Nissan Pathfinder 2.5
2006 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 ноября 2009 → пробег 65000 км

Летающий трактор.

Приветствую всех любителей и владельцев авто. С момента моего последнего отзыва об автомобиле прошло больше 40000 км. или чуть больше полутора лет. Сейчас на спидометре 65000 с небольшим. Мои несколько отзывов размещены на данном сайте под ником Solo300. Это для тех, кому интересны прошлые впечатления от машины. Скажу сразу, что общее мнение о данном авто не претерпело изменений. Более того, на сегодняшний день я для себя определил Пат как самый практичный автомобиль из всех, которыми владел до этого, и самое главное - альтернатив на сегодня по соотношению цена/качество я не вижу. Есть BMW и Мерседесы для показухи или, чтоб не обидно было, для самовыражения, но их потребительские качества ни чуть не выше, а в некоторых моментах и уступают Ниссану, новый Прадо пока имеет туманные перспективы дизеля на нашем рынке. Да и выглядит тойота по меньшей мере странновато.

Теперь по порядку обо всем, что произошло за эти полтора года. Благополучно закончился гарантийный период. За три года по гарантии произведены замены CD-магнитолы, рычагов задней подвески в сборе, ну и конечно перекрашивалась задняя дверь, причем дважды. Судя по отзывам, это те болевые точки, которых не удалось избежать никому из владельцев Патов. При этом процесс замены особых неудобств как временных, так и нервных не вызывал, все делалось оперативно (насколько понятие оперативность вообще приемлемо для нашего сервиса).

Насчет качества сервиса в отдельно взятом Ижевске скажу отдельно. Пока жил там и не имел альтернатив все вроде бы устраивало и казалось приемлемым, пока не переехал жить в Москву. Тут смею возразить некоторым коллегам, которые громко критикуют качество сервиса в столице. Ребята, езжайте в провинцию и там пообслуживайтесь года полтора-два, приедете - все медом покажется. Так в Ижевске последний раз мне развал-схождение так отрегулировали, что машина на колею как бык на красную тряпку реагировала. Я все удивлялся некоторым отзывам, в которых владельцы рассказывают о нейтральной реакции машины на колейность асфальта. Но после того, как сменил резину на зимнюю и сделал нормальную регулировку развала-схождения в Химках, все встало на свои места. Машина пошла как в 2006-м, когда я ее купил. И там, где ее буквально перекидывало из стороны в сторону, сейчас как будто дорогу отремонтировали. На этом список замен и отказов заканчивается. Топливную систему мыть в Ижевске даже не предлагали, на что в Москве очень удивились сказав, что делают это каждые 20000 км.

После четырех летних сезонов наконец выбросил штатную летнюю резину, была Гудиер. На следующее лето буду менять. Кстати, коллеги, прошу посоветовать - какая из имеющихся сейчас на рынке более всего подходит для эксплуатации по шоссе с редкими выездами на проселок летом?

Теперь о принципиальных достоинствах и недостатках, о которых я лично считаю нужным сказать.

Достоинства:

1. Надежность автомобиля. Наверное у всех производителей бывают проколы и отдельные экземпляры начинают сыпаться буквально после первых 10 тыс. пробега. В данном случае поездил достаточно, чтобы сказать, что машина на трассе за 2-3 тысячи км. от дома не преподнесет сюрпризов и на ней доедете обратно своим ходом. Эта уверенность позволяет отправляться в путешествия и загружаться по другим поводам. Ходовые качества - отдельная тема. В городе и за городом высокий клиренс обеспечивает вполне достойную степень свободы. Единственное не достаточно большие ходы подвески могут сыграть злую шутку. Пару раз садился на брюхо просто потому, что одно из колес банально зависало и беспомощно начинало крутиться, а затем и все остальные. Если Пат ложится на брюхо, тогда только лопата, домкрат или трактор. Может, конечно, опыта внедорожного нет и что-то не так делал. Но надо сказать, что как только освобождаешь пространство под защитой и колеса встают на твердую поверхность, то Пат легко выбирается по своей колее.

2. Один из поводов по загрузке - это, конечно, качество саляры. Страшно на трассе заезжать даже на заправки известных брендов. Всегда брал и беру с собой канистры две-три саляры из дому.

