Nissan Note 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 января 2008

Nissan Note

Уверен, что Note - лучшее соотношение цены и качества в данном классе на сегодняшний день.

Основные достоинства:

- Офигенно вместительный салон для своего класса (и не только);
- Качественная английская сборка (завод в г.Сандерленд);
- Низкий расход топлива (около 6 л/100км);
- Хорошая динамика для двигателя 1,4 литра (на КАД разгоняюсь до 180 км/ч при заявленных 165);
- Межсервисный пробег = 15.000 км, самый малозатратный компактвэн из присутствующих на рынке по данным журнала "ЗР";
- Оптимально полное ознащение в базовой комплектации "Комфорт"+ кондиционер;
- Настоящий "семейный" автомобиль... (большие возможности трансформации салона).

Основные недостатки:

- Низковат (берегитесь бордюров);
- Двигатель 1,4 задумчив на низах, если есть возможность и желание "погонять"- берите сразу 1,6 (очень хвалят автомат);
- На рынке не нашёл подходящих колёс (штамповку), пришлось брать у официального дилера (с соответствующей переплатой).


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10775
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 15 января 2008 в 16:57
Ну машина достойная, это правда. Сборка и материалы - все на очень высоком уровне! Смущает большинство внешний дизайн и салон выросшей Микры, семейный имидж авто, а так же высокие цены в нормальной комплектации.

Вы говорите про машину, которая у нас в Ростове стоит 450 тысяч - мин. версия с кондиционером. Но разница в 22 лошадки существенна - 1,4 дохлый. 1,6 еще куда не шло. С 1,6 в простой комплектации уже 475 т.р. - ну а Luxury с 1,6 уже за пол ляма! Для авто Б-класса - это перебор. Вот и выходит, что не такое уж и выгодное предложение это. Вот, Фокуса или Сида вряд ли при одинаковой цене переплюнуть Ноуту... опять же, если вы женщина с маленькими детьми - то вариант идеален. Для мужика далеко не всякого подойдет, хотя бы из-за дизайна и высокой городской посадки на любителя. При которой при высоком росте и без регулировки по высоте ты смотришь на землю перед авто, а не в даль. В общем неплохой автомобиль, но не более чем альтернатива чему-либо в этом классе. Для гольф-класса не конкурент.
0
изменен 21 февраля 2008 в 16:25
Насчет дохлости движка 1,4... Это Вы погорячились, скорей всего по незнанию. Сам являюсь владельцем этого авто, двигателя хватает практически во всех режимах.Поверьте на слово...
0
НаKia Ceedизменен 2 апреля 2008 в 16:57
Насчет дохлости движка 1,4... Это Вы погорячились, скорей всего по незнанию. Сам являюсь владельцем этого авто, двигателя хватает практически во всех режимах.Поверьте на слово...

ну тут - хоть верь - хоть не верь...
1,4 на такой пепелац все таки маловато....я ежжу на ПЕЖО206 1,6 - на тест-драйве прокатился на 1,4 - чуть не заснул, правда автомат был.
0
НаKia Ceedизменен 2 апреля 2008 в 16:57
Насчет дохлости движка 1,4... Это Вы погорячились, скорей всего по незнанию. Сам являюсь владельцем этого авто, двигателя хватает практически во всех режимах.Поверьте на слово...

ну тут - хоть верь - хоть не верь...
1,4 на такой пепелац все таки маловато....я ежжу на ПЕЖО206 1,6 - на тест-драйве прокатился на 1,4 - чуть не заснул, правда автомат был.
0
НаKia Ceedизменен 2 апреля 2008 в 16:57
Насчет дохлости движка 1,4... Это Вы погорячились, скорей всего по незнанию. Сам являюсь владельцем этого авто, двигателя хватает практически во всех режимах.Поверьте на слово...

ну тут - хоть верь - хоть не верь...
1,4 на такой пепелац все таки маловато....я ежжу на ПЕЖО206 1,6 - на тест-драйве прокатился на 1,4 - чуть не заснул, правда автомат был.
0
Добавить комментарий