9 апреля 2008

Nissan Note 1.6

У меня рыжая eNote 1,6 МКП, езжу на ней 14 месяцев, проехал 21000 км, в принципе машиной очень доволен, поначалу друзья прикалывались говоря, что это машина женская, но как показала практика ею пользуются наравне как женщины так и не мало мужиков, и если рассуждать про мужские и женские машины, то с таким же успехом можно сказать что и BMW X5, X3, и прочие внедорожники тоже женская машина т.к. сплошь и рядом на них я вижу женщин чаще чем мужчин.

Единственное что я заметил что в морозную погоду, ручник замерзает, и слегка блокирует колеса, при спуске с заглушенном двигателем, на нейтральной скорости тормоза работают плохо (не советую эксперементировать), передняя боковая стойка мешает обзору, дворники со стороны водителя оставляют грязным большое поле не очищенным, во время хорошего дождя прилично мешает, светлый салон быстро пачкается, но зато пыли не видно совсем (хорошо летом), на полицейских надо переходить на 1 скорость а то "чиркаешь попой". Остальное все супер!

Хорошая динамика, оставляет многие дорогие машины позади, большой комфортный салон, двигатель родной Nissanовский, и сборка Англия. Сколько езжу поменял только лампочки в фарах и масло на ТО. Сначала думал что дороговато, но что поделаешь это Россия у нас все дорого. У друга Мерседес В200 примерно за 38000$, так у него подвеска намного жестче.
Ну покатаемся еще, посмотрим.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2006 г

Можете смело покупать, это настоящий семейный аVтомобиль, за эту цену, хорошей качественной сборки лучше не найдете, а при продаже сильно в цене не потеряете.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика, оставляет многие дорогие машины позади

  • Большой комфортный салон

  • Двигатель родной Nissanовский

  • Сборка Англия
  • Недостатки:

  • В морозную погоду, ручник замерзает, и слегка блокирует колеса, при спуске с заглушенном двигателем, на нейтральной скорости тормоза работают плохо (не советую эксперементировать), передняя боковая стойка мешает обзору, дворники со стороны водителя оставляют грязным большое поле не очищенным, во время хорошего дождя прилично мешает, светлый салон быстро пачкается, но зато пыли не видно совсем (хорошо летом), на полицейских надо переходить на 1 скорость а то "чиркаешь попой"
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13391
    Комментарии21 Добавить комментарий
    изменен 9 апреля 2008 в 14:34
    На "мерс" цены просто космические ... Цешка компресорная 180-я от 1200000р omg А друг взял Камри 3.5.... примерно столько же, если дороже то не намного...
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 9 апреля 2008 в 14:43
    при спуске с заглушенном двигателем, на нейтральной скорости тормоза работают плохо (не советую эксперементировать),

    Бу-га-га teeth Повеселил! Пришло же в голову человеку с вакуумным усилителем тормозов (который работает от РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ), ехать накатом, со спуска на заглушенном двигателе. Еще и не советует так делать!!! Афтар, мало кому в голову придет так делать! Хорошо, что еще вообще работают. teeth
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 15:08
    А прикиньте сколько таких аССов ездят по дорогам))) Жесть
    0
    НаВАЗ 2111изменен 9 апреля 2008 в 15:38
    "...при спуске с заглушенном двигателем, на нейтральной скорости тормоза работают плохо (не советую эксперементировать)..."

    Хоть ключ зажигания не вытащил из замка, а то и руль стал бы "плохо поворачиваться".
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 апреля 2008 в 15:43
    Хорошая динамика, оставляет многие дорогие машины позади

    Тут недавно на Запорожце объехал Мерседеса! biggrin biggrin biggrin
    Все на Запорожцы!!! Мерседес - отстой!!!
    Идиотизм это уже надоел!!! bat
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 9 апреля 2008 в 15:48
    "...при спуске с заглушенном двигателем, на нейтральной скорости тормоза работают плохо (не советую эксперементировать)..."

