1 июля 2007

Nissan Pathfinder

Давно хочу написать Женский ругательный отзыв об этой машине. Поездила на нем полгода - успокоилась. Поняла, что вопиющие недостатки на этой машине никуда не денутся, поэтому учусь их не замечать. Но продолжаю мечтать от другой машине.

Ездила  на Ниссане х-трайле, так что марку Ниссан более менее знаю. Но полтора года на Дискавери 2 сделали свое дело - после этого Настоящего Внедорожника остальные машины кажуться обычными легковушками. Так же являюсь поклонницей БМВ . Есть с чем сравнить ощущения от езды.


Вот первые впечатления от Патфайдера:

О минусах:

Когда начинаешь давить гашетку, то двигатель ревет как у спортмашины, но сам то не очень быстро и разгоняеться.

Сидишь низко. как в паркетнике, типа Рафика или вообще Волги. Подвеска какая-то болтающаяся сама по себе. Повороты, как и все Ниссаны , проходит кренясь и качаясь, очень неприятные ощущения, если случайно поворачиваешь на большей скорости, чем надо.Почему то пожадничали на дополнительные кармашки, подстаканники. Совершенно непонятный и бестолковый обдув задних пассажиров - прямо и сильно в Голову?! Зачем? Для меня это осталось загадкой. С отвратительным консервным звуком закрывается дверь багажника, того гляди отлетит. Вся машина оставляет ощущение банки , причем пустой..:-(
Качество сборки тянет на дешевую китайскую машину..Салон еще ничего сделан.

Те, кто влезут на третий ряд сидений, должны по-видимому быть очень маленькими по росту и комплектации, т.е. исключительно детьми ло 10 лет. Мы своих двоих друзей ростом к 180см и весом к 100кг в прямом смысле слова запихивали на эти места. А вот , когда через 2 часа приехали на место, то давясь от смеха, тащили за руки их скрюченные тела. А им было не смешно!

Про систему навигации даже говорить не буду: экран есть, стрелочка тоже - а вот карты не было. Сейчас вроде появилась, но жалко на нее денег.

Про бездорожье скажу так: проехать где-то что-то можно. Езжу постоянно по полям, грунтовым дорогам и т.д. За счет длинной базы и небольшого клиренса все равно цапану то задом , то днищем. После Дискавери для меня это была пытка, приходится обьезжать многие места. По снегу, сухой неровной поверхности гребет нормально. Но вот глина, после дождя размытая грязь с кочками - плавает, сьезжает, очень плохо держит землю.

Ну о плюсах:

Неплохой агрессивный дизайн. В принципе для города и Подмосковья  175 лошадей вполне неплохо. Обгоны совершенно спокойно делаются.
Достаточно удобные сиденья, после 3-4 ч. езды не устает сильно спина.
Вместительный багажник, перевозила велосипеды, кресла,матрацы длиной 2м.
Мягко едет, проглатывает все неровности. Набор опций Авто конечно очень удобен: сами щетки стекло очищают, освещение само по мере потемнения включается, зеркала при заднем ходе вниз опускаются и т.д. Но наличие этого всего просто приятно и удобно.

Самое Самое Самое любимое в этой не совсем любимой машине - это камера заднего хода. Просто прелесть, все видно. Супер. Особенно для парковок незаменимая вещь. Но опять таки баловство это.

Неплохой автомобиль, но денег этих не стоит. Сборка где-то там в Португалии говорит сама за себя. Качества уже нет. Хотя смотря после чего пересесть на него.

Удачных завершений путешествий.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2006 г

Подумать очень очень сильно.
Еще советы

Достоинства:

Дизайн
Вместительность
Мягкость хода

Недостатки:

