Nissan Note
Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного автомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут - машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.
Мои ожидания от автомобиля полностью оправдались. Первое впечатление -ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный автомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База автомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.
Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при - 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность автомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л.
Хочется отметить, что расход топлива по трассе составил 7-7, 5 л на сотню, что несколько больше заявленного паспортного, но следует учесть, что я ехал в основном 120-150 км/ч.
Максимальная скорость, которую реально развил на трассе "Волга" - 160 км/ч, при этом чувствовался значительный запас, думаю, что еНот побежал бы и 180. До 120 скорость в автомобиле абсолютно не чувствуется, а до 80 кажется что он стоит на месте. Этому способствует низкий центр тяжести и удачная развесовка тяжелого атомобиля. В движении по трассе чувствуется солидность взрослого автомобиля.
При маневрировании в городе хорошо помогают огромные лопухи-зеркала (к тому же с подогревом). Высокая минивеновская посадка и наросты на фарах помогают чувствовать габариты. Двигатель прогревается очень быстро, несмотря на зимние условия, в салоне за 5-10 минут становится тепло и комфортно. Кондиционер даже в сильный дождь помогает избавиться от запотевания стекол. Автомобиль расположен к активному семейному отдыху. В салон влазят три пары лыж (можно и больше) и велосипед. Сдвижное заднее сиденье помогает существенно увеличить объем багажника. Дочь в дальних поездках оценила огромное пространство между передними и задними сиденьями, что позволяет с комфортно путешествовать.
Имеющиеся системы ABC и EBD работают реально и помогают в сложных зимних условиях. Не раз они уберегали меня от неизбежного столкновения на скользкой зимней дороге, убеждая в том, что еНот - это современный автомобиль. К числу недостатков я отнес бы недостаточную разворотливость, что является платой за длинную базу. Также раздражает неудобная регулировка передних кресел, неудобное расположение клавиш включения их подогрева. Сами кресла и подголовники недостаточно удобны, на моей прежней КИА ПРАЙД 2000г.в. спина чувствовала себя гораздо лучше.Справедливости ради хотелось бы отметить, что, несмотря на то, что еНота собирают на том же заводе в Англии, который собирает Тойоту, качество сборки (подгонки кузовных панелей и передней панели) хорошее, но далеко не идеальное.
Мой еНот прошел тест на крепость металла. В плотном потоке впереди резко затормозила девятка. Современная тормозная система уберегла меня от столкновения с девяткой, но позади идущая HONDA CR-V 2001 года такими тормозами не могла похвастать и ударила еНота в зад. Итог: еНот - царапины крышки задней двери и заднего бампера, смещение бампера на 1см, Хонда: треснувший передний бампер, передняя фара вошла вовнутрь на 5 см, смято левое переднее крыло и крышка капота. Хозяин джипа и приехавшие сотрудники ГИБДД были немало удивлены этому обстоятельству.
В целом автомобилем доволен и рекомендую к покупке. Для тех, кто распологает большим количеством денежных средств и расположен к комфорту, категорически рекомендую присмотреться к Nissan Tiida, который за лишние 100-150 тыс.руб. просто поражает своим интерьером и большим количеством опций. За указанный пробег (22 тыс. км.) и неоднократную проверку суровыми российскими дорогами (особенно в районе Новгорода Великого) машинка не обнаружила ни одной неисправности, и показала себя как надежный, комфортный и экономичный семейный автомобиль.
Совет автора покупателям Nissan Note 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




всё, приехали... дальше можно не читать