4 февраля 2008

Nissan Note

Постараюсь быть кратким дыбы не засорять Ваш мозг различными довадами, различными оборотами и метафорами а-ля "ЗР" (ничего личного к Уважаемому мною журналу)))) Оценку постараюсь сделать по максимому объективной, именно этого мне не хватало при выборе данного авто, все тесты, обзоры и т.д. были через чур положительными на мой взгляд, толи НМР "старается" думал я, толи авто действитеьно получилось очень удачное.

и так по порядку:

авто купленно в ноябре 2007 (1.6. автомат, Текна), пробег на сегодня(февраль 2008) пока всего ~3000 км. может быть мало, но какие то выводы в плане комфорта, управляемости я сделать уже опр. могу. До Ноте катался на проверенном временем - детище американского автопрома Форд Таурусе 1994 г. т.к. авто совершенно разные сравнивать их глупо да и незачем.... при выборе руковдствовался следующем (в поряке приоритетов)

1) Вместительность(по соотношению к габаритам).
2) Экономичность.
3) Управляемость.
4) Комфорт.
5) Внешний вид.

по п. №1 тут Ноту сложно найти конкурента, для этого просто можно сеть на задние седение и сразу будет всё понятно + багажник(на первый взгляд он маленький, хотя м.б. таким и является, но как только сидения сложенны - засовывайте холодильник(правда без фанатизма)

2) 10.2 (а именно это показывает борт комп.) для городского цикла и при рваннной езде, с местами тапка в пол(или около того) на мой взгял оч. неплохо.

3) Крены авто несмотря на высоту кузова оч. мимнимальны, ожидал большего, из минусов это рыскание на скорости 120 - 130 (дальше не пробывал да и не охото), очю чуствуется колейность м.б. для такого авто это и нормально чесно говоря не знаю сравнить особо не счем(((

4)Тут врят ли могу сказать что он на высоте, место для водителя могло быть и по удобнее оч. не хватает вылета руля по вертикали. Задняя подвеска - жесткая, шумная - возможно это и есть плата за хор. упавляемость, а жаль(((

5) тут всё просто либо бесит либо нравится середины пока не встречал....))) 

В целом авто наверное хорошие)))) говорю так, просто потаму что уж слишком ещё малый пробег и оч. интересно как будет себя провлять еНот в ближайшей и дальнейшей перспективе(ТО, ремонт(тьфу три раза)))) и т.д.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г

Если указанные минусы для Вас пустяк, или же Вы их просто не заметили, т.к. всё выше описанное мое личное мнение, то смело покупайте - разачарованы не будите.
Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой снаружи огромный внутри

  • Управляемость

  • Комфорт(но только для задних пассажиров)

  • Хороший головной свет

  • Удобный багажник (при условии наличия доп. полок)

  • Свежий дизайн (для меня это +, для кого то это "-") ИМХО вообщем
  • Недостатки:

  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - мать её

  • Хреновейшая обзорность спереди, оч широкие передние стойки вкупе с "недастающем" водительским
    дворником(при грязной дороге) к краю лоб стекла дают жуткий эффект, приходися заглядывать (иногда) при повороте

  • Нет МП3

  • Кнопки обогрева сидений находятся оч. неудобно(залезьте поймете) но к этому привыкаешь


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 8 февраля 2008 в 20:44
    На мужских машинках ездить не пробовал..?
    0
    изменен 11 февраля 2008 в 11:24
    Опять двадцать пять...... ЧТО ЕСТЬ МУЖСКАЯ и ЧТО ЕСТЬ ЖЕНСКАЯ МАШИНА?????? Тема избита и не подлежит обсуждению....
    0
    изменен 11 февраля 2008 в 15:04
    Опять двадцать пять...... ЧТО ЕСТЬ МУЖСКАЯ и ЧТО ЕСТЬ ЖЕНСКАЯ МАШИНА?????? Тема избита и не подлежит обсуждению....

    Не надо реагировать на подобные комменты, просто у человека комплексы teeth
    0
    НаAudi A4изменен 17 февраля 2008 в 20:55
    на 130-140-150-160 км ч идет очень уверенно и не рыскает. рыскает при сильном боковом ветре, это да, парусность есть.
    один раз по 4полосной трассе под Калугой шел по спидометру 185-190. тоже все нормально было, без рысканий; мужик, нессшийся по левой полосе на мужской машине типа "мерин" удивился очень и хотел было притопить далее, потому что обидно ему наверное стало за свой мужской автомобиль, но появившийся вдалеке пепелац, похожий на ГИБДД, остудил его и мой пыл smile
    0
    изменен 17 февраля 2008 в 22:08
    Ниссановцы всех перехитрили. По сути это универсал, поэтому и вместительный, наверное в Тииде ещё больше места. Для семейного автомобиля на мой взгляд удачная машина, наверное скорее удобная. Хотя дизайн спорный. Но глядя на новинки сегодняшнего автопрома
    (касаемо дизайна) иногда кажется что всё чаще красотой автомобиля жертвуют в погоне за удобством и функциональностью. А тут уж каждый выбирает, что ему нужно. У меня рядом на стоянке стоит такой же Ноут, водитель - около 1,90 м ростом спокойно ездит и не жалуется на недостаток места. И машина эта ну совсем не женская, скорее семейная. Хороший вариант для дачи и как городской автомобиль. Ну прям рекламу написал, embarassed: хотя сам езжу на другом. Просто читая коментарии к отзывам создаётся впечатление, что коментаторы о всех без исключения автомобилях ищут недостатки, а я вот решил написать наоборот. 8)
    0
    НаKia Ceedизменен 2 апреля 2008 в 16:40
    на 130-140-150-160 км ч идет очень уверенно и не рыскает. рыскает при сильном боковом ветре, это да, парусность есть.
    один раз по 4полосной трассе под Калугой шел по спидометру 185-190. тоже все нормально было, без рысканий; мужик, нессшийся по левой полосе на мужской машине типа "мерин" удивился очень и хотел было притопить далее, потому что обидно ему наверное стало за свой мужской автомобиль, но появившийся вдалеке пепелац, похожий на ГИБДД, остудил его и мой пыл smile

    а где под калугой 4- полосная трасса?? Имееться ввиду две полосы туда и две обратно, с отбойником посредине?
    0
    суровый
    НаAudi A421 ноября 2008 в 21:03
    да, с отбойником
    0
    изменен 6 мая 2008 в 18:25
    Похоже тут в отзывах кто-то прав,машина больше для дам. Я всегда причем возмущался когда все маленькие машинки называют женскими.
    Все дело в настройках руля, подвески,мощности двигателя.Енот-семейная
    женская преимущественно машина.
    0
    Добавить комментарий