Nissan Pathfinder 2.5
2007 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
5 апреля 2009 → пробег 30000 км

первый дизель в моей жизни

За неполные 40 лет поменял около 18 авто. Точно не считал. Есть с чем сравнить.

Впервые в жизни приобрел дизель. Проехал на этой машине немного (всего 30000 км). Но были и морозы до - 28 гр. И жаркое лето. Во всех условиях двигатель показал себя прекрассно. В -28 не было никаких проблем  с запуском. Правда двигатель прогревается долго. Как и все дизели. Но в сильные морозы, даже на трассе, салон полностью прогревается. А салончик в этом авто немаленький. О дизеле вообще только хорошие впечатления. Отлияная динамика. А расход!! 10-14 л на 100 км для такой большой машины, просто сказка!!

Кстати о салоне. Вполне комфортабельный, большой салон. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Спать очень удобно. Правда, пластик панелей оставляет желать лучшего.

Управляемость на трассе хорошая. Немного легкий руль. Недостает обратной связи. Сначала это напрягало на трассе. Потом привык. А на бездорожье это вообще большой +.

Проходимость тоже достойная. Это, конечно, не Патруль и не Нива. Но все же. Залазили в такие дебри. И ни разу не шли обратно пешком.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2007 г

Данный авто хорошее соотношение цены и качества для джипа. Но брать надо только дизель. МКПП неплоха и не раз помогала вылезти из тяжелого бездорожья (я имею ввиду в "раскачку"). В городе немного достает нечеткость переключения. Но каждому решать самому.

Еще советы

Достоинства:

  • За 30000 км никаких технических проблем с машиной не было

Недостатки:

  • Легкий руль
  • Нечеткое включение передач 6 ступенчатой МКПП
  • Плохой пластик передней панели
  • Слабый тюнер (20-30 км от города и ничего не ловит)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
15285
Комментарии10 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 апреля 2009 в 16:39
Да, уж пластик там на редкость г... При том что машина интересная сама по себе. Но пластик... Что на торпедо, что на тоннеле, тоннель вообще гулял сам по себе на машине в салоне, прям как на ВАЗ. Че за такая болезнь у ниссана сделать все неплохо и что-то одно ну просто ужас. Ведь делают же купе 350Z ну классное купе, значит могут. Или тупо впихиваются в бюджет или что.
0
андрэич
6 апреля 2009 в 18:42
вы видели салон у этого купе?
0
dim
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 апреля 2009 в 19:29
У Ламборгини местами в данном случае не лучше :) Тут хоть утешишься что носится эта штука быстро. Ну а спорткарам не особо нужны кожа-рожа и все дела :) Хотя конечно согласен что есть же Порш для подражания. можно было бы сориентироваться на это :)
0
12 апреля 2009 в 22:50
знакомый купил 6 месяцев назад, отдал на неделе в гарантийный ремонт, задняя дверь зацвела(((
0
navaraman
12 апреля 2009 в 23:08
ламборджини? ))
0
navaraman
НаFord C-Max13 апреля 2009 в 00:44
Navaraman а Я думал Вы будете отстаивать марку НИССАН до последнего!?
0
antonspb
13 апреля 2009 в 10:26
все машины сейчас плохие))))) расчитаный ресурс на них не более 3х лет, а дальше высасывание денег.

Да и АКПП ему уже поменяли.
+1
НаFord C-Max13 апреля 2009 в 00:48
Вопрос к автору - почему Nissan Pathfinder? Как выбирали, с чем сравнивали?
0
А ты случаем задние стекла пленкой не клеил?
0
Тюнер там нормальный, если стекла пленкой не заклеены. Антенна в задних боковых стеклах
+1
Добавить комментарий