NissaNравицца!
Купил у дилера в сентябре 2008. Раньше ездил на Тойотах, почему вдруг Ниссан? И зачем новый? Можно было Лексус или Инфинити взять за те же деньги 3-х годовалый в отличном состоянии, или электрический Хариер в новом кузове (рассматривал и такие варианты).
Причин несколько:
- Брал кредит со всеми вытекающими КАСКО и проч. - на Лексус/Инфинити - ставки сумасшедшие. На Патфайндер - 56 т.р. за 1-й год страхования - по-божески, скажем.
- Потом, Прадо дизель официально в Россию не поставлялся тогда, Патфайндер - пожалуйста! Стоимость солярки и расход ее ниже по определению.
- Налог, опять же в Питере самый большой в России - те, "кому за 200", платят 75 руб. с л/с., а от 150 до 200 - "всего" 50 :-)
- А еще от дома до Ниссана 10 мин. пешком, а до Тойоты - 15:-))) Ну, это не причина, конечно! А то теперь в 5 минутах от дома Ленд-Ровер открылся :-)
Это финансово-экономические соображения.
По конструктиву.
Внешние габариты Патфайдера и привычного мне Лексуса RX - почти идентичны. С парковкой и маневрами во дворах нет больших проблем. При этом, Патфайдер 7-местный, а ко мне часто приезжают погостить, едем компанией за город - доп.сиденья пользуются спросом. На Прадо они тоже есть, но не убираются в пол (не убирались, точнее). В багажнике из-за них места существенно меньше.
Прадо проходимее, конечно. Неразрезной задний мост, подвеска длинноходная, да еще и регулируемая. У Патфайндера - независимая и настройки более дорожные, жесткие. Но я не рыбак и не охотник - для моих "паркетных" целей Патфайндера за глаза и с большим запасом! Зато на трассе на нем не так страшно 140 ехать, как на Прадо. Прадо "в холке" выше, он рамный, страшновато рулить на нем на скорости. Хотя, может я не привык просто...
Комплектация Патфайндера в максимальном варианте интереснее, чем максимальная у Прадо, была. Навигация, большой дисплей, чейнджер мп3 и громкой связью БлюТус, сидения не только с подогревом, эл.регулировкой, но и памятью, ксенон, кожа, люк, подножки, аудио Bose на 9 динамиков, климат для задних пассажиров отдельный, запуск без ключа, иммобилайзер штатный, тонировка, камера заднего вида, круиз контроль, боковые зеркала автоматические с режимом заднего хода, салонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя и света... Мне на нее 100 тыс. не хватило :-(
Что взял в итоге: без люка, кожи и подножек, без электрорегулировки сидений, без режима заднего хода в зеркалах, без отдельного климата для задних и ксенона... Остальное есть. А это - отличное аудио, запуск без ключа, сигнашка и иммобилайзер, подогрев сидений, навигация, чейнджер мп3, круиз контроль, камера заднего вида, тонировка, электрозеркала, датчик дождя и света... Тоже неплохо!
Эксплуатация.
ТО на дизеле чаще, чем на бензине - 10 тыс.км. против 20. 1-е ТО - около 7 т.р. поменяли масло, фильтра, что-то подтянули, что положено. Все.
2-е ТО - меняли передние колодки (так рано??!?, может обманули?!), 20 тыс.км - маловато как-то... Но машина большая, может так и надо. Отдал около 20 т.р. за всё, включая масло, фильтра, колодки и что-то еще.
А в промежутке лопались фары... Зимой. В мороз (-12 в СПб мороз:-). В Ниссане фары омываются форсунками высокого давления. Из того же бачка, что и лобовое стекло. И тем же рычажком. Омываешь стекло - она и на фары льет, зараза, если свет горит. 5 литров на 2 дня максимум. Но это бы хрен с ним, но в -10-12 жидкость холодная, а фара светит и горячая. И пластик на ней тонкий. Помыл я как-то стекло, запарковавшись, вышел, смотрю - трещина по всей фаре! Не бился, не прилетало ничего, никаких входных отверстий. На мойщиков грешил сначала. Но приехал в салон - разбирайтесь, говорю... Поменяли по гарантии! И еще потом меняли 2 раза. Тоже по гарантии и без вопросов, знают видимо этот косяк. Спрашивал, может с ксеноном не так - "Так же", говорят. Думал отключить его нафиг, так с гарантии снимут еще... Потом в интернете щитки нашел защитные за 1900 р. Но так и не доехал, а в эту зиму перед тем, как стекла омывать, ближний свет гасил - перезимовал вроде. Вот такой прикол. В новом Патфайндере смотрю - фары другие уже, с линзами. Не лопаются, наверное...
Еще один прикол зимней эксплуатации - двигатель в пробках остывает. На холостых не прогревается совсем - особенность дизельных двигателей вообще, думаю (я не спец, конечно). Для питерской зимы - не проблема, в прошлую не заметил даже. А в эту, когда -25, уже ощутимо... На трассе или просто в движении - все ок. Думаю, что для Сибири нужно автономный подогреватель ставить с отопителем салона - двигателю все равно, в принципе, а людям комфортнее будет.
В остальном машина радует. Расход по трассе - 8,5 л. на 100 км. Из Спб до Хельсинки и назад на одном баке езжу - и это круто. При этом недостатка разгонной динамики в городе вообще не ощущается - разгоняешься обычно не до "сотни", а до 60-80. А тут у него все в порядке - дизель рвет, как надо!
По городу реальный расход - порядка 14-16, в зависимости от пробок. Замеряю от заправки до заправки, доливая до полного бака, делю литры на километраж. Расходомер компьютера правду не показывает:-)
Проходимость отличная - снегу много месить этой зимой пришлось. Пролезал везде, даже на всесезонке (да простят меня поклонники шипованной резины).
По трассе - очень хорошие ощущения. За 400 км. до Хельсинки/Таллина и даже за 700 км. из Риги в СПб - не устаешь совсем. Привычного подлокотника только не хватает. Пристраиваю руку на ящик меж сидений - не очень удобно.
Навигация европейская, русской нет. Но Питер и так знаю, а в Европе только по ней и езжу - пока не подводила.
И очень хорошая музыка!
Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2008 г
Если в Вашем регионе не такие высокие налоги и расходы на бензин Вас не пугают, то берите бензиновый 4-х литровый. Это вообще ураган! Тем более, если брать б/у и если качество солярки на заправках вызывает сомнения. Проще с бензиновым... Но в Питере диз.топливо нормальное, а налоги высокие. И пробки почти как в Москве. Я выбрал дизель.
Достоинства:
- Экономичный
- Проходимый
- Устойчивый на трассе
- Динамичный
- Вместительный
- Очень хорошая комплектация (даже не топовая)
- Хорошая музыка
Недостатки:
- Нет подлокотника передних сидений
- Омыватель фар работает совместно с омывателем лобового стекла (устранили вроде в новых)





Неплохой отзыв. И машинка судя по отзыву тоже ничего! Вроде косяков немного! Удачи на дорогах!