28 июня 2009 → пробег 74600 км

Часть 3. Федор в России и за ее пределами.

Вот и наступило долгожданное утро 01 мая и мы с Федором двинулись к западной границе Российской Федерации в европейское турне. План был таков: Москва - Смоленск - Невель - Опочка - Рига - Стокгольм (паром) - вся Швеция на север - Тромсе - (рыбалка) - Рованиеми - Хельсинки (поезд) - Питер - Москва. Отстояв утром в пробке всю московскую область на Можайском шоссе подумал, что это до  Смоленска и к вечеру не доберусь. Но вот вырвался. В Смоленске надо было встретиться в Наварой и остальными участниками группы. После выезда из пробок скорость движения начала увеличиваться и с ее увеличением появилась вибрация. Останавливаюсь за 200 км до Смоленска. Делаю полную балансировку. Еду дальше, через 300 км. опять появилась вибрация. Плюнул. Поужинали в Невеле у родни, сходили в баню и дальше на границу. Прошли за час. Заезжаю на Латвийскую территорию и О ЧУДО!!! Штатная навигация начала РАБОТАТЬ!!!!!! Развязки на дисплее нарисованы так же, как выглядят вживую (плюс заправки, мотели, станции, и т.д., все, что нужно в дороге). К 5 утра добрались до гостиницы в Риге. Точность 2 метра!!! Отдых, прогулка по Риге, погрузка на паром в Стокгольм. Пиво + Сон. Ночью мучила диарея.

Утром завтрак на борту парома. Музей Васса и в путь в Тромсе. Примерно 1700 км. После России первый раз заправились в Стокгольме (Латвию проехали на русской соляке). Обнулили показания бортовых компьютеров и поехали. Вибрации усиливались и у Навары тоже. Причем в самом нужном диапазоне скоростей. 90-130 км\ч. Включил полный привод - стало легче. Навара матерится, что от вибрации уши закладывает. С нами ездил мастер по гарантии Ниссан. Когда ночью спать ложились в мотеле, приговор был выдан неутешительный. У меня задняя крестовина, у Навары передняя на кардане заднего моста. Ищем сервис. Говорят нет проблем. Но по технологии + тестовые поездки не меньше 1,5 суток. Нет у нас этого времени. Снижаем скорость, едем дальше. При их жестких ограничениях за час в любом случае проезжаешь 100 км не парясь. Расход на обеих машинах 9,8!!! на сотню. Заметил, что там почти на всех машинах стоят дополнительные фары на бамперах размером больше основных. Я себе тоже купил Бритакс (ставил уже в России, с ними про основные фары можно забыть). К вечеру добрались до Тромсе. Расположились в домике на берегу океана. Выпили. Утром собрали лодку, повесили мотор и ушли в Атлантику на рыбалку. За 3 часа 60 кг. трески. Ни опечатки, ни обмана здесь нет. Ловоля с грубины 120 м. кому интересно, напишу отдельно. В обед часть  пожарили, часть  заморозили, часть пустили на котлеты  и спать. Так прошло еще 2 дня. Ловили рыбу только в удовольствие. Ходили на водопады, катались по фьордам.

8 мая выдвигаемся в сторону России. 100 км. по Норвегии и 500 км. по Финляндии. Вот мы и на полярном круге Рованиеми. Осмотр деревни Деда Мороза. Дальше на вокзал. Федор ложится спать в прицепном вагоне-автовозе, мы идем в купе, в котором есть 2 полутораспальных места, раковина, туалет и душ!!! 9 мая в 9 утра приезжаем в Хельсенки. Пока я курил на перроне, вагон с Федором подогнали к площадке, откуда он перекочевал на стоянку. 3 часа на осмотр города (не понравился) и в дорогу. Пункт перехода - Брусничное. Надо сказать, что за всю поездку проблемы были только на нашей территории. За 2 700 км., что проехали колесами по Европе, я не увидел ни одного полицейского, как только начинается Россия - пипец. А что здесь, а зачем, а откуда...

Таможню я прошел за час. Навара за 2,5. Идет дождь, таможенник решил проверить номер лодки и номер лодочного мотора. Весь кузов под дождем, пришлось вынимать и показывать номера. Почему европейцам все это до звезды? Проехали. Еще 3 часа и в Питере, в любимом ресторане Толстый Фраер. Сон и утром в Москву. Далее замена двух карданов по гарантии и рулевой рейки. Федор рулит!!!

