Nissan Pathfinder 2.5
2007 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
13 января 2010 → пробег 45000 км

В непонятках.

До этого ездил: SangYongMusso, PajeroSport, легковухи. Также сейчас эксплуатирую Паджеро 4 бензин.

Есть вещи, которые нельзя купить. Но все остальное можно. Поэтому если есть желание иметь чуть побольше свободы в пространстве салона, количестве и длине грузов, есть ли вам лень ставить палатку и вы хотите ехать туда, куда хочется, а не туда, куда могут доехать все, то покупайте внедорожники - это универсальные автомобили идеально подходят для перемещения по территории России. Сразу оговорюсь, что паркетники и 2WD не из этой когорты.

Следопыта брал новым с салона. Понравился сразу. Мужской подтянуый силуэт. И грубый, и стильный. Сравнивал с Дискавери, Паджеро, Патролем. Патрол не понравился внешне - архаика (а зря). Дискавери -  дизель тупой, узкий салон, приборка топорная. Паджеро староват (реликт биодизайна) и последний тюнинг его сильно не приукрасил, ждать долго, дороже, задняя дверь на любителя и механизм раскладки 3 его ряда дурацкий. Кстати, опыт эксплуатации его я тоже имею (но это уже другая история). Но это все лирика, внедорожник выбирают не за цвет кузова.

Что хотел:

1) Дизель + автомат (налоги меньше, расход меньше - тяга больше + легче в пробках).

2) Топ-комплектацию (другие не рассматриваю).

3) Настоящий полный привод (буду ездить везде).

4) Большой багажник (буду возить много).

5) 3 ряд (буду возить толпу).

6) Навигацию (хочу ездить где не знаю дорог).

7) Чтобы все работало и не просило много денег.

Основной причиной покупки стала банально цена - ниссан был дешевле паджеро, его нужно было меньше ждать (1 мес против 3 мес) + дизель был мощнее (на тот момент), механизм 3 ряда удобнее, дверь вверх и просто он кажется мне симпатичнее. Остальные одноклассники все дороже (Туареги, Дискавери, X90) или не то, корейцев не рассматривал.

Что же я получил в итоге.

Дизель - нравится, резкий, тянет. Автомат работает нормально, но трогается чересчур резко (а я так и люблю). Расход от 9,5 до 16 литров (трасса - светофоры с гонками)(паджеро 22 литра в среднем, правда бензин). Зато тормоза слабые (у паджеро явно лучше) и шумоизоляции совсем кажется нет (но мне и это нравится - ощущения от управления бешеным танком усиливаются), но в дальней дороге надоедает и музыку непроизвольно врубаешь минимум на 50%. Музыка фуфлыжная (на паджеро (в топе) явно лучше), самая простая балда от Nakamishi звучит дороже. Вообще есть общее впечатление об излишней пластковости и даже слегка убогости отделки. Но в общем это в стиле машины. Никаких тебе убогих цветастых вставок из типа дерева и гламурности. Машина для мужика - нечего выискивать выпуклотости и вогнутости. В общем, когда из пикапа сделали внедорожник - это его не испортило, хотя корма конечно простовата. Передние сиденья плосковаты и скользкая кожа, но в принципе катят, регулировок хватает. Задний диван низковат и слишком короткий, но жить можно. Третий ряд понятно для подростков, но и на нем я ездил - часа 2 выдержать можно.

Очень радует система трансформации салона. Реально можно перевозить палки длинной 3 метра. Причем удобно то, что диван 3его ряда раздельный (в отличие от убогой скамьи паджеро). Все задние седла складываются в единую плоскость и вот перед вами здоровый вагон. Мой рост 180 см и я с комфортом сплю в машине в походах под собственным одеялом и как правило не один. Конечно мне не хватает того вместительного подбагажного бокса, который наблюдается в топовых комплектациях предыдущего паджеро спорт, куда можно свалить кучу полезного хлама, включая топор, лопату и лебедку, и при этом иметь пустой багажник, но места под него из-за 3го ряда сидений понятно не наблюдается. Я не буду распространятся, что есть в машине из опций, там есть всё, что и положено всем достойным тачкам. Отмечу лишь выборочно. Камера заднего вида - очень удобно. Встроенный блютуз тоже (прикол, в паджере его нет!!!). А вот с навигацией облом - карт нет и не будет. Обидно. Досадно. (В паджере навигация есть! Штатная. Но карта древняя - 2007 год, и система убогая. Гармин за 6000 деревянных работает лучше. Так что обидно не так сильно. Зато в паджере есть видео, а в ниссане хрен).

