17 октября 2007

Nissan Pathfinder 2.5

Начну свой отзыв как и многие другие имеющиеся здесь отзывы, так как не претендую на оригинальность, а всего-навсего хочу поделиться своими впечатлениями, дабы или предостеречь или сагитировать.
В своем пользовании имел ряд автомобилей, это и отечественный автопром ВАЗы (на «десятке» и сейчас катаюсь), Toyota Camry, Ford Winstar, Skoda Oktavia, Dewoo Lanos, Mitsubishi Pagero и так далее.

Итак, выбор был долгим………
Хотелось джип, ибо по нашим дорогам на чем-то другом проехать трудновато, возразившим отвечу, что возможно, только ходовая будет кушать не мало денег. Да и в принципе джип дает ощущение определенной свободы и не только ощущение, но и ее наличие.
Конечно, нравились и другие марки Крузак (классика), Кубик (классика), Сабербан и Ескалейд, но цены на них кусачие, поэтому они отпали. Паркетники и мелочь не рассматривал, так как хотелось что-то более серьезней. Из этой ценовой категории были Прадо, Туарег, Паджеро Вагон. Прадо не подошел ибо их как Жигулей на дорогах, Туарег в принципе никогда не нравился. Вагон есть у товарища, мне жестковат и комплектация слабовата.

Короче говоря, понравился мне Nissan Pathfinder. Не хочу обидеть остальных, но очень уж он красив и мужествен на дороге. Прежде чем принять решение собрал всю информацию в Интернете (спасибо коллегам, которые писали отзывы об этой машине и удачи Вам на дорогах), подсобрал денег на первый взнос (брал в кредит), еще раз ее всю ощупал, и решился брать. Брать сразу решил самую полную комплектацию, разброс цены не настолько велик, чтобы потом не получать удовольствия от отсутствия коркой-то опции, которая могла бы быть, но ты на нее пожалел денег.

Брал в Киеве, у официального дилера. Была возможность и мне еще сделали скидку, так что при цене 59860 долларов, он мне обошелся в 56000. Дополнительное оборудование - сигнализация, защита двигателя, подкрылки, доп.решетка, дуга, скай брейк, тонировка передних стекол, передний парктроник, мульт-лок и по мелочам обошлось в 4000 долларов. СГУ и цветные стобоскопы еще в 1000 у.е. Регистрация в ГАИ 3 % пенсионерам и по мелочам. Страховка около 4000 у.е.

Итак об автосалоне: предпродажная подготовка на 3, смотрел, что делали – ужаснулся, такое впечатление, что в каком-то гараже делали предпродажку топором и кувалдой, а когда забирал машину, то вроде как мытая, а глянул на крышу а к ней никто и не притрагивался, по бокам помыли, не да ладно радость от покупки им испортить не удалось. Провода не все заизолированные, сопли висят какие-то. СГУ и стробы ставил в другом месте, ребята толковые все устранили, провода в тубусы позаганяли, изоляцию везде нормальную сделали. Итак, сама полная комплектация, черный цвет, черная кожа, все остальное смотрите в описаниях машины на официальных сайтах.

Только выехал и автосалона, начала пищать, причину установил быстро не был пристегнут ни я, ни передний пассажир. Пристегнулись. Писк пропал. Сначала думал «обманки» поставить вместо ремней, потом почитал инструкцию, увидел сколько уделено внимания безопасности и решил, что надо пристегиваться. Привык, и ничего не мешает. Кстати, о безопасности в салоне менеджер рассказал историю, как придя в салон мужик поцеловал Nissan Pathfinder и заказал такую же, на вопрос о странном поведении, сказал, что ехал с семьей и на встречку вылетели две Ауди с мажорами, одна успела свернуть, а другая в лоб ему влетела. С Ауди уродцев вырезали, а он и семья целая, конечно, машину потрепало, но …. Это к вопросу, что рамник есть рамник и что пристегиваться все-таки надо. Сказка это или быль решать Вам.

