Nissan Pathfinder 2.5
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
21 февраля 2010 → пробег 37000 км

NISSAN PATHFINDER.

21.02.2010

Обладаю Патфайндером уже второй год, срок достаточный для того, чтобы сделать выводы. Пат всегда привлекал моё внимание своей Брутальной внешностью, еще не зная его ходовых качеств. И когда продал своего трейла, подумал, зачем себе отказывать в удовольствии купить всегда нравившуюся машину. По проходимости, мощности движка, комфортности для семьи и дальних путешествий Патфайндер был близок к моему идеалу. Взял новый без пробега, черный, в максимальной комплектации. Можно было дождаться другую, но ждать не было сил, так хотелось сесть за руль )).

Про авто ничего плохого сказать не могу, достойный аппарат, когда новый  блестит и сверкает, то всё кажется классно, но поездив начал сравнивать с внедорожниками друзей и стал понимать, что есть ещё лучше. Салон без всяких излишеств всё функционально и под рукой. Огромный плюс Пата -  отличная управляемость, шикарный внешний вид, богатая комплектация (в сравнении с конкурентами). Единственное поражает,  на дворе 21 век, а на Патфайндеры  до сих пор устанавливают навигацию без карт России. И Ниссан данный вопрос не интересует, типа и так возьмут. Пришлось заказать и установить к штатному монитору  нормальную навигационную систему Мирком 500 (сенсорное управление, карты всей России и Мира, учёт пробок, интернет, встроенный гироскоп, русифицированный интерфейс). Еще из допов сделал ксенон в туманки, реально помогает в дороге, ну и подогреватель Вебасто, куда ж без него на дизельном Тракторе. Из украшений - накладки на двери, огромный дефлектор люка смотрится супер, вставки в бампер и решётку радиатора. Укомплектован автомобиль на достойном уровне описывать не буду, а то сочтут за рекламу. Очень радует трансформация салона образуя ровный пол, включая пятую дверь, которая при открытии служит крышей, защищающей от снега и дождя.

Динамика приятненькая  (11,5 с/100, крутящий момент 403 н/М при 2000 об, это уже кое-что). Не зря выбор остановил на Турбодизеле, колебался, думал 4.0 брать, но друзья отговорили, т.к. налог)) и большой расход топлива. Тяга  дизельного двигла на низах  лучше  бензина, а  расход как у легковушки. Управляемость выше всех похвал, не спорткар конечно, боковая раскачка отсутствует. Разгонял его до 170 по хорошей дороге, идёт как влитой при перестроении дискомфорта никакого не ощущается. Подвеска в меру жестковатая, но всё решается заменой штатной резины. Кстати, даже не думал, что может быть такая существенная разница, теперь вопросы к жёсткости отпали. Шины зимой использую шипованные Нокиан 5, резина добротная, единственное -  балансируется плохо.

По поводу проходимости превзошёл все мои ожидания,  прет как танк  по нашим сибирским сугробам. Сегодня решил проверить Пат при диагональном вывешивании, заехал в глубокую яму и о чудо - два колеса из четырёх повисли, без всяких затруднений Пат выбрался, было интересно, как авто переваливается с одной стороны на другую (всё происходило в режиме АВТО) без всяких причендалов. В общем, автомобиль по сей день не перестаёт радовать. Был разговор с человеком по поводу проходимости Пата и Патрола, я твержу о том, что Патфайндер больше для трассы, а не для бездорожья, так как подвеска короткоходная, откуда и управляемость легкового авто. Нет, говорит! Ездили они на полигон (Патфайндер и Патрол) и что вы думаете? Может Патрол чем-то и лучше в плане бездора, но он часто начинает зарываться, а Патф прёт, ничего не соображая ребята были сильно удивлены, вот так порадовало!