Вывод: для таких дальних путешествий лично для меня Федор незаменим. Тяжелый, уверенный, солидный, экономичный!!!, вместительный.

Сидел вчера в новом Прадо. Почему там все детали салона болтаются?



Достоинства:

  • В Европе еще большая экономичность

Недостатки:

  • Забудьте про пластик
28
Нравится!
Мне нравится!
25701
Комментарии64 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara28 июня 2009 в 19:24
Отличный отзыв, хорошая машина, а рыбалка - супер!
0
bratezleha
Господа, отчет больше получился не про машину, а про путешествие. Фото в приложении
0
идущий в дождь
Тема водки это отдельная песня. Как говорят сколько ее не бери, все ровно 2 раза бегать... Так и случилась, она кончилась утром после сборки моей лодки. Пришлось ехать искать алкогольный магазин, который на весь Тромсе однин и его нет в навигаторе. Но если русский пошел за водкой, то без нее он не вернется!!! Нашили этот магазин. Оказлось 150 евро за 3 три пузыря по 0,7 выпили все до капли.
0
идущий в дождь
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 июля 2009 в 11:37
у вас трезвый за рулём в магазин ехал??? я что то сомневаюсь
0
intellekt-iskuss
я на заднем сидении ехал.... был один который не похмелялся
0
идущий в дождь
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 июля 2009 в 13:59
ну если с вечера хорошо принять то и с утра выхлопень нехилый будет
0
НаYamaha XJ, Opel Astra28 июня 2009 в 19:48
Вот читаю и думаю автор пишит про машину или как я провёл отпуск. А рыбалка дествительно класс. Автору удачи в следующих выходных.
+2
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 28 июня 2009 в 22:44
60.000км кардан и рейка????? И машина при этом "рулит"????
И при этом ленд ровер "г... ломучее"???
остался в недоумении.
+1
андрэич
НаBMW 7-серия, BMW X528 июня 2009 в 22:50
Отзыв прочитал. Написано больше про то когда и куда приехали. И ещё вопрос, а Навара это пользователь маркета navaraman???
+1
андрэич
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinderизменен 29 июня 2009 в 08:29
Комментарий удален автором.
андрэич
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinderизменен 29 июня 2009 в 08:32
Ну, во-первых не 60 а 70 тыс... кардан приказал долго жить из-за чип тюнинга. Нагрузка на него была больше чем положена. На Наваре кардан вылетел на 90 тыс. Рейка расходный материал, с учетом того, что много езжу по проселкам, на это обращать внимание не стоит. И вообще хотел спросить комментаторов. Кто-то из вас тестил машину в течении 100 000 км?
-1
идущий в дождь
НаNissan Pathfinder29 июня 2009 в 10:34
У меня до Патфайндера был Лэнд Круизер 100 1998г.в. купил я его с пробегом 150 000 проехал на нем 100 000 км. и таких проблем, как с новым Пафиком, у меня с ним не было.
0
007aragorn
НаNissan Pathfinder29 июня 2009 в 10:37
Кстати у меня задняя крестовина развалилась через 130 000 км.
0
007aragorn
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200изменен 29 июня 2009 в 21:41
Тут ничего удивительного нет...
ВСЕ производители дружно снизили общую надежность... А то ктож новые машины покупать будет, если по 150-200 тыщ ничего не ломается!!
Так что новый ТЛК боюсь уже не имеет той надежности... Увы... ((
0
идущий в дождь
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 июня 2009 в 19:21
Ну а прошивкой вы довольны. По ощущениям машина стала резвей?
0
dss061
Гораздо, писал в первой во второй части отзыва. Там не прошивка. Ставится дополнительный блок со своей программой. В случае необходимости, просто отключается провод и начинаю работать родные мозги.
0
был 2 часа назад
НаBMW X328 июня 2009 в 23:07
Отличный отзыв, но больше про путешествие! Автору удачи!
0
suvfan
29 июня 2009 в 00:49
странно как-то 75 тыс. и уже такой геморрой, а что будет когда с гарантии слетит?
ведь это же внедорожник, а не легковая, и при прочих равных и плохих дорогах ресурс должен быть выше, отсюда вопрос - что так качество упало у японцев, типа выгодней заробатывать на зап частях?
+3
kostya98
Костик, прежде чем говорить про мою машину, расскажи про свои. Сколько в твоих руках машин пробежало по 100 000 тыс км?
-2
kostya98
29 июня 2009 в 10:59
Комментарий удален модератором.
НаNissan Pathfinder29 июня 2009 в 10:47
А можно фотки?
0
007aragorn
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 29 июня 2009 в 10:58
Комментарий удален автором.
идущий в дождь
был 2 часа назад
НаFord Fusion29 июня 2009 в 13:47
И рыбы тоже. )
+1
mikl 7
НаNissan Pathfinder29 июня 2009 в 14:07
Да.
0
007aragorn
фото рыбы выложил
0
идущий в дождь
был 2 часа назад
НаFord Fusion30 июня 2009 в 12:22
Благодарю!
0
был 2 часа назад
НаBMW X329 июня 2009 в 10:58
Да что вы к человеку пристали, в конце концов 2 поломки на 70000 не так уж и много, в конце концов любая машина любой марки может сломаться.
+1
suvfan
НаAudi A629 июня 2009 в 11:55
Соглашусь с предыдущими коллегами. Я прочитал про населенные пункты, которые проходились в процессе путешествия, про навигатор, заработавший на границе (у дилеров обычно есть диски к навигатору и на Россию), про рыбалку, про полицию, про вагон и про ресторан питерский... Ну и пару строк про кардан и про расход горючки. Да, написано хорошо, но отзыв действительно не про машину, а про путешествие.
P.S. Уж простите, но малость зацепил этот момент. Автор написал: Заметил, что там почти на всех машинах стоят дополнительные фары на бамперах размером больше основных. Я себе тоже купил Бритакс (ставил уже в России, с ними про основные фары можно забыть). Частенько встречаю на дорогах как раз такой подход, когда, не включая фар, врубают эти самые допы... Уж лучше бы с дальним ехали, чем с этой техникой. Ей Богу, глаза режет аж до боли порой! Зачем на дорогах такая иллюминация? Только чтобы самому все было видно? А встречные как же? Замечал, что те автовладельцы, которые ставят себе такие люстры по необходимости, а не для интерьера, практически никогда их без нужды не включают...
Без обид! Просто мое скромное мнение...
+3
toper
На патик навигационного диска до сих пор нет. Всегда с уважением отношусь к встречным машинам. Допы работают только в лесу или на тустой дороге. В крайнем случае вылечить встречку, если поставив биксенон в ВАЗ 2109 не прелючается с дальнего на ближний.
0
идущий в дождь
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 13:57

