17 апреля 2009 → пробег 120000 км

Страшная морда и куций зад.

"Страшная морда и куций зад" - так отозвалась о нем одна знакомая моего отца, впервые увидев пафика.

С 2006 по 2007 гг. у нас с отцом был Land Cruiser 100 1998 г. в., в основном у отца. Я тогда еще не имел прав и поэтому ездил редко, а в дальние поездки отправлялся только под присмотром родителя. Здесь описывать Крузака я не буду, просто скажу, что продали его с целью покупки более свежего Крузака. Просмотрев кучу объявлений, объехав все стоянки города, подходящего варианта не нашли. В пределах 1 200 000 был один 105 2004 г.в. удовлетворительного состояния и один 100ый 2002 г. в. в плохом состоянии. Возвращаясь с одной из стоянак в городском потоке, я обратил внимание на пафика и спросил у отца, сколько такой стоит, он ответил, что в салоне такой стоит миллиона полтора.

На следующий день мы отправились в автосалон. Осматрев там дизельного черного пафика с автоматической коробкой, отправились домой обдумывать вариант приобретения данного авто. Вечер был потрачен на изучение тест-драйвов, краш-тестов, перелопатив кучу журналов и не придя к окончательномы решению, мы отправились спать. Все решил утренний звонок одному знакомому, у которого был уже второй пафик (первый он продал после 100 000 пробега, т.е. после окончания гарантии), он только похвалил машину и порекомендовал покупать новый автомобиль. После этого мы вернулись в тот же салон, но к нашему удивлению двух пафиков, которые вчера еще стояли на продаже, уже купили. Не раздумывая, мы отправились в другой салон и со стенда забрали последнего пафика: дизельного, на механики, серого цвета.  Чему были очень рады. Обошелся он в 1 350 000 руб. со страховкой, мухобойкой, защитой фар, фаркопом.

Первые впечатления о машине - это восторг. Машина хоть и меньше Круизера, но в ней не чувствуешь себя тесно и сжато. Живем мы в деревне за 200 км. от Барнаула, так что пока доехали до дома - узнали всю прелесть подвески: в меру жесткая, не раскачивается, с легкостью проглатывает все неровности, в общем идет мягче Круизера.  Второй ряд складывается и получается полноценная постель, на которой вмещаются два человека среднего телосложения и собака (дратхаар) как обогреватель. Очень понравился полноценный третий ряд.

Главным достоинством Пафика является экономичность: 9-12 л./100км. Больше не бывало.

Первой каплей разочарования была печка: спереди жарко, а сзади куртку не растегнешь, не говоря уже про третий ряд. Климат-контроль работает отвратительно: бывает на 23 градусах обжигает ноги, а на максимуме мерзнут. При уличной температуре -25 лобовое стекло на ходу до конца не оттаивает. Зато летом кондиционер работает отлично. Только кто-то на пассажирском сиденье вытянул ноги и повредил шланг отвода конденсата, вода потекла под коврик, заметил случайно, начал вытряхивать резиновый коврик, а он мокрый, потрогал покрытие - оно все промокло.

Ездим по разным дорогам: и по асфальты, и по гравию, в общем с приходом лета ушла краска с порогов, на что в салоне сказали, что это не гарантийный случай. Покрасили пороги, поставили ступеньку - защиту порогов. Не нравится как сделана дверь багажника, зимой не откроешь, постоянно примерзает, побрызкал силиконом - перестала замерзать. Но ее и не закроешь, постоянно где-то мешает снежок, поэтому приходится хлопать не один раз.

На дорогах не раз помогали системы безопасности. Антизанос выручал и на гололеде и на гравии. Вообще за безопасность и устойчивость машине можно смело ставить пятерку. Проходимость у Пафика хорошая, четверку поставить можно. Конечно с Круизером не сравнить, но если приноровиться, то по снегу идет неплохо. Можно попробовать проехать там, где были дороги, конечно же не забывая про лопату. Если сравнивать с Террано 1997 г.в.(у брата такая), то там, где я проезжаю на Терранике, на Пафике туда не доехать.

За полгода эксплуатации прошел пафик не легких 80 000 км. в различных условиях. И конечно же задней подвески пришел конец, заменили рычаги, провели полный ремонт по гарантии.

На сегодняшний день машина прошла 120 000 км. в жестких условиях. Серьезных поломок так и не было, но мелочи достали. Дешевый пластик расшатался и заскрипел, заскрипела задняя дверь. Скрипит задняя подвеска, но эта проблема решается своевременной смазкой.

