Страшная морда и куций зад.
"Страшная морда и куций зад" - так отозвалась о нем одна знакомая моего отца, впервые увидев пафика.
С 2006 по 2007 гг. у нас с отцом был Land Cruiser 100 1998 г. в., в основном у отца. Я тогда еще не имел прав и поэтому ездил редко, а в дальние поездки отправлялся только под присмотром родителя. Здесь описывать Крузака я не буду, просто скажу, что продали его с целью покупки более свежего Крузака. Просмотрев кучу объявлений, объехав все стоянки города, подходящего варианта не нашли. В пределах 1 200 000 был один 105 2004 г.в. удовлетворительного состояния и один 100ый 2002 г. в. в плохом состоянии. Возвращаясь с одной из стоянак в городском потоке, я обратил внимание на пафика и спросил у отца, сколько такой стоит, он ответил, что в салоне такой стоит миллиона полтора.
На следующий день мы отправились в автосалон. Осматрев там дизельного черного пафика с автоматической коробкой, отправились домой обдумывать вариант приобретения данного авто. Вечер был потрачен на изучение тест-драйвов, краш-тестов, перелопатив кучу журналов и не придя к окончательномы решению, мы отправились спать. Все решил утренний звонок одному знакомому, у которого был уже второй пафик (первый он продал после 100 000 пробега, т.е. после окончания гарантии), он только похвалил машину и порекомендовал покупать новый автомобиль. После этого мы вернулись в тот же салон, но к нашему удивлению двух пафиков, которые вчера еще стояли на продаже, уже купили. Не раздумывая, мы отправились в другой салон и со стенда забрали последнего пафика: дизельного, на механики, серого цвета. Чему были очень рады. Обошелся он в 1 350 000 руб. со страховкой, мухобойкой, защитой фар, фаркопом.
Первые впечатления о машине - это восторг. Машина хоть и меньше Круизера, но в ней не чувствуешь себя тесно и сжато. Живем мы в деревне за 200 км. от Барнаула, так что пока доехали до дома - узнали всю прелесть подвески: в меру жесткая, не раскачивается, с легкостью проглатывает все неровности, в общем идет мягче Круизера. Второй ряд складывается и получается полноценная постель, на которой вмещаются два человека среднего телосложения и собака (дратхаар) как обогреватель. Очень понравился полноценный третий ряд.
Главным достоинством Пафика является экономичность: 9-12 л./100км. Больше не бывало.
Первой каплей разочарования была печка: спереди жарко, а сзади куртку не растегнешь, не говоря уже про третий ряд. Климат-контроль работает отвратительно: бывает на 23 градусах обжигает ноги, а на максимуме мерзнут. При уличной температуре -25 лобовое стекло на ходу до конца не оттаивает. Зато летом кондиционер работает отлично. Только кто-то на пассажирском сиденье вытянул ноги и повредил шланг отвода конденсата, вода потекла под коврик, заметил случайно, начал вытряхивать резиновый коврик, а он мокрый, потрогал покрытие - оно все промокло.
Ездим по разным дорогам: и по асфальты, и по гравию, в общем с приходом лета ушла краска с порогов, на что в салоне сказали, что это не гарантийный случай. Покрасили пороги, поставили ступеньку - защиту порогов. Не нравится как сделана дверь багажника, зимой не откроешь, постоянно примерзает, побрызкал силиконом - перестала замерзать. Но ее и не закроешь, постоянно где-то мешает снежок, поэтому приходится хлопать не один раз.
На дорогах не раз помогали системы безопасности. Антизанос выручал и на гололеде и на гравии. Вообще за безопасность и устойчивость машине можно смело ставить пятерку. Проходимость у Пафика хорошая, четверку поставить можно. Конечно с Круизером не сравнить, но если приноровиться, то по снегу идет неплохо. Можно попробовать проехать там, где были дороги, конечно же не забывая про лопату. Если сравнивать с Террано 1997 г.в.(у брата такая), то там, где я проезжаю на Терранике, на Пафике туда не доехать.
За полгода эксплуатации прошел пафик не легких 80 000 км. в различных условиях. И конечно же задней подвески пришел конец, заменили рычаги, провели полный ремонт по гарантии.
На сегодняшний день машина прошла 120 000 км. в жестких условиях. Серьезных поломок так и не было, но мелочи достали. Дешевый пластик расшатался и заскрипел, заскрипела задняя дверь. Скрипит задняя подвеска, но эта проблема решается своевременной смазкой.
По большому счету машина хорошая, но после Круизера на нее садится нет смысла. Разачаровывает качество сборки, за такие деньги могли бы постараться. Состояние салона годовалой машины такое, как у десятилетнего Круизера.
Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2007 г
Я пожалел, что купил его, но если бы я его не купил - жалел бы больше!
Достоинства:
- Внешний вид
- Стоимость обслуживания
Недостатки:
- Дешевый пластик!
- Дешевая краска!
- Печка!
- Качество сборки!
- Свет!




