первый дизель в моей жизни
За неполные 40 лет поменял около 18 авто. Точно не считал. Есть с чем сравнить.
Впервые в жизни приобрел дизель. Проехал на этой машине немного (всего 30000 км). Но были и морозы до - 28 гр. И жаркое лето. Во всех условиях двигатель показал себя прекрассно. В -28 не было никаких проблем с запуском. Правда двигатель прогревается долго. Как и все дизели. Но в сильные морозы, даже на трассе, салон полностью прогревается. А салончик в этом авто немаленький. О дизеле вообще только хорошие впечатления. Отлияная динамика. А расход!! 10-14 л на 100 км для такой большой машины, просто сказка!!
Кстати о салоне. Вполне комфортабельный, большой салон. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Спать очень удобно. Правда, пластик панелей оставляет желать лучшего.
Управляемость на трассе хорошая. Немного легкий руль. Недостает обратной связи. Сначала это напрягало на трассе. Потом привык. А на бездорожье это вообще большой +.
Проходимость тоже достойная. Это, конечно, не Патруль и не Нива. Но все же. Залазили в такие дебри. И ни разу не шли обратно пешком.
Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2007 г
Данный авто хорошее соотношение цены и качества для джипа. Но брать надо только дизель. МКПП неплоха и не раз помогала вылезти из тяжелого бездорожья (я имею ввиду в "раскачку"). В городе немного достает нечеткость переключения. Но каждому решать самому.
Достоинства:
- За 30000 км никаких технических проблем с машиной не было
Недостатки:
- Легкий руль
- Нечеткое включение передач 6 ступенчатой МКПП
- Плохой пластик передней панели
- Слабый тюнер (20-30 км от города и ничего не ловит)