Полный привод и высокий клиренс. Это, наверно, одна из основных причин для чего реально стоит брать джип. Так вот скажу честно, что от пафика ждал большего. Вообще в нем угадывается общая тенденция сдвига в сторону паркета. Полный привод есть, но блокировок, окромя электронных, нет, а они, чесслово, не сильно помогают. Зато пониженная есть (основной признак внедорожника) и ESP отключить можно. В общем, современный подход к проходимости. Почти все джипы теперь по такой схеме. Честно скажу, Паджеро и Патрол кажутся мне лучшими проходимцами ввиду более архаичных конструкций. Внедорожные способности сильно снижают убогие дорожные шины (штатные), они мгновенно забиваются грязью и становятся как лысые, из колеи реально не вылезти. А вообще, ребята, для конкретной грязи нужны  совсем другие машины - трехдверные угловатые и совсем без свесов древние тойоты и паджерики. Уверяю Вас, что Обычная Нива с колхозником на борту легко уделает все вышеупомянутые патроли, паджеро и пафики в грязючке. Важно соизмерять свои способности и возможности.

И вот теперь о приятном: почти везде, где имел наглость влезь, выбрался сам. Несмотря на все "но" потенциал большой. Кроме того, машина приятно рулится на асфальте и руль в отличие от паджеро не пустой. Подвеска, пожалуй, жестковата, но при этом тачка очень собранная (паджерик реально более валкая машина, в поворотах качает, носом клюет). Особая радость от вождения зимой: ну где там эти все бэхи - любители продемонстрировать мне свою корму летом. Иногда не могу не удержатся от ребячества и дерну со светофора с полным газом - ваш удел дрифт, господа. Зимой сказка и с ездой, и с парковкой. Электронные системы антипробуксовки реально помогают - при этом практически не докучая (а я то думал, что это я так классно езжу), разве что иногда мешают при резких разворотах и поворотах - не дают пройти в заносе под газом, распрямляют траекторию. Все бы хорошо, да тормоза не те и вес у машины не маленький. Очень люблю вкусняшку - погонять где-нибудь на пустой парковке или пустыре по выпавшему снегу или гололеду с отключенным ESP боком в заносе, постоянно подлавливая машину.

По обслуживание и сервис. Я перепробовал всех дилером митсухи и половину ниссана в Питере. Хороших нет. Чтобы не оказаться в дураках, рекомендую знать матчасть и российское законодательство. Чтобы заслужить приемлемое отношение к себе дилера, необходимо доказать ему вашу способность отравить ему жизнь в случае некачественного обслуживания. В противном случае рискуете превратится в дойную корову. Скажу так - я доверяю намного больше дяде Васе в его грязном замасленном боксе с ладонями, покрытыми мозолями, чем молодому гламурному прыщу в белой рубашке из шоу-рума. Почти после каждого обращения в сервисный центр этот мальчик стоит краснея, когда я объясняю ему, что станет с его компанией и фирмой-производителем, если я многодетный отец и все моё семейство пострадает в результате того, что какой-то там товарищ не закрутил вот этот и вот этот болт, вот это забыл, не закрепил и не сделал. Бывают откровенно комичные случаи - однажды потерял целый час из-за того, что очередной воротничок оказывается искал деталь моей топливной рампы на бензиновом двигателе. Особенно расстраивает выстроенная система защиты руководства от клиентов. Хрен вы встретитесь с тем, кто реально быстро решит ваши проблемы. А жаль, ведь руководство, как правило, реально лучше понимает, чем грозит плохой имидж.

В общем, обслуживание недорогое. ТО правда часто - через 10000. На самом деле реально ТО делают через 20000, в промежутке лишь замена масла. Такое ТО стоит около 5000 руб, полноценное от 10000 до 20000, в зависимости от работ. Цены у дилеров реально сильно отличаются (до 50%). Зачастую дилерам все равно, что у вас было залито в мотор до этого. Льют что попало. Кто фирменный ниссан, кто мобил, кто 5w50, кто 0w40. Запчасти не дешевые. Большой склад в России отсутствует. Топливную рампу ждал почти месяц (замена по гарантии). За время эксплуатации по гарантии поменял: топливную рампу (вышел из стоя датчик), блокфару переднюю (сгорел блок розжига), переднюю крышку двигателя в районе генератора (течь), блок управления акпп (причина поломки мне неизвестна). Также несколько раз перебирали механизм привода люка. Поменял сам: лампочку ксенон (как оказалось, можно было по гарантии). Лампа стоит у дилера 14000 рублей, в магазине 2000 рублей. Брызговик (оторвал). Пыльник шруса заднего (обнаружил обрыв совершенно случайно) перед дальней поездкой. Оригинал - 3000 р через 2 недели. Уезжать послезавтра. Подобрал от ауди (пластиковый) - 650 рублей. Повезло, что шрус не пострадал. В общем, машину назвать надежной в полном понимании этого слова нельзя. Колодки менять каждые 20000.