По большому счету машина хорошая, но после Круизера на нее садится нет смысла. Разачаровывает качество сборки, за такие деньги могли бы постараться. Состояние салона годовалой машины такое, как у десятилетнего Круизера.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2007 г

Я пожалел, что купил его, но если бы я его не купил - жалел бы больше!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Стоимость обслуживания

Недостатки:

  • Дешевый пластик!
  • Дешевая краска!
  • Печка!
  • Качество сборки!
  • Свет!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
23001
Комментарии24 Добавить комментарий
НаHarley-Davidson Electra Glide17 апреля 2009 в 17:42
Не хилый у тебя пробег за 1.5 года эксплуатации
+1
17 апреля 2009 в 17:49

biggrin все запоминаем товарища,чтобы когда машину продавать будет не рассказывал про 40 тыс за 5 лет и бережную эксплуатацию.А если серьезно то наезда на салон я не понял это пожалуй единственное что можно в машине оценить мгновенно да и при таких ценах ждать сверхьестественного не стоит

+1
НаВАЗ 2114, Nissan Navara17 апреля 2009 в 18:26
Отзыв хорош!Но насчёт пластика вы не правы!У отца navara так качество на высоте!!!НЕ скрипа ни чего нет, зазоры ровные!На счёт тепла прав,но оптимальный режим можно найти!Удачи на дорогах!
0
rost 54
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 апреля 2009 в 18:29
Это смотря с чем сравнивать это "качество".
То что пластик в Патфайндере дерьмо дерьмом и прикручен хреново, чистый ТАЗик, тут просто спорить не о чем. Надо просто залезть в него и посидеть. Это портит неплохую в целом машину.
+2
андрэич
НаMitsubishi Pajero Sport17 апреля 2009 в 23:11
кстати на выставке так и сделал , залез , посидел ....и первое что бросилось в глаза и разочаровало это именно пластик . А так вроде ниче.. :-))
0
is300-1985
НаMazda CX-5 5 мая 2009 в 16:02
После таких регулярных "колхозных" покатушек не удивительно что заскрипел салон. Но автор прав - салон дешево сделан, для такой машины.
0
rust17
НаNissan Pathfinder 5 мая 2009 в 17:02
Крузак был намного старше и пробег больше(на момент продажи 9 лет и 350 тыс. км.) и такие покатушки переживад спокойно.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 апреля 2009 в 18:28
По простой арифметике выходит что 120.000км / 16 месяцев = 7500км в месяц пробега. Т.е. если на 30 дней поделить, то это 250км в день без выходных и праздников каждый день.
Это куда вы столько ездите из деревни в 200км от Барнаула? По деревенским дорогам и скорости 70 это часа 4 в дороге каждый день. А когда ж работать? :)
Откройте секрет, чем занимаетесь? :)
+3
андрэич
НаNissan Pathfinder17 апреля 2009 в 21:36
Вообще-то по нормальной трассе и со скоростью 100 - 120 км/ч. Работа заставляет много мотаться по краю. Летом не редко наматываю по 1000 км. за день. А в выходные на рыбалку на Обь за 150 км.
0
17 апреля 2009 в 19:03
...да наверное нолик в пробеге лишний...
-3
НаKia Cerato17 апреля 2009 в 19:38
На счет порогов похоже в салоне вас подразвели...Надо понастоцчивее с ними
0
mmm1984
НаNissan Pathfinder 1 мая 2009 в 22:49
У меня резина стояла не гарантийная, поэтому не стал ругаться.
0
17 апреля 2009 в 19:43
Ну смотрите если человек работает в Барнауле(что кстати весьма вероятно).То 20 км туда и 200км обратно а еще покупки все тоже там же вот и получается
+1
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2009 в 11:39
Комментарий удален модератором.
НаNissan Primera18 апреля 2009 в 13:53
Сутер
0
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 15:02
ИМХО надобыло тебе брать Навару... очень еффектно и помужски смотрится, никто бы никогда куцым не назвал... да и по практичности Навара рулит
-1
НаLexus LS18 апреля 2009 в 19:52
а как боретесь с ощущением залошенности, пересев на экономвагончик с тлк100?
-4
kolon
НаNissan Pathfinder20 апреля 2009 в 09:10
Мирюсь.
0
НаBMW 7-серия, BMW X520 апреля 2009 в 02:48
Отзыв понравился. Всё подробно расписано. Но брать себе я бы не брал. Шумноват он в салоне... Это лично моё мнение!
0
Ну брат, по поводу света ты не прав. Поставь ксенон и будет счастье!!!
0
идущий в дождь
НаNissan Pathfinder21 апреля 2009 в 14:50
Но изначально свет хреновый, без ксенона.
0
НаMitsubishi Pajero21 апреля 2009 в 23:47
A esli sravnit s Pajero po sumoizolacii i intereeru to kak? V svojo vremja rassmatrival Pafika kak variant, no ne vzal potomu cto v nasem gorode net dillera Nissan, a ehat za 200 vjorst dla testirovanija i potom motatsa na takoe rastojanie dlja T.O. ne zahotelos. Udaci na dorogah.
0
puzilka
НаNissan Pathfinder22 апреля 2009 в 10:38
У друга паджерик, так там подвеска ни какая. Когда он его взял(в салоне) поехали на рыбалку, трое человек мотор и еще разные снасти, я думал не доедим пробивает на каждой кочке. Поэтому когда покупал Пафика, Паджеро даже не рассматривал.
0
007aragorn
НаPorsche Cayenne23 апреля 2009 в 11:35
Не знаю не знаю насчет подвески то...Я и на Следопыте ездил и На Паджериках всяких, и что то не вдохновил меня Ниссан особо, ИМХО своя рубаха ближе к телу. Конечно у Нисанов обслуживании явно подешевле будет, да и салон не такой шумный. Но по проходимости я бы их поставил на одинаковый уровен. Автору твердую 5 за отзыв.
+1
Добавить комментарий