Nissan Pathfinder 2.5
2007 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
21 января 2010

Часть 2. Зима пришла.

В этом году наконец-то пришла настоящая зима. А зима - это то время, когда владелец внедорожника имеет возможность убедится, что его выбор средства передвижения является чуть ли не единственно оправданным.

Но начну с плохого:

1. Умер аккумулятор (прожил 2,5 года). Весьма скромно. Кстати, до этого на Паджере Sport простоял 3 года, а на мазде умер за 1,5. А вот на старушках BMW, SangYong Musso и Пассате аккумуляторы служили по 6 лет, а на Transporter T4 я узнал, что их два, только когда продал. Куда смотрят экологи?

2. Паф - холодная тачка. Очередная плата за дизель. Как Вы думаете куда бензиновый мотор девает лишние сожранные литры бензина? В тепло, часть которого переходит к Вам в салон. Дизель экономит топливо и тепло. Поэтому греемся долго и натужно. Но я не вредный - заднице тепло и ладно. Долго отпотевают стекла - вот это хуже.

Хорошее:

1. У меня нет лопаты. Ни разу не откапывался, везде заезжал и выезжал сам. При необходимости раздвигал сугробы бамперами. Один раз все же засадил. Неудачная попытка пройти полуметровую целину с неизвестным поснежным рельефом. Подъехал родственник на Раджеро4 и легко меня вырвал. Как жаль, что на автомате машину практически не раскачать.

2. Управляемость на скользкой дороге очень даже. Раньше я был искренним поклонником честных машин без всяких там примочек, но теперь готов изменить своё мнение. Очень радует уверенный разгон без всяких пробуксовок и рыскания. Главное, чтобы отключить можно было.

На закуску зимний опус.

Несколько зим назад в феврале 2 недели подряд были жуткие морозы (для Питера) - около 30ки, я тогда ездил на СангЕнг Musso. Масса машин не могла передвигаться (плохой бензин) и я радовался, что нет пробок.

Так вот в один прекрасный момент тачка перестала тянуть. То есть ехала, но тяги нет. Двигатель колбасило. Троит, подумал я. Теперь стоить рассказать, что на муссо стоит древний двигатель от Геленвагена. У него 2 катушки зажигания - каждая обслуживает 2 свечи. Так вот оказалось, что одна катушка сломалась. Т.е. я заводился и ездил в 30 градусный мороз на 2 горшках. Вот таким, наверно, и должен быть автомобиль - ломаться, но все равно ехать.

За что любят Калаш? И дальность, и кучность, и точность так себе... Давно лучше есть. Зато можно в песке извалять, в болоте утопить - стрелять будет. Он не лучше, он лучше в условиях реальной войны и её быта.

Постоянно ловлю себя на мысли, что с того момента, как машины стали пристанищем всевозможных электронных приблуд и опций, надежность их стала хуже. А ведь все-таки мы покупаем машину, а не гаджет. Это как Союз и Челенжер. Один вроде сама простота, но летает, второй чудо расчудесное, но чтобы найти, где отвалился контакт, запуск может затянутся на месяц.

Хочу автокалаш!!!



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2007 г

Поставить предварительный прогрев.

Еще советы

Достоинства:

  • Зимой лопата не нужна
  • Зимой можно ездить быстро и с комфортом

Недостатки:

  • Зимой холодно
  • Электро-механическая блокировка капота может испортить жизнь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
71
Нравится!
Мне нравится!
39293
Комментарии49 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 января 2010 в 18:19

Что с замком то?

-1
djoker
НаNissan Pathfinder22 января 2010 в 13:20

Если у вас сел аккумулятор с замком такого типа, Вы на сможете открыть капот. Т.е. доступа к аккумулятору нет (кроме машин, где он в другом месте). А если Вы забыли где аварийный тросик (или не знали), или он установлен так что его не достать (например, под порогом двери пассажира - в то время как дверь блокирована сигнализацией и с ключа её не открыть, как в Пафике) -  то это жесть. Один раз я пережил опрацию вскрытия в таком варинте - разворачивается вся торпеда, ищется блок управления им или сигнализацией и только после этого подается напряжение на активатор и чудо - замок открыт.  Это при том что у Вас есть тот, кто способен все это сделать в полевых условиях. А если блоки спрятать получше?

0
nnikov
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 января 2010 в 00:27

Я думаю это всё в разы лучше,чем с утра звонить в ментовку и сообщать об угонеwink.

