Nissan Pathfinder 2.5
2006 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
17 декабря 2008 → пробег 64000 км

Растекаясь по древу о моем пафике :)

Почитал отзывы других автовладельцев - либо необоснованно ярые сторонники-практически фанатики, либо совершенно необоснованно опускают. В устройстве авто я чайник. До этого у меня была десятка (разбил в хлам) и Mercedes 124 AMG 300E.

Если уж писать отчет - то писать основательно и по существу, чем сечас и займусь.

Короче дело было так. В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva - ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006,  и там он понравился во-первых ценой (обещали 24000$), во-вторых дизайном,  а еще обещанием вывести его в продажу в первой половине года и тем, что новая модель. Периодически посещал салон - меня кормили отсрочками максимум недели в 2. На 7-й мой приход в конце сентября менеджер мне сообщил, что я зафакал и что до января они не придут в Россию точно. Я был по меньшей мере опечален.

Машину я планировал брать в кредит - так как денег я копить не умею. Вспомнил в тот момент про Pathfinder - годом ранее я его увидел в тюнинг-салоне - на него что-то там ставили и я забалдел от внешнего вида. Так как зарабатываю я не кисло, мне было все равно сколько платить в месяц - 500 или 1000 баксов, я пошел в салон Ниссан и заполнил документы. Через 2 дня получил добро, через месяц друндуль. Узнал, что завод Ниссан вместе с банком имеют спецпрограмму, которая при самом длительном кредите на 5 лет выгоднее других кредитов (каско 8% в год от стоимости) - называется Nissan Finance. Взял максимальную комплектацию, вроде называется LE. Оценилась в 60000 косарей (в кредит по программе оценивается за 55000 плюс каско, плюс допоборудование и еще децл отжал). Каско 104000 в год по курсу 28 примерно.

Хотел купить 4 литра - в салоне нашелся дядька который сказал, что я обанкрочусь покупая на него бенз, поэтому выбрал 2.5 дизель.  Сомневаюсь что сделал правильный выбор - хотя на топливо теперь действительно ничего не трачу.

Расход в городе педаль в пол - 15 литров (это верхний предел расхода - больше нереально). Загород - 10. Дальний загород - 8. Смешанная езда/загород/город - 13.5

Езжу динамично, обычно с перекрестка ухожу первым (дизель позволяет - тяга нехилая). Джипы с моторами до 3-х литров рвутся на раз. Лексус 350 примерно одинаков по разгону.  При достижении 60-80 км/ч динамика пропадает, при 110 о ней можно забыть (особенно если в машине сидит от трех человек).

Машина на тот момент напичкана была по самое не балуйся, вариантов подобных по цене и напичканности просто не было даже рядом - как сейчас не знаю. Например чип-ключ - завод машины не вынимая ключа из кармана, цветная камера заднего вида с габаритами машины (парковаться одно удовольствие - особенно когда стоящие сзади седаны начинают истошно бибикать думая что он не видны и щаз достанеться), неплохой музон (в последствии установил дополнительно вуфер), навигация с картами (только европа) (в последствии внедрил в бортовую сеть и вывел на стандартный дисплей Garmin GVN-52), водительское сиденье, которое запоминает 2 типа настроек и автоматически отъезжает когда садишься в машину, зеркала, опускающиеся при заднем ходе для осмотра бордюров - и особенный писк - все офигевали когда подходил к машине и наживая кнопку на двери на ручке снимал сигналку, а в руках было пусто. Подозревали, что машина открывается по отпечатку пальца :). Ладно отвлекся.

Динамику уже рассказал - в городе просто изумительно, на трассе никак (подразумеваем скорость выше 110), (говорят 4 литра решают вопрос). Раньше жалел - а вот сейчас, когда моя контора (из-за кризиса видимо) стала на треть приносить меньше денег - это стало существенней.  Кто-то там разогнался 200 - это гониво. По паспорту может 180. Разгонялся на кольцевой в районе Кронштадта 195 (на родной резине). Независимый навигатор при этом показывает на 15 км меньше - впрочем эта на:#ка про завышение скорости - у всех авто насколько стало известо по исследованиям друзей.