Не внедорожник
Плохо проходит повороты
Качество сборки
Непродуманность салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16056
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 2 июля 2007 в 09:33
Все в одну кучу свалили. То, что машина хреново едет по глине не ее вина, а вина резины.
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 июля 2007 в 14:04
Интересно, знаю 3х владельцев ниссанов - мечты сходные smile
и к качеству сборки патфа претензии похожи...
некоторые недостатки повторяются... интересно, кто-нибудь из ВЛАДЕЛЬЦЕВ будет его защищать?
0
изменен 2 июля 2007 в 15:18
Многим мужикам стоит поучиться так отзывы об авто писать!
Очень хорошо, все по делу.
0
изменен 2 июля 2007 в 23:51
Уважаемая Lana, как пишет повороты Пуфик, и как он управляется, могут позавидовать очень многие седаны. Да трясет, но в повороты как тут все говорят "как по рельсам".
Седите низко, как в Волге? Сидеть также как в Патруле, Прадо и чуть ниже чем в диско 3. Набор скорости при 2.5 ТД до 80 км.ч при 400 НМ просто вжимает.
И я его не защищаю, потому что его отец продал его не отъездив и года неделю назад и взял Диско 3. Да комфорт и шумка в сравнении с Пуфиком на голову выше, но Диско ощутимо хуже держит прямую на скорости и разгон чуть вялый. Ну все, высказался!
0
изменен 2 июля 2007 в 23:56
Да и еще в догонку...
Сдается мне Lana это не Ваш авто, авто-свет у Пуфика не полноценный, т.е. включается когда включено зажигание и соответственно выключается, и нет там датчика освещенности как в меренах бмв и тех же Лэнд Роверах. Ну теперь точно высказался!!!
0
изменен 20 июля 2007 в 16:53
Да и еще в догонку...
Сдается мне Lana это не Ваш авто, авто-свет у Пуфика не полноценный, т.е. включается когда включено зажигание и соответственно выключается, и нет там датчика освещенности как в меренах бмв и тех же Лэнд Роверах. Ну теперь точно высказался!!!

Абсолютно согласен, про чужую машину написано. Посадка как в волге и про "глотание" неровностей - абсолютная противоположность реальности. Из-за жесткости подвески и ныряет Пасик в повороты хорошо, раскачка и крены это больше про прямых конкурентов - TLC & MP IV. А вот "неожиданно"-забытый поворот, для машины весом 2,8 тонны и высоким центром тяжести, - непрятный сюрприз, повернуть неопрокинувшись удастся немногим. teeth
Вообще прочитав отзыв - неузнаю Пасик, машина достойная, даже собраная в ИСПАНИИ (ну хотя бы это правильно указала уважаемая Лана). Недостатки сборки, а где конкретно undecided: . Чувствуется женский подход, даже в попытке сделать из машины барахольный шкаф или ящик для посуды (мол, где-же ящички и подстаканники). Про Внедорожность таких машин вообще долгий разговор, на такой машине я бы в грязь не лез, тут дело не только в резине и длинной базе, но главное в его массе. Иногда и 9-ка проходит там, где TLC-100 и MP бессильны.

А вот датчик освещенности - таки есть.
0
изменен 14 августа 2007 в 09:41
На счет датчика освещенности готов поспорить. Есть он там, правда работает в основном на переключение внутреннего освещения в режиме день\ночь, т.е. в принципе бесполезная игрушка. А насчет минусов машины озвученных в данном отзыве. Машина сугубо мужская и данный отзыв это подтверждает. Да трясет но повороты пишет отлично, не как Х5 согласен, но он и стоит вполовину от стоимости BMW. Салон пустой, так зато какой вместительный можно столько барахла возить на дачу и обратно. У Ленд Ровера тоже есть Дифендер там женщинам в принципе делать не чего, ни каждый мужчина возьмется на нем ездить. Короче по соотношению цена-качество данная модель выгодно отличается от немецких собратьев и отнюдь не в их пользу. А в грязи без определенного дооборудования машины и ездовых навыков можно и на тракторе гусеничном сесть.
0
изменен 16 сентября 2007 в 15:44
Уважаемая Лана, Вы явно пишете не о своей машине. Про Патф такое написать нельзя, зная его. У меня Патф 2007 года 4.0 LE. За пять месяцев эксплуатации наездил 31000 км. Это о чем-то говорит? Так вот: только два ТО и все проблемы. Ничего не гремит и не стучит. Манера езды- экстремальная. Патф супер драйверский автомобиль. На большой скорости, а других я не знаю, держит дорогу великолепно. В повороты на больших скоростях входит отменно. Крена практически нет!!! Разгоняется как спорт-кар. Люблю гоняться. Х5 4.6 сделал играючи. Не шучу. Только после 200 он меня догнал. У него максималка, естественно, больше. По глухому бездорожью не ездил, не мое это, а вот по грунту с ямами постоянно. Вот почему я на джипе катаюсь. По всему днищу поставил оригинальную металлическую защиту и никаких проблем. По тому грунту обычно 100. И там дорогу держит отлично. А подвеска у этой машины неубиваемая. Показали ТО. Соглашусь только с тем, что на втором и, уж точно, на третьем рядах сидений места маловато. Уж лучше бы вместо третьего ряда второй на полозьях сделали, чтоб вперед-назад катался. А вообще-то третий ряд обычно для детей делают. Это же не микроавтобус. И сажать мужиков по 180 см. туда!? Да, и задняя дверь, действительно, гремит при закрывании, но о боковых такое сказать никак нельзя. Я машиной доволен очень, чего и всем желаю.
0
изменен 18 сентября 2007 в 11:15
Про бездорожье скажу так: проехать где-то что-то можно. Езжу постоянно по полям, грунтовым дорогам и т.д.

