25 января 2008

Nissan Note

Перед самым Новым годом купили мы моей жене Nissan Note 1,6 АКПП, 110 лошадок, в комплектации Luxury, цвета серебристый металлик. Когда выбирали автомобиль, понравилось в нем то, что эта модель очень современно выглядит и имеет богатую стандартную комплектацию. Тем более, что нам досталась модернизированная машина 2008 модельного года (новая панель приборов, 2-х диновая магнитола с bluetooth, новая антенна, перенесенная назад, улучшенная шумоизоляция моторного отсека, полный окрас бамперов в цвет кузова, новая богатая обивка салона и др. улучшения).

На данный момент на спидометре 1500 км. Думаю, что настало время поделиться с вами первыми впечатлениями от эксплуатации автомобиля.

Первое, на что я обратил внимание - это чрезвычайная легкость в управлении. Автоматическая коробка - просто прелесть. Переключение передач не ощущается вовсе. Классная динамика разгона. Нам запретили раскручивать двигатель выше 4000 оборотов на время обкатки, но как бы я не разгонялся - стрелка тахометра даже близко к этим цифрам не подходила. Конечно, в пол тапку я пока не жал. Обычно для интенсивного разгона хватает 2 - 2,5 тыс. оборотов. При этом все соседи, стартующие со светофора рядом, остаются сзади. Вероятно, это достигается из-за баланса низкой массы автомобиля и большой мощности двигателя для такого автомобиля. Расход по городу 12.0 литров.

Также шумоизоляция моторного отсека на высоте. Чего не могу сказать о задке. Сзади шум от дороги ощущается отчетливо.

Порадовала передняя подвеска. На удивление мягкая и комфортная. Чего опять не могу сказать о задней. Неаккуратный переезд через лежачего полицейского приводит к бумканью задней подвески. Это не есть гуд. Также порадовал реально высокий клиренс. Буквально сегодня утром ехал по глубокой заснеженной колее, думал обязательно засяду - ан нет, лишь чуть скрябанул днищем и уверенно ее преодолел.

Не знаю, как классифицировать эл.усилитель руля - как хорошо или плохо... Хорошо то, что он чрезвычайно легкий. Крутить можно одним пальцем. И при увеличении скорости он наливается тяжестью. Плохо же то, что при таком легком руле, стремящемся к нейтральному положению, могут возникнуть опасные ситуации. Например, при прохождении поворота 90 градусов, руль сильно выкручиваешь. Затем я привык к тому, что постепенно отпускаю руль и он своим ходом плавно приходит в нейтральное положение (на БМВ), выравнивая автомобиль. Но здесь руль так стремится к этой нейтрали, что если немного больше ослабить руку, он резко проскальзывает и машина на какой-то момент становится неуправляемой.

Плохо также то, что в комплектации Luxury присутствует датчик дождя и отсутствует прерывистый режим стеклоочистителя. Датчик дождя работает по разному на дождь, снег, грязь... Это не удобно. Нужен прерывистый режим. Что - трудно было его оставить? Кроме того датчик работает невразумительно - то дворники срабатывают, когда окно чистое, а то не работают, когда уже ничего не видно. В общем, барахло.

Очень приличная штатная музыка стоит в машине. Плюс шесть колонок. Звук на уровне Hi-Fi. Телефон через блютус подрубаешь к магнитоле, и она его запоминает. Потом, когда садишься в машину, включаешь зажигание, она сама опознает твой телефон и предлагает его подключить. После этого телефон лежит в сумке на заднем сиденье, а все разговоры происходят через штатную громкую связь. Микрофон находится на лобовом стекле сверху, с противоположной стороны от датчика дождя, поэтому в разговоре могут участвовать все пассажиры, даже с заднего сиденья. Класс.

Мне не понравились подголовники. Во первых, их форма закрывает обзор при маневрировании задом. Их всегда нужно держать в опущеном состоянии. Во вторых, когда едешь пассажиром и хочешь расслабиться, опускаешь голову на подголовник, в результате чего голова начинает подпрыгивать, извините. Мне кажется, что подголовники нужно делать не из такого упругого материала.