Очень шумно по сравнению с бензиновыми джипами - по сравнению с дизельными тихо.

У черного цвета заводской косяк - у всех коррозирует задняя дверь в районе ручки, дверь красится и ставятся прокладки (бесплатно). Гремит слегонца рулевая рейка - менять по гарантии бесполезно.

Не ржавеет в принципе - пол года проездил с отколупанной краской в несколько квадратных сантиметров.  Краска отстой - царапается на раз. Ездил в прошлом сентябре в Мурманск - заехал на джиперскую трассу на сопки. Исцарапал об ветки так, что хочеться плакать, но виноват сам.

Проходимость супергут. На третий день ездил по паханной целине метров 500 - отлично. В итоге застрял конечно - сел на брюхо. 3 часа ходил за трактором. Есть нюанс - при этом надо быть не груженным (в машине было 4 человека). При поездке в тот-же Мурманск  (в лесах под Онегой) обламал брызговики и подножки - не догадался снять заранее (как в последствии оказалось время вопроса 15 минут) - ибо ездил груженный (существенно больше разрешенных 700 килограмм - 4 человека и котомки на 2 недели - лодка палатки бенз, спирт, итд итп). Паджерик старый (2001 г) проходил эти леса значительно лучше. Делаем вывод: если хотим ездить по бездорожью груженными - лучше брать Навару). Пересекал брод глубиной почти метр - думал утону нафиг. Река была горная - чувствовался снос. В один момент нырнул с фарами и тут же вынырнул. Пронесло. Фары погасли и тут же включились - гидроудара не было (засос воздуха в удобном месте - в районе руля). Браконьеры на ниве сказали, что мы совсем :?уели и что здесь раз в 2 дня только военные уралы проезжают.

Замечательные ездовые характеристики - зимой на склоне на штатной резине вышел из машины подскользнулся и укатился вниз. Авто замечательно едет при помощи системы ESP (вроде) - потихоньку притормаживают колеса - главное найти в себе силы убрать ногу с тормоза :) ) Электороника неоднократно выручала меня в заносах - в глазах едущих в салоне чатлан я выглядел как супергонщик, управляющий заносом. Острый руль.

Очень позитивная характеристика - складывающийся салон. С большой буквы. При покупке купил в салоне оригинальный коврик до второго ряда сидений - перевез в нем почти все материалы для ремонта хаты и почти всю старую мебель на дачу. Для информации - стеновые панели 3000 или 3200 мм помещаются в салон отлично. Пол складывается ровно, при поездки на всякие пати палатку не ставлю - дрыхну прямо в салоне. Тем более что купил багажник Thule и в нем вожу круглый год кучу принадлежностей для сна, плавания, и пикника (одеяло, 3 стула, мангал с шампурами, надувной водный матрас, самонадувной матрас для одного человека, саперную лопату, ручную лебедку, спальный мешок и еще что-то).

В автомобиле куча всяких секретных мест -  в одном ездят презервативы и всякие баллончики, куча мест подходящих под прятанье бутылок от таможни.

Комфорт на передних седеньях замечательный - то, что писали о боковой поддержке - бред  (хотя может быть я крупноват - 176 рост и почти 100 вес - мне замечательно). На втором ряду сидений отсидеть больше четырех часов нереально - места мало из-за добавления третьего ряда. На третьем ряду можно возить только детей - места там нет. Ну или одного взрослого поперек :).

ТО с 2006 года 10000 км (уменьшили с 15000). Цена потихоньку увеличивается с пробегом - первое 7000, второе 10000, третее 7000, четвертое 12000 и так останавливается - это вместе с запчастями (типа колодок).

На 50000 начали свистеть тормозные диски. Поточил - вроде нормально, только один посвистывает. На 40000 тысячах при максимальном повороте руля в начале движения свист ремня - надо будет что-то сделать.

Зимой прогрев нормальный салона происходит минут через 15 - мерзни мерзни волчий хвост.