Каско 90000-11000 ру. За время эксплуатации 2 раза красил бампера по страховке (без справок).

Сухой остаток: мне машина нравится, недостатки и болячки есть, но не критично. Есть порода, есть характер. Есть чуть больше свободы. В общем есть то, что нельзя купить. Почему нет в России хороших машин? Потому что дело не в качестве запчастей, сборке, менеджменте, менталитете. Нет.

Нужна мечта. И это, к сожалению, в отличие от станков и технологий не купить.

Следующий таз (надеюсь) - Крузер 200 дизель.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2007 г

Бери. Все равно за эти деньги вариантов нет. Или есть - корейцы. Америку не бери (Explorer, Blazer) - жрут безбожно.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Вместительность
  • Раздельный 3 ряд
  • Брутальный дизайн
  • Дешевое обслуживание
  • Цена/качество
  • Трансформация салона
  • Спальное место
  • Камера заднего вида
  • Блютуз

Недостатки:

  • Ломучесть
  • Дилеры
  • Быстро теряет в цене
  • Дорогие запчасти
  • Нет запчастей
  • Эргономика
  • Нет навигации
  • Не играет dvd
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
39587
Комментарии49 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat13 января 2010 в 17:25

Хороший подробный отзыв.

Вот только слово "реально" присутствует в каждых двух-трех предложениях - видимо, для придания отзыву брутальности (без обид).

0
johnjeor
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 17:56

Судя по отзывам не все прочитали его полностью, но Вы судя по всему не относитесь к их числу. Нереальный респект.

0
johnjeor
НаHyundai ix55, Ford Explorer18 мая 2012 в 21:03

"Америку не бери" .....ХА ...да америка уже давно нос утерла по качеству  всем япошкам и европейцам...  У меня Шеви Трейлблейзер 2006 года. Пробег 102000 км.

За это время - замена помпы на 100 000 км, паразитного ролика с ремнем привода, пару лампочек, две стойки стабилизатора передние, сальник задней полуоси - И ВСЕ. Тормозные диски и КОЛОДКИ стоят родные!!! Правда колодки завтра буду уже менять - передние, а задние еще походят. Свечи меняются 1 раз в 160 000 км по регламенту. И Пажерики с Пафиками и Крузаки рву с места и на трассе легко. Да расход 20 л, но и что .....зато я и слов таких не знаю как "топливная рампа" и ждать там чего то надо несколько месяцев...

0
judge
изменен 26 апреля 2014 в 13:45

А и не говори. Сам на Dodge Journey езжу уже два года. За всё время менял только моторное масло 4 раза, 1 раз в коробке и колодки один раз, а машине уже 6 лет. Вот только-только на 180-ти тысячах полезу перебирать подвеску. Покупать только америку, всё остальное не дотягивает.

0
judge
22 марта 2019 в 08:33

Ну видать ты совсем не ездишь на машине, раз у тебя Шевролет 2006 года и ты ему даже колодки не менял.) Вообще я не люблю американцев, но на вкус и цвет как говорится.)

0
НаToyota Verso13 января 2010 в 17:26

Мдаа, редко прочитаешь такой взвешенный и трезвый отзыв. В принципе наверно 99% народа сидит здесь именно в ожидании таких опусов. Автору удачи и ждём продолжения отзыва. По крайней мере о продаже этого аппарата, думаю будет так же обстоятельно.

0
k v s
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 17:59

Ждать придется долго. Как правило не продаю машины. Сейчас моя семья юзает 4 авто из них 3 недорожника. До весну купим еще одну легковуху скорее всего рено.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira13 января 2010 в 18:02

Обстоятельно, интересно и без воды.

0
НаFord Explorer, Ford Explorer13 января 2010 в 20:11

На сегодняшний день  4 Паджерик 3.2 автомат дешевле почти на 200 тыров чем Пафик 2.5 автомат.Да и супер селект по моему у паджерика поинтересней будет.Хотя в обслуге митсу подороже ИМХО.