Удачи
0
изменен 24 февраля 2008 в 00:36
Да и еще в догонку...
Сдается мне Lana это не Ваш авто, авто-свет у Пуфика не полноценный, т.е. включается когда включено зажигание и соответственно выключается, и нет там датчика освещенности как в меренах бмв и тех же Лэнд Роверах. Ну теперь точно высказался!!!

Датчик дождя и света начиная с SE комплектации стоит, что за утверждения безграмотных теоретиков?
0
изменен 24 февраля 2008 в 00:46
Разгоняется как спорт-кар. Люблю гоняться. Х5 4.6 сделал играючи. Не шучу. Только после 200 он меня догнал. У него максималка, естественно, больше.

Шикарно! Nissan Pathfinder - лучший способ раздуть своё эго за минимум денег. Х5 4.6 - "ведро", а Ниссан - "спорт-кар". Смешно.
У меня знакомый каждый год меняет машину, всегда берет новую и при этом про любую (и внедорожники) говорит ну секунд за 5 до 100 разгоняется!
0
изменен 24 февраля 2008 в 03:15
Эдуард 1 писал: "...По глухому бездорожью не ездил, не мое это, а вот по грунту с ямами постоянно. Вот почему я на джипе катаюсь. По всему днищу поставил оригинальную металлическую защиту и никаких проблем. По тому грунту обычно 100."

В смысле по ГРУНТОВКЕ с ЯМАМИ 100 км/ч? Если так, то спасибо за пару минут смеха. Или напишите, что в вашем понимании "ямы". В России на большинстве асфальтированных дорог не везде 100 км/ч в здравом уме можно ехать из-за качества покрытия. Если я все же не прав, с вашим везением прямая дорога в каскадеры. teeth teeth teeth
0
изменен 24 февраля 2008 в 10:52
Уважаемая Лана, Вы явно пишете не о своей машине. Про Патф такое написать нельзя, зная его. У меня Патф 2007 года 4.0 LE. За пять месяцев эксплуатации наездил 31000 км. Это о чем-то говорит? Так вот: только два ТО и все проблемы. Ничего не гремит и не стучит. Манера езды- экстремальная. Патф супер драйверский автомобиль. На большой скорости, а других я не знаю, держит дорогу великолепно. В повороты на больших скоростях входит отменно. Крена практически нет!!! Разгоняется как спорт-кар. Люблю гоняться. Х5 4.6 сделал играючи. Не шучу. Только после 200 он меня догнал. У него максималка, естественно, больше . По глухому бездорожью не ездил, не мое это, а вот по грунту с ямами постоянно. Вот почему я на джипе катаюсь. По всему днищу поставил оригинальную металлическую защиту и никаких проблем. По тому грунту обычно 100. И там дорогу держит отлично. А подвеска у этой машины неубиваемая. Показали ТО. Соглашусь только с тем, что на втором и, уж точно, на третьем рядах сидений места маловато. Уж лучше бы вместо третьего ряда второй на полозьях сделали, чтоб вперед-назад катался. А вообще-то третий ряд обычно для детей делают. Это же не микроавтобус. И сажать мужиков по 180 см. туда!? Да, и задняя дверь, действительно, гремит при закрывании, но о боковых такое сказать никак нельзя. Я машиной доволен очень, чего и всем желаю.


Как после такого фэнтези (см.выделенное) можно поверить тому, что написано этим человеком? Я не фэн БМВ, но есть же пределы вранью в Сети? А под настроение твой Следопыт и Порш порвет? У тебя он до ста за сколько и крутящий момент какой?! Напиши , чтобы остальные поняли, что про гонку с Бумером ты придумал или там за рулем девушка была занята нанесением губной помады.... Твой авто я со старта на десятилетнем Навигаторе сделаю как стоячий, насмешил, ей-Богу. Авто хороший, только автор поста не совсем адекватен.
0
Добавить комментарий