Есть только 1 (ОДИН) реально бесящий косяк - скрип капота. Капот тяжелый и петли его держащие разболтались (видимо я совсем не берегу авто). При езде по бездорожью достает нереально (смазывания хватает на 2 дня). В городе на 1 месяц. Еще есть сверчек в торпеде - слышен только на бездорожье и грунте. Антишок на mp3 встроенной магнитоле долго не выдерживает - происходит автоматическое переключение дисков.

Еще вспомнил про блютус. В машине имеется втроенная громкая связь. Так вот при покупке дрына мне  "дельцы" с сервиса обещали настроить телефон за 200 баксов. Настроил сам. Замечено, что с некоторыми моделями телефонов блютус глючит (например k750i). Сейчас T650i - все нормально (хотя глюки тоже бывают).

Иногда поскрипывает одно сиденье об другое  (на втором ряду). Иногда нет. ХЗ почему.

Про неоткрываение  дверей на свесах - фуфло - все работает. Из-за коврика в багажнике приходится сильнее хлопать задней дверью.

За 2 года эксплуатации 2 раза меняли форсунку. Проблема проявлялась так - при педали в пол загоралась лампочка chrck engine и сбрасывалась скорость. Есть подозрение что первый раз не чинили, а схалявили.

Через 2 года ослабли натяжители ремней - поеду насиловать голову в салон на следующем ТО. Каким-то образом испортил крепеж одного заднего сиденья - теперь при раскладывании вместо одного движения приходится выполнять два.

Кроме того люк не закрывался автоматически сразу после покупки - после смазывания стало нормально.

Кто сказал про спартанскую обстановку - наверное ездил до этого как минимум в свежих меринах :))

Про проплешины в обивке - гониво. Резина истерлась - покрытие в том же виде.

Проехать 350 км и устать - тоже бред. Периодически проезжаю 1000 км за 24 часа (правда по асфальту) - вполне терпимо.

Зимой в мороз 25 самое тяжелое завелась с четвертого раза.

Хотел продавать в следующем августе и купить Toyota Mega Cruiser - теперь наверное из-за кризиса не светит. Буду ездить и дальше - пока не начнет ломаться.

Покупал в Росспан - теперь они лишены лицензии от Ниссана - и правильно. Там однозначно были уроды. Теперь торгуют шкодами. Не ходите туда.

Безопасность тфу-тфу не проверял - однако по идее машина очень даже - только подушек 6.

Не знаю что еще можно было написать - но по-моему это самы полный отчет который только можно сделать - ибо писал 3 часа попивая пивко.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2006 г

Очень советую брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый кредит
  • Расход горючего
  • Динамика в городе
  • Комплектация (напичканность прибамбасами)
  • Не ржавеет
  • Неплохая проходимость даже на штатной резине
  • Трансформация салона
  • Внешний вид
  • Цена ТО

Недостатки:

  • Динамика на трассе
  • Коррозия пятой двери (меняется по гарантии)
  • Медленный прогрев зимой
  • Чувствительность к качеству топлива
  • Претензии к качеству сборки
  • Слабая штатная резина - проколы (пока не поменял) были раз в месяц
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
38198
Комментарии34 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe17 декабря 2008 в 09:05
ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ БРАТЬ!!!!! если хотите мучиться с ремонтами и ржавыми дверями и слушать стук рейки с скрип салона с капотом.и всего то за 60 000 америкосов.
+1
НаMazda 617 декабря 2008 в 09:18
Видимо пивко помогло и поэтому под конец строки пошли четкие и лаконичные,а текст обьективней.А то в начале я не понял:говорит денег зарабатывает некисло ,но послушал дядьку мифического какого-то и выбрал дизель ради экономии.Да еще и разброс цен нехилый такой:Каптива за 24000дол.,а Патфиндер за 60000 дол.
А по поводу динамики наравне с Лексусом РХ350 вообще гонево-Вы,извините на нем хотя бы раз ездили,чтобы так говорить?Я ездил не раз,у друга моего был такой,это очень быстрая машина с разгоном меньше 8 сек\100км.,и даже Патфиндер с 4.0 там курить будет однозначно.
+1
женек р
НаNissan Pathfinder 6 сентября 2010 в 17:19

