Nissan Pathfinder 2.5
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 мая 2010 → пробег 25500 км

NissaNравицца!

Купил у дилера в сентябре 2008. Раньше ездил на Тойотах, почему вдруг Ниссан? И зачем новый? Можно было Лексус или Инфинити взять за те же деньги 3-х годовалый в отличном состоянии, или электрический Хариер в новом кузове (рассматривал и такие варианты).

Причин несколько:

- Брал кредит со всеми вытекающими КАСКО и проч. - на Лексус/Инфинити - ставки сумасшедшие. На Патфайндер - 56 т.р. за 1-й год страхования - по-божески, скажем.

- Потом, Прадо дизель официально в Россию не поставлялся тогда, Патфайндер - пожалуйста! Стоимость солярки и расход ее ниже по определению.

- Налог, опять же в Питере самый большой в России - те, "кому за 200", платят 75 руб. с л/с., а от 150 до 200 - "всего" 50 :-)

- А еще от дома  до Ниссана 10 мин. пешком, а до Тойоты - 15:-))) Ну, это не причина, конечно! А то теперь в 5 минутах от дома Ленд-Ровер открылся :-)

Это финансово-экономические соображения.

По конструктиву.

Внешние габариты Патфайдера и привычного мне Лексуса RX - почти идентичны. С парковкой и маневрами во дворах нет больших проблем. При этом, Патфайдер 7-местный, а ко мне часто приезжают погостить, едем компанией за город - доп.сиденья пользуются спросом. На Прадо они тоже есть, но не убираются в пол (не убирались, точнее). В багажнике из-за них места существенно меньше.

Прадо проходимее, конечно. Неразрезной задний мост, подвеска длинноходная, да еще и регулируемая. У Патфайндера - независимая и настройки более дорожные, жесткие. Но я не рыбак и не охотник - для моих "паркетных" целей Патфайндера за глаза и с большим запасом! Зато на трассе на нем не так страшно 140 ехать, как на Прадо. Прадо "в холке" выше, он рамный, страшновато рулить на нем на скорости. Хотя, может я не привык просто...

Комплектация Патфайндера в максимальном варианте интереснее, чем максимальная у Прадо, была. Навигация, большой дисплей, чейнджер мп3 и громкой связью БлюТус, сидения не только с подогревом, эл.регулировкой, но и памятью, ксенон, кожа, люк, подножки, аудио Bose на 9 динамиков, климат для задних пассажиров отдельный, запуск без ключа, иммобилайзер штатный, тонировка, камера заднего вида, круиз контроль, боковые зеркала автоматические с режимом заднего хода, салонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя и света... Мне на нее 100 тыс. не хватило :-(

Что взял в итоге: без люка, кожи и подножек, без электрорегулировки сидений, без режима заднего хода в зеркалах, без отдельного климата для задних и ксенона... Остальное есть. А это - отличное аудио, запуск без ключа, сигнашка и иммобилайзер, подогрев сидений, навигация, чейнджер мп3, круиз контроль, камера заднего вида, тонировка, электрозеркала, датчик дождя и света... Тоже неплохо!

Эксплуатация.

ТО на дизеле чаще, чем на бензине - 10 тыс.км. против 20. 1-е ТО - около 7 т.р. поменяли масло, фильтра, что-то подтянули, что положено. Все.

2-е ТО - меняли передние колодки (так рано??!?, может обманули?!), 20 тыс.км - маловато как-то... Но машина большая, может так и надо. Отдал около 20 т.р. за всё, включая масло, фильтра, колодки и что-то еще.

А в промежутке лопались фары... Зимой. В мороз (-12 в СПб мороз:-). В Ниссане фары омываются форсунками высокого давления. Из того же бачка, что и лобовое стекло. И тем же рычажком. Омываешь стекло - она и на фары льет, зараза, если свет горит. 5 литров на 2 дня максимум. Но это бы хрен с ним, но в -10-12 жидкость холодная, а фара светит и горячая. И пластик на ней тонкий. Помыл я как-то стекло, запарковавшись, вышел, смотрю - трещина по всей фаре! Не бился, не прилетало ничего, никаких входных отверстий. На мойщиков грешил сначала. Но приехал в салон - разбирайтесь, говорю... Поменяли по гарантии! И еще потом меняли 2 раза. Тоже по гарантии и без вопросов, знают видимо этот косяк. Спрашивал, может с ксеноном не так - "Так же", говорят. Думал отключить его нафиг, так с гарантии снимут еще... Потом в интернете щитки нашел защитные за 1900 р. Но так и не доехал, а в эту зиму перед тем, как стекла омывать, ближний свет гасил - перезимовал вроде. Вот такой прикол. В новом Патфайндере смотрю - фары другие уже, с линзами. Не лопаются, наверное...

Еще один прикол зимней эксплуатации - двигатель в пробках остывает. На холостых не прогревается совсем - особенность дизельных двигателей вообще, думаю (я не спец, конечно). Для питерской зимы - не проблема, в прошлую не заметил даже. А в эту, когда -25, уже ощутимо... На трассе или просто в движении - все ок. Думаю, что для Сибири нужно автономный подогреватель ставить с отопителем салона - двигателю все равно, в принципе, а людям комфортнее будет.

