Nissan Pathfinder
Давно хочу написать Женский ругательный отзыв об этой машине. Поездила на нем полгода - успокоилась. Поняла, что вопиющие недостатки на этой машине никуда не денутся, поэтому учусь их не замечать. Но продолжаю мечтать от другой машине.
Ездила на Ниссане х-трайле, так что марку Ниссан более менее знаю. Но полтора года на Дискавери 2 сделали свое дело - после этого Настоящего Внедорожника остальные машины кажуться обычными легковушками. Так же являюсь поклонницей БМВ . Есть с чем сравнить ощущения от езды.
Вот первые впечатления от Патфайдера:
О минусах:
Когда начинаешь давить гашетку, то двигатель ревет как у спортмашины, но сам то не очень быстро и разгоняеться.
Сидишь низко. как в паркетнике, типа Рафика или вообще Волги. Подвеска какая-то болтающаяся сама по себе. Повороты, как и все Ниссаны , проходит кренясь и качаясь, очень неприятные ощущения, если случайно поворачиваешь на большей скорости, чем надо.Почему то пожадничали на дополнительные кармашки, подстаканники. Совершенно непонятный и бестолковый обдув задних пассажиров - прямо и сильно в Голову?! Зачем? Для меня это осталось загадкой. С отвратительным консервным звуком закрывается дверь багажника, того гляди отлетит. Вся машина оставляет ощущение банки , причем пустой..:-(
Качество сборки тянет на дешевую китайскую машину..Салон еще ничего сделан.
Те, кто влезут на третий ряд сидений, должны по-видимому быть очень маленькими по росту и комплектации, т.е. исключительно детьми ло 10 лет. Мы своих двоих друзей ростом к 180см и весом к 100кг в прямом смысле слова запихивали на эти места. А вот , когда через 2 часа приехали на место, то давясь от смеха, тащили за руки их скрюченные тела. А им было не смешно!
Про систему навигации даже говорить не буду: экран есть, стрелочка тоже - а вот карты не было. Сейчас вроде появилась, но жалко на нее денег.
Про бездорожье скажу так: проехать где-то что-то можно. Езжу постоянно по полям, грунтовым дорогам и т.д. За счет длинной базы и небольшого клиренса все равно цапану то задом , то днищем. После Дискавери для меня это была пытка, приходится обьезжать многие места. По снегу, сухой неровной поверхности гребет нормально. Но вот глина, после дождя размытая грязь с кочками - плавает, сьезжает, очень плохо держит землю.
Ну о плюсах:
Неплохой агрессивный дизайн. В принципе для города и Подмосковья 175 лошадей вполне неплохо. Обгоны совершенно спокойно делаются.
Достаточно удобные сиденья, после 3-4 ч. езды не устает сильно спина.
Вместительный багажник, перевозила велосипеды, кресла,матрацы длиной 2м.
Мягко едет, проглатывает все неровности. Набор опций Авто конечно очень удобен: сами щетки стекло очищают, освещение само по мере потемнения включается, зеркала при заднем ходе вниз опускаются и т.д. Но наличие этого всего просто приятно и удобно.
Самое Самое Самое любимое в этой не совсем любимой машине - это камера заднего хода. Просто прелесть, все видно. Супер. Особенно для парковок незаменимая вещь. Но опять таки баловство это.
Неплохой автомобиль, но денег этих не стоит. Сборка где-то там в Португалии говорит сама за себя. Качества уже нет. Хотя смотря после чего пересесть на него.
Удачных завершений путешествий.
Достоинства:
ДизайнВместительность
Мягкость хода
Недостатки:
Не внедорожникПлохо проходит повороты
Качество сборки
Непродуманность салона