По началу показалось, что в машине жестковато, но на проверку оказалось большое давление. Спустил, накачал газом – прелесть. На машине езжу как сам, так и с водителем. «Десятку» оставил на хозяйстве, в рабочее время катаюсь на ней (так надо). У жены Мерс А-класс так что ей есть на чем кататься.

После покупки было принято решение не изобретать велосипед и на 90 км/ч обкатать до 5000 км. Может и лишне, но машина бралась не на год, так что надо чтоб служила с честью.
Первая поездка Киев-Одесса (трасса украинский автобан), поставил круиз и на час позже приехал, чем всегда ( на этой трасе можно ехать очень быстро, кто ездил знает).

Итак, первая тысяча пройдена. Едем на СТО менять фильтр и масло, как положено. Обошлось в 650 гривен (1 у.е.= 5,05 гривен). Впечатлений от поездки супер – мягко, комфортно, информативный руль, по дороге плывет. Потом было еще 3500 километров по Украине (машина бралась в основном для трасы). Опять же впечатления прекрасные, все на своих местах, хотя….

О, хотя: отнести написанное к недостаткам или нет решайте сами, но:
1. На машине стоит авторегулировка фар. На ближнем свете дорогу было видно не далеко. Подняли вчера, еще не видел, водитель гонял машину на СТО и по свету поставил в гараж.
2. Меньше 21 градуса на климате, дует в ноги задним пассажирам холодный воздух. Не сильно, но определенный дискомфорт имеется. На СТО ничего толкового не посоветовали, пока если что просто выставляю выше температуру. Ищу варианты выхода, найду поделюсь.
3. Немного не нравиться что с низу мотор открыт в ряде мест так что попадания болота не избежать, но такая уж инженерная мысль.
А так, в принципе пока все. Ежели чего появиться поделюсь.

После 4500 тысяч сделал еще раз ТО, планировал на 5000, но предстоит поездка на 2000, так что чтоб логично завершить обкатку решил на 4500. Заменил масло, масляный и топливный фильтр, отрегулировали фары (то есть подняли повыше). Топливный рассчитан на 40000, но реши поменять. Следующий раз буду менять через 30000, так как с нашим топливом это будет лучшее решение. Обошлось все в 1200 грн (курс смотри выше).
А так, в машине удобно и впереди и сзади, музыка меня устраивает, ездил по плохим дорогам с ямами и выбоинами, подвеска их отработала чудесно. Пока при скорости 90 расход 9-9,5 на 100 км. Ну думаю чуть увеличиться когда начну ездить быстрее. В среднем ребята говорили 10-11 на 100 км.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2007 г

Давать советы дело неблагодарное, поэтому читайте отзыв, а решение принимайте сами.
Я бы посоветовал брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешность

  • Проходимость

  • Узнаваемость

  • Комфорт

  • Цена

  • Дизель
  • Недостатки:

    Смотрите отзыв, и решайте сами, это недостатки или так мелочи.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии23 Добавить комментарий
    изменен 18 октября 2007 в 07:57
    В нашем полку прибыло. Приветствую и искренне поздравляю. Машинка действительно достойная. А как саляра на Украине? Я имею в виду качество. Просто кроме запланированной поездки в Сибирь есть еще мечта к вам в Ялту съездить на машине.
    0
    изменен 18 октября 2007 в 12:01
    Спустил, накачал газом – прелесть.

    Извиняюсь за глупый вопрос: а зачем газом? И что это за газ?
    0
    изменен 18 октября 2007 в 13:17
    Мутный отзыв, про все кроме машины. Зачем Вам в хозяйстве десятка, и для чего СГУ и цветные стобоскопы , Вы милиционер или депутат районного совета?
    0
    НаMercedes E-classизменен 18 октября 2007 в 14:35
    Интересно какой там может быть комфорт? Это же не RR на пневмо подвеске. wink
    0
    изменен 19 октября 2007 в 11:52
    Хочу такую... дайте две!
    0
    изменен 20 октября 2007 в 16:43
    прочитал и ужаснулся....
    несчастная Украина!
    0
    изменен 25 октября 2007 в 23:11
    В нашем полку прибыло. Приветствую и искренне поздравляю. Машинка действительно достойная. А как саляра на Украине? Я имею в виду качество. Просто кроме запланированной поездки в Сибирь есть еще мечта к вам в Ялту съездить на машине.