Про расход соляры скажу, что смотря какая трасса и какое время года. Зимой в городе – 14, на трассе меньше, где-то 9-10, если сильный встречный ветер и багаж, то на трассе и до 12 доходило. Летом в городе 12,5-14 с кондёром.  Заправляюсь только на Лукойле, в топливо на полный бак добавляю примерно 400 грамм двухтактного масла для лучшей смазки,  так как соляра суховатая, после такой процедуры двигатель работает заметно нежнее. По характеру езды ухудшений не чувствуется, нормально переваривает российское топливо, в этом плане двигатель супер, ничего не скажешь. Если заправить на трассе непроверенным, то переживать особо не приходится, т.к. надёжность двигла на 5+, по рейтингу  у Ниссанов самые надёжные паровозы. На морозе заводился с пол-оборота, не зря ставил вебасто.

Теперь что не понравилось. Поначалу, как только начал ездить, обратил внимание на то, что пластик в салоне  дешёвый и хорошо царапается, ну да ладно, как говорится, главное, что не брякает. Шумоизоляция на приличном уровне, несмотря на то, что дизель. За время эксплуатации  ничего не ломалось и не отваливалось, как тут некоторые отписываются.  Про расходники - всё как у всех, но можно найти нефирменные аналоги дешевле, да ещё и на порядок лучше.

Внедорожник достойный для моих целей – люблю активный отдых с друзьями, ездим с семьей, подходит как нельзя лучше. Солидный, Брутальный, настоящий мужской автомобиль! Звукоизоляция, ходовка, мощность, движение на должном уровне. Автомобилем в целом доволен.

08.07.2010

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, прошу прощения за вранье об этом удивительном автомобиле.

Вчера продал своего Пата.

Ребят! Заранее прошу прощения. После продажи автомобиля с вчерашнего дня не спадает улыбка, продавал полтора года, я так счастлив как... просто нет слов.

Авто приобрёл в 2008г в максим., продал с пробегом 18700 за 1350000. В процессе эксплуатации реально почти каждый день был шок оттого, как я кинул себя на бабки. Что было за 18 тысяч:

  1. Проблемы пятой двери (лакокрасочное покрытие).
  2. Перестал работать поворотник в зеркале, а после эти зеркала отказывались складываться.
  3. Заменили крестовины на скорости была вибрация.
  4. Перед продажей за несколько дней появился вой турбы.
  5. Два раза с правой стороны меняли передний аморт.
  6. Открутилась трубка гидрача, жидкость вытекла, пипец.
  7. Рулевую постоянно колбасит при малейших неровностях.
  8. При глушении двигла была сильная детонация.
  9. С утра завожу рычаг в паркинг, издаётся характерное постукивание.
  10. С левой стороны наполовину отлетела одна буква.
  11. В салоне задние сидения брякают до кошмара, включая обшивку дверей.

Дилер твердит, что всё ок, машина леденец... у меня трясучка, не знаю, что делать. Ну да ладно, больше никаких Ниссанов.

Всем удачи и беспроблемной эксплуатации!!!



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2008 г

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИОБРЕТАТЬ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ.

Еще советы

Достоинства:

-

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
44979
Комментарии42 Добавить комментарий
НаMazda Protege21 февраля 2010 в 18:29

Солярка в Тюмени не замерзает?

0
niko__
НаVolkswagen Golf22 февраля 2010 в 12:51

солярка в тюмени как везде вот только 20,5 со среды.... за неделю скачок в 2 р.

 

0
НаMitsubishi Outlander21 февраля 2010 в 20:17

Ну, написано нормально, человек в целом доволен, много описаний про накладки, вставки... А фотки-то где?

0
НаKia Sorentoизменен 21 февраля 2010 в 23:05

Автор, и впрямь Пат - брутальный, настоящий мужской автомобиль.  По отзыву видно, что автомобиль пришелся Вам по душе, значит Пат попал в мужские руки, а это очень хороший симбиоз. Так что, у Вас еще много будет радостныхт ощущений от управления авто, а также от его проходимости и внедорожных возможностях, которые чем дальше тем больше будут удивлять Вас и радовать. Сам это прочуствовал и Вам того желаю.