0
otto winter
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 18:01

Наверно, но в 2007 году разница составляла около 150000 ру в пользу Ниссан и долго ждать (дизель)

0
13 января 2010 в 20:25

Интересный отзыв, интересный стиль подачи информации. Сама машина на мой вкус страшная да и в салоне беднота, но отзыв на 5+++!

0
e-9307
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 18:20

Особенно страшный когда быстро едет. Салоны по качеству кнопам и прочему на мой взгляд одинаковые во всех ниссанах, что патрол что ноут. По поводу бедноты наверно преувеличение. Не столько пусто, сколько скромно. Когда то у меня была BMW 520 E34 - действительно качественный салон. Именно тогда я начал мечтать о джипе-BMW (зимой ездить на BMW очень ущербно). И он появился. Люди дайте миллион (долларов США) стану человеком...

0
изменен 13 января 2010 в 22:05

Отзыв реальный. Сам владею наварой (та же платформа, задок отличается) салон для джипа бедноват, панель могла быть получше. Климат летом - плохой при плюс 35 - 38 можно сказать, не работает. Есть еще мелочи. Самое клевое в машине - дизель. За него прощаешь машине многое. Такого дизеля у конкурентов в этой ценовой группе нет.  

Лучше бы чтобы эту машину собирали в Японии, а не в Испании. Штатные шины на бездорожье, действительно сразу замыливаются, но расход на них по трассе 8 л солярки на 100км при спокойной езде, практически без разницы пустая или нагруженная. 

Моя машина стала дороже с января 2010 года, сейчас новая дороже на 125тыс. рублей, а доходило до 350 тыс. рублей. Конечно, за такие деньги какие сейчас у нас толкают иномарки  -  кошмар. Если бы не кредит от ниссана не взял бы, не смог бы - столько денег нет.

+1
эколог
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 18:08

теперь можно купить Nissan NP300 чуток дешевле но реально и рядом не стоял

если бы жил в америке не пожалел бы целых 35000 зеленых  и купил бы Escalade,

но из любви к родине будут жить здесь и платить за это

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti13 января 2010 в 23:31

чтобы не говорили патфайндер остается одним из самых надежных джипов на сегодняшний  день. с ленд роверами сравнивать бессмысленно -без больших вложений они редко проходят отметку в 100ткм, как и Xc90 с туарегом -пока новые на гарантии хорощо, как только 3--6 лет начинаются беды. паджеро далеко не безгрешен и по моему мнению уступает патролу и патфайндеру по надежности.

у приятеля был паф 2.5 дизель как у вас - отъездил 100ткм -брал новым -  3 года не знал проблем-обслуживал сразу в неоф дилеры ниссан -когда в ольгино когда еще где - экономил очень много. кстати является также самым дешевым в обслуживании рамным джипом из выпускаемых.

я думаю что автор критично относится к надежности. радуйтесь что авто у вас не попросило минимум 30тр на всякие железки-щас нет надежных авто как советская классика

-2
deca
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 18:43

машина может быть и не такой надежной - важно чтобы ломалась какая-нибудь мелочь или запчасти валялись на каждом углу и сделать можно на коленке - мой паф к сожалению не такой. И не потому, что он плох - просто ждать запчасти по 2 месяца неправильно. К сожалению здесь немцы далеко впереди японцев.

0
deca
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 18:51

до этого ездил на Pajero Sport (сейчас ездит родственник) - 80000 км и ничего кроме ТО, ну почти ничего (мелочовка типа закисла антенна), а вот балда Nakamishi ломалась аж 2 раза.

0
НаMitsubishi Pajero14 января 2010 в 02:40

гранд чирок 3.0тд, паджера 3.2тд, прада 3.0тд, туарег 3.0тд ... не есть конкуренты ?    двиглы лучше, отделка лучше...

+1
maxxl
НаVolkswagen Touareg14 января 2010 в 08:53

туарэг откинуть,так как он кроссовер по своей конструкции,остальные вполне подходят,не отделка главное в классификации автомобиля,а ценовой диапазон,конструктив,размеры.

