NISSAN PATHFINDER.
21.02.2010
Обладаю Патфайндером уже второй год, срок достаточный для того, чтобы сделать выводы. Пат всегда привлекал моё внимание своей Брутальной внешностью, еще не зная его ходовых качеств. И когда продал своего трейла, подумал, зачем себе отказывать в удовольствии купить всегда нравившуюся машину. По проходимости, мощности движка, комфортности для семьи и дальних путешествий Патфайндер был близок к моему идеалу. Взял новый без пробега, черный, в максимальной комплектации. Можно было дождаться другую, но ждать не было сил, так хотелось сесть за руль )).
Про авто ничего плохого сказать не могу, достойный аппарат, когда новый блестит и сверкает, то всё кажется классно, но поездив начал сравнивать с внедорожниками друзей и стал понимать, что есть ещё лучше. Салон без всяких излишеств всё функционально и под рукой. Огромный плюс Пата - отличная управляемость, шикарный внешний вид, богатая комплектация (в сравнении с конкурентами). Единственное поражает, на дворе 21 век, а на Патфайндеры до сих пор устанавливают навигацию без карт России. И Ниссан данный вопрос не интересует, типа и так возьмут. Пришлось заказать и установить к штатному монитору нормальную навигационную систему Мирком 500 (сенсорное управление, карты всей России и Мира, учёт пробок, интернет, встроенный гироскоп, русифицированный интерфейс). Еще из допов сделал ксенон в туманки, реально помогает в дороге, ну и подогреватель Вебасто, куда ж без него на дизельном Тракторе. Из украшений - накладки на двери, огромный дефлектор люка смотрится супер, вставки в бампер и решётку радиатора. Укомплектован автомобиль на достойном уровне описывать не буду, а то сочтут за рекламу. Очень радует трансформация салона образуя ровный пол, включая пятую дверь, которая при открытии служит крышей, защищающей от снега и дождя.
Динамика приятненькая (11,5 с/100, крутящий момент 403 н/М при 2000 об, это уже кое-что). Не зря выбор остановил на Турбодизеле, колебался, думал 4.0 брать, но друзья отговорили, т.к. налог)) и большой расход топлива. Тяга дизельного двигла на низах лучше бензина, а расход как у легковушки. Управляемость выше всех похвал, не спорткар конечно, боковая раскачка отсутствует. Разгонял его до 170 по хорошей дороге, идёт как влитой при перестроении дискомфорта никакого не ощущается. Подвеска в меру жестковатая, но всё решается заменой штатной резины. Кстати, даже не думал, что может быть такая существенная разница, теперь вопросы к жёсткости отпали. Шины зимой использую шипованные Нокиан 5, резина добротная, единственное - балансируется плохо.
По поводу проходимости превзошёл все мои ожидания, прет как танк по нашим сибирским сугробам. Сегодня решил проверить Пат при диагональном вывешивании, заехал в глубокую яму и о чудо - два колеса из четырёх повисли, без всяких затруднений Пат выбрался, было интересно, как авто переваливается с одной стороны на другую (всё происходило в режиме АВТО) без всяких причендалов. В общем, автомобиль по сей день не перестаёт радовать. Был разговор с человеком по поводу проходимости Пата и Патрола, я твержу о том, что Патфайндер больше для трассы, а не для бездорожья, так как подвеска короткоходная, откуда и управляемость легкового авто. Нет, говорит! Ездили они на полигон (Патфайндер и Патрол) и что вы думаете? Может Патрол чем-то и лучше в плане бездора, но он часто начинает зарываться, а Патф прёт, ничего не соображая ребята были сильно удивлены, вот так порадовало!
Про расход соляры скажу, что смотря какая трасса и какое время года. Зимой в городе – 14, на трассе меньше, где-то 9-10, если сильный встречный ветер и багаж, то на трассе и до 12 доходило. Летом в городе 12,5-14 с кондёром. Заправляюсь только на Лукойле, в топливо на полный бак добавляю примерно 400 грамм двухтактного масла для лучшей смазки, так как соляра суховатая, после такой процедуры двигатель работает заметно нежнее. По характеру езды ухудшений не чувствуется, нормально переваривает российское топливо, в этом плане двигатель супер, ничего не скажешь. Если заправить на трассе непроверенным, то переживать особо не приходится, т.к. надёжность двигла на 5+, по рейтингу у Ниссанов самые надёжные паровозы. На морозе заводился с пол-оборота, не зря ставил вебасто.
Теперь что не понравилось. Поначалу, как только начал ездить, обратил внимание на то, что пластик в салоне дешёвый и хорошо царапается, ну да ладно, как говорится, главное, что не брякает. Шумоизоляция на приличном уровне, несмотря на то, что дизель. За время эксплуатации ничего не ломалось и не отваливалось, как тут некоторые отписываются. Про расходники - всё как у всех, но можно найти нефирменные аналоги дешевле, да ещё и на порядок лучше.
Внедорожник достойный для моих целей – люблю активный отдых с друзьями, ездим с семьей, подходит как нельзя лучше. Солидный, Брутальный, настоящий мужской автомобиль! Звукоизоляция, ходовка, мощность, движение на должном уровне. Автомобилем в целом доволен.
08.07.2010
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, прошу прощения за вранье об этом удивительном автомобиле.
Вчера продал своего Пата.
Ребят! Заранее прошу прощения. После продажи автомобиля с вчерашнего дня не спадает улыбка, продавал полтора года, я так счастлив как... просто нет слов.
Авто приобрёл в 2008г в максим., продал с пробегом 18700 за 1350000. В процессе эксплуатации реально почти каждый день был шок оттого, как я кинул себя на бабки. Что было за 18 тысяч:
- Проблемы пятой двери (лакокрасочное покрытие).
- Перестал работать поворотник в зеркале, а после эти зеркала отказывались складываться.
- Заменили крестовины на скорости была вибрация.
- Перед продажей за несколько дней появился вой турбы.
- Два раза с правой стороны меняли передний аморт.
- Открутилась трубка гидрача, жидкость вытекла, пипец.
- Рулевую постоянно колбасит при малейших неровностях.
- При глушении двигла была сильная детонация.
- С утра завожу рычаг в паркинг, издаётся характерное постукивание.
- С левой стороны наполовину отлетела одна буква.
- В салоне задние сидения брякают до кошмара, включая обшивку дверей.
Дилер твердит, что всё ок, машина леденец... у меня трясучка, не знаю, что делать. Ну да ладно, больше никаких Ниссанов.
Всем удачи и беспроблемной эксплуатации!!!
Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2008 г
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИОБРЕТАТЬ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ.
Достоинства:
-
Недостатки:
-





Солярка в Тюмени не замерзает?