omg?А по русски, пожалуйста, можно!

0
плебей
Навигационного диска РФ для Федора еще не сделали. Тот диск что идет с машиной, это только европа. Дополнительные фары включаются либо на пустой трассе, либо в лесу, либо чтобы вылечить мальчика на пацано-мобиле аля Ваз 21099 с биксеноном.
0
suvfan
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 июня 2009 в 19:22
Главное что автор доехал до дома.
0
При их жестких ограничениях за час в любом случае проезжаешь 100 км не парясь
Сказка! У меня по России-Матушке, при длинных пробегах более 85 не получается, причем на отдельных участках превышение скорости - на лишение прав.
0
прилежный
был 2 часа назад
НаFord Fusion29 июня 2009 в 14:06
Не сказка у них дороги по уму сделаны. Хотя старые дороги такое впечатление прокладывали как пьяный финн домой шёл. =0)
0
Сказка, имел в виду люди живут в сказке. Естественно - организация движения. А у нас только водителей пытаются нагнуть все ниже и ниже
0
прилежный
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 30 июня 2009 в 09:16
Там свои минусы. =0) С полицией "договориться" не получиться.=0( А штрафы -сурьёзные.
ЗЫ Полиция там может ездить и на авто без спец.раскраски.
0
mikl 7
НаAudi A6изменен 29 июня 2009 в 16:55
Разве это минус, если человек честный (я про их полицию)? Разве минус то, что люди соблюдают законы? Я когда по Европе катаюсь, то расслабляюсь. Круиз включил и едешь, красотами и чистотой наслаждаешься (про чистоту отдельная песня, у нас и в родном Питере, посреди Невского из окон летят пачки из-под сигарет, банки жестяные от напитков, а то и на светофоре вообще могут стеклянную бутылку на дорогу поставить, а про окурки вообще молчу). Отсутствие большого количества полиции на дорогах у них в первую очередь связано с тем, что народ там не нарушает законы в таких количествах, как у нас и во вторую очередь наличием видеокамер на улицах и на трассах.
+1
toper
был 2 часа назад
НаFord Fusion29 июня 2009 в 16:18
Я просто предупредил,не затрагивая моральную сторону вопроса. =0)
+1
toper
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 июня 2009 в 21:45
ну и тем, что у них не доносят на соседей, а просто докладывают о нарушениях.... ))
Знакомая перегоняла машину из Германии в Москву... в машине не было пепельницы....
Выбросила окурок, так кто-то проезжающий мимо доложил и на ближайшем посту ее штрафанули.... ))
+1
pterro
НаAudi A6изменен 30 июня 2009 в 01:16
Вот за это нас и не любят там, что некоторым нашим соотечественникам плевать на их законы, на их устои и на их труд...
Знакомая перегоняла машину из Германии в Москву... в машине не было пепельницы.... Это что же за хлам такой, в котором пепельницы нет?!?
+1
toper
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 1 июля 2009 в 14:23
Зато у нас они себя ведут-мама не горюй.Финские лесорубы от наших отличаются только толщиной кошелька.ЗЫ Не посчитайте за призыв гадить им в отместку.
0
mikl 7
НаAudi A630 июня 2009 в 09:01
Сколько их наблюдаю, не заметил, чтобы они себя у нас вели так, как мы у них...
0
toper
был 2 часа назад
НаFord Fusion30 июня 2009 в 09:14
За нашими у них Вы тоже наблюдаете? =0)
0
mikl 7
НаAudi A630 июня 2009 в 09:18
Невольно... Бывает, очень стыдно за наших....
0
toper
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 30 июня 2009 в 09:40
Бывает и косячат. Вы же,я так понял,в Финке часто бываете и культуру быта имеете возможность оценить. У нас так ещё не скоро будет.
+1
toper
НаVolkswagen Passat30 июня 2009 в 22:02
