. При этом к самой подвеске у меня претензий нет, но короткий багажник ни какой подвеской не компенсируешь.
3. На холоде начал поскрипывать салон. Как прогреется - нормально
4. Дорогой сервис. Впрочем, после окончания гарантийного срока (который кстати составляет полноценные 3 года на всё) можно будет опять вернуться к ребятам на приличное, хоть и несертифицированное СТО.
5. В базе нет радиоподготовки. Или я придираюсь? Просто не ожидал, скажем так.
6. Регулировка наклона передних сидений - за такое надо конструкторов приговаривать к ежедневному использованию оной. "Крутилку" эти гении инженерной мысли поместили на наружную сторону сиденья, вследствие чего воспользоваться ею при закрытой двери весьма затруднительно. К счастью, один раз как настроил, так больше больше и не кручу.
7. Ширина салона оставляет желать большего. То есть если пространство для ног задних пассажиров не взывает ни каких нареканий, то по ширине 3 взрослых человека сзади будут себя чувствовать скажем так не очень комфортно.
8. Хотелось бы подогрев зоны дворников и сигнализатор уровня омывающей жидкости. Особенно сигнализатор уровня, т.к. бачок омывателя расположен так, что "глазами" увидеть сколько там плещется жидкости не представляется возможным. Еще отсутствует указатель уровня температуры охл. жидкости - имеется только лампочка перегрева
9. На сегодняшний день из поломок - только доводчик стеклоподъемника водительской двери. Сам стеклоподъемник работает, но доводчик почему-то отказал. Это минус, или плюс? :)
Советую ли я данную модель? Советую! Кому могу порекомендовать? Человеку с небольшой семьей, максимум 3-4 человека, передвигающемуся предпочтительно по городу с хорошим дорожным покрытием. Если вы возите много груза и/или людей - эта машина не для вас. Если вы собираетесь ездить в основном за городом - берите с мотором 1.6. В городе 1.4 - достаточно.
Совет автора покупателям Nissan Note 1.4 2012 г
Отличный вариант для 1-2 человек для передвижения в городской черте.




