16 января 2009 → пробег 48600 км

Мой друг Федор.

Всем доброго времени суток.

Примерно год назад писал отчет о Кашкае. Его можно найти здесь. Машиной был недоволен по причинам, описанным другими владельцами. Отдал жене, она ездит и радуется. Встал вопрос покупки следующей машины. Выбор был между Туарегом и Федором. Только дизель из-за цен на топливо и расхода. Туарег отпугнул ценой на сервис, ненадежностью электроники, угоняемостью и очень маленьким внутренним объемом. В Федоре не устраивала только тяга, поле 3 500 об\мин. Ее попросту нет. Ребята успокоили, что это вопрос настроек двигателя.

Вот и выкатили мне черного Федора в максимальной комплектации в замен на стрый Рено жены, мотоцикл и кредит. С первых дней скрипел капот, особенно в жаркую погоду. ВДшка лилась нещадно и ваняла в салоне. Вопрос решил установкой дифлектора на капот (и красиво, и практично). Изначально постукивала рейка. К моменту первого ТО добил ее окончательно. Поменяли по гарантии и пояснили, что машины 2006-2007 года все грешили рейкой. Комфорт соответствует рамной машине, но тут на любителя. Сразу после покупки под правое колено была установлна СВ рация, в дороге очень помогает.

Расход салярки - трасса 12, город 15. Надо сказать что и Кашкай ел так же, но только бензин. Через 10 000 пробега я серьезно задумался об увеличении тяги на оборотах выше 3 500, т.к. обгон даже ВАЗ 2109 на трассе для моего Федора был проблемой. Нашел в инете блок увеличения мощности, примерно 1 000 долл США. Устанавливается за 5 мин в штатную проводку в разъемы форсунок. Линейка тяги выровнялась, тяга стала такая же как и до 3 500 об\мин. Обгон превратился в удовольствие, расход повысился лишь на 0,5 л\100км, единственная проблем - черный дым из выхлопной, но я не запариваюсь. Перед ТО снимаю блок, соединяю штатную проводку. Я так понимаю, что этот блок стирает ограничения норм Евро 4 и все. Ну да черт с ним, тяга есть, а это главное.

Жесткость подвески и плавность хода куда лучше, чем на Кашкае. Однако перед поворотами надо ехать медленнее. Понятное дело, не на седане едешь. При активной езде тормозных колодок хватает на 7 000 тыс. км. Для машины за 2,5 тонны это нормально. Я выбрал оптимальный режим езды чтобы менять их каждое ТО.

Езжу много и далеко. В сложенном состоянии салон - 2 спальная кровать. Один рулит другой спит, пьет пиво и смотрит фильмы, можно еще девушку обнимать... задний отопитель хорошо поддерживает нужную темпиратуру. Кроме этого влезает надувная лодка, мотор и топливные баки и кое-что из снаряги. И это хорошо!!! Осенью из Курска ездил в Карелию, а это 2 200 км в одну сторону, радовался, что спать можно в полный рост (лодка мотор и баки ехали в Наваре).

За всю историю Федор ни разу меня не подвел. Салярку переваривает нормально. Недавно были морозы - 25 С. Заводился с первого раза. Далее кнопка прогрева и вперед. В мороз 2 недостатка - долго прогревается и холостых остывает вообще и подогрев сидений. Летом зад (пятая точка опоры) не потел, но это вопрос комплекции человека. В целом климат система заслуживает похвалы.

Как мне кажется, дорогу держит хорошо. Но тут вопрос резины. А именно родная был Бриджстоун - чистая шоссейка машина была как вкопанная. Поставил тоже родную Гудиер, вроде как всесезонная и тут машина поплыла.... О внедорожных качествах судить не буду. Соответствуют рекламным роликам. А если вы засели на ровном месте в поле, то тут вопрос вашей квалификации, а не возможностей машины (некоторые на ВАЗ 2109 проезжают там, где УАЗ на 31 " колесах сидит).

В целом я машиной очень доволет: и представительная, и быстрая, и выносливая, и вместительная, а главное надежная!!!!! За все 48 600, что я проехал за 8 месяцев, ни одной запчасти по подвеске (рейка не в счет) или двигателю замено не было. Это заслуживает уважения в наших суровых Российских условиях. Говорят в 09 году будет рестайлинг. Буду только рад, что ему сохранят кузов и поставят панель приборов от инфинити 56. Федор рулит!!!!!

А в остальном могу подтвертить отчет коллеги из С.Петербурга от 18 декабря 2008г.

И напоследок для любителей критики типа: за 60 000 долл США такого не должно быть. У моего шефа есть второй автомобиль Инифинити 56. Машина стоит чуть больше 100 000 долл США. Так вот омывателя фар там нет, задняя дверь после зимы отказала. И еще - возвращаемся мы с ним из похода. Он на своем Финике груженом, я на Федоре. В том месте, где на скорости 160 -170  км\час финик оторвавшись от земли пролетел в воздухе метров 30 и ушел на встречку, я проехал лишь слегка приподнявшись, а потом присев. Аммо отработали в крайних положениях.  Давайте, если уж писать, то писать здоровую критику.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2007 г

Машина специфичная

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность

Недостатки:

