Хорошист
Проехал 11000 километров. Прошел ТО-замену масла на 10 тыс. Особых проблем - не заметил. Будем ждать зимы.
Машину приобрел в Москве - сразу пришлось перегнать в Питер. Ехал с другом - он сначала был настроен скептически... А потом, после того как, объезжая легендарные пробки на выезде из города мы с легкостью перепрыгнули несколько поребриков, после того, как на шоссе легко обошли Паджер, Прад, Шевролей и прочих одноклассников... настроение его начало меняться и он запросился за руль... Выдав по шоссе 200 км/ч вслед за ныряющими на шоссейных волнах 745-кой БМВ (с искрами из под царапающего асфальт глушителя) и Х5-м БМВ - он выдохнул... и поздравил с покупкой... :)))
Двигатель хорошо тянет во всем диапазоне. Внизу хорошо тянет на грунтовке. С двух тысяч - мощный подхват. Тянет на обгонах на шоссе - хорошо, но на грани. 11 секунд до сотни. Если бы было 14 секнунд - все! Пришлось бы продать машину обратно.
Расход 10-11 литров на 100 км. Для 2,5 тонной машины - хорошо. Но! Будьте осторожны с приобретением дизеля - этого топлива с увеличением парка дизельных машин из Европы - НЕ ХВАТАЕТ! И цены на дизтопливо будут расти и расти!
Управление - на шоссе - хорошее. Еще на тест-драйве - покрутил рулем на скорости - ходит хорошо за рулем. Для внедорожника - хорошая управляемость. Нет ощущения, что находишься на покачивающемся на волных катере, как на некоторых больших высоких авто. На волнах - управляемость хорошая. Идет уверенно. Ямы и канавы на шоссе - проглатывает хорошо - не жестко, но и не проваливаясь с раскачкой. Для тех, кто ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ С СЕДАНА: подумайте 100 раз! Очень сильная инерция при перестроениях - при резких действиях может вызывать срыв в занос. Скорости на поворотах - значительно снизить придется. иначе - срыв в занос. Ошибок в управлении, сильных рывков в бок под газом - не простит. Хотя режим авто - при заносе - подрубает передние колеса и помогает справится. При маневрах на шоссе - все время газ надо приглушать и сбрасывать. ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ - КАК НА СЕДАНЕ - ПО ЛЬДУ!!!
Тормоза меня не порадовали. Видимо вес автомобиля очень большой + дорожный просвет и внедорожная подвеска. Приходится держать большие дистанции. Торомозит хуже, чем кроссовер. С седаном - даже сравниватьне буду - небо и земля. ПРи резком торможении - начинается "кривляние" корпуса с попыткой переступать колесами, что вызывает отклонения с траектории тороможения. Приходится ее очень напряженно "ловить" при торможении. Стремные, прямо скажем, тормоза. Вообщем - сильно летать машина не провоцирует! Можно долетаться!
Механическая коробка - четкая. Проблем не вызывает. Позволяет хорошо регулировать двигатель во всем диапазоне. Хорошо на обгонах и при движении в лесу. В городе в пробках - как-то не напрягает. Не часто в них стою. Эта машина - для загорода.
Внедорожные способности не слишком высокие, но достаточные для передвижения по лесу без проблем. Через поребрики скачет хорошо (если требуется). С блокировкой межосевого дифференциала ездил по вспаханному полю, а также по полю с травой по пояс на хорошей скорости. Без проблем. Проблема - только одна - если поймаешь бревно или арматуру. Отчасти снизить опасность поможет обивка днища стальными листами. Заезжал в грязь по середину колеса. Если вперед - никак, выезжаешь аккуратно задним ходом, подразгоняешься и пробуешь снова уже по другой траектории. С УАЗиком и Патролом соревнование проиграет однозначно! На всякий случай, рекомендую приобрести комплект цепей на колеса. Для глины и грязи в дождливую погоду - самое то. Ведь не будете же вы возить запасные грязевые колеса. Там во столько каждое колесо встанет! И место, опять-таки займут.
Передние сиденья и эргономика - более-менее ничего. Несколько раз ходил на большите расстояния 1000 км - абсолютно нормально и комфортно. Но! Сзади на заднем ряду проехал около 400 километров - измучился страшно. Сиденья - низко, пол - высоко. Расстояние между первым и вторым рядом - маленькое. Как на пикапе. Ноги затекают жутко. Дремать сидя - совершенно невозможно. Жаль, что из-за необходимости вместить третий ряд (мне он, например, совершенно не нужен) производитель издевается и над вторым пассажирским рядом - тоже. В кроссоверах и внедорожниках, где нет третьего ряда, кстати, таких проблем я не заметил.
Салон - большой. Можно перевозить очень много всего. Два велосипеда влезают полностью. Ровный пол. Спальное место 190 на 160. Ноги в заднюю дверь не упираются (это если ехать куда-то ВДВОЕМ в поисках красивой природы, не заморачиваясь о ночлеге). Удобный дверной проем сзади. Но! Отделка - совершенно спартанская. Все материалы - совершенно бедные. Такого, конечно, не ожидаешь от машины за такие деньги. После хорошего седана - забираешься туда просто как за руль грузовика и задаешься вопросом - а надо ли было НАСТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ? Отвратительную магнитолу из двухдинового отверстия - выкинул. Поставил - многофункциональное устройство с DVD, TV, МР3. Можно, кстати, купить камеру заднего вида за 3 тыс. рублей и подключить к такой магнитоле. Вот вам и задний вид - удобно и безопасно.
Шумоизоляция - хорошая. Двигатель не сильно шумный. ПРОБЛЕМА: скрип стекла передней водителькой двери в полуоткрытом состоянии при прохождении неровностей. Раздражает. Больше сильных скрипов не выявлено.
Дизайн - на вкус и цвет. Спереди - хороший, авторитетный. А сзади - совершенно неудачный, как смятая сверху коробка.
Угонопригодность. Страховки КАСКО на эту машину низкие - 6% всего. А почему? - потому что не нужна никому :)))) Для внедорожника - это польшой плюс. Хоть и не престижно, но зато практично и при своей машине останешься.
Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2008 г
С седана - лучше не пересаживаться - не покатит
Хочешь - хорошей ласковой отделки за сови немалые деньги - не покатит
Хочешь - супер внедорожних, вылезающий из любой грязи - не покатит
Хочешь - грубую спартанскую универсальную машинку - твердого четверышника - покатит
И еще... отбросьте застарелые комплексы, не берите черный цвет! Этих машин на улицах - уже как жигулей. Очень неплохо выглядят серебристые и серые модели - они как то более воздушные и больше по размеру кажутся. Черные - очень топорные - особенно сзади.
Достоинства:
- Управляемость
- Проходимость
- Вместимость
- Экономичность
Недостатки:
- Спартанская отделка (никакая)
- Спартанская эргономика кресел (особенно задних)
- Дизайн на любителя
- Большой задний свес
- Таких черных машин на улицах - уже как жигулей