    Ув. т. solo300 спасибо Вам за поздравления в покупке этого достойного автомобиля.
    В Ялту к нам приезжайте обязательно. Милости просим.
    По поводу соляры скажу Вам, что на 85 % заправок качество отвратительное, нужно быть очень аккуратным при заправке.
    Советую WOG, ОККО, местами Укртатнефть.
    Категорически не советую ANP (после заправки у товарища на дизельной Паджеро полетела турбина), ТНК, Лукойл (ничего предвзятого по отношению к российским трейдерам, но качество и дизеля и бензина отвратительное).
    А в принципе прежде чем вставить пистолет в бак смотрите чтобы топливо было желательно ЕвроДизель и не поленитесь потребовать сертификат о его похождении. На заправках в можно встретить очень достойный прибалтийский дизель.
    0
    изменен 25 октября 2007 в 23:17
    Спустил, накачал газом – прелесть.

    Извиняюсь за глупый вопрос: а зачем газом? И что это за газ?


    Ув. т. Max2 газ специальный для заправки колес. У нас это Prosife. Попробуйте и ощутите свой автомобиль по новому.
    0
    изменен 25 октября 2007 в 23:20
    Мутный отзыв, про все кроме машины. Зачем Вам в хозяйстве десятка, и для чего СГУ и цветные стобоскопы , Вы милиционер или депутат районного совета?


    Ув. т. фх благодарю Вас за конструктивную критику. Проехал еще не достаточно чтоб, много написать. Думаю дополню свой отзыв позже.
    «Десятка» для работы, много приходиться бывать в разных местах где Нисан будет смотреться ни совсем к месту, так что десятка в самый раз. Уж очень вызывающий товарищ. СГУ и стобоскопы это скорее всего элемент безопасности, а не понта. Иногда приходиться ездить из точки А в точку Б достаточно быстро, и по разным дорогам, приходиться изредка включать, но очень редко. Не люблю сильно быстрой езды, налетался.
    Я не депутат, но сотрудник, неважно какой организации. Все мы здесь автомобилисты. Кстати с наступающим.
    0
    изменен 25 октября 2007 в 23:21
    Интересно какой там может быть комфорт? Это же не RR на пневмо подвеске. wink


    Ув. т. DimonVB, спорить о вкусах я с Вами не буду. А в скажу что в Майбахе еще мягче чем в RR. Но мы здесь собравшиеся любим этот автомобиль. Так что ….. Уважаю Ваше мнение.
    0
    изменен 25 октября 2007 в 23:22
    Хочу такую... дайте две!


    Ув. т. Hammett, могу Вам только пожелать поскорее присоединиться.
    0
    изменен 25 октября 2007 в 23:23
    прочитал и ужаснулся....
    несчастная Украина!


    Ув. т. CBB, немножко неясен Ваш комментарий. Вы о машине или стране ?
    0
    изменен 26 октября 2007 в 11:26
    Ув. т. SPL biggrin Спасибо за пожелания! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть ваша машинка вас только радует и никогда не доставляет вам хлопот!
    0
    изменен 26 октября 2007 в 13:13
    Все мы здесь автомобилисты

    Золотые слова lightbulb единственное хотелось бы чтобы не только эдесь но и на дорогах было их побольше sad Вам ув. SPL спасибо за контакт, предчувствия меня не обманули smile Вас также с праздником, в том числе и с наступающим прфессиональным! На самом деле машина мне нравится (было два ниссана),сейчас у меня тож дизель, заправляюсь только на ТНК( только Лисчанск делает евроДТ), все свои предыд. авто заправлял там же и пока ни с одной не было никаких проблем с двиг., свечи выхаживали более 50тыс. А на хрюкалки и мигалки у меня хроническая аллергия. Сторонник того чтобы они были только на спец авто 01-04, как раньше в союзе. Все хотят безопасно передвигаться , в том числе и без ксив. Надеюсь что лет череэ 10 культура вождения все таки посетит Украину. Удачи Вам!
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 26 октября 2007 в 13:34
    Спустил, накачал газом – прелесть.