Динамика весь вещьма субъктивная.  Когда я пересаживаюсь из жипа в хилую малолитражку мне кажется, что у них (по внутенним ощущением) значительно более бодрый разгон, но по опыту реальной эксплуатации это не так. Хотя что такое реальность? Радует что в большинстве случаев владельцы больших машин в том числе и лексусов отдают себе отчет, что законы физики никто не отменял и не проявляют склонности к "агрессивному вождению" (есть такой в американских ПДД термин, который выражается в довольно большой сумме денежных знаков для любителей применять на практике).

0
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 09:29
ещё один который сам с собой соревнуется, рвёт всех на раз
0
intellekt-iskuss
НаMazda 617 декабря 2008 в 09:38

teethМожет ему мифические враги кругом мерещутся?! А то как понять стремление всех порвать на тяжеленном джипе с дизелем 2.5л.?

-1
женек р
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 10:07
ЫЫЫ)) его тазик на ручке вставит)) с динамикой 12 с лишним рвёт 350 лехус))
-1
intellekt-iskuss
НаВАЗ 211420 декабря 2008 в 16:43
У меня начальник на таком ездит. 2,5 тд. Я прям ошарашен был от такой динамики, при таком движке.
автору за отзыв зачет
+1
grigovitoldo
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 декабря 2008 в 11:30
после ваз 07 может и ошарашить
0
grigovitoldo
НаNissan Pathfinder 6 сентября 2010 в 17:25

на самом деле не так уж и много с 2,5 литров. Я уверен что тут можно снять по сотне с литра. Эра многолитровых хилых прожор закончилась.

0
был 5 месяцев назад
НаNissan Note17 декабря 2008 в 10:56
Я прочел с удовольствием. Спасибо, аффтар!
+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 декабря 2008 в 11:22
нормальный отзыв. пробег неплохой, да и сам признает, что не бережет машину, поэтому что-то в любом случае должно вылезти.
+3
topguns
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe17 декабря 2008 в 16:30
64 000 ЭТО РАЗВЕ ПРОБЕГ?
+1
oniper
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 09:15
а разве нет? более 70% отзывов на форуме - пробег менее 10 т.км . (купил машину вчера и спешу поделиться)
0
НаOpel Antara17 декабря 2008 в 11:43
Отзыв, супер, прочитал с огромным удовольствием!!!
+2
17 декабря 2008 в 12:46
Классный отзыв! +5 однозначно
+1
17 декабря 2008 в 13:38

teethАвтору зачёт! Пиши ещё!

+1
17 декабря 2008 в 16:26
Алкаголь зло
0
borisg
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 17 декабря 2008 в 23:43
Пиво-это добрый алкоголь !
Но только в данном случае .
+1
НаHarley-Davidson Electra Glide19 декабря 2008 в 11:31
Отзыв супер, спасибо, чувак!!!
+1
кастет
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 января 2009 в 11:07
чувак в простонародье кастрированный баран, ну это так к сведению
+1
intellekt-iskuss
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero30 января 2010 в 17:21

Чува́к — демократичный жаргонный (арготически окрашенный) синоним слова «парень». Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому «человеку мужского пола» (мальчику, юноше, молодому, взрослому или зрелому но ещё не слишком старому мужчине). Википедия.