    Хоть ключ зажигания не вытащил из замка, а то и руль стал бы "плохо поворачиваться".



    тоже поржал, я правда сам один раз лоханулся на А6 бардачок постоянно на ключ закрывал, а тут на МКАДе в вялотекущем потоке надо было чего-то оттуда достать, а я в левом ряду, ну и вынул ключ на ходу из зажигания (скорость 15 км/ч была), так вот руль сцуко заклинил biggrin , хорошо скорость маленькая была
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 15:56
    при спуске с заглушенном двигателем, на нейтральной скорости тормоза работают плохо (не советую эксперементировать)

    teeth
    0
    НаOpel Antaraизменен 9 апреля 2008 в 16:04
    В морозную погоду, ручник замерзает,
    советую ручник вообще не трогать, а ставить на передачу.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 16:04
    ну я конечно хз
    но сборка в англии сомнительное достоинство
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 17:01
    Чего-то про двигатель ни слова, он вообще заводился на этой машине? А то может и лампочки зря менял, просто аккумулятор сел. Шутка. smile
    Отзыв ни о чем. Трудно по нему понять что за зверь Ноут и тем более рассматривать как вариант покупки. За 14 месяцев можно было бы и побольше информации по авто, а не советы по его вождению.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 00:22
    Господа, добавлю свои два цента: значит еду на тросе, ничего не подозреваю и тут ведущая машина стала поворачивать налево в ворота, ну и я за ней... поворачиваю руль, а он на половине хода замыкается... смотрю А КЛЮЧА ТО НЕТ! omg Так я никогда не шокировался! В общем в миллиметрах, но въехал таки в ворота ничего чудом не зацепив и уже во дворе дал по тормозам изо всех сил порвав трос. Ощущения незабываемые - главное поделать ничего не можешь, когда тебя упорно тянут в забор, а увернуться или затормозить практически не можешь! teeth

    Насчет совета автора не пробовать скатываться со спусков с выключенным двигателем я тоже долго смиялсо! teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 10 апреля 2008 в 08:23
    при спуске с заглушенном двигателем, на нейтральной скорости тормоза работают плохо (не советую эксперементировать

    Ребяты, даже я, неразумная, так не умею omg teeth

    Остальное все супер!

    А вот что супер из отзыва так и не поняла.
    Хотя, видимо, автор далек от знания технической стороны авто, поэтому в отзыве только эмоции, а описания машины нет sad
    0
    НаFord Focusизменен 10 апреля 2008 в 10:15
    Да, автор повеселил от души! teeth teeth teeth
    0
    НаFord Focusизменен 10 апреля 2008 в 10:23
    Господа, добавлю свои два цента: значит еду на тросе, ничего не подозреваю и тут ведущая машина стала поворачивать налево в ворота, ну и я за ней... поворачиваю руль, а он на половине хода замыкается... смотрю А КЛЮЧА ТО НЕТ! omg Так я никогда не шокировался! В общем в миллиметрах, но въехал таки в ворота ничего чудом не зацепив и уже во дворе дал по тормозам изо всех сил порвав трос. Ощущения незабываемые - главное поделать ничего не можешь, когда тебя упорно тянут в забор, а увернуться или затормозить практически не можешь! teeth

    Насчет совета автора не пробовать скатываться со спусков с выключенным двигателем я тоже долго смиялсо! teeth


    Тоже был прикол из этой оперы - ехал не спеша на своей девятке лет 5 назад по обводному и тут она как рванет вперед! Сама! я газ не давил! и не остановить, пытаюсь тормозить - никак, выбиваю КПП в нейтраль, обороты тут же до 7 тыс! Пытаюсь глушить - никак, вытаскиваю ключ - не глушится! Я смотрю как дебил на ключ в руке, а машина в это время орет на оборотах 7 тыс! Через несколько секунд она упала до 3 тыс, затем вырубилась. Посидел 10 мин, завел, опять 3 тыс, еще через 5 мин - все ок 900 оборотов. Больше такого не было слава Богу!
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 10:39