    Извиняюсь за глупый вопрос: а зачем газом? И что это за газ?


    Ув. т. Max2 газ специальный для заправки колес. У нас это Prosife. Попробуйте и ощутите свой автомобиль по новому.

    Полная М.у.й.н.я! Все это пиар и реклама... и не более того! Надо совсем не дружить с физикой и головой (извиняюсь), чтоб купиться на эту хрень!
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 26 октября 2007 в 13:38
    и фары зря задрал. На заводе они регулируются как положено, чтоб не слепить встречных водителей. А это ты сдела из-за любви к себе и неуважения к другим участникам движения. Таким я обычно дальний врубаю к своему ксенону, чтоб задумался как другим не хорошо светият его задранные фары(мне то уже пофигу, когда он дальний рубит, меня он уже ослепил)
    Мой совет: Заедь в сервис и правильно отрегулируй фары
    0
    изменен 26 октября 2007 в 23:51
    Ув. т. SPL biggrin Спасибо за пожелания! Поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть ваша машинка вас только радует и никогда не доставляет вам хлопот!


    Ув. т. Hammett Большое спасибо.
    Удачи на дорогах всем присутсвующим.
    0
    изменен 26 октября 2007 в 23:54
    Все мы здесь автомобилисты

    Золотые слова lightbulb единственное хотелось бы чтобы не только эдесь но и на дорогах было их побольше sad Вам ув. SPL спасибо за контакт, предчувствия меня не обманули smile Вас также с праздником, в том числе и с наступающим прфессиональным! На самом деле машина мне нравится (было два ниссана),сейчас у меня тож дизель, заправляюсь только на ТНК( только Лисчанск делает евроДТ), все свои предыд. авто заправлял там же и пока ни с одной не было никаких проблем с двиг., свечи выхаживали более 50тыс. А на хрюкалки и мигалки у меня хроническая аллергия. Сторонник того чтобы они были только на спец авто 01-04, как раньше в союзе. Все хотят безопасно передвигаться , в том числе и без ксив. Надеюсь что лет череэ 10 культура вождения все таки посетит Украину. Удачи Вам!



    Ув. т. фх спасибо за пожелания. И Вам ни гвоздя ни жезла.
    0
    изменен 26 октября 2007 в 23:58
    Спустил, накачал газом – прелесть.

    Извиняюсь за глупый вопрос: а зачем газом? И что это за газ?


    Ув. т. Max2 газ специальный для заправки колес. У нас это Prosife. Попробуйте и ощутите свой автомобиль по новому.

    Полная М.у.й.н.я! Все это пиар и реклама... и не более того! Надо совсем не дружить с физикой и головой (извиняюсь), чтоб купиться на эту хрень!


    Ув. т. Alex8312 это не реклама, а мнение сугубо личное. Ваш выпад принял и по последующим коментариям.
    0
    изменен 31 октября 2007 в 16:50
    Ребят а можно вопрос , у знакомого Ниссан Армада я так понимаю это аналог Патфиндера и кушает он 25 л при активной и 17-18 ну при спокойной. Просто как машина такого размера не может 10л хавать хотя у него вроде двигло помощьней не помню сколько , все таки как то мало
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 31 октября 2007 в 16:53
    Ниссан армада = Инфинити QX 56 если не путаю ничего. Патфайнед меньше.
    0
    изменен 31 октября 2007 в 17:05
    Ниссан армада = Инфинити QX 56 если не путаю ничего. Патфайнед меньше.

    Точно.
    0
    изменен 1 ноября 2007 в 09:25
    Спорить не буду ,вопрос в расхоте че так мало?
    0
    Добавить комментарий