0
Повышение тяги на обгонах увеличивается за счет установки болока увеличения мощности со 174 до 209 лошадей. вся линейка тяги ровная. Скрип капота устраняется установкой фирменного. На машинах 2006-2007 годов выпуска стучали рейки. Меняется по гарантии. Более с машиной проблем нет
0
идущий в дождь
НаNissan Pathfinder17 января 2009 в 01:35
а че за блок можно узнать?
0
Привет коллега их северной столицы. могу подсказать как тягу повысить. Почитай мой отзыв, он выше твоего
0
www.upsolute.ru
ставится в штатную проводку за 5 минут. Я дольше ходил в кассу деньги платил. стоит 25 000 руб.
0
kyrus!!!! Скрипят непетли, а замок капота. поаставь дефлектор на капот и будет тебе счастье!!!!
0
идущий в дождь
НаNissan Pathfinder19 января 2009 в 15:47
не, я думаю все-таки петли - ибо если их смазывать то скрипа нет пару недель. Кстати черный дым - это у меня было тоже - как раз проблема с форсункой. а с чип блоком надо будет заморочится - спасибо за идею
0
kyrus
Замок. замок, а точнее его петля на капоте. Дефлектор!!!
0
идущий в дождь
8 марта 2009 в 15:18
У меня тоже скрипел замок капота, чо тока не передумал, пока резиновые вставки под капотом не выкрутил на оборот назад...
.
0
НаSubaru Forester, Mazda 325 марта 2009 в 14:07
Отзыв зачотный !!!! аффтару respect!
+1
6 сентября 2010 в 15:28

Хороший отзыв автору респект.

0
НаNissan Pathfinder 6 сентября 2010 в 16:50

воздухозаборник в районе руля насмешил - у меня он почему-то под защитным щитком в правом крыле и он никак не выше фар. Читал феню про блок - я плохо понял на кой черт он нужен. У меня весной отказа турбина (точнее один из датчиков её упавления), вообще перестала дуть. Хотя тяга катострафически упала, это не стало припятствием для обгона девяток. Я проехался без турбины до сыктывкара и обратно - ездить можно хотя и обломно. В общем отсуствием динамики авто явно не страдает. Двигатель соотвествует всего то нормам Евро3 и достигается это в основном благодаря EGR на которую судя из описания блок оказывает ноль влияиия. Т.е. все что видимо он делает это обманывая штатную программу управления наливает больше топлива в цилиндры. Больше дров - лучше горит. Но так как остальные компоненты скорее всего работают штатно (забор воздуха, давление наддува, рециклинг и дожигание газов в нейтрализаторе), то часть топлива естественно недогарает что и дает в итого черный выхлоп. Добро пожаловать в Евро 0. Как это скажется на работе мотора в дальнешем сказать трудно, но все-таки уж сколь ко раз твердили миру, а все не впрок... Я надеюсь атор не воспримет это на свой счет. Я высказал свю версию на конкретный вопрос и не претендую на истину в последней инстанции. Но возможно кому-то мой изыск покажется полезным.

0
nnikov
НаNissan Pathfinder 6 сентября 2010 в 17:08

кстати выше всех воздухозаборник на падже4 - его узкая щель прямо на уровне замка капота - (выше просто некуда), но если вы думаете, что это дает возмозность ездить по капот в воде это бред, потому что штатную систему впуска  можно назвать влаго-защищенной, но отнюдь не водо (как правило там всегда есть в районе фильтра дырка для слива конденсата). Всем понятно, что воздухозаборник направлен прямо на набегающий поток воздуха, поэтому при бодром движении через водные приграды, возможно и не понадобится метровой лужи - образующиеся струи и волны могут залететь именно туда куда надо. На самом деле прихватить гидроудар проехав глубокую лужу не так уж и много. И если после преодоления водной преграды машина перестала тянуть - попробуйте помянять подмоченный воздушный фильтр. Если этого не сделать то его просто разорвет, а дальше думайте сами.

0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 августа 2011 в 17:19

я на такой после турика пересел...это просто ппц какой-то...салон весь гремит, зазоры на панеле кривые, седенье-табуретка на скользкой коже без боковых поддержек, сзади места нет, ноги подсунуть некуда, сидиш низко, двигло на весь салон орет, руль ток и держи-любая неровность  его в сторону уводит....к 70.000 при высоких оборотах что-то свистеть начало, толи в глушаке толи еще где, свет-отстой, радовал только первые 2 года, а потом хотелось с фонариком на улицу высововаться... машина была 2005 года в полной комплектации новая из салона...может сырая еще была, хз...но мне ооооочень не понравилась, акромя внешнего вида.

0
Добавить комментарий