А вот у меня такой баг,если долго ехать,то с замком происходит какая-то хрень,останавливаешься, например, незамерзайки долить,а капот не открывается и на трассе какая-то мерзость разлита и хрен с места сдвинешься,каждый пол км. юзаешь омыватель.Приходится ставить машину на сигналку и отходить по дальше,чтобы замок закрылся,потом открываешь машину и проверяешь откроется капот или нет.Последний раз я три раза в лес возле трассы бегал,ну хорошо,что хоть на третий раз сработало.

-2
НаAudi Allroad21 января 2010 в 20:46

Интересное отступление насчет взаимосвязи сложности и надежности машин. Но не совсем однозначное. Приведу контрпример: пятьдесят или сто лет назад автомобили были просты как автомат Калашникова. Тем не менее современный напичканный системами и электроникой автомобиль гораздо надежнее. Технологии не стоят на месте.

0
xomamb
НаDodge Stratus22 января 2010 в 00:27

Ага,очень надежны,заглючит датчик абс и привет...

+1
xomamb
НаNissan Pathfinder22 января 2010 в 18:51

Не соглашусь, кофортнее - да, удобнее - да, экологичнее - да, но это не сиононимы надежности. Но наверное, Вы правы что в обозримом будущем возможно это так и будет, но эволюция не всегда идет вперед, иногда она откатывается назад. Например, можно заметить, чем были одержимы наши отцы и деды. Новые технологии, новый мир, новое мышление, стройки, победы, достижения. О чем думаем мы: завтра будет хуже, потоп, диверсия, терракт, конец света, потепление, вирус гриппа. Может популярность ретро музыки не что иное как ощущение того, что вчера было лучше чем сегодня. А может это не только ощушение?

 

0
nnikov
НаAudi Allroad22 января 2010 в 20:50

Не соглашаться Ваше право. Но трудно отрицать, что современный впрыск надежнее карбюратора, электронное безконтактное зажигание - надежнее механических прерывателей и т.д. Конечно, новые технологии сначала проходят этап детских болезней. Характерный пример - автоматическая коробка передач. И сейчас многие считают, что механика надежнее автомата. Вчера да, так и было. Сегодня большинство современных АКПП с электронным управлением - по надежности не хуже, а даже лучше РКП. Вам кажется этот термин спорным? Пусть. Но завтра это будет фактом. Этап детских болезней пройден (пока не будем брать вариаторы и другие новомодные вещи, имеется в виду гидромеханический автомат). Электроника не забывает выжимать сцепление и не станет включать первую передачу вместо третьей.

0
xomamb
НаNissan Pathfinder23 января 2010 в 00:54

Значит Зеон падет и машины победят?

0
nnikov
НаAudi Allroad23 января 2010 в 11:57

Спрошу у сыновей. Они в теме.

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 21 января 2010 в 22:06

Насчет "автокалаша" - согласен, и об этом уже не раз упоминалось на сайте.

Последними "автокалашами" пожалуй были  Тойота Камри в 20-м кузове (кстати,"напичканная", как для своего времени), Ленд Крузер-80 и Королла. Ну кто еще?

Третий Гольф, старые Вольво, Ауди и Мерсы (которым сейчас по 30 лет и ездят).

Ну и ВАЗ 2101, 1970 г.в., - первый выпуск при контроле фиатовских спецов (тоже многие до сих пор ездят).

Из нынешних - Тойтоа РАВ-4 и Мицубиси Аутлендер (прежний кузов).

Все остальные "сдулись", даже Тойота - на годичных машинах летит что ни попадя (из опыта знакомых, имеющих новые Камри и Короллы).

Жаль...

0
j7
21 января 2010 в 22:08

Аутлендер надежный? Ну ну....

-2
and777
НаNissan Teana, Opel Omega21 января 2010 в 23:32

Он имел ввиду первый аут, он действительно надежный.

0
alexj
изменен 22 января 2010 в 17:26

Он имел ввиду первый аут, он действительно надежный.

Ага, особенно подвеска надежная..... с постоянно скрипящими сайлендблоками. Плавали, знаем.

-1
and777
24 января 2010 в 15:53
+1
and777
НаNissan Teana, Opel Omega24 января 2010 в 16:32

Я надеюсь, под словом дебил имелся ввиду не я, поскольку не ставлю минусы принципиально... Лови плюсы и не плачь больше.