В остальном машина радует. Расход по трассе - 8,5 л. на 100 км. Из Спб до Хельсинки и назад на одном баке езжу - и это круто. При этом недостатка разгонной динамики в городе вообще не ощущается - разгоняешься обычно не до "сотни", а до 60-80. А тут у него все в порядке - дизель рвет, как надо!

По городу реальный расход - порядка 14-16, в зависимости от пробок. Замеряю от заправки до заправки, доливая до полного бака, делю литры на километраж. Расходомер компьютера правду не показывает:-)

Проходимость отличная - снегу много месить этой зимой пришлось. Пролезал везде, даже на всесезонке (да простят меня поклонники шипованной резины).

По трассе - очень хорошие ощущения. За 400 км. до Хельсинки/Таллина и даже за 700 км. из Риги в СПб - не устаешь совсем. Привычного подлокотника только не хватает. Пристраиваю руку на ящик меж сидений - не очень удобно.

Навигация европейская, русской нет. Но Питер и так знаю, а в Европе только по ней и езжу - пока не подводила.

И очень хорошая музыка!



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2008 г

Если в Вашем регионе не такие высокие налоги и расходы на бензин Вас не пугают, то берите бензиновый 4-х литровый. Это вообще ураган! Тем более, если брать б/у и если качество солярки на заправках вызывает сомнения. Проще с бензиновым... Но в Питере диз.топливо нормальное, а налоги высокие. И пробки почти как в Москве. Я выбрал дизель.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный
  • Проходимый
  • Устойчивый на трассе
  • Динамичный
  • Вместительный
  • Очень хорошая комплектация (даже не топовая)
  • Хорошая музыка

Недостатки:

  • Нет подлокотника передних сидений
  • Омыватель фар работает совместно с омывателем лобового стекла (устранили вроде в новых)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
39509
Комментарии8 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210119 мая 2010 в 23:30

Неплохой отзыв. И машинка судя по отзыву тоже ничего! Вроде косяков немного! Удачи на дорогах!

0
НаVolvo XC7020 мая 2010 в 09:48

Машина действительно хорошая и именно на дизеле. А за колодки не переживайте: при такой массе и на автомате это нормально. К томуже пусть лучше они стераются быстрее чем диски.

0
НаKia Sorentoизменен 23 мая 2010 в 20:57

Как правило, стекла фар могут лопаться при перепадах температур на галогеновых лампах, прогревают фару они довольно сильно. А ксенон имеет значительно ниже температуру отдачи и проблем со стеклами фар не должно быть. Думаю, все-таки, со стеклами косяк у производителя, не зря без проблем меняют по гарантии. Хороший отзыв и машина, удачи.

+1
НаNissan Pathfinder20 мая 2010 в 12:36

все по делу. Дизель действительно не греется пока не поедешь (и салон не греет), колодки (передние) стираются очень быстро - меняю через 20 тысч не глядя. Если бесит прыскалка - можно вынуть предохранитель - он отдельный. Вообще на мой взгляд сыровата машина - ломучая. Причем нет явных косяков, а ломается все через раз. У меня за время эксплуатации ломались - топливная рампа, блок управления коробкой, блок розжига ксенона. Было еще куча всякой мелочи типа лилась вода в салон место стекла, течи по двигателю и пр. Сейчас вскрылись проблемы с покраской - реально облезает. Пока все устранялось по гарантии, но немного ли всего? Когда я брал авто, я сравнивал не только с прадо но с дискавери и паджеро. Дискавери показался дорогим - за кучу опций доплачивать (55 т р за 3 ряд) и узковат, динамика не порадовала. Паджеро отпугнул более "хилым" двиглом при большем объеме, мне не понравился механизм вываливания 3 ряда и тяжеленная калитка с колесом, к тому же заднее стекло не подымается + я считал его глубоким тюнингом третьего поколения. Прадо не давал ни дизеля ни 3 ряда - поэтому просто отпал. В общем взял ПАФ дизель в топе. Через год приятель взял ПАдж  в топе правда бензин. В общем есть с чем сравнить. И в общем скажу сравнение не в пользу Пафа. Качество салона, кресел, торпеды и пр выше в Падже. У него есть реально работающая русская навигация. Он читает DVD на 2 монитора, причем на разных можно смтореть разное, для заднего есть наушники. В дальней поездке можно поставить детям мультик и не будут доставать. На границе с финкой я сам от скуки непрочь взглянуть крепкого ореха. Музыка в Падже RockFord 12 динамиков + буфер намнго сильнее Bose от Ниссан. Вообще в чем фича этого босе я не воткнул. Самая дешевая балда от Накамиши на 6 динамиков разорвет его в клочья.  На Ниссане есть 6 дисков ченджер, на Падже винт, достаточно вставить диск один раз и он запишется в память- места на 80 дисков. Есть один явный прокол - нет блютуз, что крайне странно. Бокс между сиденьями удобней в Падже. В общем есть ощущение, что если Паф это облагороженный пикап, то Пажд это внедорожный бизнес-класс. Преимущества ниссана в основном утилитарно-хозяйственные: брутальный вид, дешевле стоит, нормльный механизм трансформации 3его ряда (важно что модно кресла поднять по отдельности), стекло заднее подымается (можно набить багажник до отказа), нет тяжелой громыхающей калитки, переднее седло пассажира складывается вперед для перевозки длинномера. Сам багажник больше и правильной формы. Проходимость машин на уровне, вытаскиваем друг друга по очереди. Качество японского Мицу мне представляется повыше испанского ПАфа. В общем если выбирать сейчас я бы взял Падж дизель, при одинаковой цене. Но падж дороже потому стоит ли платить за бизнес-класс надо думать.