Молоток! Полностью с тобой согласен
0
toper
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 30 июня 2009 в 14:58
в моей нету, это хлам?? пепельница идёт как опция
-1
intellekt-iskuss
НаAudi A630 июня 2009 в 16:19
Так нефиг курить, когда нельзя... А то привыкли...
В тему, но уже не про курево.Тут на обном из горнолыжных курроротов наш соотечественник закатил скандал, что по одному из склонов его ребенку не дали на санках съехать. У них этот склон только для лыж и сноубордов, а тут наш товарищ приперся со своим уставом. Так еще и скандал там закатил. А потом удивляемся, что в некоторые отели россиян вообще не селят! Может на самом деле пора из свинарника вылезать?!? Честно говоря, обидно слушать, что наши порой за границей вытворяют...
+1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 июля 2009 в 11:39
и какой дебил?? и главное за что минус поставил??? просто так нагадить??))
0
toper
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 1 июля 2009 в 17:02
сегодня только разговаривал....... друган говорил ,что в питере чисто .... был у вас по делам ,расхваливал !!!!
0
НаIsuzu ELF, Opel Corsa30 июня 2009 в 02:07
Да рыбалка супер!!! в связи с этим хочу спросить насколько сложный геморой смотаться в европу на своем авто , насколько сложно пройти таможню , где ночевать там ( в дороге ) , или надо всё заранее бронировать ??? у меня из ближаших никто не ездил ,я самый авантюрный ,кому не скажу все у виска крутят!!
0
billy jons
НаAudi A630 июня 2009 в 09:01
На самом деле, ничего страшного. Много зависит от места и времени (насчет отелей). Можно, на всякий случай, заранее позвонить в выбранные отели и уточнить наличие свободных мест. С границей тоже проблем нет. Тоже зависит от дня и времени (по времени пребывания в очереди). У меня на границу уходило от получаса до 3 часов... Навигатор, естественно, полезная вещь для малознакомых и незнакомых территорий ;)
0
billy jons
Ничего сложного. Выехать в Европу: нужна виза, страховка, и нотариальная доверенность. Правильно заполнить таможенную декларацию на временный вывоз машины. а дальше навигатор, либо заранее бронируй отели. кстати по пути в Тромсе удалось заселиться только в 5 раза. В четырех местах было все забито. остановились в СПА центре, благо у них тогда еще сезон не начался.
0
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 30 июня 2009 в 16:14
ну ,а долги -штрафы начнут проверять ???(на границе ) Там ( за рубежом)с народом на каком наречии общаться ??
0
billy jons
НаAudi A630 июня 2009 в 16:24
Из моего опыта, налоги неуплаченные конечно могут проверить, но я вроде как про аэропорты слышал пока что. Лично у меня была задержка с оплатой налогов, но без вопросов выезжал на машине и обратно приезжал. Английский порой понимают, но в принципе, как и у нас. Прибалтов русскоговорящих много. Финны немного знают русский. Хотя, для себя я в Доме Книги разговорники покупал на всякий случай. Можно и в интернете скачать разговорники, при желании.
0
billy jons
Вся Европа разговаривает на английском. Долги и штрафы проверяют в аэропортах. И то, это система еще не централизована. До настоящего времени на автомобильной границе проверяют федеральную базу угона машин и розыск лиц
0
идущий в дождь
был 2 часа назад
НаFord Fusion 1 июля 2009 в 14:28
Пробовал общаться с продавцами на английском,но быстро понял,что финский английский на наш не похож.(Встретил там хипа из Штатов,он у меня бабла просил-его понял сразу!) =0))
+1
mikl 7
НаNissan Almera 1 июля 2009 в 18:04