    Тоже был прикол из этой оперы - ехал не спеша на своей девятке лет 5 назад по обводному и тут она как рванет вперед! Сама! я газ не давил! и не остановить, пытаюсь тормозить - никак, выбиваю КПП в нейтраль, обороты тут же до 7 тыс! Пытаюсь глушить - никак, вытаскиваю ключ - не глушится! Я смотрю как дебил на ключ в руке, а машина в это время орет на оборотах 7 тыс! Через несколько секунд она упала до 3 тыс, затем вырубилась. Посидел 10 мин, завел, опять 3 тыс, еще через 5 мин - все ок 900 оборотов. Больше такого не было слава Богу!

    Покушение АвтоВАЗа на водителя не удалось. teeth
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 10:41
    ну я конечно хз
    но сборка в англии сомнительное достоинство

    Согласен. Вспоминаем Авенсис.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 10 апреля 2008 в 12:22
    Господа, добавлю свои два цента: значит еду на тросе, ничего не подозреваю и тут ведущая машина стала поворачивать налево в ворота, ну и я за ней... поворачиваю руль, а он на половине хода замыкается... смотрю А КЛЮЧА ТО НЕТ! omg Так я никогда не шокировался! В общем в миллиметрах, но въехал таки в ворота ничего чудом не зацепив и уже во дворе дал по тормозам изо всех сил порвав трос. Ощущения незабываемые - главное поделать ничего не можешь, когда тебя упорно тянут в забор, а увернуться или затормозить практически не можешь! teeth

    Насчет совета автора не пробовать скатываться со спусков с выключенным двигателем я тоже долго смиялсо! teeth


    Тоже был прикол из этой оперы - ехал не спеша на своей девятке лет 5 назад по обводному и тут она как рванет вперед! Сама! я газ не давил! и не остановить, пытаюсь тормозить - никак, выбиваю КПП в нейтраль, обороты тут же до 7 тыс! Пытаюсь глушить - никак, вытаскиваю ключ - не глушится! Я смотрю как дебил на ключ в руке, а машина в это время орет на оборотах 7 тыс! Через несколько секунд она упала до 3 тыс, затем вырубилась. Посидел 10 мин, завел, опять 3 тыс, еще через 5 мин - все ок 900 оборотов. Больше такого не было слава Богу!


    omg omg omg
    Ваще то далеко не прикол... Слава богу, что все обошлось biggrin
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 15:00
    Таварисч ! Ты бы еще при заглушенном двигателе на спуске (!?!?) еще и ключик зажигания вынул бы... Появился бы прекрасный повод дать еще один дельный совет - никогда так не делать ... Экстремал какой-то, чесслово
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 23:34
    И ведь многие знают что тормоза на спуске с заглушенным дв. и замерзший ручник,это цветочки по сравнению с ассами на трассе возомнившими себя перцами обутыми в крутую резину в гололед летать под 200 км,искренне уверенными что АВС ,ЕБД и т.д. все сделает по полной.Хотя,может товарищ один из таких.А пробег 21000 км это похоже подвиг.
    0
    НаAudi A4изменен 22 апреля 2008 в 14:39
    ну я конечно хз
    но сборка в англии сомнительное достоинство

    все нормально с английской сборкой
    0
    НаAudi A4изменен 22 апреля 2008 в 14:41
    Хорошая динамика, оставляет многие дорогие машины позади

    Тут недавно на Запорожце объехал Мерседеса! biggrin biggrin biggrin
    Все на Запорожцы!!! Мерседес - отстой!!!
    Идиотизм это уже надоел!!! bat

    да ладно. для двигла 1,6 динамика действительно нормальная и запаса мощности хватает. надеюсь, именно это и хотел сказать автор smile а что касается спуска с горы с заглушенным движком, то это по меньшей мере странные эксперименты smile
    0
    Добавить комментарий