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus22 февраля 2010 в 01:52
Хороший отзыв.
+2
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus22 февраля 2010 в 01:53
С фотками было бы лучше.
-1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 февраля 2010 в 12:15

Совет прикольный.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2010 в 14:49

позитивно, но как-то все слишком ярко. хотелось бы посмотреть на фото, ибо про внешность и обвес было в отзыве много сказано.

+2
НаOpel Combo22 февраля 2010 в 15:00

в топливо на полный бак добавляю примерно 400 грамм двухтактного масла для лучшей смазки

___________________________

разве так можно на современных дизелях?

+1
sierg amg
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero22 февраля 2010 в 15:54

Я тоже удивлен!!! Зачем масло? Оно же не сгорит и будет закоксовываться в движке. А так отличный отзыв. Мечтаю о Пате, только вот стоит ли брать трехлетку???

+1
al end
НаOpel Combo22 февраля 2010 в 16:32

подобные фокусы проходят в машинах типа 123-го Мерседеса, но не в современной же иномарке!

+1
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail22 февраля 2010 в 15:52

хороший отзыв. вот только не понял про добавку масла в солярку, как-то странно. про добавки к топливу знаю, но про масло впервые услышал.

+4
forbs
НаNissan Pathfinderизменен 26 февраля 2010 в 14:27

каши маслом не испортишь (рапсовым{#biggrin})

+1
НаHonda CR-V22 февраля 2010 в 16:06

как проходимец пасфайндер реально крут. понравился отзыв.

+3
тито
НаNissan Pathfinder26 февраля 2010 в 14:20

смотря с чем сранивать

0
НаMercedes E-class23 февраля 2010 в 21:30

Хороший отзыв!Но насчет идеальной управляемости автор загнул-она может быть идеальна на фоне того же патрола или уаза!Про масло в соляру сильно удивило-многие льют присадки для раззжижения зимой,а здесь как бы наоборот да и направляющие клапанов закоксоваться могут!А совет покупателю улыбнул!

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica24 февраля 2010 в 13:05

Хотел бы узнать устранили сейчас коррозию задней двери и очень слабое лкп?

0
НаNissan Pathfinderизменен 25 февраля 2010 в 00:49

Очень благодарен всем форумчанам!

Огромнейшее спасибо за оценку отзыва. Накатал ночью, особо не получилось так как был сильно уставший. Следующий отзыв напишу более продуктивней.

0
НаNissan Pathfinderизменен 25 февраля 2010 в 00:51

sergius79 Что касаемо пятой двери, коррозии  у людей вроде как и не было, а вспучивание лакокрасочного покрытия присутствовало. Данная проблема возникала из-за "накладки" -  которая набивала покрытие в местах прилегания, следовательно нарушая его.

Узнав о таком недостатке, устранил самостоятельно, проклеив под накладку резиновый уплотнитель. Автомобилю грубо говоря второй год, о какой-либо  коррозии даже и речи быть не может.

0
nici
НаRenault Megane, Chevrolet Epica25 февраля 2010 в 10:39

Спасибо,понял.

0
НаNissan Pathfinder25 февраля 2010 в 00:06

Прошу извенить за отсутствие фотографий, не выкладываю по собственным убеждениям.

0
НаNissan Pathfinder25 февраля 2010 в 00:33

Ну и собственно самая интересная тема о добавлении масла в диз топливо,  скажу прямо, мнений по этому поводу множество, и все они противоречивые, могу лишь изложить следующее, данная процедура положительно сказывается при работе двигателя особенно в минусовые температуры и нагара от добавления быть не может. Ежели кого заинтересует более подробная информация при случае обязательно отпишусь.

0
НаNissan Pathfinderизменен 25 февраля 2010 в 00:44

Специально для ""mbb177"" ,  сомневаетесь в управляемости? Как вы можете оценивать возможности и управляемость автомобиля, если не обладаете таковым?