+1
alexj
24 января 2010 в 19:26

Ну поскольку ты не ставишь(как и я впрочем) - конечно нет.

Если честно - мне насрать на плюсминусы, просто я за справедливость....

+1
j7
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30821 января 2010 в 22:24

Вы забыли про Сузуки Гранд Витару, простая и надежная)))))), сузуки вообще некоторые называют японскими жигулями))))))))))

+1
j7
22 января 2010 в 12:44

Cогласен но не полностью. У любой фирмы выпускающей автомобили есть процент заводского брака. Боьше или меньше. Брак это вылезает в первые 40ткм и исправляется по гарантии. Поэтому когда говорят что ккой-то агрегат умер на 20ткм, поэтому машина не надежна это нет так. Это всего лишь заводской брак. И после его испарвления машина будет служить вам верой и правдой. А вот если машина серьезно ломается после 40ткм, то это говорит уже о слабой надежности авто,  обусловленной конструкторскими просчетами. На страрых машинах Мерсах БМВ и тд, которые ввозились в нашу страну не новыми, все браки были давно вылечены первыми владельцами, отсюда и надежность.

0
dragon1
НаNissan Pathfinder22 января 2010 в 13:22

предлагаю не покупать новые машины, ведь они будут ломатся. покуайте старье - там ломатся уже нечему

+1
j7
НаDodge Magnum, ВАЗ 212123 января 2010 в 13:47

Мой товарищ, продал 3-х летний РАВ, говорит задолбал! Уже год катается на МВ Е 210 2,8 4 matik. Говорит лучше машины ещё в жизни не было, а опыт у него богатый.

0
j7
был 4 месяца назад
24 января 2010 в 03:38

Мд-аа... И в песке обвалял и в болоте топил и по полю таскал..  стреляет сука...

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6025 января 2010 в 11:48

+5!!!

+1
был 4 дня назад
НаBMW X321 января 2010 в 22:46

Респект автору за честное указание одного из основных недостатков дизеля в РФ.

А то все,  покупая авто летом, радуются какой он экономичный, а зимой начинают прозревать, заморачиваться с присадками, подогревателя и пр.пр. ... (это не про автора).

А что мешает поставить предварительный прогрев (Вебасто ии пр.) и не мучиться?? И во всех ли случаях она помогает??

+1
alex-5205
НаNissan Pathfinder22 января 2010 в 13:44

в питере холодние зимы раз в 3-4 года. Морозных дней не больше 2 недель за всю зиму. Снега то же порой не допросишся. Стоит заморачиватся из-за одной холодной зимы? Присадками не балуюсь. Если морозы упадут ниже 30 рекомендую добить в топливо керосин, но не бензин, то же самое если топливо летнее. Дизельные мотор не заводится в основном из-за проблемм с аккумулятором или из-за топлива. Сама же конструкция их запуска проще, чем на бензиновых моторах и отсуствует такое больное место как свечи зажигания. Нет нагара и нечего залить. Даже на самых крутых иномарках случается такая проблема, которая чаще всего всплывает зимой и за что сервисы порой обдирают бедных автомобилистов. Машина не заводится, хотя все исправно. Стоить выкрутить свечи, содрать с них бурый налет и машина будет заводится как не в чем не бывало. А иногда хватает и просто часа постоять в теплом боксе..  

+1
НаHyundai Accent22 января 2010 в 09:43

Отзыв на четверку, а вот зимний опус очень понравился!!! Полностью согласен с автором!

0
НаVolkswagen Polo22 января 2010 в 09:52

Хороший отзыв. Все таки странно что некоторые производители делают дизеля без дополнительного электрообогрева, ведь всем известна эта болезнь дизелей, форд поставил дополнительный электрообогрев для дизельных двигателей и теперь в салоне тепло даже в морозы, даже хюндай санта фе классик идет с дополнительными тенами хотя машина в 2 раза дешевле. Ниссан на спичках съэкономил.