Также не понимаю, почему такой маленький бензобак. В паспорте, по моему, написано 46 литров. На заправке, когда заправляю 35 литров в почти пустой бак - он заполняется под завязку. И вообще, у меня на ауди-80 был бак, если не ошибаюсь, около 60 литров. Так она кушает меньше на 30%. На БМВ - 85 л.

Но зато какие суперские форсунки омывателя!!! Они не льют струей, а разбрызгивают воду по всему стеклу тонким слоем. И стекло поэтому очищается без разводов, по всей доступной щеткам площади!

Нет индикатора температуры охлаждающей жидкости. Из за этого трудно понять, в какой момент можно стартовать с холодной стоянки. Понятно, что в инструкции написано - завел и поехал. Но это же не правильно.

ИТАК:
Автомобиль понравился, даже очень. Нюансы есть у всех авто. На этом самый неприятный - это датчик дождя, который иногда непонятно как работает, за ним идет задняя подвеска. Во всем остальном по большому счету для автомобиля такого класса я поставлю 5 баллов из пяти. Пока я рад, что купили Nissan Note. Эмоции только положительные. Жене также нравится мордашка этого авто. Мне же больше симпатизирует задняя его часть.

P.S. У меня были следующие машины:
BMW 320i 1985 г.в.
Opel Vectra 1989 г.в.
BMW 518i 1993 г.в.
Audi-80 1990 г.в.
BMW 520i 1995 г.в.
Сейчас езжу на BMW 520i 2000 г.в.

Совет автора покупателям Nissan Note 2007 г

Рекомендую покупать. Ваши ожидания оправдяются. Мне кажется, что эта машина предназначена в первую очередь для наших жен, хотя сам езжу на ней с удовольствием. А жена так вообще балдеет.
Еще советы

Достоинства:

  • Современный внешний вид

  • Качественная АКПП

  • Мощный и динамичный двигатель

  • Качественные материалы отделки и богатая стандартная комплектация

  • Высокая посадка как у паркетника

  • Большой клиренс
  • Недостатки:

  • Неудобная кнопка подачи сигнала

  • Плохая настройка датчика дождя + отсутствие прерывистого режима

  • Задняя подвеска не любит ухабы

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10826
    Комментарии3
    изменен 25 января 2008 в 18:46
    По поводу езды задним ходом - парктроник + хорошие боковые зеркала, которые есть у Ноута, и будет счастье!
    По поводу бензобака - а как определили, что заливаете в почти пустой бак? Это "почти" - около 10 литров, именно столько у меня в бывшем Рено Символ оставалось, когда стрелка подходила к резерву. И до упора с этого момента можно было залить что-то около 35 литров, а бак был, как дословно написано в руководстве по экслпуатации - "около 50 литров". Думаю, что у Ноута так же примерно. А машинка раскатается, будет кушать на литр-два меньше...)))
    И по поводу датчика температуры. А зачем вообще греть мотор при современных маслах? Оптимальный вариант ехать сразу, нажимая на педаль газа не более, чем на треть, и не поднимая обороты более 3-х тысяч в течение первых 5-7 минут, и мотор сам прогреется..))) Тем более, что температура масла в двигателе поднимается до определенного значения быстрее температуры охлаждающей жидкости.
    Удачи на дорогах!
    0
    изменен 2 февраля 2008 в 16:49
    "...эта модель очень современно выглядит..."

    Ну, скорее своеобразно, .... на большого любителя.
    0
    был 6 часов назад
    НаKia Ceedизменен 2 апреля 2008 в 16:53
    очень порадовала фраза про езду со светофора biggrin
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 379 000 руб. подробнее
    2008 г. 288 000 руб. подробнее
    2008 г. 430 000 руб. подробнее
    2008 г. 339 000 руб. подробнее
    2008 г. 350 000 руб. подробнее