.Встретил там хипа из Штатов,он у меня бабла просил-его понял сразу!) - Ну этих трудно не понять.wink

+1
laolleo
был 2 часа назад
НаFord Fusion 1 июля 2009 в 18:10
Всё как обычно-Сами мы не местные.... Только по английски. =0)
+1
30 июня 2009 в 21:46
Машину не знаю, а отзыв хороший. Удачи.
0
НаHonda CR-V 3 июля 2009 в 21:52
машина какая-то чисто мужская. но красивая.
+1
НаBMW 5-серия11 декабря 2009 в 16:32
Хороший отзыв) Хорошее путешествие)
Владел когда-то патфаиндером, достойная машинка, но не для моей манеры езды)
0
НаAudi A619 января 2012 в 02:33

Патфиндер? Ну не знаю.. У меня у шефа такой же, 2008 год, автомат, 174 коня. У меня - два немца предыдущих поколений... Земля и небо... Может, по говнам он и хорошо лазит, скорей всего, только для этого и приспособлен, а для мирной жизни - да ну его нафиг! Страшный, тесный, с гиперубогим салоном, качеством сборки, и пластиком из вторсырья. Щели на панели - в палец, зимой запотевает, сидишь как в танке, салон из поганого пластика, и собран криво. Кнопки на руле за 60 тыщ уже не работают, краска "под серебро" уже облупилась, если сидишь на месте переднего пассажира, то в щель в пластике на рулевой колонке светит какая-то лампочка прямо в глаз! ))) приходится отклоняться, то туда, то сюда... НаиУбогейшие задние сёдла, диваном такое г.... даже не назовешь, я не помещаюсь там по длине подушки, ноги все время на весу и в напряжении, колени упираются в спинки передних кресел. сами седла мерзкого и неудобного профиля. Багажник маленький, для такого размера авто... В целом авто порождает только одно чувство - чувство убогости, и что тебя развели на бабло... Почему то у 10 летнего немца сидишь в салоне, и чувствуешь себя человеком, что на тебе не сэкономили, и думали о мелочах, металл кузова на моих легковушках толще гораздо чем на этом японском тарантасе, где он от нажатия пальцем продавливается!))))  И про надежность, то что автор столько по ходовке поменял за такой смешной пробег - верю, это ж япы, с их "надежностью"! шеф тоже уже сделал тоже самое, за пробег 60 с копейками, плюс замена передних рычагов, за каждый из которых запросили 12 тыщ... плюс морда вся отпескоструена, и в сколах., хотя машина НИКОГДА не видела бездорожья, и по трассе ездила не более 20% пробега. Кстати, он сам говорит, что по трассе на этом ведре ездить некомортно (трасс хорошая, Москва-Минск), и 140 идешь уже в напряжении... И по надежности - моя предыдущая Ауди а6, 45 кузов, взял с пробегом 300 тыщ, конечно смотанным, подо мной прошла за два года около 70, и как стояли амортизаторы при покупке, с ними же и продал, колодки менял 1(!) раз, по подвеске только мелочи - сайлент блоки, резинки и все...  и рейка рулевая в порядке... напомню, это при смотанном пробеге в триста, и 15 летнем возрасте... А тут про надежность за 60 тыщ говорят.)))))))))))))))))))))

з.ы. тут по иронии судьбы мне самому такой же предложили, только на механике. Прокатился я на этой японской поделке. Ну чисто уазик! только что в щели в дверях не дует, а так очень похоже. И отдавать лимон за такое рука никогда не подымется, не говоря уже о том, как люди отдают два за новый... Это из разряда тех, кто берет приоры новые... рашен потребляйтен.... пока есть такие люди, нам будут втюхивать и приоры по 350 и форды фокусы по 800...

0
Добавить комментарий