+3
НаNissan Pathfinder22 января 2010 в 13:07

А зачем в машине устанавливается навигационная система, тогда как карт не было и не будет. Пафы делаются для Европы, но поставляются и в Россию. Без адаптации, видимо. Например, я бы не поставил бы на этот дизель Varta Classic 70am/h 720En. Мало. А экономия сейчас везде. Откройте капот BMW и прочитайте BOSCH мадеЧина. Ходил недавно в салон Мицухи и от безделья полазал по тазам - только у паджеро4 все проемы залиты не только краской но и лаком. Даже на не дешовом Аутлендере лака в проемах нет. Много съэкономили? Кстати есть кнопка прогрева салона на холостых оборотах (двигателя тоже так как обороты повышаюся), совсем про нее забыл -  с момента покупки машины зимы были теплые.

0
nnikov
13 ноября 2010 в 14:05

на обновленном Пафе 2010м.г. карта есть, со своими минусами, о них писал на форуме патфайндероводов,

что касается кнопки обогрева салона, то это кнопка прежде всего прогрева двигателя{#cool}, для уверенного трогания зимой (по инструкции) и в плане обогрева салона толку от нее чуть. После движения полностью прогретый двигатель при ноль градусов - минус один, с этой включенной функцией остывает почти до нуля шкалы температуры минут за сорок, а если ее для прогрева с холода включить и ждать пока мотор до рабочей температуры дойдет, а тем более если ждать пока салон начнет грется, то можно до весны наверное ждать {#smile}

0
mail-116
НаNissan Pathfinder15 ноября 2010 в 00:12

на паджах работающая нави была на 2 года раньше, еще за 2 года до этого неработающаю сломали и прошили нави от аутлендера. На СТАРЫЙ паф карт нет, ничего не сломано и ОД посылает нах, т.е. не будет никогда. Хотя штатный нави -  кекешка. Лучше делали бы так, чтобы к их потрохам сторонние модули можно было присандаливать, а не лепили порнографию.

0
НаDaewoo Matiz22 января 2010 в 21:36

Пасфайдер имеет постоянный полный привод или подключаемый?

+2
megaman
НаNissan Pathfinder23 января 2010 в 10:20

Подключаемый!

+1
007aragorn
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero14 ноября 2010 в 22:27

Жестко подключаемый передний привод, с которым нельзя ездить по суому асфальту и пр. Я считаю это большим минусом.

0
al end
НаNissan Pathfinder15 ноября 2010 в 00:04

в пафе есть выбор - подключемый или постоянный или средний (там муфта). Включается на любой скорости (кроме пониженной) можно ездить на любом покрытии (также кроме пониженной).

0
nnikov
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero16 ноября 2010 в 00:26

Не соглашусь! Там нет межосевого дифференциала. Значит подключение жесткое!!! А на скорости на большинстве современных внедорожников можно подключать передок, но на некоторых жесткое подключение.

0
al end
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 19:19

с чем не согласитесь? Проблема жестко подключаемых приводов - разница угловых скоростей на осях - разные оси крутятся с  разной скоростью и в результате проскальзываниек колес, козление и нагрузка на оси и трансмисию. Электронно управляемая гидромуфта получая информацию о положении колес и сцеплении с дорогой перераспределяет момент между осями - это и есть активный дифференциал. Просто Ниссан пестует другую концепцию полного привода, чем Мица или Тойота. Класический межколесный дифференциал подразумевает что крутится одно колесо на оси. Логично что дифференциал между осями - это значит что крутится одна ось. Т.е система из 3 дифференциалов, что подразумевает собой классический постоянный привод -  это значит что у Вас всегда момент идет только на одно колесо, но оно может быть любым. И самое интересное, что это будет колесо имеющее самое худшее сцепление из всех четырех. Активный дифференциал борется как раз с этим. Отдать момент оси/колесу с наибольшим сцеплением, распустив остальные. Это особенно актуально для скоростного и не очень движения по скользким дорогам. Для скоростного движения по сухим твердым дорогам полный привод вообще толком не нужен. И в Паджеро его можно отключить Не так ли? Зачем сжигать лишнее топливо. А жестко не жестко - понятие относительное. Механическая КПП пример показательный - разрываем момент от двигателя, переключаемся и бросаем момент на другую шестерню. На любой скорости. Ничто не мешает это делать с двумя осями. А вот скорость вращения осей синхронизировать никак - поэтому опасно включать жестко полный привод при отсуствии дифференциала. на значительных скоростях. И даже глупо - на кой он  там нужен.