+2
21 мая 2010 в 10:26

Ну, разница между налогами не такая уж и существенная. Гораздо больше, если сравнивать со следующим порогом: 200лс-75руб/лс, а 250лс-уже 150руб/лс. Ну это никому не нужная (и уж тем более "градоначальникам" Санкт-Петербурга) лирика. Отзыв - отличный, машина - интересная. Но с Прадо сравнивать, немного не комильфо, имхо.

0
НаNissan Pathfinder21 мая 2010 в 16:26

Смотрел на днях обновленный Патфайндер:

1. Навигация теперь русская и с винчестером

2. Магнитола теперь с DVD и внешним USB/аудио входом (винчестер тоже использует)

3. Дизель 2,5 теперь 190 (или 197 - по информации дилера) л.с.

4. Есть 3-х литровый дизель 238 л.с. (у дилера пока нет) - будет - попрошу на тест-драйв

5. Омыватель фар теперь отдельный, форсунки "прячутся"

6. Фары теперь с линзами, может не будут лопаться...

7. Туннель трансмиссии - под дерево

8. Управление климатом более аккуратно выглядит теперь, более логично

Вроде не забыл ничего...

На Паджеро я тоже тогда поглядывал - но у него тогда никаких винчестеров и навигации не было, мне кажется. Рокфорд-фосгейт стоял. И звучал отлично, правда. Но впрямую с Боуз не сравнивал - не скажу.

А стоил Паджеро почти также. Но мне кажется, он громозкий какой-то... Паджеро мне 3-х дверный гораздо больше нравится, поджарый он такой (скаламбурил :-)) Я бы его жене купил, если были б лишние деньги и если б она ездить собралась (и сам бы конечно катался тож :-))

Вообще, я бы несколько машин разных купил бы с удовольствием, на каждый случай свою. А так - в любом случае получается некий компромисс. Но я своим доволен.

0
e_popov
НаNissan Pathfinder25 мая 2010 в 13:30

чтож тем лучше, но хочется исче и японского качества. В любом  случае не люблю повторятся и если у меня и будет еще Паф то явно не этого поколения. На момент покупки (2007 год) Паф в топе дизель стоит $56000, а Падж $64000 на ниссане обесчали навигацию ха-ха. так она у меня есть, только карт России нет и не будет. У Паджа была такая же херь, только манагеры об этом честно говорили. Только вот у Паджа можно было легко вшить нави от Аутлендера, а в 2008 году вообще поменять балду с нерабаотающей нави по гарантии. Ниссан же зачесался токо счас и то только для новых владельцев, у меня есть нави и за нее уплочено, но проку от нее как от козла молока.  

0
nnikov
27 декабря 2010 в 15:34

езжу на новом Патфайндере, максималка с мотором 2,5. После Кайенна совсем не ущербная машина, в чем-то лучше, в чем-то хуже, но как-то уютней себя в ней чувствую, и уверенней (может потому-что не так жалко))). Прет лучше по сугробам (но это может из-за шин, на Пафе Конти КроссКонтакт, на Кае Бриджстоун Дуэлер, хотя оба M+S). Трясет сильнее (у Кая все время на "нормаль" или "комфорт" ездил) но не дискомфортно, на уровне Туссана или чуть лучше. До минус10-15 все норм, при +5 греется хорошо, при -5 раза в 2 медленнее бенз машин только в движении, при -15 раза в три. Двигатель остывает за пол часа даже работая в режиме нагрузки. Но когда прогреется отапливает хорошо. Печка однозначно лучше Сонаты и Туссана, чуть хуже Кайенна. Вообще машина не холодная, но меньше -15 пока не было. Не хватает подогрева руля. При минус 15 заводится как всегда хорошо, но работает первое время не очень устойчиво. Динамики хватает абсолютно всегда (езжу только по городу), В условиях города-пробок постоянных, сложно оценивать изыски управляемости и динамики, но по ощущениям прием не хуже Каевского, жопой метет вроде даже поменьше. Заднюю дверь хлопать сильно приходится. Вердикт на сегодня - нравиЦЦа.

0
Добавить комментарий