3. Экономичность – сейчас езжу в основном по МКАД и процентов 20 в центр Москвы. С пробками в среднем выходит 11,6 л/100 км. Это осенью с включенным режимом работы трансмиссии – АВТО. Летом на заднем приводе где-то на литр меньше комп показывал. По трассе ездил с расходом 8,0-8,6. Отлично, я считаю. При этом я не гонщик и предпочитаю машину не насиловать. Машина мне отвечает тем, что не жрет масло. Ни разу за все время не было надобности в доливе масла, всегда дотягивал до очередной замены.

4. Вместимость и практичность машины вне всяких похвал. Немцам тут поработать стоит, хотя их машины не для коробок и мешков сделаны. Вся мебель в квартиру, вся электроника и особо ценные вещи при переездах - всё было перевезено на Патике. При этом весьма спорными являются дополнительные места сзади. Мы ими воспользовались за три года раза 4-5. Тут лучше бы второй ряд сделали сдвижным и более комфортным.

5. Неплохо оснащена машина электронными системками. Реально жизнь легче делают камера заднего вида, в условиях езды по забитым московским дворам дивайс просто незаменим. Парктроник - чепуха по сравнению с камерой. Только в темное время не очень хорошо функционирует и сильно и быстро грязью забивается. Блютуз и вынос управления электроникой на руль - вещи с точки зрения безопасности отличные.

Недостатки:

1. Сейчас я точно скажу, что интерьер у Пата несколько устарел. Жду очередного рестайлинга. На сайтах американскую версию уже показывают. Ничего так. Очень нравится, что идеологию сохранили и не стали уподобляться Тойоте, как это сделали с новым Патролом.

2. Конструкция задней двери. Из-за нее основные проблемы с покраской. Там полностью надо менять конструкцию замка и ставить доводчики. Сделали ведь они все это на новом Мурано. Ну неужели так трудно сделать закрывание дверей легким и непринужденным. Нет, обязательно надо придать усилие, а от этого появляются микро деформации поверхности двери и результат налицо, точнее, пардон, на ж...е.

3. Сидения могли бы сделать, наконец, более эргономичнее. Я с год под себя настраивал, потом привык наверное, или спина приспособилась. Но если по трассе 1200 км за день дашь, то к концу дня спина никакая.

4. Навигация – мать ее. Ниссан на всех своих моделях, кроме Пата, уже ставит Ниссан Коннект. Чем мы хуже? Нет, я не жалуюсь, и договор на покупку машины посмотрел - действительно там о навигации не слова, но в Москве навигация - это жизненно необходимая вещь. Да и в пампасах без нее никак. А так – камера заднего вида да монитор с интересной мультипликацией.

Резюме.

Машина отменная. Мелкие косячки - это у всех хватает. Да и к тому же зависит от личного восприятия каждого конкретного водителя. Но уже пора Ниссану проводить обновление. Если выйдет новая версия и будет такая же приемлемая по соотношению цена/качество, то однозначно я первый в очередь. Остальным ничего советовать не буду. Мне нравится, а вы решайте.

Ну вот пока все, всем пока.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2006 г

Сами думайте. Мне очень нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный дизель
  • Экономичность
  • Надежность
  • Вместимость и практичность салона

Недостатки:

  • Немного аскетичный по нынешним меркам салон
  • Не работает навигация в России
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
23089
Комментарии22 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Lexus RX22 ноября 2009 в 00:30
У автора аллергия на Тойоту? Отзыв хорош, молодец.
0
dessa
22 ноября 2009 в 00:35
У автора аллергия на Тойоту?