  • Отсутствие тяги после 3 500 об\мин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
16
Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ 211217 января 2009 в 16:36
160-170 на таком тяжеловесе?! Блин, когда люди играют в рулетку со своими жизнями - это их личное дело, но кто ж давал право еще и чужие жизни на кон ставить?! И ничего героического лично я здесь не вижу...
0
terrorist
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января 2009 в 20:14
А с такой же скоростью летать на девятках? у них хоть масса меньше, да тормозов и систем устойчивости нет. Не скорость страшна, или не столько скорость а то с каким рассудком сидят за рулем. Выезд на скорости 40 км час на встречную полосу на Камазе гораздо страшнее.
0
almanzor
НаВАЗ 2112изменен 18 января 2009 в 00:41
А я то же самое и разудалому девятошнику бы сказал... Сами же понимаете, что на такой скорости машину контролировать архи трудно, будь это даже гоночный болид. Автор и пишет - шеф ушел на встречную, не думаю, что этот шеф был ветреным юнцом, скорее всего на ровной дороге вылезло какое то дорожное неожиданное заподло. И оно, помноженное на скорость, дало такой результат. А ехал бы медленнее - глядишь и обошлось. Как тут не вспомнить гибель Евдокимова - его мерин тоже летел под 200, и водила думается мне был с головой, ан видишь - не рассчитал...
А камаз на встречке - это уже пожалуй диагноз...
0
terrorist
Дружище, ты я вижу большой критик. Так вот информация о скорости был предоставлена не для того, чтобы показать себя героем Советского союза, а для сравнения того, что инога машины стоимостью за сотку злени рулятся хуже чем более дешевые. И еще, извини, но в данной ситуации не тебе судить о кто и в какую рулетку играет
0
идущий в дождь
НаВАЗ 2112изменен 19 января 2009 в 13:19
Не извиню - Если на дороге начинают лихачить, это касается каждого, потому, что когда коснется кого то конкретно, то скорее всего нужно будет памятник ставить. На могилу.



0
идущий в дождь
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 00:26

цена связана с управляемостью очень опосредовано. Если я сяду в "десятку", а рядом я же сяду в любой джип аля падждеро, патрол, прадо, паф и т.д то в игре в шашки десятка победит.

0
НаVolkswagen Tiguan17 января 2009 в 17:34
наверно это первый нормальный мужской отзыв,кратко,ясно и по делу. нет соплей на счет пластиков,примочек.Рад за хозяина и машину,оба нашли друг друга.Удачи на дорогах
0
legion8607
Спасибо. Писал то, что действительно думал о машине. Выбирал осознанно.
0
НаCitroen C5, Mazda 317 января 2009 в 18:06
Вид у машины просто внушительный. Молодцы дизайнеры.
0
НаOpel Astra17 января 2009 в 19:55
Правда хороший отзыв! Но умилили две фразы:
- Отдал жене, она ездит и радуется.
и
Один рулит другой спит, пьет пиво и смотрит фильмы, можно еще девушку обнимать…

------Мужик!!!
0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry18 января 2009 в 00:51
Не дай Бог машину после такого пилота купить.... А так, тачка по управляемости даст фору многим легковушкам. Чип-тюнинг-зря это, лучше бы 4 л бензин взял, зачем машинку мучить?.
0
vitaly north
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinderизменен 21 апреля 2009 в 13:11
машина должна работать...., а своевременное и качественное обслуживание дает возможность будущему владельцу ездить на машине без проблем и дальше. 4,0 л. не мой вариант. При моих пробегах заезды на заправку будут в 2 раза чаще. Если у Федора когда-нибудь будет бак хотя бы 120 л. как на Хаммере, то можно подумать
0
vitaly north
НаSubaru B9 Tribeca23 января 2009 в 07:52
Пилот очень хороший! Поверьте - лично знаю!
0
vitaly north

продал год назад с пробегом 128 000. Новый хозяин уже  год ездит и радуется. Если машину вовремя обслуживать и не экономить на расходниках и запчасях, но все с ней будет хорошо

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber19 января 2009 в 00:24
Нас не впечатлил ---обычная газель!
0
znob
НаVolkswagen Tiguan19 января 2009 в 13:48
газель бооольше
0
znob
Конечно Газель, тебе же есть с чем сравнить. Волга рулит?
0
19 января 2009 в 16:06

Туарег отпугнул очень маленьким внутренним объемом.

Странно, меня Патфайдер именно этим отпугнул. Но здесь дело, видимо, в личном восприятии. Скажите, Вы спали в машине вытянувшись,а какой у Вас рост?

В целом отличный отзыв. Удачи.

0
max2
мой рост 176, ни ноги, ни голова не упираются ни в передний ряд, ни в заднюю дверь.
0
идущий в дождь
изменен 20 января 2009 в 11:23
А-а-а, тогда понятно почему вам было комфортно спать. У меня рост 185 и вес 100 кг. Так В Патфайндере я в полный рост вытянутся не мог. В этом отношении мне пришелся по душе только Диско3. Кстати, в Туареге спальное место точно такое же, по размеру.
0
max2
Внутренний объем Туарега скорее личное восприятие
0
НаVolkswagen Touareg20 января 2009 в 15:30
У меня 120 кг,в туре по ширине гораздо комфортней нежели в японцах приблизительной ценовой категории.Ну а приспособиться спать можно везде,вопрос комфорта.Спали на природе вдвоём в вектре хэтч бэке,в си максе спал-гораздо приятней,в туре попробовал-вообще замечательно.
В любых джипах тесновато по внутреннему объему и убранству-особенность конструкции,вот где супер,так в вэнах типа мультивэна или витька.
0
serhs
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 июня 2009 в 20:24
Не совсем... ))
Паджеро-2 там я спокойно в рост вытягивался и жена рядом... ))
Рост 188 вес 120.... ))
0
НаSubaru B9 Tribeca23 января 2009 в 07:50
Хорошо пишешь Брат!) У тебя Федор)) у меня Сударушка))) может поженим!))) Не слушай критику!)) Вернее слушай, но не воспринимай на свой счет!)) Удачи на дороге!! ))) Береги себя!
0
alexmv2006
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero29 января 2010 в 00:16

Не забудьте на свадьбу пригласить!!!teeth

0
Добавить комментарий