0
23 января 2010 в 00:38

отзыв в стиле кручу верчу,запутать хочу. Самое главное упущено. Как качество авто? Работа подвески,любимая всеми и часто обсуждаемая шумка,и еще слышал что на собираемые в европе авто много нареканий, особенно на лакокрасочное покрытие и глюки в электрике,заранее спасибо

+2
hellboy
НаMercedes E-class23 января 2010 в 18:42

Насчет подогревателя всеже считаю есть смысл его поставить не зависимо от зимы,для двигателя в любом случае лучше(холодный пуск значительно снижает ресурс),расход топлива будет меньше(быстро достигает рабочей температуры,да и в салоне комфортно практически сразу!

0
mbb177
НаNissan Teana, Opel Omega24 января 2010 в 10:15

Позвольте не согласиться, холодный пуск не связан с температурой, это проблема сухого трения деталей, пока масло из поддона не успело до них дойти, поэтому вебасто на ресурс двигателя не влияет.

0
alexj
НаIsuzu Trooper24 января 2010 в 23:12

Если вебасто- воздушник, т.е.для прогрева салона, то на ресурс не влияет.

А если жидкостной, то еще как влияет! Не густое масло проще прокачивается, потом мотор быстрее выходит на рабочий режим.

А если детали имеют сухое трение, это возможно после года/полугода незавода авто. Масляная плёнка должна быть на деталях.

+1
diadya-fedor
НаMercedes E-class25 января 2010 в 10:33

Полностью согласен!!!С Diadya-fedor!!!!!

0
hellboy
НаNissan Pathfinder25 января 2010 в 16:15

рекомендую прочитать часть1. Глюков в электрике не было (пока). Подвеска работает. Очень тихо когда двигатель заглушен. С покраской есть проблема - на черном видно все. 

0
nnikov
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero22 февраля 2010 в 16:03

Хочу услышать мнение владельца. Скажи пожалуйста, есть смысл брать трехлетку, на новье нет сил. Хочу Пат и псё! Может не рисковать, но что тогда???

0
al end
НаNissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 11:29

риск безусловно есть. При плохом раскладе возможно попасть на существенный вложения. Слабые места - некачественная окраска отдельных элементов, системы управления (блоки) АКПП и двиглом, датчики и прочая нависуха. Подвеска живучая, надежность двигателя нареканий не вызывает, кузов оцинкован.  Чесно говоря вникнув в то, скокака всего задействовано при управлении двиглом и привесами к ниму незавидую тому кто будет владеть ею в 10 летнем вогзасте. Слишком сложно чтобы не ломатся.  Но как там говорится - кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

+1
nnikov
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 8 сентября 2010 в 20:14

Спасибо за ответ! Но я уже взял Паджеро-4 2007 года. Дизель 3,2. Доволен как слон.

0
al end
13 ноября 2010 в 14:07

порой посещает мысль что место Пафа действительно надо было взять Паджеро, хотя посмотрим что будет дальше

0
НаHonda CR-V22 февраля 2010 в 16:04

хочу автокалаш))))

+1
22 апреля 2010 в 10:19

Такая здоровенная машина для города, если не секрет чем обусловлен выбор? На сколько процентов используются возможности: вместительность, проходимость?

0
roman f1
НаNissan Pathfinder 6 мая 2010 в 00:24

на самом деле не такая большая - уже сейчас в полный рост встал вопрос о боксе на крышу - когда едешь на недельку в какую-нибудь глухомань с собой нужно брать просто до хрена. А возможности используются по полной. И проходимость и 7 мест и багажник и сплю то же в ней. На мой взляд - универсальный атомобиль на большинство случаев жизни. Можно и  в князи и в грязи. Переодичски возникают шальные мысли об обвесе и лифтовке, но "жаба" быстро душит. Я практик - ложка хороша к обеду, если вопрос встанет в полный рост, тогда делать. А если застрял один раз в сто лет - это еще не повод. Забыл отметить - я практикую длительные поездки всей семьей на значительные растояния (500-1500км) с значительным скарбом - для таких вещей машина практически идеальна. Не хватает (пришлось ставить отдельно) - полоточный DVD и холодильник и специальную разделительную решетку в багажник если надо ехать вшестером.

0
roman f1
13 ноября 2010 в 14:15

это троллейбус большой{#biggrin} и в городе с ним неудобно{#beer}, потому что во двор не заезжает без проводов, ЛК200 нормуль, ГЛ тоже, а Патфайндер еще меньше

сам год назад к QX56 присматривался, не взял совсем не по причине размеров

+1
Добавить комментарий