-1
serhs
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 14 января 2010 в 10:32

я беру фактор надежности а не отделки. только прадо может рядом сравниться с патфайндер по надежности - но То через 5000км это не порядок -такой переодичность нет  даже на многих спортивных авто

-2
deca
НаVolkswagen Touareg14 января 2010 в 12:45

А ты то тут при чем,я  maxxl прокоментировал.Ниссан тоже не без греха,зайди на клуб любителей ниссанов и прочитай ветку про поломки патфаиндеров-там много нареканий по качеству и по поломкам.

У прадо интервал между тех обсл 10000 км,как и у большинства тойот и у лексусов,только у 200-го дизельного крузера он в 2 раза чаще.

0
serhs
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 14 января 2010 в 17:01

да про любую авто можно найти минусы. где то они бывают повальными и глобальными а где то  мелкими. в этом вся и разница.

у меня друг купил как вторую авто линкольн таун кар 92г в - ему он так понравился что он откатал на нем 4 года и щас катается. накатал 60тысяч уже. поменял только масло свечи лампочки и резину. вот настоящая надежность

-1
deca
НаMitsubishi Pajeroизменен 17 января 2010 в 18:39

по фактору надежности прадо точно выше. по сравнению сдругими конкурентами хз,"бабушка надвое сказала"...

следопыт то тоже не есть эталон надежности.

0
serhs
НаMitsubishi Pajero17 января 2010 в 18:35

про отделку сказал только как доп аргумент

0
maxxl
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 18:31

цена выше... обслуга выше... страховка выше... выше крыши... не прыгнуть

0
НаYamaha T-Max, Mercedes ML14 января 2010 в 17:02

Автор, привет! Скажи цену, за сколько ты его брал?

0
diso
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 18:32

около 1500000 рублей ТОП для дизеля в тот момент

0
14 января 2010 в 17:24

На секунду показалось, что автор разочарован в своем авто гораздо больше, чем он описал в отзыве. И все время себя утешает: тот архаичный, этот убогий, тот тупой. Это имхо.

+1
nibix
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 17:50

Как можно заметить я реально сравниваю только те машины которыми владел или владею. Об остальных сужу с пометкой думаю или кажется или оцениваю экстерьер или интерьер. Я думаю есть машины в классе и роскошнее и технологичнее, но функционально мне паф больше подходит. Например, для меня принципиален 3 ряд и дизель и купить сегодня, а не через три года (как крузер 200 - 2 года назад). Моим запросам также удовлетворяют Audi Q7 (дизель 240л/с)  и Крузер 200 (дизель, 235л/с), но цены. Да и трястисть за тачку западло. Поэтому более реальный вариант купить Hyndai Starex места до фига да еще и внедорожник. Харизмы не хватает. И новых с полным приводом в салонах не видел.

0
nnikov
НаMitsubishi Pajero31 октября 2010 в 01:53

где живешь?

0
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinderизменен 17 января 2010 в 21:55

Здесь кто-то о надёжности твердил, зайдите на страничку (прадо-клуба) и убедитесь что качество toyota не такое уж расшикарное!

0
sledopyt
НаNissan Pathfinder20 января 2010 в 18:37

время хороших машин вообще-то прошло. я думаю очень скоро я буду покупать автомобиль (китайский) абсолютно не интересуяь брендом - если все одинаково, то какая разница

0
НаLexus ES, Mazda 620 января 2010 в 18:40

Знакомый у меня на патфайдере 4 года уже откатал  пробег 180 тыс.Глобальных поломок не было.Видать кому как повезет.

0
alex--888
21 января 2010 в 16:29

"Лампа стоит у дилера 14000 рублей, в магазине 2000 рублей". Вот это я понимаю. Вот это бизнес. И ведь покупают же. И пока будут покупать, так и будут наглеть эти, так сказать, "официаьные дилеры". 

0
диман34
НаNissan Pathfinder22 января 2010 в 14:03

А вы не замечали, как часто солидные тачки ездят без одного глаза? Например на Паджеро Спорт лампа ксенона стоит 16000 ру и альтернативы не найти (я не смог).

0
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinder21 января 2010 в 16:03

Зайдите на страничку НИССАН - КЛУБА, есть реальные владельцы  которые откатали на Патфайндере R 51  по 400 тысяч, следовательно это уже о чём то говорит. Ну и самое главное, слушать БРЕД  неадекватных людей,  которые к Следопыту  отношения никакого не имеют просто безсмысленно.

0
sledopyt
НаNissan Pathfinderизменен 22 января 2010 в 14:01

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как реальный владелец я сужу о своей машине и прислушиваюсь к тому, что говорят другие автовладельцы о своих. 400 тысяч пробега мне говорят лишь то, что их можно проехать на этой машине. Но знать путь и пройти его не одно и тоже. 