Тоже заметил)))) А отзыв очень даже и не плох!
+1
НаВАЗ 2112изменен 22 ноября 2009 в 02:19
Пафик неплохая вобщем-то машина, полноценный внедорожник. Самому доводилось тестить. Насчет отделки салона с автором соглашусь - за такую стоимость авто можно было б интерьер не такой топорный сделать. 2.5 дизель при его весе слабоват, не едет совсем ИМХО. Поэтому я бы взял только бензиновый 4.0 ИМХО
0
cayman86
НаMercedes E-class22 ноября 2009 в 10:27
Насчет выбора между НИССАН И ТОЙОТА-это дело личного вкуса,Хотя на мой взгляд тойота понадежнее будет(жаль правда что дизель на прадо официально не поставляется),И дополняя автора ПАТУне хватает самоблокирующегося заднего диференциала-очень помогает при диагональном вывешивании.По топливу полностью согласен-нужно постараться не заправляться на трассах!!!
+1
cayman86
НаNissan X-Trail24 ноября 2009 в 15:37
А нахрена для езды по МКАд нужен полноценный внедорожник?
0
semenoff
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinder24 ноября 2009 в 18:59
Ну перед МКАДом я три года по Ижевску ездил. Там дороги в городе как на луне. Яма на яме. Но надо сказать, что машина неплохо настроена для езды по асфальту. Дорогу держит отлично в повороты входит достаточно уверенно, управляется легко. Моя жена год на нем отъездила - ей очень понравилось.
0
semenoff
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinderизменен 9 декабря 2009 в 21:17
Ну 7 декабря я точно понял, что как раз для МКАД моя машина самое то, что доктор прописал.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 22 ноября 2009 в 02:12
Отличный отзыв! Все по честному! Как дизтопливо провинциальное переваривает? Нормально? Не кашляет не чихает?
0
irrazionalle
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinder22 ноября 2009 в 16:24
Дизтопливо в провинции? Так там тоже местами Лукойл есть. В Ижевске пермское топливо. Вроде ничего. Покрайней мере диагностика месяц назад особых проблем не показала. Машина не дымит. В общем нормально.
+1
solo300new
НаNissan X-Trail24 ноября 2009 в 15:36
Блин, тащусь от москалей. Иноплатеняне, блин. Топливо из провинции, бугага. Сами-то на каком ездите? На таком, же на каком и все остальные. Откуда его к вам везут? С тех же Ярославского, Рязанского, и других НПЗ. Сказочники блин.
+1
semenoff
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 25 ноября 2009 в 15:27
Не знаю ) Нам в Питер везут с Киришского НПЗ. Но пока оно проделывает этот путь длиной чуть более 200 км оно может оч-ч-ч-ч-чень сильно изменится в качестве.
0
НаAudi Allroad22 ноября 2009 в 10:57
Нормальный отзыв. Только вот первый абзац подкачал, типа Мерсы и Бумеры рядом не стоят, а Прадо вааще гуано.... Подумал, что объективности не будет, но ошибся.
0
НаKia Sorento22 ноября 2009 в 19:49
Проехался сам за рулем на Следопыте 20 км. Конечно мало, но все равно очень понравилась управляемость авто. Рулится легко, хорошо держит колею, подруливать не приходилось. Обратил внимание, что довольно жесткая подвеска, как спереди так и сзади, но думаю, что на бездорожье это будет в плюс. Много вибрации от дизеля передается на кузов, слышно и в салоне. В целом машина очень понравилась, жаль что цена у нас на нее, по моему, завышена значительно. Отзыв довольно хороший, читал с большим интересом.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 ноября 2009 в 20:11
Ездил на 4.0
Субьективно,тяга паровозная.Газ в пол и в спинку вжимает не слабо,хотя по паспорту не особо быстрая.Если бы было до 250 х.п. то взял бы его вместо трэйла.Отличная машина одним словом.
+1
djoker
НаВАЗ 211222 ноября 2009 в 20:13
Вот и я про то же, что бензиновый лучше тянет. И за что мне минусов на лепили?!
+3
cayman86
изменен 22 ноября 2009 в 20:49
И правда, за что? Держи плюсики!
+1
НаHyundai Getz22 ноября 2009 в 21:10
Такой же хочу!!
+1
niva83
22 ноября 2009 в 21:13
Еххх... Думаю многие хотят! Хотеть конечно не вредно! Но к сожалению, условия выбора нам диктует кошелек (((
+2
nemfis
НаВАЗ 211222 ноября 2009 в 21:43
Да, кошелёк под названием правительство!...
+1
НаLexus ES, Mazda 624 ноября 2009 в 17:00
хорошо написано ,легко читается
0
alex--888
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 ноября 2009 в 17:40
Машина хороша, но задние сиденья просто отврат, в общественном транспорте и то лучше.
0
НаNissan Tiida26 декабря 2009 в 00:34
Хороший авто,хороший отзыв...
+1
0
Добавить комментарий