Nissan Pathfinder
Ниссан предлагал авто с ручной кп, ручной межосевой блокировкой и самоблокируемый задний мост. Движок взял - бензин 3.5л-250 сил. Ниссан был единственный, кто предлагал ручн. кп и ручные блокировки. Комплектация включала все электроопции, люк, АБС, Bose CD+TAPE+12 колонок, 16" колеса, внедорожный пакет и зимний пакет. Не взял только кожу. На дилерской такой машины не было, поэтому пришлось заказывать и ждать пару недель.
Когда получил машину, то первым делом установил кенгуру и сигнализацию. Специально заказал из Германии Xenon фары и туманки. Затонировал стекла на передних дверях. Машина очень нравится. По трассе идет великолепно. Меньше 140 ездить не умею. Дорогу держит хорошо. Тихая и быстрая машина. При оч. суетливой езде, расход легко уходил за 30л на 100км. Сначала даже поверить не мог, мол, только утром на $30 залил 98го, а уже к вечеру бак пустой и комп. кричит, что надо заливать горючку. Потом привык потихоньку. Завел дисконтную карту на бензин и друга-заправщика. Заправляюсь только Shell. Несколько раз пробовал BP, но машина явно ехала хуже. Движок- сказка. 3.5 литра хватает для всяких выкрутасов и 200 км/ч. Масло не ест. (Мерсы жрали).
Несколько раз лазил в оч. серьезное бездорожье. Однажды поехал к другу-колхознику, а там дороги размыло. Я проехал 20 метров по полуметровой грязи, а машина все идет и идет. Ну, я оч. расстроился, да остановился, а тронутся уже не смог без трактора. Не помогли ни блокировки, ни раскачки и т.д. В следующий раз я уже не тормозил.
За 40т км пробега я менял только масло и фильтр. Один раз ездил на станцию по гарантии менять ручку задней двери. Одним утром, не смог вытащить диски из cd-player. Пришлось просить дилера - гарантия.
В общем, машина-танк. Я в Ниссан влюбился раз и навсегда. Следующей машиной будет Ниссан.