0
nnikov
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinderизменен 28 января 2010 в 17:10

Ваши так сказать пожелания - Следующий таз (надеюсь) — Крузер 200 дизель. К вашему сожалению присутствием недостатков  двухсотого никто не объделял, заинтересует опишу всё в точности.

Если вам не повезло, ничего тут не поделаешь.

А  то о что вы написали вызывает кучу сомнений!

Вообщем удачи и беЗпроблемной эксплуатации!

С Уважением

0
sledopyt
НаNissan Pathfinderизменен 10 февраля 2010 в 15:13

Готов развеять все сомнения - пишите, что Вас смущает и я отвечу.

Например меня смущает, что задний брызговик стоит 2800 рублей как запчасть, а как комплект из двух как аксессуар (типа для того у кого их нет) от стоит 3200. У всех оф. дилеров СПб. Как это назвать?

Крузер 200 не юзал - сказать не могу ровным счетом ничего, кроме того что нравится габаритами и альтернативы среди "белых" машин такого размера ему практически нет на российском рынке.

Вышел новый Прадо может мне хватит и его? Чего загадывать -  поживем увидим.

 

0
nnikov
был час назад
НаBMW X3изменен 10 февраля 2010 в 17:04

"Да и трястисть за тачку..."

Вот уж за кого потрястись-то придеться (Прадо у нас любят, особенно некоторые сограждане...:)) !  Да и цена в Топе - около 2,5 млн. Крутовато за слегка обновленный авто, стоивший около 1,5... Автопром - локомотив мировой экономики! Только вперед!!...

0
alex-5205
НаNissan Pathfinder10 февраля 2010 в 20:02

за цены спасибо правительству: таможну подняли рубль опустили - крузак 200 стоит на 600000 дороже.

0
nnikov
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinder10 февраля 2010 в 18:25

Вы где такие цены выискиваете? Диллеры ценник любой могут нарисовать!  Поверьте, запчасти для Патфайндера стоят копейки  проявите смикалку.  Стоимость запчастей  у ОД вызывает СМЕХ, и люди которые заказывают их , короче говоря это ТРЕНДЕЦ.

0
sledopyt
НаNissan Pathfinder10 февраля 2010 в 20:00

Позвоните любому дилеру в СПб и узнаете. Если предлагаете дешевле возьму у Вас.

P.S. Ориентировочные цены на ниссан можно узнать:

http://demping-auto.ru/search

цены дилеров выше в 1, 5 раза, но  это Москва и *батся из за лишней тыщи желания нет. Здесь акцент не на цену, а на дисбаланс ценовой политии. Одна штука  - 100, 2 штуки - 102 - бред.

А что Вы покупали на свой авто?

 

0
nnikov
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinder10 февраля 2010 в 21:48

Цены завышены практически в 2 раза, а ежели *батся из-за лишней тысячи желание отсутствует, то собственно и разговор ............. Что касается ценовой политики, бреда здесь никакого нет, в данном случае это то на чём зарабатывает дилер.

Для своего автомобиля приобретал не так много т к авто на гарантии ; ориг - фильтра, колодки, масла, накладки на двери, дефлектор люка, вставки для решётки радиатора, поперечины рейлингов.

Другу  на Пат 2005г, тормозные диски, правый аммортизатор в сборе, колодки по кругу, трубки конд, задние рычаги, на перед крестовины, а также расходники.

0
sledopyt
НаNissan Pathfinder11 февраля 2010 в 09:47

какие брали поперечены - оригинал или универсальные, что посоветуете? подумываю прикупить

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser 6 октября 2010 в 13:23

новый патруль

0
фывфыв
НаNissan Pathfinder 6 октября 2010 в 16:25

Тока вышел, а отзыв писан в январе, и дизеля нет (видимо пока).  И стоит конечно поплакать по поводу того чем был старый патроль и чем он стал. Особенно когда цена выросла почти в 2 раза (1,7 против 3 лямов).

0
НаNissan Pathfinder, Nissan Pathfinder10 февраля 2010 в 18:33

По двухсотому! Соперников у него довольно внушителный список , причём конкуренты на голову ВЫШЕ, а вы утверждаете альтернативы нет

0
sledopyt
НаNissan Pathfinder11 февраля 2010 в 09:49

хотелось узнать глубже  - с чем сравниваете, что лучше?

0
Добавить комментарий