0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero25 февраля 2010 в 11:20

Автор! Скажите пожалуйста, есть риск в покупке трехлетнего Патфайндера? Не покажет ли он мне кулак дружбы?

0
al end
НаFord Escapeизменен 25 февраля 2010 в 13:32

Риск есть всегда, даже при покупке нового.Ответить точно может лишь самый честный "менеджер"-Всевышний.

0
al end
НаNissan Pathfinder25 февраля 2010 в 21:02

Всё зависит от владельца и его отношения к авто. Ответ на ваш вопрос,  для знающего человека, не будет сложным. Если у вас возникли сомнения по какому либо автомобилю помощью для вас станет консультация грамотного человека

0
НаNissan Pathfinder25 февраля 2010 в 21:09

И ещё совет!

пробег авто не должен превышать 50тыс

0
nici
НаNissan Pathfinderизменен 26 февраля 2010 в 13:59
Комментарий удален автором.
nici
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero26 февраля 2010 в 14:57

И ещё совет!

пробег авто не должен превышать 50тыс

А почему? В чем загвоздка? Извини что достал своими вопросами , но я хочу этот авто.

0
al end
НаNissan Pathfinder27 февраля 2010 в 01:28

Загвоздки никакой нет, б/у лучше покупать с наименьшим пробегом.

0
nici
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero27 февраля 2010 в 13:22

А вдруг пробег скрученный. Такое может быть?

0
НаNissan Pathfinderизменен 26 февраля 2010 в 13:59

удивился по поводу шумки - пасфайндер дизель очень шумный автомобиль, даже не знаю с чем сравнить, наверное, только с трактором. По поводу проходимости также не разделяю эйфории автора - она достаточная для вылазок на природу, но не более того. Здесь правда хочу отметить, что скептически отношусь к проходимости  большинства серийных внедорожников (прежде всего из-за неподходящих шин, относительно низкого просвета и длинных и легко травмируемых свесов). Этой зимой вытаскивал с десяток машин из сугробов и лишь 2 из них были моноприводные. Чесно говоря даже неприятно слышать их ругань на свои машины, ведь машины сами не заезжают в гомна. Все-таки, проходимца надо делать, и паффайндер как донор, честно говоря не то. А вот патрол то. Несмотря на все но, хороший автомобиль если использовать по назначению, т.е 90% на асфальте и 10% вне его - самое то. Коственнымыми признаками дорожного назначения машины я считаю 1) штатные шины 2) расположение запаски 3) дорожные брызговики (при движении задом в снегу или  грязи ломаются на раз). Кстати в средней полосе России вебасто можно не ставить, а крутящего момента действительно в избытке - на пониженой способен вырвать, севшую на днище машину сопоставимого веса без её помощи (хотя чем она может помочь?), если найдется достаточно крепкий трос. Наверно, его и делали прежде всего не для внедорожья, а чтоб таскать за собой дачу на колесах или катер. Это мое мнение. 

0
nnikov
НаNissan Pathfinder27 февраля 2010 в 02:31

Насчёт шумности ! Двигатель Пата  можно сравнить только с трактором, ну вы намешили))))

Однозначно вам не повезло , обратитесь с проблемой к ОД.

О проходимости,  авто  который изумительно управляется на большой скорости, к тому же достойно скачет по сугробам можно характеризовать как универсальный, а значит на все случаи жизни. Внедорожников с такими данными практически нет

Про настоящий бездор никто не говорит, там и Патролу в стоке нечего делать так  как в общих чертах автомобили схожие. Откуда такие познания о доработке? Может профессионально занимаетесь?

Прежде чем что либо утверждать, 100 раз подумайте!

-1
nici
НаNissan Pathfinderизменен 8 сентября 2010 в 11:51
Комментарий удален автором.
13 апреля 2010 в 21:52

NICI, я понял, что до Пата ездил на x-trail, если так то поподробней их сравни. У меня Т31 2007г  32600км и ест масло 1,5литра на 3500км. Смотрю на Пата, но много отрицательной инфы!? Ответь пожалуйста.

0
vegutt
НаNissan Pathfinder27 мая 2010 в 17:55

мой не ест масло совсем, т.е. от замены до замены ничего не просит. Инфу дели пополам. И нечего слушать тех кто не владеет. Нисаан говно, ниссан говно. Всем бы того говна и побольше.

0
6 октября 2010 в 10:10

"08.07.2010

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, прошу прощения за вранье об этом удивительном аVтомобиле."

это что было???????

"9. С утра завожу рычаг в паркинг, издаётся характерное постукивание."

что имеется ввиду, можно поподробнее можно?

0
mail-116
НаSuzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 18:33

Я давно живу на белом свете и как врач много всяких моральных уродов повидал, но это, в основном, больные люди и им простительно. Но такого дебила как niki (уже одно имя говорит о многом) встречать не доводилось.

Это каким мерзавцем надо быть, чтобы писать откровенное вранье и при этом еще хихикать. Втюхал человеку полное дерьмо и радуется. Лично я продавал несколько а/м и всегда честно информировал покупателя о достоинствах и недостатках машинок.

Я все думаю, как такие мудаки как наш автор не боятся гнева Божьего, или закона бумеранга (если неверующий)! Ведь все рано или поздно вернется к тебе, но только еще в большем размере.

А то, что Следопыт машина во многом проблемная - это факт общеизвестный. По отзывам моих друзей в течение 1-2 лет эксплуатации "цветут"  Альмеры, Хитрилы и Паты. А по ходовой - читайте внимательно ЧЕСТНОЕ дополнение автора от 08.07.10, и это только часть проблем этой, некогда достойной а/компании. Несомненно, что за эти деньги ~ 1,5 лимона можно приобрести значительно более достойный аппарат: Пилот, Соренто и др.

0
doctor105
НаГАЗ Газель19 марта 2013 в 19:44

Согласен. Надо быть большим дебилом чтоб рекомендовать масло лить в топливо. Такие вещи можно (в крайнем случае) делать при попадании бензина в соляру. А для того чтоб заводилась зимой-добавляй керосин и будет тебе счастье.

Противно от таких авторов. Земля круглая-к тебе вернётся твоё враньё..

0
11 апреля 2011 в 12:14

Сначала отрекламировал, потом продал и написал типа правду, нормально, чо. Потом так же у кого нибудь ЛэндРовер купит)))

0
philat
НаHyundai Terracan, Hyundai Santa Feизменен 7 февраля 2012 в 17:56

Автор либо: 1.  больной человек, о чем говорят его два противоречивых отзыва (непонятно для чего хвалить а/м, а потом ее хаять). Неужели только для продажи? В любом случае ни тот, ни другой отзыв нельзя считать откровенными и достоверными.. И как может нормальный человек  продавать машину полтора года?  Я уже не говорю про его совет добавлять 400 гр. двухтактного масла - это же не двухтактный двигатель. 2. Либо порядочная сволочь, если он это делает сознательно..

Не знаю что лучше, но однозначно у него проблемы с психикой, которые он пытается переложить на других, в данном случае на форумчан.

 

 

0
16 апреля 2012 в 18:19

Синдром лгуна это еще полбеды. Тут дело обстоит хуже: человек реально неряшливый, способный угробить любую технику. Это Ришар, у которого все из рук валится и все в руках ломается. Ему подари телегу от лошади, через месяц все 4 колеса отвалятся. Этому чудаку бесполезно доверять автомобили. Какой бы не купил - у него он станет самым гадким, плохим и ненадежным. Каковы сами - таковы и сани. Тебя, друг, уже не вылечить, горбатого могила исправит.

0
Добавить комментарий